Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
На коробку отдельный радиатор.
Основной кроме воды охлаждает и масло двигателя.
Напрашивается решение отсоеденить и охлаждение масла.
Сегодня посмотрел внимательно и понял что наша система охлаждения является прогресивной теплостанцией.
Радиатор совмещёный с охладителем масла двигателя, интеркулер, который хрен когда охладит воздух подаваемый в турбину, радиатор мазгана и радиатор АКПП.
Основной кроме воды охлаждает и масло двигателя.
Напрашивается решение отсоеденить и охлаждение масла.
Сегодня посмотрел внимательно и понял что наша система охлаждения является прогресивной теплостанцией.
Радиатор совмещёный с охладителем масла двигателя, интеркулер, который хрен когда охладит воздух подаваемый в турбину, радиатор мазгана и радиатор АКПП.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я понимаю что пишу очевидные и , в какой-то мере, глупые вопросы, но тем не менее...
Можете ли Вы ответить однозначно, 100%-ное "ДА"?
1. Радиатор чист?
2. Патрубки не перекручены, пережаты и обеспечивают полный проход?
3. Помпа исправна, не буксует?
4. Ремень привода помпы не проскальзует?
5. Термостат имеет свободный ход и адекватно реагирует на температуру?
6. Система не ззавоздушивается?
7. Система держит давление?
8. Газы не прорываются в систему охлаждения?
9. В радиатор не входит охлаждение АКПП?
10. Гидромуфта вентилятора исправна, и практически блокируется на 85 С?
11. Вентилятор имеет целый и исправный направляющий аппарат, плотно прилегает к радиатору?
12. Между радиатором и конденсатором нет щелей сбоку, которые тормозят поток воздуха?
13. В подкапотном пространстве кожухи, фартуки и пр. не создают препятствий потоку от вентилятора?
14. Топливная аппаратура отрегулированна для всего диапазона обороотов?
Можете ли Вы ответить однозначно, 100%-ное "ДА"?
1. Радиатор чист?
2. Патрубки не перекручены, пережаты и обеспечивают полный проход?
3. Помпа исправна, не буксует?
4. Ремень привода помпы не проскальзует?
5. Термостат имеет свободный ход и адекватно реагирует на температуру?
6. Система не ззавоздушивается?
7. Система держит давление?
8. Газы не прорываются в систему охлаждения?
9. В радиатор не входит охлаждение АКПП?
10. Гидромуфта вентилятора исправна, и практически блокируется на 85 С?
11. Вентилятор имеет целый и исправный направляющий аппарат, плотно прилегает к радиатору?
12. Между радиатором и конденсатором нет щелей сбоку, которые тормозят поток воздуха?
13. В подкапотном пространстве кожухи, фартуки и пр. не создают препятствий потоку от вентилятора?
14. Топливная аппаратура отрегулированна для всего диапазона обороотов?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не верю.. Не верю...Wodqnoj писал(а):Ну, давай прикинем. Дефендер проектировался в каком году? И - для кого?Phobos писал(а): ...не может быть чтобы проблема решалась только разнесением агрегатов... понимаю, что это действенное решение, но это крайние меры...
Не глядя на то, что в "инструкции по эксплуатации" ничего не сказано о мазгане (в жаркой колониальной африке), опытный водила таки выключит эту заразу сам.
Конечно, можно посчитать количество выделяемого тепла, поверхность радиатора, скорость обдува, закопаться в какие-нибудь прандтли-нуссельты, и что? Получишь результат - при таких-то условиях эксплуатация ... не допускается. И что? Перестанешь кататься?
Расчитать можно... уверен что там уже посчитали и добавили запас.
2.5 литровый дизель не такой уж и "горячий".
На Тойоте и Исузу 3х литровые и радиаторы обьективней меньше...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
А если, в качестве эксперимента, убрать термостат вообще, на время???ALF писал(а):Может термостат? Я за два года уже второй выбросил и снова самый первый вернул. Поначалу работает как надо, постепенно становится горячее и к концу года почти не открывается. При этом перегрев получается только с мазганом.
Я убирал, в жару на песке выше 50 не смог прогреть...
Вернул назад, потому что 50 это вовсе никуда не годиться...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Так как в ближайших магазинах не нашлось ничего фирменого, по рекомендации чистильщика радиатора сделал такую вот комбину.
Залил вот такую недорогую ОЖ
В перемешку с такой
Сомнения у меня по поводу, что первая зелёная а вторая синяя.
Залил вот такую недорогую ОЖ
В перемешку с такой
Сомнения у меня по поводу, что первая зелёная а вторая синяя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Интернеты говорят что в принципе можно смешивать. Только, скорей всего, срок эксплуатации такой жидкости нужно сократить до 2х лет.
Из опасностей, вспенивание и выпадение осадка, но имхо в данном случае, когда один компанет не активен и используется в качестве основы, это не опасно.
Из опасностей, вспенивание и выпадение осадка, но имхо в данном случае, когда один компанет не активен и используется в качестве основы, это не опасно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Установил второй аккумулятор (под переднее пассажирское сидение).
Под водительским стоит основной.
Подсоеденил обе батареи простейшим устройством.
Принцип работы таков, только после зарядки основного начинается зарядка второго.
Единственный индикатор, лампочка, которую а даже не вижу (она около аккумулятора).
В тот момент как заряд основного падает на определёную величину (не замерял ещё), батареи рассоединяются и лампочка гаснет.
Далее самое страшное, собрать всё навесное разбросаное по всей машине в одно место.
Короче куча проводов.
Т.к. мои познания в электричестве ограничены, то обратился за помощью.
Спасибо roman_nbt взялся за эту задачу.
Первый этап - сбор всех проводов в кучу вчера был пройден.
Этот этап сопровождался чисткой машины от части, до которой дошли руки, ненужной проводки и от кучи арабских скруток.
Очень понравилась Ромина работа, очень красиво, вдумчиво и надёжно.
Поэтому решил последовать его совету и продолжить резать ненужное и привести машину в нормальное электрическое состояние.
Но это уже наверно после сбора.
Под водительским стоит основной.
Подсоеденил обе батареи простейшим устройством.
Принцип работы таков, только после зарядки основного начинается зарядка второго.
Единственный индикатор, лампочка, которую а даже не вижу (она около аккумулятора).
В тот момент как заряд основного падает на определёную величину (не замерял ещё), батареи рассоединяются и лампочка гаснет.
Далее самое страшное, собрать всё навесное разбросаное по всей машине в одно место.
Короче куча проводов.
Т.к. мои познания в электричестве ограничены, то обратился за помощью.
Спасибо roman_nbt взялся за эту задачу.
Первый этап - сбор всех проводов в кучу вчера был пройден.
Этот этап сопровождался чисткой машины от части, до которой дошли руки, ненужной проводки и от кучи арабских скруток.
Очень понравилась Ромина работа, очень красиво, вдумчиво и надёжно.
Поэтому решил последовать его совету и продолжить резать ненужное и привести машину в нормальное электрическое состояние.
Но это уже наверно после сбора.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Т.к. поставил понижайку, момент у машины на выходе увеличился и на подъёмах деффочке стало легче.
Появилась шальная мысль попробовать съэкономить на горючке.
Регулировок у нас три.
Что посоветуете ландвероводы?
Появилась шальная мысль попробовать съэкономить на горючке.
Регулировок у нас три.
Что посоветуете ландвероводы?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Я делал так:
(Корректор у меня одключён нах, я и так доволен подачей)
1) Сначала отрегулировал общую подачу топлива без дополнительной магии коробки - отключил кабель кик дауна. Кроме кик дауна, он еще регулирует игру коробки с дополнительными переходами скоростей.
2) Машина конечно будет ехать тупее, но зато можно спокойно отрегуливроать общую подачу топлива, и найти свою метку едет/пердит.
3) Отрегулировал нейтральные обороты - мне нравиться когда на D, когда машина стоит обороты чуть выше 0.6.
4) После подключил кикдаун и отрегулировал его и игру коробки как мне понравилось. Там есть 3 кадется точки подключения кабуля кик дауна, я переставил на центральный, чтобы кабель меньше тёрся.
(Корректор у меня одключён нах, я и так доволен подачей)
1) Сначала отрегулировал общую подачу топлива без дополнительной магии коробки - отключил кабель кик дауна. Кроме кик дауна, он еще регулирует игру коробки с дополнительными переходами скоростей.
2) Машина конечно будет ехать тупее, но зато можно спокойно отрегуливроать общую подачу топлива, и найти свою метку едет/пердит.
3) Отрегулировал нейтральные обороты - мне нравиться когда на D, когда машина стоит обороты чуть выше 0.6.
4) После подключил кикдаун и отрегулировал его и игру коробки как мне понравилось. Там есть 3 кадется точки подключения кабуля кик дауна, я переставил на центральный, чтобы кабель меньше тёрся.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Какая связь между кикдауном и общей подачей топлива?
Если я тебя правильно понял, то общую подачу мы регулируем болтом на машеве.
Напомни, чтоб уменьшить подачу я откручиваю или закручиваю болт.
Стоит ли лезть в диафрагму и регулировать пружину?
Если я тебя правильно понял, то общую подачу мы регулируем болтом на машеве.
Напомни, чтоб уменьшить подачу я откручиваю или закручиваю болт.
Стоит ли лезть в диафрагму и регулировать пружину?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300