Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
100 раз отмерь , один раз отрежь есть идея и прибомбасы для воплощения. Но мой девиз (улучшить) а не (ухудшить) . Убийство букашек тоже не радуетPhobos писал(а):Фотки мухобойки в студию!!!!
На данный момент , думаю как максимально использовать 2 отверстия на бампере для фонарей . они декоративно закрыты , но думаю их можно использовать хз
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Кстати вспомогательные ремни , (всё же я добрался до них ) не подошли ! кроме того, который идёт на компрессор кондиционера , нахватает сантиметра 2-3 блин , рано фотку залил
Последний раз редактировалось -=Алексей=- Ср июл 02, 2014 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Они точно указуют где отпилить бампер Я так и сделал.-=Алексей=- писал(а):100 раз отмерь , один раз отрежь есть идея и прибомбасы для воплощения. Но мой девиз (улучшить) а не (ухудшить) . Убийство букашек тоже не радуетPhobos писал(а):Фотки мухобойки в студию!!!!
На данный момент , думаю как максимально использовать 2 отверстия на бампере для фонарей . они декоративно закрыты , но думаю их можно использовать хз
Ну или вставить туда фонари.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ремень на мазган-=Алексей=- писал(а):Кстати вспомогательные ремни , (всё же я добрался до них не подошли ! кроме того который идёт на компрессор кондиционера , нахватает сантиметра 2-3 блин , рано фотку залил
Gates 6480 MC
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
У меня межцентровое 205 мм.-=Алексей=- писал(а):Phobos задние стойки стабилизатора у тебя 20 см от центров окружностей ? а то мне все суют 16 см на исузу трупер . Может у меня фуфляк стоит
Не знаю, оригинал это или заменили на другие до меня
Не берусь судить, +/- пару сантиметров некритично в плане монтажа, но незнаю как это может отразится на работе стаба и самих линков.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
вся конфигурация автомобиля напоминает «слепили из того, что было…» понятно что машина не эксклюзив и производилась для массового производства , то есть (штамп) НО ! Над ним работали супер головастики , которые дают советы и продают свои разработки компании General Motors . как говорят « Не все то золото, что блестит » так что вполне можно добавить вечные подрубки , датчики и прочий хлам для модификации .... вопрос нах ?)) ведь все в основном тачки рассчитаны на 10 лет ) я не считаю что это лишний девайс , так как и так всё по минимуму ) а стабилизатор это элемент подвески автомобиля, призванный уменьшить крен кузова и повысить устойчивость авто в движении. Особенно актуально это при поворотах и виражах машины. Большинство современных автомобилей с независимыми подвесками, оснащаются стабилизаторами, как на передней, так и на задней осях. Можно делать вывод, что стабилизаторы предотвращают поперечный крен автомобиля с целью недопущения опрокидывания машины при поворотах.mazzy74 писал(а):стабелизатор задний- лишний девайс на трупере
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Ну всё ребята ! Поменял я радиатор )))) Конечно без наё... не обошлось))) Тот чувак пытался всунуть за 400 починенный Пришлось взять в 2 раза дороже (((( Как только поставил , так сразу многие спустили цену на 600 .... пляяяяя , как это меня бесит Кстати Phobos ! После того как поставил радиатор , сразу стало понятно нафига нужен термостат . Без него и с новым радиатором движок всё никак не мог нагреться до рабочей температуры ! Соответственно расход соляры на разогрев , побольше .... А твою под трубку нашел за 10 шмекалей от мадзды )))) чувак накидал мне кучу всего , от разных моделей с разными углами и тд и тп и за копейки .
Теперь интересное !))
Совершенно случайно нашел еще один термостат в машине !
он находится справой стороны турбины внизу . я почти уверен что у многих его вообще нет , я пока тоже его снял , поставил новую трубку без него , посмотрим на что повлияет эта штука . Так для справки ( это типо аль-хозер , если кто меняет то обратите внимание на стрелку , открывается он на 73 с а полный на 85 с ) вот такие у нас новости
Теперь интересное !))
Совершенно случайно нашел еще один термостат в машине !
он находится справой стороны турбины внизу . я почти уверен что у многих его вообще нет , я пока тоже его снял , поставил новую трубку без него , посмотрим на что повлияет эта штука . Так для справки ( это типо аль-хозер , если кто меняет то обратите внимание на стрелку , открывается он на 73 с а полный на 85 с ) вот такие у нас новости
Последний раз редактировалось -=Алексей=- Вт июл 22, 2014 19:41, всего редактировалось 1 раз.
phobos писал(а):Термоклапан на 4JX1.
Термоклапан выполняет ту же функцию, что и термостат, только для контура маслоохлаждения. Находится на выходе из маслоохладителя и входит в главный выходной "нижний" патрубок. Соединяется с помощью двух патрубков 16 мм диаметром.
Его задача, открыть контур охлаждения масла при достижении температуры 76.5 градусов.
Проверяем термоклапан также как и термостат. С той лишь разницей, что клапан неразборной, и увидеть как он перемещается невозможно, поэтому будем проверять по проходу горячей воды через него.
Греем в кастрюльке
По достижении 85 градусов, вынимаем клапан и ставим под горячию воду:
Видим клапан полностью открыт. Вода из крана 70 градусов и клапан уже через несколько секунд начинает закрываться. Работает.
Это лишний раз доказует, что дизель, в любую погоду, надо прогревать. Т.к. в системе охлаждения есть закрытые контуры и что бы не нагружать их патрубки, надо прогреваться.
viewtopic.php?p=196407#196407
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Термостат основной для прогрева двигателя.
А этот для прогрева масла.
Можно долго спорить, нужен он, или не нужен. Но надо помнить одну важную вещь, наши двигатели Коммон Рейл, а не ТНВД-шные, поэтому требования к параметрам масла более строгие.
А этот для прогрева масла.
Можно долго спорить, нужен он, или не нужен. Но надо помнить одну важную вещь, наши двигатели Коммон Рейл, а не ТНВД-шные, поэтому требования к параметрам масла более строгие.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Причин может быть очень много , я лично бы начел с простых вещей .ян писал(а):Привет народ трепет мотор на холостом ходу не постоянно но не приятно кто может что посоветовать?
1- Поменял все фильтры .
2- Поменял все масла .
3 - Проверить вспомогательные ремни . (у меня когда то клинела катушка компрессора кондиционера )
4- Сделать диагностику и регулировку двигателя .
( Полная регулировка двигателя должна выполняться через каждые 50000 км пробега или 24 месяца, в зависимости от того, что наступит прежде. Если двигатель работал в тяжелых условиях (буксирование, длительная работа на холостом ходу, резкие разгоны и торможения) или если отмечается затрудненный пуск, то указанные данные надо уменьшить вдвое. Если регулировочные данные, приведенные в руководстве и на табличке под капотом, различаются, то следует руководствоваться данными на табличке.)
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Капитальный ремонт двигателя 4jx1 Isuzu Trooper 3.0 TD
Привет форумчанам !
Вот решил реанимировать полностью сердце дракона
Процесс будет долгим , так как всё буду делать сам и многое будет заказано заграницей .
Машинка пробегала 300 000 км. с 1999 года .
У меня к вам 2 вопроса .
1- Кто из форумчан делал капиталку своими руками на 4jx1 ? (если вдруг появится вопросы или советы )
2- Как мне заснять процесс реанимации ? (видео или фото ) ваши предпочтение )
Думаю это будет многим интересно и познавательно (тем более его нет нигде )
Что будет заснято :
1- Инструмент для работы .
2- Цены .
3- Сам процесс и его итог пошаговой сборки.
[/b]
Привет форумчанам !
Вот решил реанимировать полностью сердце дракона
Процесс будет долгим , так как всё буду делать сам и многое будет заказано заграницей .
Машинка пробегала 300 000 км. с 1999 года .
У меня к вам 2 вопроса .
1- Кто из форумчан делал капиталку своими руками на 4jx1 ? (если вдруг появится вопросы или советы )
2- Как мне заснять процесс реанимации ? (видео или фото ) ваши предпочтение )
Думаю это будет многим интересно и познавательно (тем более его нет нигде )
Что будет заснято :
1- Инструмент для работы .
2- Цены .
3- Сам процесс и его итог пошаговой сборки.
[/b]