Перспективы развития внедорожной техники (обсуждаем, спорим)

От концепт каров до новых моделей. Крэш тесты и тест драйвы, а так же многое другое в новостном формате

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

данила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 20:56
Откуда: ашдод

Непрочитанное сообщение данила »

690 шек каждый мешулаш
Диско 3 Всегда готов
данила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 20:56
Откуда: ашдод

Непрочитанное сообщение данила »

Я не думаю что диско 1 столько стоит.
Диско 3 Всегда готов
данила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 20:56
Откуда: ашдод

Непрочитанное сообщение данила »

Когда то люди ездия на вилисе 72 года говорили тоже самое о диско 1.но опять же из всех комплектаций диско 1 из не многих почти без изменений ездиет до сих пор. И люди им довольны!!!!!
Получается либо им нравиться машина или они мазохисты.вывод что все уперается в возможность на чем ездить.еслиб мы жили в дубае я думаю весь этот клуб ездил бы на шетах на мерсах мел или ваген бехах икс 5 и рендж роверах спорт супер чардж.)))))
Диско 3 Всегда готов
данила
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 20:56
Откуда: ашдод

Непрочитанное сообщение данила »

Кстати есть два вида машин которые по статистике ездиют с 90 годов до сих пор без замены движка так это тоюоты и ведроверы.в большинстве случаев. :shuffle:
Диско 3 Всегда готов
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Boris Leibman писал(а):Она заканчивалась тем что на смену джипов будут приходить всё больше и больше Томкаров, Рейзеров и так далее.
Интерсная мысль пришла в голову.
Вспомните первые трактороны и что мы имеем сейчас.
Путём эволюции трактороны дойдут до образа джипов 20 летней давности и займут освободившуюся нишу.
Свято место пусто не бывает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

данила
Может быть 3 и 4 диско прекрасные машины, но пока новые, а что дальше?
Не думаю что будет много желающих купить такую 20 летнию машину, тем более без рамную.
Здесь и прерывается цепочка непрерывности.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Cherokee и Grand Cherokee всегда были безрамными, и тем не менее...

Вообще я думаю, что из стоковых машин для оффроадинга будут подходить только траки, так как они изначально проектировались с учетом нужд села.
Ну J70 понятно что никуда не денется, негров в ебенях надо же на чем то возить.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Мост с интегрированными моторами.

Изображение
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Мост с интегрированными моторами.
Не разрезной :D :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Почти. :)
И он портальный, только наоборот. Это для городского транспорта.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Главное что цельный, а перевернуть всегда можно :yes:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Да это автобусный! :yes:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Интересно, что сдерживает от продвижения конструкцию "мотор-колесо"?
Ведь наработки в карьерной технике существуют как минимум 40-50 лет.
Высокая себестоимость?
Ремонтопригодность?
Проблемы синхронизации вращения на высоких скоростях?
Массивность и сложность гидроприводов?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Phobos
На сколько я знаю надо стремиться уменьшить вес после пружин, а мотор после пружин его увеличит.
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

А неподрессоренные массы....
Да, ты прав.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Boris Leibman писал(а):На сколько я знаю надо стремиться уменьшить вес после пружин,
Нет проблем, израильтяне решили эту задачу

Изображение

http://nnm.me/blogs/emoyo/softwheel-izobresti-koleso/
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:thumbup:
Смотрел передачу на Нешнел про ребят.
Много интересного.

Получается что, из неподресоренного только шина и обод.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

:yes: :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Phobos писал(а):Интересно, что сдерживает от продвижения конструкцию "мотор-колесо"?
Ведь наработки в карьерной технике существуют как минимум 40-50 лет.
Высокая себестоимость?
Ремонтопригодность?
Проблемы синхронизации вращения на высоких скоростях?
Массивность и сложность гидроприводов?
У большегрузов давно используется, катался за рулем Коматсу 120 тонника - у него по движку на колесо, в управлении проще моего Индейца :)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Думаю, что по элекродвигателю в каждом колесе у тяжёлых бездорожников не будет.
Это элементарная физика и комплексную проблемму паразитного веса, охлаждения, защиты от внешней среды в обозримом будущем не решить.
Для лёгких "внедорожних" машин, типа Suzuki SX4 или Nissan Juke, это решение вполне возможно, так как и мощность и условия работы там совсем другие.
Ещё одна проблема мотора в колесе - это потеря мощности относительно количества колёс, находящихся в зацеплении.
Представте себя поднимающимся на сыпучий крутой подъём, когда у вас постоянно прыгает мощность из-за проскальзывания колёс. Даже очень умной электроникой решить это на бездорожье проблематично.
Ещё одна проблема - это охлаждение, которое крайне затрудненно в агресивных средах.
Если добавить ко всему этому диапазон скоростей, в которых должен работать электромотор в колесе современного внедорожника, отсутствие мультипликатора момента для тяжёлых условий, то это решение становится ещё проблематичнее.
120 тонник Коматсу со всеми этими проблемами не сталкивается.
Думаю, что скорее всего тяжёлые внедорожники будущего, по компоновке, будут напоминать сегодняшние Discovery 4 и Padjero 4.
Однако возможно появятся решения с несколькими моторами, установленными в несущем кузове, один для каждой оси/моста.
Так что, господа присяжные заседатели, IMHO, блокировочки никуда не денутся.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

Будущее за электро моторами на каждый каток
Имхо
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Я больше склоняюсь к теории Странника.
Трактороны которые за 10 лет преобразовались в Томкары и Рейзеры, ещё лет 10 превратятся в джип Виллис 60 годов:)
Просто под другим названием.
Это возможно и заменит настоящие джипы.
Да и рабочие лошадки должны остаться - работу в тяжёлых условиях никто не отменял.
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Сомневаюсь что в рейзер вставят передний мост...
Сделают задний независимый, это скорей всего.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

Вот джип с независимой подвеской
Кто скажет что он уступает джипам с мостами:
Изображение
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
arale
Сусанин
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 6:28
Откуда: ashkelon

Непрочитанное сообщение arale »

Я :P
Джимка микромонстр
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Boris Leibman писал(а):Вот джип с независимой подвеской
Кто скажет что он уступает джипам с мостами:
Почему ты решила, что он с независимой подвеской?
С самой настоящей зависимой, т.е. с двумя неразрезными мостами.
Израильская Суфа является клоном Jeep Wrangler.
Ты наверное имела ввиду Hummer H1?
У него таки да, полность независимая подвеска.
Но сравнивать его с современными внедорожниками, Discovery 4 например, не совсем корректно - совсем другой запас прочности.

Изображение
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Boris Leibman
Это чисто военная техника. Я такой много лет катал. На песке он не плох, хотя звезд с неба не хватает - любой Прадик его даже не заметит в сравнении. Просто рабочая лошадка с бензиновым 1.4 движком и низким центром тяжести. На высокую ступеньку он просто не влезает, а всякие диагоналки :shock: недай бог - и блокировка не поможет, он просто валится носом в низ и задними колесами поворачивается в сторону. Мосты очень полезны - шасси двигается независимо...
Уверен, что настоящее решение по повышению проходимости в моторах на каждом колесе. Проблема в том, что для этого понадобится заново изобрести не колесо, а концептуальный комплекс проходимца. Ни одна здраво мыслящая компания на такое не пойдет - риск убухать кучу денег на неудачное развитие, да еще и дать другим шанс построить на своем неудачном опыте что-то удачное, ни кто первым в дураках ходить не хочет. Дорожных машин с мотором в каждом колесе уже навалом - Американцы даже придумали преблуду по установки в любую машину со снижением расхода топлива на 80% в городе... Вот только воды эта приблуда боится :shuffle: . А еще есть интересная теория конспирации - не даром многие удачные электромобили внзапно сняли с производства, а совершенно бездарные варианты все так нахваливают, хотя ездят на них только знаменитости и богачи, да еще и только для рекламы.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

genkor
У "Джопаса" ни каких мостов... Вообще твои заявления в предыдущем посте немного настораживают. Думаю тебе полезно немного почитать на эту тему и посмотреть позновательные фильмы Дисковери и ко...
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Дани писал(а):genkor
У "Джопаса" ни каких мостов... Вообще твои заявления в предыдущем посте немного настораживают. Думаю тебе полезно немного почитать на эту тему и посмотреть позновательные фильмы Дисковери и ко...
Да ну, был уверен, что это Суфа. Извиняйте за неграмотность. :shuffle: Тогда согласен с arale, :P

Что же касается моего "предыдущего поста", то ответ - да смотрел и читал, однако пока остаюсь при высказанном мнении. Конечно даже не буду пытаться предказать развития внедорожной техники лет так на 40, но в ближайшие 20 лет уверен, что конструкция внедорожника серьёзно не изменится, т.е. Диско 4 форэва...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

genkor писал(а): т.е. Диско 4 форэва...
:no:
PRADO :yes:
Ща руссия ётамобиль может с двумя мостами запатентует :lol: + два на крыше на независимой подвеске :thumbup: :D
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ответить