задние пружины ...параметры
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
задние пружины ...параметры
удивительная вещь (уже не у первого производителя )
таже самая пружина имеет разную нагрузочную характеристику в зависимости от модели авто
как это понять
LANDROVER DISCOVERY 1991-1999 KING SPRINGS KRRR-04HD RAISED 300-500KG
LANDROVER DISCOVERY SERII 1999-2004 KING SPRINGS KRRR-04HD RAISED 100-300KG
проверил на атаре производителя так и есть
просото в поисках пружин на д2, 2 инча плюс и самые жесткие
бритпарт готовы привести , не рискую , думаю сядут сразу
EFS пожалуй самые мощьные , но коротковаты
производитель пишет плюс 30мм
таже самая пружина имеет разную нагрузочную характеристику в зависимости от модели авто
как это понять
LANDROVER DISCOVERY 1991-1999 KING SPRINGS KRRR-04HD RAISED 300-500KG
LANDROVER DISCOVERY SERII 1999-2004 KING SPRINGS KRRR-04HD RAISED 100-300KG
проверил на атаре производителя так и есть
просото в поисках пружин на д2, 2 инча плюс и самые жесткие
бритпарт готовы привести , не рискую , думаю сядут сразу
EFS пожалуй самые мощьные , но коротковаты
производитель пишет плюс 30мм
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Re: задние пружины ...параметры
Это значит, что второй диско тяжелей
На прадо 120/150 также разница
На прадо 120/150 также разница
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
все машины (и пружины) разные
у д2 зад перегружен изначально
оме 762 50 мм и чд просажены (взял с машиной сколько им не знаю , стояли на проставках сразу)
мои террафирма медиум (плюс 200 кг) сели в течении года и даже на проставках уже пробивают и зад уже ниже переда (перед тоже террафирма - прекрасно стоит и работает)
в Израиле кроме бритпарта нет ни у кого чд и длинных плюс 50 (и то он их закажет , если надо , но они тоже на 200) )
так что меньше плюс 300 не вижу смысла брать
тем более в багажнике точно 200 лежит барахла
вот такие выводы
у д2 зад перегружен изначально
оме 762 50 мм и чд просажены (взял с машиной сколько им не знаю , стояли на проставках сразу)
мои террафирма медиум (плюс 200 кг) сели в течении года и даже на проставках уже пробивают и зад уже ниже переда (перед тоже террафирма - прекрасно стоит и работает)
в Израиле кроме бритпарта нет ни у кого чд и длинных плюс 50 (и то он их закажет , если надо , но они тоже на 200) )
так что меньше плюс 300 не вижу смысла брать
тем более в багажнике точно 200 лежит барахла
вот такие выводы
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
держат вес машины пружины , а они сели , причина пробоя в пружинах , а не амортахPrado155 писал(а):пробивают не пружины, а аммортизаторы
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
в некоторых фирмах (айромен) пишут постоянную и динамическую нагрузку на пружины ...мне нужны постоянная 300 кг а динамическую как раз по фиг . пусть будут медиум
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13, пружины держат высоту машины, регулировка жесткости аммортов, предотвращает пробои подвески на требуемых кочках
К примеру олдмены и айронмены - пружины жесткие, а аммо мягкие, но в сочетании с их комплектами это работает хорошо, если не обращать внимание на эластичность пружин. Ставишь эластичные пружины с олдменовским аммо - подвеска бархатная на дороге, но на кочках пробои и подлёты (с опыта). Идеально - эластичные пружины под требуемую высоту с загрузкой + настраиваемые амморты
Но это др. деньги
К примеру олдмены и айронмены - пружины жесткие, а аммо мягкие, но в сочетании с их комплектами это работает хорошо, если не обращать внимание на эластичность пружин. Ставишь эластичные пружины с олдменовским аммо - подвеска бархатная на дороге, но на кочках пробои и подлёты (с опыта). Идеально - эластичные пружины под требуемую высоту с загрузкой + настраиваемые амморты
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Но это др. деньги
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
У Димы машина загружена, и ловелсы эчди работают хорошо, аммо фокс правда. Но с теми-же аммо, самый жесткий олдмен хуже прожимался
У меня на коротыше японце, стоят суперфлекс эчди для эфджея , но они мягче, чем минимальный олдмен, а за эластичность ваще молчу![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
У меня на коротыше японце, стоят суперфлекс эчди для эфджея , но они мягче, чем минимальный олдмен, а за эластичность ваще молчу
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16685
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Попробуй заказать через Хенфельд, усть у OME пружины +200 кг для Диско-2, можешь сам глянуть:borka13 писал(а):Prado155
как ба арец найдешь на диско 2 (кроме бритпарта)
hd и 2" на дискавери 2 / 1 / деф 90
ткни мне пальцем , еду и беру на месте
http://www.oldmanemu.com.au/old-man-emu ... -selector/
Максимум можно ввезти самому или через посредника из-за границы...
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
If you work for a living, why do you kill yourself working?
http://henefeld-tech.co.il/borka13 писал(а): Кто такой хенфельд ?
кстати я буду завозить себе новые, а старый Бирмач могу отдать, чего тебе тратиться
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
У деФФки тоже жопа немного просела и пружины мягкие, но пробоя нет.
Амортизаторы держат на ура.
Зато как по бездору машина плывёт-сказка.
Жёсткие пружины зло (Имхо)
Пружины должны просто соответствовать нагрузке и не проседать в статике.
Да и вряд ли ты нагружаешь больше чем я.
Амортизаторы держат на ура.
Зато как по бездору машина плывёт-сказка.
Жёсткие пружины зло (Имхо)
Пружины должны просто соответствовать нагрузке и не проседать в статике.
Да и вряд ли ты нагружаешь больше чем я.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
на 110 другие пружины
в диаметре тоже
нормальный производитель пишет два параметра , нагрузка дополнительная (вес дополнительный) и упругость кг на см
только оме или кинг дал эти параметры , не помню
и у когото из австралийцев видел одинаковый вес нагрузки но разную упругость пружин
в диаметре тоже
нормальный производитель пишет два параметра , нагрузка дополнительная (вес дополнительный) и упругость кг на см
только оме или кинг дал эти параметры , не помню
и у когото из австралийцев видел одинаковый вес нагрузки но разную упругость пружин
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13, доп вес указывают для того, чтоб ты знал, что с ним получишь требуемый лифт. Меньше веса кинешь, будет выше
Нагрузкой указывают жесткость пружин.
К примеру пружина с жескостью 300LBF, дающая с весом 100кг лифт 2 инч, если положить её на пол и замерить длину, будет короче, чем пружина с жескостью 250LBF, дающая с весом 100кг такой-же лифт. Соответственно 250LBF также будет эластичней ( написал для понимания, не углубляясь в толщину и кол-во витков, способы завивки и покраски )
Нагрузкой указывают жесткость пружин.
К примеру пружина с жескостью 300LBF, дающая с весом 100кг лифт 2 инч, если положить её на пол и замерить длину, будет короче, чем пружина с жескостью 250LBF, дающая с весом 100кг такой-же лифт. Соответственно 250LBF также будет эластичней ( написал для понимания, не углубляясь в толщину и кол-во витков, способы завивки и покраски )
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Вобщем гдето согласен с Федором. Сегодня заехал и взвесился.Ровно 2500 не считая Меня.Это еще без запаски.При 2100 мишкаль ацми.Но до 2700 мона грузить. Но тогда пружины уйдут в ноль.Но допустимо.Теперь чтоб получить лифт в чистоте 5см что нуна ставить.Для себя определил.Передок лебедь и железный бампер.Примерно 100 значит медиум. Задок 2 калитки запаска две канистры 40кг. бампер и шмурдяк. Получается около300.Если взять HD+300 ТО ПОЛУЧИТСЯ ГВУЛИ И БУДЕТ КОЗЛИТЬ. еСЛИ 200 ТО ПРОСЯДЕМ И НЕ ПОЛУЧИМ ЧИСТЫЕ 5СМ.Я тоже не сторонник HDно вот как то так получается Вобщем почитал разное.Чтоб получить среднее получается нуна к пружине прибавть 10 процентов максимум.Тогда не козлит и в лифте не потеряем.Варируетсяочень просто.Либо добовляем болтов и гаек либо половину салатов приготовленных женой не берем.Но тут как известно 2 путя
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
А какие они хорошие.Strannik писал(а):Сколько можно говорить, только хорошие амортизаторы.
Не не улучшат. А козлить могутborka13 писал(а):но машина валкая стала на средней мягкости пружинах и без стабов , может улучшат ситуацию жесткие пружины на задке
Решаемо мона поставить сдвоенные амо.Strannik писал(а):Чем жёстче пружины тем сложнее решать проблему амортизаторами.
Пружина должна держать заявленный лифт. И решается от загрузки машины. А аморты будут держать хоть медиум хоть хард. Они держат примерно одну и туже нагрузку. В принципе при правильно подобранной пружине раскачиваться она должна одинаково
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Да и в основном у всех лифт 40мм. 50 пока только брит.
И валкость, и пробои уменьшат жесткие пружины. А с мягкими аммортами будет ехать по трассе хорошо, и по шетаху не плохо. Артикуляция - вроде перетёрли
С мягкими пружинами и жесткими аммортами завалы в повороте будут сильней, но резкие движения руля держать будет. На квише может быть жестковато, но на шетахе артикуляцию мост получает легко, особенно если пружины длинные
Статья![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Twisted :twisted:](./images/smilies/twisted.gif)
С мягкими пружинами и жесткими аммортами завалы в повороте будут сильней, но резкие движения руля держать будет. На квише может быть жестковато, но на шетахе артикуляцию мост получает легко, особенно если пружины длинные
Статья
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT