Перспективы развития внедорожной техники (обсуждаем, спорим)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Когда то люди ездия на вилисе 72 года говорили тоже самое о диско 1.но опять же из всех комплектаций диско 1 из не многих почти без изменений ездиет до сих пор. И люди им довольны!!!!!
Получается либо им нравиться машина или они мазохисты.вывод что все уперается в возможность на чем ездить.еслиб мы жили в дубае я думаю весь этот клуб ездил бы на шетах на мерсах мел или ваген бехах икс 5 и рендж роверах спорт супер чардж.)))))
Получается либо им нравиться машина или они мазохисты.вывод что все уперается в возможность на чем ездить.еслиб мы жили в дубае я думаю весь этот клуб ездил бы на шетах на мерсах мел или ваген бехах икс 5 и рендж роверах спорт супер чардж.)))))
Диско 3 Всегда готов
Интерсная мысль пришла в голову.Boris Leibman писал(а):Она заканчивалась тем что на смену джипов будут приходить всё больше и больше Томкаров, Рейзеров и так далее.
Вспомните первые трактороны и что мы имеем сейчас.
Путём эволюции трактороны дойдут до образа джипов 20 летней давности и займут освободившуюся нишу.
Свято место пусто не бывает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
данила
Может быть 3 и 4 диско прекрасные машины, но пока новые, а что дальше?
Не думаю что будет много желающих купить такую 20 летнию машину, тем более без рамную.
Здесь и прерывается цепочка непрерывности.
Может быть 3 и 4 диско прекрасные машины, но пока новые, а что дальше?
Не думаю что будет много желающих купить такую 20 летнию машину, тем более без рамную.
Здесь и прерывается цепочка непрерывности.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Cherokee и Grand Cherokee всегда были безрамными, и тем не менее...
Вообще я думаю, что из стоковых машин для оффроадинга будут подходить только траки, так как они изначально проектировались с учетом нужд села.
Ну J70 понятно что никуда не денется, негров в ебенях надо же на чем то возить.
Вообще я думаю, что из стоковых машин для оффроадинга будут подходить только траки, так как они изначально проектировались с учетом нужд села.
Ну J70 понятно что никуда не денется, негров в ебенях надо же на чем то возить.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Интересно, что сдерживает от продвижения конструкцию "мотор-колесо"?
Ведь наработки в карьерной технике существуют как минимум 40-50 лет.
Высокая себестоимость?
Ремонтопригодность?
Проблемы синхронизации вращения на высоких скоростях?
Массивность и сложность гидроприводов?
Ведь наработки в карьерной технике существуют как минимум 40-50 лет.
Высокая себестоимость?
Ремонтопригодность?
Проблемы синхронизации вращения на высоких скоростях?
Массивность и сложность гидроприводов?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Нет проблем, израильтяне решили эту задачуBoris Leibman писал(а):На сколько я знаю надо стремиться уменьшить вес после пружин,
http://nnm.me/blogs/emoyo/softwheel-izobresti-koleso/
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У большегрузов давно используется, катался за рулем Коматсу 120 тонника - у него по движку на колесо, в управлении проще моего ИндейцаPhobos писал(а):Интересно, что сдерживает от продвижения конструкцию "мотор-колесо"?
Ведь наработки в карьерной технике существуют как минимум 40-50 лет.
Высокая себестоимость?
Ремонтопригодность?
Проблемы синхронизации вращения на высоких скоростях?
Массивность и сложность гидроприводов?
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Думаю, что по элекродвигателю в каждом колесе у тяжёлых бездорожников не будет.
Это элементарная физика и комплексную проблемму паразитного веса, охлаждения, защиты от внешней среды в обозримом будущем не решить.
Для лёгких "внедорожних" машин, типа Suzuki SX4 или Nissan Juke, это решение вполне возможно, так как и мощность и условия работы там совсем другие.
Ещё одна проблема мотора в колесе - это потеря мощности относительно количества колёс, находящихся в зацеплении.
Представте себя поднимающимся на сыпучий крутой подъём, когда у вас постоянно прыгает мощность из-за проскальзывания колёс. Даже очень умной электроникой решить это на бездорожье проблематично.
Ещё одна проблема - это охлаждение, которое крайне затрудненно в агресивных средах.
Если добавить ко всему этому диапазон скоростей, в которых должен работать электромотор в колесе современного внедорожника, отсутствие мультипликатора момента для тяжёлых условий, то это решение становится ещё проблематичнее.
120 тонник Коматсу со всеми этими проблемами не сталкивается.
Думаю, что скорее всего тяжёлые внедорожники будущего, по компоновке, будут напоминать сегодняшние Discovery 4 и Padjero 4.
Однако возможно появятся решения с несколькими моторами, установленными в несущем кузове, один для каждой оси/моста.
Так что, господа присяжные заседатели, IMHO, блокировочки никуда не денутся.
Это элементарная физика и комплексную проблемму паразитного веса, охлаждения, защиты от внешней среды в обозримом будущем не решить.
Для лёгких "внедорожних" машин, типа Suzuki SX4 или Nissan Juke, это решение вполне возможно, так как и мощность и условия работы там совсем другие.
Ещё одна проблема мотора в колесе - это потеря мощности относительно количества колёс, находящихся в зацеплении.
Представте себя поднимающимся на сыпучий крутой подъём, когда у вас постоянно прыгает мощность из-за проскальзывания колёс. Даже очень умной электроникой решить это на бездорожье проблематично.
Ещё одна проблема - это охлаждение, которое крайне затрудненно в агресивных средах.
Если добавить ко всему этому диапазон скоростей, в которых должен работать электромотор в колесе современного внедорожника, отсутствие мультипликатора момента для тяжёлых условий, то это решение становится ещё проблематичнее.
120 тонник Коматсу со всеми этими проблемами не сталкивается.
Думаю, что скорее всего тяжёлые внедорожники будущего, по компоновке, будут напоминать сегодняшние Discovery 4 и Padjero 4.
Однако возможно появятся решения с несколькими моторами, установленными в несущем кузове, один для каждой оси/моста.
Так что, господа присяжные заседатели, IMHO, блокировочки никуда не денутся.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Я больше склоняюсь к теории Странника.
Трактороны которые за 10 лет преобразовались в Томкары и Рейзеры, ещё лет 10 превратятся в джип Виллис 60 годов:)
Просто под другим названием.
Это возможно и заменит настоящие джипы.
Да и рабочие лошадки должны остаться - работу в тяжёлых условиях никто не отменял.
Трактороны которые за 10 лет преобразовались в Томкары и Рейзеры, ещё лет 10 превратятся в джип Виллис 60 годов:)
Просто под другим названием.
Это возможно и заменит настоящие джипы.
Да и рабочие лошадки должны остаться - работу в тяжёлых условиях никто не отменял.
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Почему ты решила, что он с независимой подвеской?Boris Leibman писал(а):Вот джип с независимой подвеской
Кто скажет что он уступает джипам с мостами:
С самой настоящей зависимой, т.е. с двумя неразрезными мостами.
Израильская Суфа является клоном Jeep Wrangler.
Ты наверное имела ввиду Hummer H1?
У него таки да, полность независимая подвеска.
Но сравнивать его с современными внедорожниками, Discovery 4 например, не совсем корректно - совсем другой запас прочности.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Boris Leibman
Это чисто военная техника. Я такой много лет катал. На песке он не плох, хотя звезд с неба не хватает - любой Прадик его даже не заметит в сравнении. Просто рабочая лошадка с бензиновым 1.4 движком и низким центром тяжести. На высокую ступеньку он просто не влезает, а всякие диагоналки недай бог - и блокировка не поможет, он просто валится носом в низ и задними колесами поворачивается в сторону. Мосты очень полезны - шасси двигается независимо...
Уверен, что настоящее решение по повышению проходимости в моторах на каждом колесе. Проблема в том, что для этого понадобится заново изобрести не колесо, а концептуальный комплекс проходимца. Ни одна здраво мыслящая компания на такое не пойдет - риск убухать кучу денег на неудачное развитие, да еще и дать другим шанс построить на своем неудачном опыте что-то удачное, ни кто первым в дураках ходить не хочет. Дорожных машин с мотором в каждом колесе уже навалом - Американцы даже придумали преблуду по установки в любую машину со снижением расхода топлива на 80% в городе... Вот только воды эта приблуда боится . А еще есть интересная теория конспирации - не даром многие удачные электромобили внзапно сняли с производства, а совершенно бездарные варианты все так нахваливают, хотя ездят на них только знаменитости и богачи, да еще и только для рекламы.
Это чисто военная техника. Я такой много лет катал. На песке он не плох, хотя звезд с неба не хватает - любой Прадик его даже не заметит в сравнении. Просто рабочая лошадка с бензиновым 1.4 движком и низким центром тяжести. На высокую ступеньку он просто не влезает, а всякие диагоналки недай бог - и блокировка не поможет, он просто валится носом в низ и задними колесами поворачивается в сторону. Мосты очень полезны - шасси двигается независимо...
Уверен, что настоящее решение по повышению проходимости в моторах на каждом колесе. Проблема в том, что для этого понадобится заново изобрести не колесо, а концептуальный комплекс проходимца. Ни одна здраво мыслящая компания на такое не пойдет - риск убухать кучу денег на неудачное развитие, да еще и дать другим шанс построить на своем неудачном опыте что-то удачное, ни кто первым в дураках ходить не хочет. Дорожных машин с мотором в каждом колесе уже навалом - Американцы даже придумали преблуду по установки в любую машину со снижением расхода топлива на 80% в городе... Вот только воды эта приблуда боится . А еще есть интересная теория конспирации - не даром многие удачные электромобили внзапно сняли с производства, а совершенно бездарные варианты все так нахваливают, хотя ездят на них только знаменитости и богачи, да еще и только для рекламы.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Да ну, был уверен, что это Суфа. Извиняйте за неграмотность. Тогда согласен с arale,Дани писал(а):genkor
У "Джопаса" ни каких мостов... Вообще твои заявления в предыдущем посте немного настораживают. Думаю тебе полезно немного почитать на эту тему и посмотреть позновательные фильмы Дисковери и ко...
Что же касается моего "предыдущего поста", то ответ - да смотрел и читал, однако пока остаюсь при высказанном мнении. Конечно даже не буду пытаться предказать развития внедорожной техники лет так на 40, но в ближайшие 20 лет уверен, что конструкция внедорожника серьёзно не изменится, т.е. Диско 4 форэва...
If you work for a living, why do you kill yourself working?