Дефендер 110 и всё сначала

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

На коробку отдельный радиатор.
Основной кроме воды охлаждает и масло двигателя.
Напрашивается решение отсоеденить и охлаждение масла.

Сегодня посмотрел внимательно и понял что наша система охлаждения является прогресивной теплостанцией.
Радиатор совмещёный с охладителем масла двигателя, интеркулер, который хрен когда охладит воздух подаваемый в турбину, радиатор мазгана и радиатор АКПП.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

Может термостат? Я за два года уже второй выбросил и снова самый первый вернул. Поначалу работает как надо, постепенно становится горячее и к концу года почти не открывается. При этом перегрев получается только с мазганом.
Изображение
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Я понимаю что пишу очевидные и , в какой-то мере, глупые вопросы, но тем не менее...

Можете ли Вы ответить однозначно, 100%-ное "ДА"?

1. Радиатор чист?
2. Патрубки не перекручены, пережаты и обеспечивают полный проход?
3. Помпа исправна, не буксует?
4. Ремень привода помпы не проскальзует?
5. Термостат имеет свободный ход и адекватно реагирует на температуру?
6. Система не ззавоздушивается?
7. Система держит давление?
8. Газы не прорываются в систему охлаждения?
9. В радиатор не входит охлаждение АКПП?
10. Гидромуфта вентилятора исправна, и практически блокируется на 85 С?
11. Вентилятор имеет целый и исправный направляющий аппарат, плотно прилегает к радиатору?
12. Между радиатором и конденсатором нет щелей сбоку, которые тормозят поток воздуха?
13. В подкапотном пространстве кожухи, фартуки и пр. не создают препятствий потоку от вентилятора?
14. Топливная аппаратура отрегулированна для всего диапазона обороотов?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Wodqnoj писал(а):
Phobos писал(а): ...не может быть чтобы проблема решалась только разнесением агрегатов... понимаю, что это действенное решение, но это крайние меры...
Ну, давай прикинем. Дефендер проектировался в каком году? И - для кого?
Не глядя на то, что в "инструкции по эксплуатации" ничего не сказано о мазгане (в жаркой колониальной африке), опытный водила таки выключит эту заразу сам.

Конечно, можно посчитать количество выделяемого тепла, поверхность радиатора, скорость обдува, закопаться в какие-нибудь прандтли-нуссельты, и что? Получишь результат - при таких-то условиях эксплуатация ... не допускается. И что? Перестанешь кататься?
Не верю.. Не верю...
:no:
Расчитать можно... уверен что там уже посчитали и добавили запас.
2.5 литровый дизель не такой уж и "горячий".
На Тойоте и Исузу 3х литровые и радиаторы обьективней меньше...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

ALF писал(а):Может термостат? Я за два года уже второй выбросил и снова самый первый вернул. Поначалу работает как надо, постепенно становится горячее и к концу года почти не открывается. При этом перегрев получается только с мазганом.
А если, в качестве эксперимента, убрать термостат вообще, на время???

Я убирал, в жару на песке выше 50 не смог прогреть... :lol:
Вернул назад, потому что 50 это вовсе никуда не годиться...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):Можете ли Вы ответить однозначно, 100%-ное "ДА"?
Если бы мог на все вопросы ответить однозначно, вопросов бы не задавал, и всё же

1, 2, 7, 8, 10, 11 да.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

У нас термостат убрать проблема, нужно иметь другой под руками.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

может в мигуне еще отверстия просверлить ? у товарища с алахсона именно такая проблема была и так решена
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Strannik писал(а):У нас термостат убрать проблема, нужно иметь другой под руками.
Ну не зря же тебе про термостат пишут. Если радиатор хороший, ма яхоль лихьёт :?: Даже на дорогущую тойоту, оригинальный термостат стоит аж 250шек :shock:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

На Трупере совсем убрать тоже прроблема.
Я выламывал на старом шток с кишками, оставлял только корпус.
Может у ваас тоже так можно?
Понятно что надо иметь новый...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дело не в цене, дело в том, что просто убрать его нельзя т.к. на его юбке сидит уплотнитель.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

так замени на новый и проверь
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Надо, но пока нет на руках.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Strannik писал(а):Дело не в цене, дело в том, что просто убрать его нельзя т.к. на его юбке сидит уплотнитель.
Вот таже ситуация :yes:
Резать старый :yes:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

И я об этом же.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Так как в ближайших магазинах не нашлось ничего фирменого, по рекомендации чистильщика радиатора сделал такую вот комбину.
Залил вот такую недорогую ОЖ

Изображение

В перемешку с такой

Изображение

Сомнения у меня по поводу, что первая зелёная а вторая синяя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Y13
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 16:37

Непрочитанное сообщение Y13 »

Эти вещи лучше не мешать
Лучше сразу залить розовую по текену
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну цвет ладно.
А что дает смешивание?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Y13
По текену зелёная.
Phobos
Дешовую использовали как очищеную воду для разбавления концентрированой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Интернеты говорят что в принципе можно смешивать. Только, скорей всего, срок эксплуатации такой жидкости нужно сократить до 2х лет.
Из опасностей, вспенивание и выпадение осадка, но имхо в данном случае, когда один компанет не активен и используется в качестве основы, это не опасно.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

убрать термостат можно, просто надо его крышку посадить на герметик.
bazzz270 писал(а):может в мигуне еще отверстия просверлить ? у товарища с алахсона именно такая проблема была и так решена
нет у нас защиты, не надо. подкапотное снизу всё открыто.
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Установил второй аккумулятор (под переднее пассажирское сидение).
Под водительским стоит основной.
Подсоеденил обе батареи простейшим устройством.
Принцип работы таков, только после зарядки основного начинается зарядка второго.
Единственный индикатор, лампочка, которую а даже не вижу (она около аккумулятора).
В тот момент как заряд основного падает на определёную величину (не замерял ещё), батареи рассоединяются и лампочка гаснет.

Далее самое страшное, собрать всё навесное разбросаное по всей машине в одно место.
Короче куча проводов.

Т.к. мои познания в электричестве ограничены, то обратился за помощью.

Спасибо roman_nbt взялся за эту задачу.
Первый этап - сбор всех проводов в кучу вчера был пройден.
Этот этап сопровождался чисткой машины от части, до которой дошли руки, ненужной проводки и от кучи арабских скруток.
Очень понравилась Ромина работа, очень красиво, вдумчиво и надёжно.
Поэтому решил последовать его совету и продолжить резать ненужное и привести машину в нормальное электрическое состояние.
Но это уже наверно после сбора.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Strannik
:appl:
Чистка проводоХовна это подвиг, сам как нибудь решусь.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):Установил второй аккумулятор (под переднее пассажирское сидение)...
Единственный индикатор, лампочка, которую а даже не вижу (она около аккумулятора)...
Будешь на Тому чаще посматривать во время поездки... :thumbup:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Т.к. поставил понижайку, момент у машины на выходе увеличился и на подъёмах деффочке стало легче.
Появилась шальная мысль попробовать съэкономить на горючке.
Регулировок у нас три.
Что посоветуете ландвероводы?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Cpt_Ctrl_Freak
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47

Непрочитанное сообщение Cpt_Ctrl_Freak »

Я делал так:

(Корректор у меня одключён нах, я и так доволен подачей)

1) Сначала отрегулировал общую подачу топлива без дополнительной магии коробки - отключил кабель кик дауна. Кроме кик дауна, он еще регулирует игру коробки с дополнительными переходами скоростей.

2) Машина конечно будет ехать тупее, но зато можно спокойно отрегуливроать общую подачу топлива, и найти свою метку едет/пердит.

3) Отрегулировал нейтральные обороты - мне нравиться когда на D, когда машина стоит обороты чуть выше 0.6.

4) После подключил кикдаун и отрегулировал его и игру коробки как мне понравилось. Там есть 3 кадется точки подключения кабуля кик дауна, я переставил на центральный, чтобы кабель меньше тёрся.

:beer:
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15

Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Какая связь между кикдауном и общей подачей топлива?
Если я тебя правильно понял, то общую подачу мы регулируем болтом на машеве.
Напомни, чтоб уменьшить подачу я откручиваю или закручиваю болт.

Стоит ли лезть в диафрагму и регулировать пружину?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Алик,сколько ты сэкономишь :?: Не трогай то,что работает. ИМХО.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Всегда могу вернуть в зад, но если даже литр на сотню, то это уже много.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Чего много?Денег? Даже если по семь шекелей за литр,сколько ты сэкономишь на баке? Любителей таких эксперементов достаточно,правда заканчивается эти эксперементы одинаково,регулировкой машивы на стенде. Удачи.
Ответить