Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Алексей, ты должен четко понимать, зачем тебе увеличение мощности.
Любые проекты с мотороми, дорогостоящие и "колхоз" тут неприемлем, т.к. последствия, как правило, очень плачевны.
На примере орошения кулера:
-необходимы датчики температуры перед и после кулера.
-необходим электронный блок, который будет анализировать данные и управлять орошением.
-сами форсунки, насос и бачек для жидкости.
Из минусов этой системы можно отметить ограниченую емкость для воды и коррозию, котороя неизбежно возникнет со временем.
Ну и по традиции, главный вопрос-зачем?
Если не хватает скоростной динамики, то, сними багажник, сними тяжелую защиту, верни стоковые диски и дорожную резину, верни настройки подвески.
Никогда не поверю, что Труперу, тем более с ручной коробкой на шетахе не хватает тяги.
Любые проекты с мотороми, дорогостоящие и "колхоз" тут неприемлем, т.к. последствия, как правило, очень плачевны.
На примере орошения кулера:
-необходимы датчики температуры перед и после кулера.
-необходим электронный блок, который будет анализировать данные и управлять орошением.
-сами форсунки, насос и бачек для жидкости.
Из минусов этой системы можно отметить ограниченую емкость для воды и коррозию, котороя неизбежно возникнет со временем.
Ну и по традиции, главный вопрос-зачем?
Если не хватает скоростной динамики, то, сними багажник, сними тяжелую защиту, верни стоковые диски и дорожную резину, верни настройки подвески.
Никогда не поверю, что Труперу, тем более с ручной коробкой на шетахе не хватает тяги.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вот это тюнинг
אני שמח לבשר על בנייתו של הטרופר הראשון בארץ עם סרן חי קדמי!!!
ועוד שיפורים רבים,הרכב במצב נסיעה ומי שהרכיב אותו הוא ארנון מוסך אנדורו מפרדס חנה.
ארנון עוסק בשיפורים מעל 30 שנה התוצאות ליפנכם....אני שמח מאוד שארנון בחר בנו
לחשיפה ראשונה של רכב משולם!!!
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
залей фотку а то там зарегатся нужно чтоб посмотретьmazzy74 писал(а):Вот это тюнинг
да ладно пропиярим ребят , может это первый опытPhobos писал(а):вытирай пока этот народ не увидел
100% просто мысли вслух ладно залью инфу по теме датчика ) бортжурнал всё таки ща залью фоткиPhobos писал(а):Никогда не поверю, что Труперу, тем более с ручной коробкой на шетахе не хватает тяги.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Значит так , датчик дроссельной заслонки
1- Загорелся «Check-Engine»
2- делаем диагностику (на первой странице описано как это сделать .
3- получаем код ошибки 74 (74 Intake Throttle Position Sensor High Voltage ON )
тут 2 расклада , или проводка где то оборвана или сам датчик скапутился . у меня через 14 лет всё таки полетел сам датчик . Б.У брать не стоит , стоит он сам копейки , все мастерские пытаются впихнуть всю дроссельную заслонку целиком за 1000+ сам датчик починить можно , разбирается он легко но нужен графитовый карандаш чтоб наложить слой который протёрся ))))) но лучше не париться и купить новый , вот этот подходит -----> http://www.ebay.com/itm/Throttle-Positi ... 1114269837
Установка
1- снимаем клемму минус с аккумулятора.
2- снимаем пластик с кулера
3- откручивает 2 хомута и снимаем трубку
4- откручиваем 2 гайки , отсоединяем 2 кабеля , датчика и электромагнита
(там 2 прокладки , есть вероятность что порвутся , так что запаситесь рулончиком для прокладок , вырезать их без проблем , или на герметик , описан выше .
5- если заслонка засрана то хорошо чистится спреем для чистки карбюратора. снимаем датчик .
6- ставим новый не парясь омами и килоОмами вот так .
при установке не потеряйте резинку , 2 ножки ходунка должны сидеть на вот этой зелёной штучке )
7- собираем всё обратно , «Check-Engine» исчезнет сам .
1- Загорелся «Check-Engine»
2- делаем диагностику (на первой странице описано как это сделать .
3- получаем код ошибки 74 (74 Intake Throttle Position Sensor High Voltage ON )
тут 2 расклада , или проводка где то оборвана или сам датчик скапутился . у меня через 14 лет всё таки полетел сам датчик . Б.У брать не стоит , стоит он сам копейки , все мастерские пытаются впихнуть всю дроссельную заслонку целиком за 1000+ сам датчик починить можно , разбирается он легко но нужен графитовый карандаш чтоб наложить слой который протёрся ))))) но лучше не париться и купить новый , вот этот подходит -----> http://www.ebay.com/itm/Throttle-Positi ... 1114269837
Установка
1- снимаем клемму минус с аккумулятора.
2- снимаем пластик с кулера
3- откручивает 2 хомута и снимаем трубку
4- откручиваем 2 гайки , отсоединяем 2 кабеля , датчика и электромагнита
(там 2 прокладки , есть вероятность что порвутся , так что запаситесь рулончиком для прокладок , вырезать их без проблем , или на герметик , описан выше .
5- если заслонка засрана то хорошо чистится спреем для чистки карбюратора. снимаем датчик .
6- ставим новый не парясь омами и килоОмами вот так .
при установке не потеряйте резинку , 2 ножки ходунка должны сидеть на вот этой зелёной штучке )
7- собираем всё обратно , «Check-Engine» исчезнет сам .
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
к исузу он не подходит , он квадратный 36х36 . я профотошопил на трупер , смотрится не очень . если растянуть то клёва а входные дырки можно рассчитать те же или побольше , всё ровно самому лепить дизайн придётся доработать дабы достичь эффекта WOW ну вот первые наброски , фотка только маленькаяPhobos писал(а):Какая у этого "чуда" площадь входных отверстий?
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
На счёт салона хочу такойPhobos писал(а):Я к стайлингу немного инфантилен, максимум наклейки, ну и в салоне удобста всякие.
1-скелет фанера (легче работать )
2- электроника , магнитолы , ручки и прочие на юбайке ( http://www.ebay.co.uk/itm/RAZO-GT-SPEC- ... 5189a24d21 )
3- пластики иммерсионная печать ---->
4- ну а обшивку руля бредётся заказывать у тебя (видел твою работу , Феррари отдыхает ) аккуратно и красиво
5- панель приборов , тоже готовые наклейки
единственное чего нет это время на всё это
и всё никак не могу решить проблему подушки безопасности
встречать панель мордой не хочется
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
максимум получится неплохой демотиваторPhobos писал(а): не получится так.
точь в точь конечно не выйдет , у нас кабина в 2 раза больше ) размах для фантазии огромен
Сейчас тюнинг салона походу не моден )) для примера , ламбурджини пятый элемент , ппц дорогая тачка , вид шикарный ! но плин салон полный отстой
дабы сохранить вес и дурь , дизайнеры даже не парились
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
книжка движка 4jx1 на русском -----> http://autodata.ru/pdf/2955_info.pdf
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
А чего такой обрезанный?-=Алексей=- писал(а):книжка движка 4jx1 на русском -----> http://autodata.ru/pdf/2955_info.pdf
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Пошли запрос в личку для esu.-=Алексей=- писал(а):доллар просят у меня есть книжка в формате PDF вопрос как её сюда залить ) через Майкрософт хотел но там ппц оформление виртуального диска знаешь способ полегче ?genkor писал(а):А чего такой обрезанный?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
-=Алексей=- писал(а):Нашел ребят (экспериментаторов) По вопросу внутреннего тюнинга ) Достаточно полный ответ насчёт охлаждения турбины кстати если полазить у них , есть много ответов , на разные вопросы
Скайлайн R34 1998 года, и на турбо версии, кстати 280 сил а не 220 как у них.
У турбоверсий тех годов количество бензина определялось давлением турбины (турбин в твине), а не кол-вом воздуха. С таким же успехом они могут туда жидкий кислогод вдувать.
У меня был Скайлайн 31 с системой доворота задних колес.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
А чего ты ожидал?-=Алексей=- писал(а):Итог - увеличение на 2 см воздухозаборника по высоте .
Плюсы - 0
Минусы - загрязнения кулера , повышенный шум, атмосферная коррозия
Наклейка "TURBO" и то больше дает!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33