задние пружины ...параметры
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
задние пружины ...параметры
удивительная вещь (уже не у первого производителя )
таже самая пружина имеет разную нагрузочную характеристику в зависимости от модели авто
как это понять
LANDROVER DISCOVERY 1991-1999 KING SPRINGS KRRR-04HD RAISED 300-500KG
LANDROVER DISCOVERY SERII 1999-2004 KING SPRINGS KRRR-04HD RAISED 100-300KG
проверил на атаре производителя так и есть
просото в поисках пружин на д2, 2 инча плюс и самые жесткие
бритпарт готовы привести , не рискую , думаю сядут сразу
EFS пожалуй самые мощьные , но коротковаты
производитель пишет плюс 30мм
таже самая пружина имеет разную нагрузочную характеристику в зависимости от модели авто
как это понять
LANDROVER DISCOVERY 1991-1999 KING SPRINGS KRRR-04HD RAISED 300-500KG
LANDROVER DISCOVERY SERII 1999-2004 KING SPRINGS KRRR-04HD RAISED 100-300KG
проверил на атаре производителя так и есть
просото в поисках пружин на д2, 2 инча плюс и самые жесткие
бритпарт готовы привести , не рискую , думаю сядут сразу
EFS пожалуй самые мощьные , но коротковаты
производитель пишет плюс 30мм
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Re: задние пружины ...параметры
Это значит, что второй диско тяжелей
На прадо 120/150 также разница
На прадо 120/150 также разница
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
все машины (и пружины) разные
у д2 зад перегружен изначально
оме 762 50 мм и чд просажены (взял с машиной сколько им не знаю , стояли на проставках сразу)
мои террафирма медиум (плюс 200 кг) сели в течении года и даже на проставках уже пробивают и зад уже ниже переда (перед тоже террафирма - прекрасно стоит и работает)
в Израиле кроме бритпарта нет ни у кого чд и длинных плюс 50 (и то он их закажет , если надо , но они тоже на 200) )
так что меньше плюс 300 не вижу смысла брать
тем более в багажнике точно 200 лежит барахла
вот такие выводы
у д2 зад перегружен изначально
оме 762 50 мм и чд просажены (взял с машиной сколько им не знаю , стояли на проставках сразу)
мои террафирма медиум (плюс 200 кг) сели в течении года и даже на проставках уже пробивают и зад уже ниже переда (перед тоже террафирма - прекрасно стоит и работает)
в Израиле кроме бритпарта нет ни у кого чд и длинных плюс 50 (и то он их закажет , если надо , но они тоже на 200) )
так что меньше плюс 300 не вижу смысла брать
тем более в багажнике точно 200 лежит барахла
вот такие выводы
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
держат вес машины пружины , а они сели , причина пробоя в пружинах , а не амортахPrado155 писал(а):пробивают не пружины, а аммортизаторы

в некоторых фирмах (айромен) пишут постоянную и динамическую нагрузку на пружины ...мне нужны постоянная 300 кг а динамическую как раз по фиг . пусть будут медиум

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13, пружины держат высоту машины, регулировка жесткости аммортов, предотвращает пробои подвески на требуемых кочках
К примеру олдмены и айронмены - пружины жесткие, а аммо мягкие, но в сочетании с их комплектами это работает хорошо, если не обращать внимание на эластичность пружин. Ставишь эластичные пружины с олдменовским аммо - подвеска бархатная на дороге, но на кочках пробои и подлёты (с опыта). Идеально - эластичные пружины под требуемую высоту с загрузкой + настраиваемые амморты
Но это др. деньги
К примеру олдмены и айронмены - пружины жесткие, а аммо мягкие, но в сочетании с их комплектами это работает хорошо, если не обращать внимание на эластичность пружин. Ставишь эластичные пружины с олдменовским аммо - подвеска бархатная на дороге, но на кочках пробои и подлёты (с опыта). Идеально - эластичные пружины под требуемую высоту с загрузкой + настраиваемые амморты

Но это др. деньги
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
У Димы машина загружена, и ловелсы эчди работают хорошо, аммо фокс правда. Но с теми-же аммо, самый жесткий олдмен хуже прожимался
У меня на коротыше японце, стоят суперфлекс эчди для эфджея , но они мягче, чем минимальный олдмен, а за эластичность ваще молчу
У меня на коротыше японце, стоят суперфлекс эчди для эфджея , но они мягче, чем минимальный олдмен, а за эластичность ваще молчу

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Попробуй заказать через Хенфельд, усть у OME пружины +200 кг для Диско-2, можешь сам глянуть:borka13 писал(а):Prado155
как ба арец найдешь на диско 2 (кроме бритпарта)
hd и 2" на дискавери 2 / 1 / деф 90
ткни мне пальцем , еду и беру на месте
http://www.oldmanemu.com.au/old-man-emu ... -selector/
Максимум можно ввезти самому или через посредника из-за границы...

If you work for a living, why do you kill yourself working?
http://henefeld-tech.co.il/borka13 писал(а): Кто такой хенфельд ?
кстати я буду завозить себе новые, а старый Бирмач могу отдать, чего тебе тратиться

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
У деФФки тоже жопа немного просела и пружины мягкие, но пробоя нет.
Амортизаторы держат на ура.
Зато как по бездору машина плывёт-сказка.
Жёсткие пружины зло (Имхо)
Пружины должны просто соответствовать нагрузке и не проседать в статике.
Да и вряд ли ты нагружаешь больше чем я.
Амортизаторы держат на ура.
Зато как по бездору машина плывёт-сказка.
Жёсткие пружины зло (Имхо)
Пружины должны просто соответствовать нагрузке и не проседать в статике.
Да и вряд ли ты нагружаешь больше чем я.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
на 110 другие пружины
в диаметре тоже
нормальный производитель пишет два параметра , нагрузка дополнительная (вес дополнительный) и упругость кг на см
только оме или кинг дал эти параметры , не помню
и у когото из австралийцев видел одинаковый вес нагрузки но разную упругость пружин
в диаметре тоже
нормальный производитель пишет два параметра , нагрузка дополнительная (вес дополнительный) и упругость кг на см
только оме или кинг дал эти параметры , не помню
и у когото из австралийцев видел одинаковый вес нагрузки но разную упругость пружин
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13, доп вес указывают для того, чтоб ты знал, что с ним получишь требуемый лифт. Меньше веса кинешь, будет выше
Нагрузкой указывают жесткость пружин.
К примеру пружина с жескостью 300LBF, дающая с весом 100кг лифт 2 инч, если положить её на пол и замерить длину, будет короче, чем пружина с жескостью 250LBF, дающая с весом 100кг такой-же лифт. Соответственно 250LBF также будет эластичней ( написал для понимания, не углубляясь в толщину и кол-во витков, способы завивки и покраски )
Нагрузкой указывают жесткость пружин.
К примеру пружина с жескостью 300LBF, дающая с весом 100кг лифт 2 инч, если положить её на пол и замерить длину, будет короче, чем пружина с жескостью 250LBF, дающая с весом 100кг такой-же лифт. Соответственно 250LBF также будет эластичней ( написал для понимания, не углубляясь в толщину и кол-во витков, способы завивки и покраски )
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вобщем гдето согласен с Федором. Сегодня заехал и взвесился.Ровно 2500 не считая Меня.Это еще без запаски.При 2100 мишкаль ацми.Но до 2700 мона грузить. Но тогда пружины уйдут в ноль.Но допустимо.Теперь чтоб получить лифт в чистоте 5см что нуна ставить.Для себя определил.Передок лебедь и железный бампер.Примерно 100 значит медиум. Задок 2 калитки запаска две канистры 40кг. бампер и шмурдяк. Получается около300.Если взять HD+300 ТО ПОЛУЧИТСЯ ГВУЛИ И БУДЕТ КОЗЛИТЬ. еСЛИ 200 ТО ПРОСЯДЕМ И НЕ ПОЛУЧИМ ЧИСТЫЕ 5СМ.Я тоже не сторонник HDно вот как то так получается Вобщем почитал разное.Чтоб получить среднее получается нуна к пружине прибавть 10 процентов максимум.Тогда не козлит и в лифте не потеряем.Варируетсяочень просто.Либо добовляем болтов и гаек либо половину салатов приготовленных женой не берем.Но тут как известно 2 путя



А какие они хорошие.Strannik писал(а):Сколько можно говорить, только хорошие амортизаторы.
Не не улучшат. А козлить могутborka13 писал(а):но машина валкая стала на средней мягкости пружинах и без стабов , может улучшат ситуацию жесткие пружины на задке
Решаемо мона поставить сдвоенные амо.Strannik писал(а):Чем жёстче пружины тем сложнее решать проблему амортизаторами.
Пружина должна держать заявленный лифт. И решается от загрузки машины. А аморты будут держать хоть медиум хоть хард. Они держат примерно одну и туже нагрузку. В принципе при правильно подобранной пружине раскачиваться она должна одинаково

Да и в основном у всех лифт 40мм. 50 пока только брит.
И валкость, и пробои уменьшат жесткие пружины. А с мягкими аммортами будет ехать по трассе хорошо, и по шетаху не плохо. Артикуляция - вроде перетёрли
С мягкими пружинами и жесткими аммортами завалы в повороте будут сильней, но резкие движения руля держать будет. На квише может быть жестковато, но на шетахе артикуляцию мост получает легко, особенно если пружины длинные
Статья

С мягкими пружинами и жесткими аммортами завалы в повороте будут сильней, но резкие движения руля держать будет. На квише может быть жестковато, но на шетахе артикуляцию мост получает легко, особенно если пружины длинные
Статья

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT