Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
НЕ сомневайся. Я даже притронуться к торсионам не дам.
Не умеют иначе - переживу и с таким фронтом.
Да, пару слов про лифт.
Забыл написать.
Сальники закручиваются только на земле, без поддомкрачивания.
Это, как пишется на "ИСУЗУ", распространённая ошибка, затягивать сальники на поддомкраченной машине.
А где связь поднятия на лифте за раму. Я не понял,Гена, ты имеешь ввиду лифт гаражный или домкратный лифт в городе, под домом?
Видимо гаражный.
Нет, конечно, там описывался процесс настройки торсионов в одиночку или с напарником. Есть много вопрсов и грамотных ответов(на мой взгляд).
Ну, а по поводу сальников и лифта в гараже, я не вижу связи.
Если там оговаривается, что сальники сначала настроены по одному, а после изменения настройки торсионов, их настройка сбивается. Поэтому лучше это делать с отпущенными сальниками, то какая разница, на лифте машина или нет?
Ведь настройки собьются в любом случае.
В общем, видимо у каждого своя правда.
Один сделал так и всё работает, другой сделал по другому и тоже всё равботает. Но у кого сдохнет первым, какая-то запчасть, связанная с этими переделками или настройками - никто не проверял.
Так что и тому хорошо и этому.
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
Не умеют иначе - переживу и с таким фронтом.
Да, пару слов про лифт.
Забыл написать.
Сальники закручиваются только на земле, без поддомкрачивания.
Это, как пишется на "ИСУЗУ", распространённая ошибка, затягивать сальники на поддомкраченной машине.
А где связь поднятия на лифте за раму. Я не понял,Гена, ты имеешь ввиду лифт гаражный или домкратный лифт в городе, под домом?
Видимо гаражный.
Нет, конечно, там описывался процесс настройки торсионов в одиночку или с напарником. Есть много вопрсов и грамотных ответов(на мой взгляд).
Ну, а по поводу сальников и лифта в гараже, я не вижу связи.
Если там оговаривается, что сальники сначала настроены по одному, а после изменения настройки торсионов, их настройка сбивается. Поэтому лучше это делать с отпущенными сальниками, то какая разница, на лифте машина или нет?
Ведь настройки собьются в любом случае.
В общем, видимо у каждого своя правда.
Один сделал так и всё работает, другой сделал по другому и тоже всё равботает. Но у кого сдохнет первым, какая-то запчасть, связанная с этими переделками или настройками - никто не проверял.
Так что и тому хорошо и этому.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16691
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Есть два типа лифта:
1) Самый распространённый, поднимает машину за раму/кузов.
2) Более редких, но есть во многих серьёзных гаражах, поднимает машину, стоящей колёсами на профилях. Такой лифт, например, используется для настройки фронта.
Что хотел сказать - это то, что передние колёса должны быть разгружены, когда настраивают торсионы.
1) Самый распространённый, поднимает машину за раму/кузов.
2) Более редких, но есть во многих серьёзных гаражах, поднимает машину, стоящей колёсами на профилях. Такой лифт, например, используется для настройки фронта.
Что хотел сказать - это то, что передние колёса должны быть разгружены, когда настраивают торсионы.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Последний раз редактировалось Dave Чт июн 27, 2013 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16691
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Я уверен, что Лёня говорит о втулка мешулашим, больше там откручивать нечего и незачем. Просто не хотел еще и об этом говорить, но видно придётся. Наверное эти втулки в России называют сальниками. Что там еще осталось? Полуоси с пыльниками, шаровые опоры и рулевые тяги. А да, еще и сайлент блоки стабилизатора. Ничего же этого трогать при накрутке торсионов не надо.borka13 писал(а):может вы все таки о сайлент блоках говорите ?
таки да в любой машине под нагрузкой
иначе их быстро порвет
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Думаю, что достаточно вывесить передние колёса на лифте и крути себе торсионы. Когда делают фронт, то естественно машина стоит. Может поэтому у парня из России и были проблемы.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Я заглянул в кабалу покупки сета.
И вот, что там обнаружил по пружинам:
(в переводе)
Пружины для трупера: HRR67HD
Мне стало интересно, что обзначают HD и я внёс данные пружин в поисковик инета.
ответ поисковика:
Пружины задние (комплект) +2" Heavy Duty HRR-67HD
http://offroadland.in.ua/index.php?productID=535
------------------------
Пружины Lovells HRR67HD
Lovells идут трех степеней жесткости, так же как и Tough Dog, соответственно от жесткости и лифт отличается.
HRR-67 (25мм),
HRR-67HD (40-50мм),
HRR-67EHD (60-70мм).
Для Трупера нет стандартных пружин марки Lovells.
Согласно официальному каталогу маркировка
RR - означает REAR (зад) RAISED (подъем),
HD - heavy duty (тяжелый режим, т.е. грубо говоря для силовых бамперов и лебедок,
EHD - extra heavy duty, думаю тут все понятно.
Для других машин есть еще маркировка RS - зад стандарт, FS - перед стандарт. Так же для ряда машин, после цифры может стоять LTO и LTO HD это прогрессивная навивка пружин и прогрессивная навивка усиленная.
И вот, что там обнаружил по пружинам:
(в переводе)
Пружины для трупера: HRR67HD
Мне стало интересно, что обзначают HD и я внёс данные пружин в поисковик инета.
ответ поисковика:
Пружины задние (комплект) +2" Heavy Duty HRR-67HD
http://offroadland.in.ua/index.php?productID=535
------------------------
Пружины Lovells HRR67HD
Lovells идут трех степеней жесткости, так же как и Tough Dog, соответственно от жесткости и лифт отличается.
HRR-67 (25мм),
HRR-67HD (40-50мм),
HRR-67EHD (60-70мм).
Для Трупера нет стандартных пружин марки Lovells.
Согласно официальному каталогу маркировка
RR - означает REAR (зад) RAISED (подъем),
HD - heavy duty (тяжелый режим, т.е. грубо говоря для силовых бамперов и лебедок,
EHD - extra heavy duty, думаю тут все понятно.
Для других машин есть еще маркировка RS - зад стандарт, FS - перед стандарт. Так же для ряда машин, после цифры может стоять LTO и LTO HD это прогрессивная навивка пружин и прогрессивная навивка усиленная.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16691
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
http://www.henefeld-tech.co.il/, сидят в Кейсарии:Dave писал(а):Всем привет!
Кто в курсе, где можно поинтересоваться за пружинки Old Man Emu?
Навести справки по цене и установке.
הנפלד טכנולוגיות בע"מ
אלון התבור 21 פארק התעשייה קיסריה
ת.ד.3011 מיקוד 38900
טלפון: 04-6186777
פקס: 04-6271569
Про установку тебе цену уже называл.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Dave
Сегодня набрёл на два трупа, один около другого.
И вспомнил про наши разговоры.
И так
Первый труп, лифт 2" пружинами кинг+3 см спейсар от дроп кита, колёса 31"
Высота от земли до нижней точки крыла без расширителей- чуть меньше 92 см
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/714/126294.jpg)
Второй тгруп, лифт жёсткими пружинами не меньше 6-7 см (такие жёсткие, что дешовый амортизатор не выдержал )+ спейсар дроп кита 4 с лишним сантиметра, колёса 31"
Высота от земли до нижней точки крыла без расширителей- чуть меньше 95 см
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/714/126292.jpg)
У обоих машин рожа чуть ниже 91 см.
У обоих с зади длиные кони.
Сегодня набрёл на два трупа, один около другого.
И вспомнил про наши разговоры.
И так
Первый труп, лифт 2" пружинами кинг+3 см спейсар от дроп кита, колёса 31"
Высота от земли до нижней точки крыла без расширителей- чуть меньше 92 см
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/714/126294.jpg)
Второй тгруп, лифт жёсткими пружинами не меньше 6-7 см (такие жёсткие, что дешовый амортизатор не выдержал )+ спейсар дроп кита 4 с лишним сантиметра, колёса 31"
Высота от земли до нижней точки крыла без расширителей- чуть меньше 95 см
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/714/126292.jpg)
У обоих машин рожа чуть ниже 91 см.
У обоих с зади длиные кони.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дело в том что Лёня переживал за малый лифт пружинами ловелс.
У него замер показал 91 см зад.
Т.к. трупер не знаю, сказать ничего не мог.
Увидев два трупа вспомнил и замерил.
Получается что лифт у его машинки очень даже хороший.
У него замер показал 91 см зад.
Т.к. трупер не знаю, сказать ничего не мог.
Увидев два трупа вспомнил и замерил.
Получается что лифт у его машинки очень даже хороший.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я так понял, что оба без крылышкаФ? Я про арки.Strannik писал(а):Dave
Сегодня набрёл на два трупа, один около другого.
И вспомнил про наши разговоры.
И так
Первый труп, лифт 2" пружинами кинг+3 см спейсар от дроп кита, колёса 31"
Высота от земли до нижней точки крыла без расширителей- чуть меньше 92 см
Второй тгруп, лифт жёсткими пружинами не меньше 6-7 см (такие жёсткие, что дешовый амортизатор не выдержал )+ спейсар дроп кита 4 с лишним сантиметра, колёса 31"
Высота от земли до нижней точки крыла без расширителей- чуть меньше 95 см
У обоих машин рожа чуть ниже 91 см.
У обоих с зади длиные кони.
Кинг + спейсеры 3см, видимо станет моим вариантом(спейсеры).
Всё по порядку, чуть позже.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Если посмотришь на второй снимок, то увидишь, что второй с расшерителями.
Кстати он очень смешно смотрится с задраной жопой.
У тебя сейчас лифт только пружинами = кинг + спейсары.
Кстати он очень смешно смотрится с задраной жопой.
Менять ловелс на кинг ?Dave писал(а):Кинг + спейсеры 3см, видимо станет моим вариантом(спейсеры).
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
У тебя сейчас лифт только пружинами = кинг + спейсары.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Гы-гыStrannik писал(а):Если посмотришь на второй снимок, то увидишь, что второй с расшерителями.
Кстати он очень смешно смотрится с задраной жопой.Менять ловелс на кинг ?Dave писал(а):Кинг + спейсеры 3см, видимо станет моим вариантом(спейсеры).![]()
У тебя сейчас лифт только пружинами = кинг + спейсары.
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
Алик, ты писал, что видел Труперы, один из них Кинг + спейсеры.
Отвечаю, это скорее всего мой вариант и в скобках(спейсеры).
То есть будут ставить "подъёмнички" на три см.
В ночной писать много - тяжко. с сотовика - жутко неудобно
Сэкономил на словах, сделав пометку в скобках, чтобы было понятнее.... ток запутал
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
---
Да.
Я пересмотрел фотки, после написания сообщения. Но на форуме не успеваешь править, так что я не успел.
Странник, понимаешь, это не мой случай "Задранная жопа".
Мне бы, поднять её, а уж про задир и речь не идёт.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
У меня, где-то, 90см. Видимо покатался и пружинки сожрались чуток.
Или меряю коряво. Но выходит так. + 3 - будет 93. А там посмотрим...
С Димкой-Граром говорил вчера, минут 50.
Что ещё на делать работе?
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Его так подняло, что он, как пикирующий истрибитель ездит
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
На тех же 2" пружинах Ловеллс.
Раз пять переспросил, может ему Ноам по случаю EHD продал, а не HD
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Нет. Чистые 67HD.
И вес у него приличный, ГБО стоит люди сидят и всё это 100см высоты
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Мне, конечно, такая радость и даром не не нужна(такие подъёмы).
Но сам факт мне непонятен.
Запишем в загадки.
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Всё и подробно опишу с фотками потом.
Не хочу кусками рвать там/сям.
А то выйдет не материал, а рваный флаг.
Последний раз редактировалось Dave Чт июл 04, 2013 8:47, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
"Лошадинная" эпопея Koni and Lovells.
Продолжение и Окончание
Итак, после того, как я установил себе сет Koni / Lovells, оказалось, что моя машина не поднялась на рассчитываемую высоту.
Слушая тех джиперов, у кого был свой опыт в установке сет агбаа на 2 инча (2”) я не задумывался о том, что их машины и моя, не одно и тоже.
Мой Трупер был куплен с весом 2160кг. Весь обвес, который я установил, весил примерно, около 150-170. Хотя, кто знает, может больше.
Высота моей машины с «уставшими» пружинами + пятисантиметровые проставки, была примерно, 88-90см. Замеры не делал, так что судить могу только по фотографиям снятым с одинакового расстояния.
(Хорошо, что снимаю много и часто).
Заменив уставшие пружины и проставки на новые пружины Lovells HRR-67HD(хеви дьюти) для тяжёлых бамперов и лебёдок, я получил высоту машины несильно отличающуюся от того, что было. Около 91см.
Да, надо упомянуть, что моя машина уже была поднята на 2 инч, всё, что я сделал - заменил старое на новое. Делая замену, я постоянно забывал о том, что машина не стоковая, что сыграло со мной злую шутку.
Леон, джипер из Хайфы, сказал мне в разговоре, что возможно пружины просто не подходят под вес моей машины. Я это запомнил.
(Одно дело, когда тебе продали не то, что заказал, другое – незнание того, что именно тебе нужно. Я помнил одно. Мне нужны усиленные пружины Хеви Дьюти.
Так и сказал, заказывая их себе и… ошибся чуток.)
Сперва я подумал, что Ноам, дилер и продавец фирмы Koni, ошибся и вместо Пружин HRR-67HD дал мне пружины HRR-67. Они отличаются тем, что HRR-67 – поднимают машину на 25мм, а HRR-67HD – поднимают на 50мм.
Есть ещё пружины HRR-67EHD – Extreme Heavy Duty, поднимающие машину на 70-80мм.
Но, проверив код, убедился, что ошибки нет.
----
Я обратился к Алику(Strannik), с просьбой поговорить с Ноамом? на предмет замены или возврата приобретённого.
Он перезвонил мне и сказал, что Ноам готов принять всё, что продал и вернуть деньги.
Алик(Strannik) – Спасибо!
(Но расставаться с Koni мне не хотелось, ибо я уже опробовал их возможности. Меня интересовали только пружины Lovells.)
----
Может быть, эти пружины для Трупера не подходят под вес моей машины, - думал я?
Начались поиски доказательства ответа на вопрос, а подняли ли вообще эти пружины хоть что-то.
Ответ был совсем несложным. Надо было найти стоковый Трупер и промерять его подъём от середины ступицы до арки, затем, так же, померять свой. Что и было сделано.
Подъём оказался ровно на 50мм. Т есть точно то, что заявлено в описании пробретённых пружин.
Всё хорошо. Доказательства найдены. Логика восторжествовала, УРРЯ! Но дальше-то что??
Я, элементарно, не доволен.
Согласитесь, уважаемые Чтивцы, если чел. купил цацку, вложил денюШку и не имеет кайфа в душе, на хера ему эти цацки??
В конце концов, Игрушки должны радовать Мальчишек, а не приносить головняк и нервотрёпку.
И вот тут, особая благодарность Гене(genkor). Мне приходилось много и часто советоваться с ним.
Как человек грамотный и, в прошлом, труперовод, с техническими аргументами, он доказал мне, что лучше всего оставить пока высоту такой, какая есть, но к ней добавить дроп-кит. Который, к слову, я очень хотел и давно.
Но, - думал, на кой мне лишние деньги выбрасывать, сойдёт и то, что есть.
Я, было, хотел вернуть снятые 5см. проставки в машину, но меня напрягало то, что у проставок нет «носика», направляющего, как у конусов. А на глубокой яме, всякое может произойти.
В общем, было решено заказать Конусы для дроп-кита, которые поднимут ещё на 3см машину.
Спасибо Лёше(Ersten), он помог их сделать мне быстро и по хорошей цене.
![Изображение](http://i047.radikal.ru/1307/31/9633977d3270.jpg)
Затем, следовало поехать в контору, где я покупал амортизаторы и пружины и поменять задние аморы на более длинные.
Мне очень помогли материалы Genkora.
Изучив внимательно его статью, хороший материал, и его бортжурнал, я выписал номер нужных, для дроп-кита, амортизаторов и созвонился с Ноамом.
Тот, изначально сказал, что проблем с заменой аморов не будет. Когда надо – получу.
Приезжаю в Холон.
Ноам оказался высоким мужиком, под 190см. Культурным и обходительным человеком.
Он вышел, посмотрел на Трупер и сказал, что мой Машин, маленько, загружен.
Здесь я с ним в корне не согласен. Джип на то и джип, чтобы иметь силовые бампера, багажник на крыше и лебёдку, последней, у меня пока нет.
Так или иначе, после короткого знакомства, он вынес мне новенькие, длинные амортизаторы номер 30 1407.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i636/1307/2f/0cb3fb3d94fd.jpg)
Отдав ему старые, я сказал:
- Ноам, взгляни на машину, притом, что ты продал товар, который я заказывал, у меня вообще нет подъёма. Что делать?
- Нет проблем, - ответил мне дилер Koni, через три месяца, я получу Extreme Heavy Duty, и, если тебе всё ещё надо будет поднять Трупер, ты приедешь и я обменяю тебе эти пружины на Extreme.
- Но у меня нет других, я не могу снять те, что купил у тебя и ждать три месяца, их просто нечем заменить.
- И не нужно, - ответил мне Ноам. Езди на них, а через три месяца, я с радостью обменяю тебе на «Экстрим». Они поднимут тебе машину на 70-80мм.
Кстати, -добавил он, - они не такие жёсткие, как о них принято думать.
Я не ожидал такого жеста.
А потому спросил: «Даёшь слово, что обменяешь?»
- Басимха(с радостью), - ответил продавец.
Как человек имевший дело с израильтянами-продавцами, знаю уровень их хамского отношения к покупателю. А клиенту, что, в сущности, нужно? Чтобы после того, как он заплатит деньги и выйдет из магазина, ему в спину не показали третий палец, ехидно посмеиваясь. Чтобы клиент, всегда был уверен в том, что если не подойдёт купленное, ему не придётся скандалить и выбивать своё. Достаточно просто выразить желание получить назад деньги или замену товара на другой.
Нет, конечно, можно выбить и пробить всё, что угодно, особенно, если ты прав. Но согласитесь, это время, но главное, нервотрепка. А по нашей жизни, итак несильно сладкой, лучше её не иметь за всяких пустяков.
Продолжение следует………………..
Продолжение и Окончание
Итак, после того, как я установил себе сет Koni / Lovells, оказалось, что моя машина не поднялась на рассчитываемую высоту.
Слушая тех джиперов, у кого был свой опыт в установке сет агбаа на 2 инча (2”) я не задумывался о том, что их машины и моя, не одно и тоже.
Мой Трупер был куплен с весом 2160кг. Весь обвес, который я установил, весил примерно, около 150-170. Хотя, кто знает, может больше.
Высота моей машины с «уставшими» пружинами + пятисантиметровые проставки, была примерно, 88-90см. Замеры не делал, так что судить могу только по фотографиям снятым с одинакового расстояния.
(Хорошо, что снимаю много и часто).
Заменив уставшие пружины и проставки на новые пружины Lovells HRR-67HD(хеви дьюти) для тяжёлых бамперов и лебёдок, я получил высоту машины несильно отличающуюся от того, что было. Около 91см.
Да, надо упомянуть, что моя машина уже была поднята на 2 инч, всё, что я сделал - заменил старое на новое. Делая замену, я постоянно забывал о том, что машина не стоковая, что сыграло со мной злую шутку.
Леон, джипер из Хайфы, сказал мне в разговоре, что возможно пружины просто не подходят под вес моей машины. Я это запомнил.
(Одно дело, когда тебе продали не то, что заказал, другое – незнание того, что именно тебе нужно. Я помнил одно. Мне нужны усиленные пружины Хеви Дьюти.
Так и сказал, заказывая их себе и… ошибся чуток.)
Сперва я подумал, что Ноам, дилер и продавец фирмы Koni, ошибся и вместо Пружин HRR-67HD дал мне пружины HRR-67. Они отличаются тем, что HRR-67 – поднимают машину на 25мм, а HRR-67HD – поднимают на 50мм.
Есть ещё пружины HRR-67EHD – Extreme Heavy Duty, поднимающие машину на 70-80мм.
Но, проверив код, убедился, что ошибки нет.
----
Я обратился к Алику(Strannik), с просьбой поговорить с Ноамом? на предмет замены или возврата приобретённого.
Он перезвонил мне и сказал, что Ноам готов принять всё, что продал и вернуть деньги.
Алик(Strannik) – Спасибо!
(Но расставаться с Koni мне не хотелось, ибо я уже опробовал их возможности. Меня интересовали только пружины Lovells.)
----
Может быть, эти пружины для Трупера не подходят под вес моей машины, - думал я?
Начались поиски доказательства ответа на вопрос, а подняли ли вообще эти пружины хоть что-то.
Ответ был совсем несложным. Надо было найти стоковый Трупер и промерять его подъём от середины ступицы до арки, затем, так же, померять свой. Что и было сделано.
Подъём оказался ровно на 50мм. Т есть точно то, что заявлено в описании пробретённых пружин.
Всё хорошо. Доказательства найдены. Логика восторжествовала, УРРЯ! Но дальше-то что??
Я, элементарно, не доволен.
Согласитесь, уважаемые Чтивцы, если чел. купил цацку, вложил денюШку и не имеет кайфа в душе, на хера ему эти цацки??
В конце концов, Игрушки должны радовать Мальчишек, а не приносить головняк и нервотрёпку.
И вот тут, особая благодарность Гене(genkor). Мне приходилось много и часто советоваться с ним.
Как человек грамотный и, в прошлом, труперовод, с техническими аргументами, он доказал мне, что лучше всего оставить пока высоту такой, какая есть, но к ней добавить дроп-кит. Который, к слову, я очень хотел и давно.
Но, - думал, на кой мне лишние деньги выбрасывать, сойдёт и то, что есть.
Я, было, хотел вернуть снятые 5см. проставки в машину, но меня напрягало то, что у проставок нет «носика», направляющего, как у конусов. А на глубокой яме, всякое может произойти.
В общем, было решено заказать Конусы для дроп-кита, которые поднимут ещё на 3см машину.
Спасибо Лёше(Ersten), он помог их сделать мне быстро и по хорошей цене.
![Изображение](http://i047.radikal.ru/1307/31/9633977d3270.jpg)
Затем, следовало поехать в контору, где я покупал амортизаторы и пружины и поменять задние аморы на более длинные.
Мне очень помогли материалы Genkora.
Изучив внимательно его статью, хороший материал, и его бортжурнал, я выписал номер нужных, для дроп-кита, амортизаторов и созвонился с Ноамом.
Тот, изначально сказал, что проблем с заменой аморов не будет. Когда надо – получу.
Приезжаю в Холон.
Ноам оказался высоким мужиком, под 190см. Культурным и обходительным человеком.
Он вышел, посмотрел на Трупер и сказал, что мой Машин, маленько, загружен.
Здесь я с ним в корне не согласен. Джип на то и джип, чтобы иметь силовые бампера, багажник на крыше и лебёдку, последней, у меня пока нет.
Так или иначе, после короткого знакомства, он вынес мне новенькие, длинные амортизаторы номер 30 1407.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i636/1307/2f/0cb3fb3d94fd.jpg)
Отдав ему старые, я сказал:
- Ноам, взгляни на машину, притом, что ты продал товар, который я заказывал, у меня вообще нет подъёма. Что делать?
- Нет проблем, - ответил мне дилер Koni, через три месяца, я получу Extreme Heavy Duty, и, если тебе всё ещё надо будет поднять Трупер, ты приедешь и я обменяю тебе эти пружины на Extreme.
- Но у меня нет других, я не могу снять те, что купил у тебя и ждать три месяца, их просто нечем заменить.
- И не нужно, - ответил мне Ноам. Езди на них, а через три месяца, я с радостью обменяю тебе на «Экстрим». Они поднимут тебе машину на 70-80мм.
Кстати, -добавил он, - они не такие жёсткие, как о них принято думать.
Я не ожидал такого жеста.
А потому спросил: «Даёшь слово, что обменяешь?»
- Басимха(с радостью), - ответил продавец.
Как человек имевший дело с израильтянами-продавцами, знаю уровень их хамского отношения к покупателю. А клиенту, что, в сущности, нужно? Чтобы после того, как он заплатит деньги и выйдет из магазина, ему в спину не показали третий палец, ехидно посмеиваясь. Чтобы клиент, всегда был уверен в том, что если не подойдёт купленное, ему не придётся скандалить и выбивать своё. Достаточно просто выразить желание получить назад деньги или замену товара на другой.
Нет, конечно, можно выбить и пробить всё, что угодно, особенно, если ты прав. Но согласитесь, это время, но главное, нервотрепка. А по нашей жизни, итак несильно сладкой, лучше её не иметь за всяких пустяков.
Продолжение следует………………..
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Ставить дроп-кит, я решил в проверенном гараже “For You” Костей(Кулибин).
Сперва, решил съездить познакомиться с Саней(Ух-Ты), пообщаться немного, увидеть его «Сарай», как он дразнит свой суровый джип, а уж потом должить путя в Нетивот.
Саня - человек весёлый, радушный и просто - приятный в общении.
А его сарайчик, довольно обоятелен и вместителен
Я вообще вблизи, пока-что, не видел Лендроверов.
Этот – первый.
Машина, чисто визуально, мне понравилась. Какова она на бездорожье, знают только владельцы.
Приехал, пока дожидался Костика, промочили горло с Саней, совладельцем гаража, поболтали о том - о сём, а тутки и Костя приехал.
Я выложил весь свой скарб: амортизаторы Koni и конусы под дроп-кит. А пружины Lovells, Костяныч снял и, отложив в сторонку начал работать..
Сперва надо было изготовить закладные с резьбой, для конусов.
С установкой закладных, пришлось маленько повозиться.
Болт никак не хотел вкручиваться в пластинку без фиксатора.
Но! «Голь на выдумку хитра!»
Не мытьём, как грится, так кАтанием!
Костя, подрезал один уголок. Затем, сперва наживил пластинку на болт и, уже потом, вставил её в отверстие, где ей было самое место. Крепко закрутил и вытер пот, заливавший ему глаза.
Я неоднократно предлагал Костянычу промочить горло пивасиком, но, на этот раз он к нему не спешил.
- Сперва работа, а то потом разморит, будет лень, - ответил он.
Костик, ты хоть хлебнул малость, что-то я не припомню?
Рассказывать про установку Дроп-Кита, можно долго и подробно.
Но, дабы не грузить Чтивцев, я попробую сократить сие поветсвование.
Итак, мы остановились на том, что один конус был установлен и закреплён.
На некоторые мои замечания по установке, я же читал Генкора внимательно, Кулибин сказал мне так:
- Я сделаю тебе так, как делал на своём трупере.
Три года отъездил на нём и всё было, как в день установки дроп-кита.
- Ок, Костя, меня это устраивает, - ответил я.
В конце-концов, лезть под руку мастера, это фи. Знаешь лучше? - Сделай сам.
Далее наступила очередь фиксаторов для пружин.
Изготовление и установка фиксаторов для пружин.
Lovells(а) вам по самое немогу!
)
Не хочется повторяться, но здесь без этого нельзя.
Гена писал в своей статье о тормозном шланге. Его надо не просто удлинить, но желательно посадить на поддержку или фиксатор так, чтобы он не подвергался деформации.
Я не технарь, но, похоже, Кулибин всё сделал, как надо. Он мастерил и устанавливал сет дроп-кита так, как некогда ставил его себе.
Бамп-стопы, мне опустили не на 3см, а на 4.5см. С подстраховкой.
Поскольку машинка не молода, нижние резинки уже надорваны. Ставить надо, только оригинальные бамп-стопы. Пока мне не до того, увы, ещё есть, что делать в своём Трупере, а следовательно тратить денюШку.
Так что, Костя, сделал подставки под них с небольшим запасом. Лучше маленько перестраховаться, чем потерять на какой-то из ям или прыжке, амортизаторы. Теперь же, если нижняя резинка и не сдержит удара, верхняя, абсолютно целая, не позволит амору пробиться.
Пока мы вживляли импланты чужеродных материалов в Трупер, дразнимых Дроп-Кито(м), Саня, извращался по-своему.
Он пытал какой-то «катафалк».
У того никак не хотело откручиваться колесо. Ни пневматикой, ни рычагом.
Я так и не приметил, открутил ли он его.
Костя пошёл помочь Сане, а я, втихоря, покрутил гаечку, закручивая бамп-стоп.
- Ну вот, - прогундел Кулибин у меня за спиной, - теперь ты напишешь, что я стоял в стороне, а ты крутил гайки.
- Хи-хи-хи, - ехидно прохихикал я ему в ответ, - разве я когда-нибудь, обманывал твои ожидания? - Конечно напишу! Гы
))
Итак, в работе над Дроп-Кит(ом) настало приятное завершение.
После замеров свеженького Дропного Китули, оказалось, что зад стал 95.5см и 96.5см, а перед 93см.
- Это, чтобы не сглазили, Костик?
- Ага! Ха-ха-ха!
)))
Я попросил Кулибина опустить перед торсионами до 90-91см, а зад, итак должен был сесть, пока приеду домой, сантима на два.
Может он ещё осядет, - не знаю, но пока, одна сторона 95см. а другая 94.5
Передок… замерял, но забыл. Вроде одна сторона, пассажирская, 90см, водительская – 91см.
После посадки меня, родного, прокладкой между сиденьем и рулём, она становится 90см.
Почему разница в сантиметр, понять не смогли.
Торсионы - не при делах. Запишем в загадки. Надо подумать и исправить.
После подъёма передней части джипа торсионами, установки новых амортизаторов и дроп-кита, я собирался ехать отрегулировать фронт.
Как же я был удивлён и доволен, узнав, что это одно из профессиональных направлений гаража “For You”.
Хотя Саше и хотелось уже домой, он всё же согласился сделать мне развал-схождение. Всё же Ашдод - Нетивот, не совсем рядом
Я попросил посмотреть ребят задний мост. Мне не понравилось, что там есть сырая свежесть чего-то. Сперва, думали, что это тормозная жидкость подтекает, оказалось – сальник. Придётся заменить.
Что ж… не ездить же так, с просачивающимся маслом. Надо сделать порядок.
Так что, Санёк – Костя, за мной пиво. Ещё, Б-г даст, погундим за жисть!
---
Dave
05.07.2013
05:00
Сперва, решил съездить познакомиться с Саней(Ух-Ты), пообщаться немного, увидеть его «Сарай», как он дразнит свой суровый джип, а уж потом должить путя в Нетивот.
Саня - человек весёлый, радушный и просто - приятный в общении.
А его сарайчик, довольно обоятелен и вместителен
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Я вообще вблизи, пока-что, не видел Лендроверов.
Этот – первый.
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i127/1307/f3/ae7cc97bd5a5.jpg)
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i099/1307/fc/961fb798a188.jpg)
Машина, чисто визуально, мне понравилась. Какова она на бездорожье, знают только владельцы.
Приехал, пока дожидался Костика, промочили горло с Саней, совладельцем гаража, поболтали о том - о сём, а тутки и Костя приехал.
Я выложил весь свой скарб: амортизаторы Koni и конусы под дроп-кит. А пружины Lovells, Костяныч снял и, отложив в сторонку начал работать..
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i432/1307/78/544f76f4bc7b.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i516/1307/90/fcb79ca959cd.jpg)
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i095/1307/41/a21518a36cd2.jpg)
Сперва надо было изготовить закладные с резьбой, для конусов.
![Изображение](http://s41.radikal.ru/i091/1307/f9/2326fe9413fd.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i402/1307/36/4f1703d9825c.jpg)
С установкой закладных, пришлось маленько повозиться.
Болт никак не хотел вкручиваться в пластинку без фиксатора.
Но! «Голь на выдумку хитра!»
Не мытьём, как грится, так кАтанием!
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i429/1307/eb/31ad37026e68.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i436/1307/69/5e57c37f62a3.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i605/1307/b5/c42d6be025af.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i709/1307/2c/192c47c0ada6.jpg)
Костя, подрезал один уголок. Затем, сперва наживил пластинку на болт и, уже потом, вставил её в отверстие, где ей было самое место. Крепко закрутил и вытер пот, заливавший ему глаза.
Я неоднократно предлагал Костянычу промочить горло пивасиком, но, на этот раз он к нему не спешил.
- Сперва работа, а то потом разморит, будет лень, - ответил он.
Костик, ты хоть хлебнул малость, что-то я не припомню?
Рассказывать про установку Дроп-Кита, можно долго и подробно.
Но, дабы не грузить Чтивцев, я попробую сократить сие поветсвование.
Итак, мы остановились на том, что один конус был установлен и закреплён.
На некоторые мои замечания по установке, я же читал Генкора внимательно, Кулибин сказал мне так:
- Я сделаю тебе так, как делал на своём трупере.
Три года отъездил на нём и всё было, как в день установки дроп-кита.
- Ок, Костя, меня это устраивает, - ответил я.
В конце-концов, лезть под руку мастера, это фи. Знаешь лучше? - Сделай сам.
Далее наступила очередь фиксаторов для пружин.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i513/1307/30/2a95a0fcd9aa.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i420/1307/2c/c4f3209922e7.jpg)
Изготовление и установка фиксаторов для пружин.
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i121/1307/ba/0522ca847bd2.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i418/1307/d1/a9735d94cc23.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i442/1307/40/8697af57c405.jpg)
Lovells(а) вам по самое немогу!
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Не хочется повторяться, но здесь без этого нельзя.
Гена писал в своей статье о тормозном шланге. Его надо не просто удлинить, но желательно посадить на поддержку или фиксатор так, чтобы он не подвергался деформации.
![Изображение](http://i067.radikal.ru/1307/db/0caf3133d27c.jpg)
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i207/1307/1e/38aa00258670.jpg)
Я не технарь, но, похоже, Кулибин всё сделал, как надо. Он мастерил и устанавливал сет дроп-кита так, как некогда ставил его себе.
![Изображение](http://s16.radikal.ru/i191/1307/ea/28f49b8b671d.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i515/1307/f0/a99d0e11b36f.jpg)
Бамп-стопы, мне опустили не на 3см, а на 4.5см. С подстраховкой.
Поскольку машинка не молода, нижние резинки уже надорваны. Ставить надо, только оригинальные бамп-стопы. Пока мне не до того, увы, ещё есть, что делать в своём Трупере, а следовательно тратить денюШку.
Так что, Костя, сделал подставки под них с небольшим запасом. Лучше маленько перестраховаться, чем потерять на какой-то из ям или прыжке, амортизаторы. Теперь же, если нижняя резинка и не сдержит удара, верхняя, абсолютно целая, не позволит амору пробиться.
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i202/1307/b2/3b669af36aea.jpg)
Пока мы вживляли импланты чужеродных материалов в Трупер, дразнимых Дроп-Кито(м), Саня, извращался по-своему.
Он пытал какой-то «катафалк».
У того никак не хотело откручиваться колесо. Ни пневматикой, ни рычагом.
Я так и не приметил, открутил ли он его.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i420/1307/2e/4857c02349bb.jpg)
Костя пошёл помочь Сане, а я, втихоря, покрутил гаечку, закручивая бамп-стоп.
- Ну вот, - прогундел Кулибин у меня за спиной, - теперь ты напишешь, что я стоял в стороне, а ты крутил гайки.
- Хи-хи-хи, - ехидно прохихикал я ему в ответ, - разве я когда-нибудь, обманывал твои ожидания? - Конечно напишу! Гы
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i400/1307/b9/4c78db6724f8.jpg)
Итак, в работе над Дроп-Кит(ом) настало приятное завершение.
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i207/1307/87/d6eaa01f1fa1.jpg)
После замеров свеженького Дропного Китули, оказалось, что зад стал 95.5см и 96.5см, а перед 93см.
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i157/1307/b7/787791d3de81.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i404/1307/81/87c6f2d49431.jpg)
- Это, чтобы не сглазили, Костик?
- Ага! Ха-ха-ха!
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Я попросил Кулибина опустить перед торсионами до 90-91см, а зад, итак должен был сесть, пока приеду домой, сантима на два.
Может он ещё осядет, - не знаю, но пока, одна сторона 95см. а другая 94.5
Передок… замерял, но забыл. Вроде одна сторона, пассажирская, 90см, водительская – 91см.
После посадки меня, родного, прокладкой между сиденьем и рулём, она становится 90см.
Почему разница в сантиметр, понять не смогли.
Торсионы - не при делах. Запишем в загадки. Надо подумать и исправить.
После подъёма передней части джипа торсионами, установки новых амортизаторов и дроп-кита, я собирался ехать отрегулировать фронт.
Как же я был удивлён и доволен, узнав, что это одно из профессиональных направлений гаража “For You”.
![Изображение](http://s05.radikal.ru/i178/1307/a8/c389a58d6af4.jpg)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i131/1307/a2/14c127817db8.jpg)
Хотя Саше и хотелось уже домой, он всё же согласился сделать мне развал-схождение. Всё же Ашдод - Нетивот, не совсем рядом
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Я попросил посмотреть ребят задний мост. Мне не понравилось, что там есть сырая свежесть чего-то. Сперва, думали, что это тормозная жидкость подтекает, оказалось – сальник. Придётся заменить.
Что ж… не ездить же так, с просачивающимся маслом. Надо сделать порядок.
Так что, Санёк – Костя, за мной пиво. Ещё, Б-г даст, погундим за жисть!
---
Dave
05.07.2013
05:00
Последний раз редактировалось Dave Пт июл 05, 2013 11:45, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Косте респект ![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Хорошо что такие ребята у нас есть
А с тебя Dave фотографии твоего монстрика на ровной площадке и конечно же с полностью вывешеным мостом на фоне твоей улыбающейся физиономии
P.S. Было бы желание, а результат не заставит себя долго ждать
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Хорошо что такие ребята у нас есть
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
А с тебя Dave фотографии твоего монстрика на ровной площадке и конечно же с полностью вывешеным мостом на фоне твоей улыбающейся физиономии
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
P.S. Было бы желание, а результат не заставит себя долго ждать
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Понимаешь, Алик, мы подняли машинку с вывешиванием, в гараже, так лифта не хватило. Ещё чуть-чуть и боковину стало бы мять. Ну, а я, маленько проспал и не стал снимать.Strannik писал(а):Косте респект
Хорошо что такие ребята у нас есть![]()
А с тебя Dave фотографии твоего монстрика на ровной площадке и конечно же с полностью вывешеным мостом на фоне твоей улыбающейся физиономии![]()
![]()
P.S. Было бы желание, а результат не заставит себя долго ждать![]()
Мне надо сделать в машине ещё важные вещи, чтобы не нервничать по поводу ударов на кочках, а тада можно и в полёт.
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Гена, а Разве там нет фото торм. шланга?genkor писал(а):Dave, поздравляю с окончанием саги по имени Drop-Kit. Рад, что все получилось. Сфотографируй, пожалуйста, тормозной шланг, переделанный Костей.
P.S. Встретимся на шетахе. С тебя пиво...
--------
Непременно встретимся!genkor писал(а):Dave, поздравляю с окончанием саги по имени Drop-Kit. Рад, что все получилось. Сфотографируй, пожалуйста, тормозной шланг, переделанный Костей.
P.S. Встретимся на шетахе. С тебя пиво...
***
Гена, а Разве там нет фото торм. шланга?
Воть:
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i207/1307/1e/38aa00258670.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i400/1307/b9/4c78db6724f8.jpg)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI