Suzuki Jimny 2005
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Привет !
В руководстве по эскплуатации которое на 387 страниц читай страницы 27-28-29
Только с небольшой поправкой там, период обслуживания 10 тк наш импортер установил 15 тк , но если устовия эскплуатации тяжёлые промежутки рекомендуется сократить ... на сколько сократить решать тебе.
Обычно идет
1)ТО 1 масло+маслофильт+фильтр воздуха (т.к. пустыня и тд)
2)ТО 2 тоже самое + свечи никелевые ОЖ + тормозуха
3)Опять ТО1
4)ТО4=ТО1+ТО2+свечи иридиевые+ ремень и натяжитель + масло в мостах и раздатке.
Неплохо узнать у предыдущего владельца когда что делал.
На время обслуживания машину в гараже не бросать
Где делать это вопрос философский ... можно к Мори поехать первый раз , а можно у нас в Семиколодинске.
В руководстве по эскплуатации которое на 387 страниц читай страницы 27-28-29
Только с небольшой поправкой там, период обслуживания 10 тк наш импортер установил 15 тк , но если устовия эскплуатации тяжёлые промежутки рекомендуется сократить ... на сколько сократить решать тебе.
Обычно идет
1)ТО 1 масло+маслофильт+фильтр воздуха (т.к. пустыня и тд)
2)ТО 2 тоже самое + свечи никелевые ОЖ + тормозуха
3)Опять ТО1
4)ТО4=ТО1+ТО2+свечи иридиевые+ ремень и натяжитель + масло в мостах и раздатке.
Неплохо узнать у предыдущего владельца когда что делал.
На время обслуживания машину в гараже не бросать
Где делать это вопрос философский ... можно к Мори поехать первый раз , а можно у нас в Семиколодинске.
Suzuki Jimny 2008 AUT
Возникла у меня после очередного заезда непонятка, интересует мнение знатоков.
В стопах/габаритах стояли лампы решил поменять их на леды, почитал в инете что стоит ставить, купил такие, поменял проверил, работают, катался какое то время, а потом вылез глюк, как тормозные работают, а как габариты нет. Проверил предохранитель - целый, поставил обычные - работают и как габариты и как стопы. Что делать - ХЗ.
В стопах/габаритах стояли лампы решил поменять их на леды, почитал в инете что стоит ставить, купил такие, поменял проверил, работают, катался какое то время, а потом вылез глюк, как тормозные работают, а как габариты нет. Проверил предохранитель - целый, поставил обычные - работают и как габариты и как стопы. Что делать - ХЗ.
Был в гараже, сказали стоит поменять буксы, задние, нашёл у австралийцев, Suzuki Jimny Castor Correction Bush Kit Offset 2.5 Deg suit Lift 2" to 4" Spring. вроде подходят по описанию, но в одном месте написанно что они передние, но на перёд вроде немного другие идут. так ли это? или я снова что то напутал?
как то странно, отдельно задних не вижу, но есть полный набор и передние и задние.
а это что тогда?
а это что тогда?
Буду записывать сюда информацию, чтоб знать где всё это собрано в кучу.
Передаточные числа Suzuki Jimny: АКПП, РК, ГП
Новая (электроуправляемая) РК: 1.320/2.643
АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300
ГП (1.3л): 4.09 - 10/новый
ГП (0.66л, JDM): 5.375 - 10/старый
для 1.3л двигателя можно заменить ГП с 4.09 на 4.3 или на 5.375, получив, соответственно, занижение 4.3/4.09=~1.05 и 5.375/4.09=~1.31 относительно стандарта.
Передаточные числа Suzuki Jimny: АКПП, РК, ГП
Новая (электроуправляемая) РК: 1.320/2.643
АКПП: 2.875-1.568-1.000-0.696 и задний ход 2.300
ГП (1.3л): 4.09 - 10/новый
ГП (0.66л, JDM): 5.375 - 10/старый
для 1.3л двигателя можно заменить ГП с 4.09 на 4.3 или на 5.375, получив, соответственно, занижение 4.3/4.09=~1.05 и 5.375/4.09=~1.31 относительно стандарта.
Я бы написал так: переход с 4.09 на 4.3 понизит машину на 5.1%, а на 5.375 на 31%. При переходе с 27 колес на 29 машина "повысится на 7.4%. То есть если с 29 колесами, 4.3 повысит на 2.3% и будет немного слабей родного, а 5.375 понизит на 23.8% и сделает машину довольно медленной, хотя и очень сильной на разгоне и на кочках.
Для примера, я после замены колесс 29 на 32 и ГП с 3.54 на 4.12 получил около 9% потери в скорости, но прибавки в силе.
ИМХО 5.375 - перебор. Конечно получишь настоящий краулер, но на дороге будет грустняк. С другой стороны 4.3 скорее всего потребует в будущем понижайку в трансфер... Но это не обязательно и не сразу.
Для примера, я после замены колесс 29 на 32 и ГП с 3.54 на 4.12 получил около 9% потери в скорости, но прибавки в силе.
ИМХО 5.375 - перебор. Конечно получишь настоящий краулер, но на дороге будет грустняк. С другой стороны 4.3 скорее всего потребует в будущем понижайку в трансфер... Но это не обязательно и не сразу.
Пока только вот такое попадается.
У Мори есть решение на замену главных пар. (При переходе на 235 колеса)
С китами для трансфера они не возятся, говорят, если хочешь поставим трансфер от Самурая. Он без цепи (более прочтный) и числа у него получше. Я не хочу, пока родной не доломаю.
По поводу сайлентблоков, также совокупное мнение Мори и Амнона, юзать родные, не ставить полиуритан.
С китами для трансфера они не возятся, говорят, если хочешь поставим трансфер от Самурая. Он без цепи (более прочтный) и числа у него получше. Я не хочу, пока родной не доломаю.
По поводу сайлентблоков, также совокупное мнение Мори и Амнона, юзать родные, не ставить полиуритан.
Я до Мори ни как не доеду, но с удовольствием послушаю что он говорит по этому поводу.esu писал(а):У Мори есть решение на замену главных пар. (При переходе на 235 колеса)
С китами для трансфера они не возятся, говорят, если хочешь поставим трансфер от Самурая. Он без цепи (более прочтный) и числа у него получше. Я не хочу, пока родной не доломаю.
По поводу сайлентблоков, также совокупное мнение Мори и Амнона, юзать родные, не ставить полиуритан.
та дорого очень
самому надо делать
я те так прикину
пердок нужна начинка от самурая (тогда блокировку можно делать ) была мысль зяаварить , и переделать пикуд локеров , только пикуд успел переделать (ну или ручные ставить сразу), раздатка от самурая же плюс понижаюший кит в нее
плюс 235 плюс прописатка
в ибщем по легкому 15-20
легче на паджеро пересесть
самому надо делать
я те так прикину
пердок нужна начинка от самурая (тогда блокировку можно делать ) была мысль зяаварить , и переделать пикуд локеров , только пикуд успел переделать (ну или ручные ставить сразу), раздатка от самурая же плюс понижаюший кит в нее
плюс 235 плюс прописатка
в ибщем по легкому 15-20
легче на паджеро пересесть
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ