Isuzu Trooper 2000

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Похоже данный процесс настройки торсионов не включает поднятия машины на лифте за раму. Мне ни разу не откручивали сальники рычагов и все было в порядке.
На фронте торсионы скорее всего трогать не будут, однако можешь заранее предупредить.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

НЕ сомневайся. Я даже притронуться к торсионам не дам.
Не умеют иначе - переживу и с таким фронтом.
Да, пару слов про лифт.
Забыл написать.
Сальники закручиваются только на земле, без поддомкрачивания.
Это, как пишется на "ИСУЗУ", распространённая ошибка, затягивать сальники на поддомкраченной машине.

А где связь поднятия на лифте за раму. Я не понял,Гена, ты имеешь ввиду лифт гаражный или домкратный лифт в городе, под домом?
Видимо гаражный.

Нет, конечно, там описывался процесс настройки торсионов в одиночку или с напарником. Есть много вопрсов и грамотных ответов(на мой взгляд).

Ну, а по поводу сальников и лифта в гараже, я не вижу связи.
Если там оговаривается, что сальники сначала настроены по одному, а после изменения настройки торсионов, их настройка сбивается. Поэтому лучше это делать с отпущенными сальниками, то какая разница, на лифте машина или нет?
Ведь настройки собьются в любом случае.

В общем, видимо у каждого своя правда.
Один сделал так и всё работает, другой сделал по другому и тоже всё равботает. Но у кого сдохнет первым, какая-то запчасть, связанная с этими переделками или настройками - никто не проверял.
Так что и тому хорошо и этому. :) :smile:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Есть два типа лифта:
1) Самый распространённый, поднимает машину за раму/кузов.
2) Более редких, но есть во многих серьёзных гаражах, поднимает машину, стоящей колёсами на профилях. Такой лифт, например, используется для настройки фронта.
Что хотел сказать - это то, что передние колёса должны быть разгружены, когда настраивают торсионы.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

может вы все таки о сайлент блоках говорите ?
таки да в любой машине под нагрузкой
иначе их быстро порвет
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

:shuffle: :smile: :)
Последний раз редактировалось Dave Чт июн 27, 2013 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Согласен и с Геной и с Борей. :)
Каждый из вас чуток по одному, другой по другому, но в принципе, всё в тему.
Сайленты под нагрузкой.
Лифты, я понял о чём ты говорил, Ген.
Иногда лифтом называют простой домкрат, так я там, выше, уточнял.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

borka13 писал(а):может вы все таки о сайлент блоках говорите ?
таки да в любой машине под нагрузкой
иначе их быстро порвет
Я уверен, что Лёня говорит о втулка мешулашим, больше там откручивать нечего и незачем. Просто не хотел еще и об этом говорить, но видно придётся. Наверное эти втулки в России называют сальниками. Что там еще осталось? Полуоси с пыльниками, шаровые опоры и рулевые тяги. А да, еще и сайлент блоки стабилизатора. Ничего же этого трогать при накрутке торсионов не надо. :?:
Думаю, что достаточно вывесить передние колёса на лифте и крути себе торсионы. Когда делают фронт, то естественно машина стоит. Может поэтому у парня из России и были проблемы.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Пардону просим, сайлентблоки сальниками назвал :D
Запутался я в этих дразнилках.
Сайлент блоки сидящие на рычагах.
:beer:

В любом случае, у меня нет желания их трогать.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

genkor писал(а): втулка мешулашим, ................ Наверное эти втулки в России называют сальниками. ...........
в россии это сайлент блоки :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Я заглянул в кабалу покупки сета.
И вот, что там обнаружил по пружинам:
(в переводе)
Пружины для трупера: HRR67HD

Мне стало интересно, что обзначают HD и я внёс данные пружин в поисковик инета.
ответ поисковика:

Пружины задние (комплект) +2" Heavy Duty HRR-67HD

http://offroadland.in.ua/index.php?productID=535

------------------------

Пружины Lovells HRR67HD


Lovells идут трех степеней жесткости, так же как и Tough Dog, соответственно от жесткости и лифт отличается.

HRR-67 (25мм),
HRR-67HD (40-50мм),
HRR-67EHD (60-70мм).

Для Трупера нет стандартных пружин марки Lovells.

Согласно официальному каталогу маркировка

RR - означает REAR (зад) RAISED (подъем),

HD - heavy duty (тяжелый режим, т.е. грубо говоря для силовых бамперов и лебедок,

EHD - extra heavy duty, думаю тут все понятно.

Для других машин есть еще маркировка RS - зад стандарт, FS - перед стандарт. Так же для ряда машин, после цифры может стоять LTO и LTO HD это прогрессивная навивка пружин и прогрессивная навивка усиленная.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Всем привет!
Кто в курсе, где можно поинтересоваться за пружинки Old Man Emu?
Навести справки по цене и установке.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Dave писал(а):Всем привет!
Кто в курсе, где можно поинтересоваться за пружинки Old Man Emu?
Навести справки по цене и установке.
http://www.henefeld-tech.co.il/, сидят в Кейсарии:
הנפלד טכנולוגיות בע"מ
אלון התבור 21 פארק התעשייה קיסריה
ת.ד.3011 מיקוד 38900
טלפון: 04-6186777
פקס: 04-6271569

Про установку тебе цену уже называл.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Спасибо, Гена, ща наберу их.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Dave
Сегодня набрёл на два трупа, один около другого.
И вспомнил про наши разговоры.
И так

Первый труп, лифт 2" пружинами кинг+3 см спейсар от дроп кита, колёса 31"

Высота от земли до нижней точки крыла без расширителей- чуть меньше 92 см

Изображение

Второй тгруп, лифт жёсткими пружинами не меньше 6-7 см (такие жёсткие, что дешовый амортизатор не выдержал )+ спейсар дроп кита 4 с лишним сантиметра, колёса 31"

Высота от земли до нижней точки крыла без расширителей- чуть меньше 95 см

Изображение

У обоих машин рожа чуть ниже 91 см.
У обоих с зади длиные кони.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

задирать машину без надобности
можно спейсарами до 8-10 см
но што делать на трассе скоростной на 110 км в час
и без стабов? :?:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дело в том что Лёня переживал за малый лифт пружинами ловелс.
У него замер показал 91 см зад.
Т.к. трупер не знаю, сказать ничего не мог.
Увидев два трупа вспомнил и замерил.
Получается что лифт у его машинки очень даже хороший.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

mazzy74
Strannik

Это да... испереживался.

Закончу эпопею, распишу всё и подробно.
Кто не уснёт - дочитает до конца.
Думаю, мне будет что сказать :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik писал(а):Dave
Сегодня набрёл на два трупа, один около другого.
И вспомнил про наши разговоры.
И так

Первый труп, лифт 2" пружинами кинг+3 см спейсар от дроп кита, колёса 31"

Высота от земли до нижней точки крыла без расширителей- чуть меньше 92 см

Второй тгруп, лифт жёсткими пружинами не меньше 6-7 см (такие жёсткие, что дешовый амортизатор не выдержал )+ спейсар дроп кита 4 с лишним сантиметра, колёса 31"

Высота от земли до нижней точки крыла без расширителей- чуть меньше 95 см

У обоих машин рожа чуть ниже 91 см.
У обоих с зади длиные кони.
Я так понял, что оба без крылышкаФ? Я про арки.
Кинг + спейсеры 3см, видимо станет моим вариантом(спейсеры).
Всё по порядку, чуть позже.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Если посмотришь на второй снимок, то увидишь, что второй с расшерителями.
Кстати он очень смешно смотрится с задраной жопой.
Dave писал(а):Кинг + спейсеры 3см, видимо станет моим вариантом(спейсеры).
Менять ловелс на кинг ? :?:
У тебя сейчас лифт только пружинами = кинг + спейсары.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Нет Алик, он оговорился, Ловелс конечно.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik писал(а):Если посмотришь на второй снимок, то увидишь, что второй с расшерителями.
Кстати он очень смешно смотрится с задраной жопой.
Dave писал(а):Кинг + спейсеры 3см, видимо станет моим вариантом(спейсеры).
Менять ловелс на кинг ? :?:
У тебя сейчас лифт только пружинами = кинг + спейсары.
Гы-гы :smile:

Алик, ты писал, что видел Труперы, один из них Кинг + спейсеры.
Отвечаю, это скорее всего мой вариант и в скобках(спейсеры).
То есть будут ставить "подъёмнички" на три см.
В ночной писать много - тяжко. с сотовика - жутко неудобно
Сэкономил на словах, сделав пометку в скобках, чтобы было понятнее.... ток запутал :D
---
Да.
Я пересмотрел фотки, после написания сообщения. Но на форуме не успеваешь править, так что я не успел.
Странник, понимаешь, это не мой случай "Задранная жопа".
Мне бы, поднять её, а уж про задир и речь не идёт. :)
У меня, где-то, 90см. Видимо покатался и пружинки сожрались чуток.
Или меряю коряво. Но выходит так. + 3 - будет 93. А там посмотрим...

С Димкой-Граром говорил вчера, минут 50.
Что ещё на делать работе? :D
Его так подняло, что он, как пикирующий истрибитель ездит :))))
На тех же 2" пружинах Ловеллс.
Раз пять переспросил, может ему Ноам по случаю EHD продал, а не HD :)
Нет. Чистые 67HD.
И вес у него приличный, ГБО стоит люди сидят и всё это 100см высоты :)
Мне, конечно, такая радость и даром не не нужна(такие подъёмы).
Но сам факт мне непонятен.
Запишем в загадки. :shuffle: :)

Всё и подробно опишу с фотками потом.
Не хочу кусками рвать там/сям.
А то выйдет не материал, а рваный флаг.
Последний раз редактировалось Dave Чт июл 04, 2013 8:47, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

genkor :nzd: :D :smile:

:beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

"Лошадинная" эпопея Koni and Lovells.
Продолжение и Окончание


Итак, после того, как я установил себе сет Koni / Lovells, оказалось, что моя машина не поднялась на рассчитываемую высоту.
Слушая тех джиперов, у кого был свой опыт в установке сет агбаа на 2 инча (2”) я не задумывался о том, что их машины и моя, не одно и тоже.
Мой Трупер был куплен с весом 2160кг. Весь обвес, который я установил, весил примерно, около 150-170. Хотя, кто знает, может больше.
Высота моей машины с «уставшими» пружинами + пятисантиметровые проставки, была примерно, 88-90см. Замеры не делал, так что судить могу только по фотографиям снятым с одинакового расстояния.
(Хорошо, что снимаю много и часто).

Заменив уставшие пружины и проставки на новые пружины Lovells HRR-67HD(хеви дьюти) для тяжёлых бамперов и лебёдок, я получил высоту машины несильно отличающуюся от того, что было. Около 91см.

Да, надо упомянуть, что моя машина уже была поднята на 2 инч, всё, что я сделал - заменил старое на новое. Делая замену, я постоянно забывал о том, что машина не стоковая, что сыграло со мной злую шутку.

Леон, джипер из Хайфы, сказал мне в разговоре, что возможно пружины просто не подходят под вес моей машины. Я это запомнил.
(Одно дело, когда тебе продали не то, что заказал, другое – незнание того, что именно тебе нужно. Я помнил одно. Мне нужны усиленные пружины Хеви Дьюти.
Так и сказал, заказывая их себе и… ошибся чуток.)


Сперва я подумал, что Ноам, дилер и продавец фирмы Koni, ошибся и вместо Пружин HRR-67HD дал мне пружины HRR-67. Они отличаются тем, что HRR-67 – поднимают машину на 25мм, а HRR-67HD – поднимают на 50мм.
Есть ещё пружины HRR-67EHD – Extreme Heavy Duty, поднимающие машину на 70-80мм.
Но, проверив код, убедился, что ошибки нет.

----

Я обратился к Алику(Strannik), с просьбой поговорить с Ноамом? на предмет замены или возврата приобретённого.
Он перезвонил мне и сказал, что Ноам готов принять всё, что продал и вернуть деньги.
Алик(Strannik) – Спасибо!

(Но расставаться с Koni мне не хотелось, ибо я уже опробовал их возможности. Меня интересовали только пружины Lovells.)
----
Может быть, эти пружины для Трупера не подходят под вес моей машины, - думал я?
Начались поиски доказательства ответа на вопрос, а подняли ли вообще эти пружины хоть что-то.
Ответ был совсем несложным. Надо было найти стоковый Трупер и промерять его подъём от середины ступицы до арки, затем, так же, померять свой. Что и было сделано.
Подъём оказался ровно на 50мм. Т есть точно то, что заявлено в описании пробретённых пружин.

Всё хорошо. Доказательства найдены. Логика восторжествовала, УРРЯ! Но дальше-то что??
Я, элементарно, не доволен.
Согласитесь, уважаемые Чтивцы, если чел. купил цацку, вложил денюШку и не имеет кайфа в душе, на хера ему эти цацки??
В конце концов, Игрушки должны радовать Мальчишек, а не приносить головняк и нервотрёпку.
И вот тут, особая благодарность Гене(genkor). Мне приходилось много и часто советоваться с ним.
Как человек грамотный и, в прошлом, труперовод, с техническими аргументами, он доказал мне, что лучше всего оставить пока высоту такой, какая есть, но к ней добавить дроп-кит. Который, к слову, я очень хотел и давно.
Но, - думал, на кой мне лишние деньги выбрасывать, сойдёт и то, что есть.
Я, было, хотел вернуть снятые 5см. проставки в машину, но меня напрягало то, что у проставок нет «носика», направляющего, как у конусов. А на глубокой яме, всякое может произойти.

В общем, было решено заказать Конусы для дроп-кита, которые поднимут ещё на 3см машину.
Спасибо Лёше(Ersten), он помог их сделать мне быстро и по хорошей цене.

Изображение

Затем, следовало поехать в контору, где я покупал амортизаторы и пружины и поменять задние аморы на более длинные.
Мне очень помогли материалы Genkora.
Изучив внимательно его статью, хороший материал, и его бортжурнал, я выписал номер нужных, для дроп-кита, амортизаторов и созвонился с Ноамом.
Тот, изначально сказал, что проблем с заменой аморов не будет. Когда надо – получу.
Приезжаю в Холон.
Ноам оказался высоким мужиком, под 190см. Культурным и обходительным человеком.
Он вышел, посмотрел на Трупер и сказал, что мой Машин, маленько, загружен.
Здесь я с ним в корне не согласен. Джип на то и джип, чтобы иметь силовые бампера, багажник на крыше и лебёдку, последней, у меня пока нет.
Так или иначе, после короткого знакомства, он вынес мне новенькие, длинные амортизаторы номер 30 1407.

Изображение

Отдав ему старые, я сказал:
- Ноам, взгляни на машину, притом, что ты продал товар, который я заказывал, у меня вообще нет подъёма. Что делать?
- Нет проблем, - ответил мне дилер Koni, через три месяца, я получу Extreme Heavy Duty, и, если тебе всё ещё надо будет поднять Трупер, ты приедешь и я обменяю тебе эти пружины на Extreme.
- Но у меня нет других, я не могу снять те, что купил у тебя и ждать три месяца, их просто нечем заменить.
- И не нужно, - ответил мне Ноам. Езди на них, а через три месяца, я с радостью обменяю тебе на «Экстрим». Они поднимут тебе машину на 70-80мм.
Кстати, -добавил он, - они не такие жёсткие, как о них принято думать.

Я не ожидал такого жеста.
А потому спросил: «Даёшь слово, что обменяешь?»
- Басимха(с радостью), - ответил продавец.
Как человек имевший дело с израильтянами-продавцами, знаю уровень их хамского отношения к покупателю. А клиенту, что, в сущности, нужно? Чтобы после того, как он заплатит деньги и выйдет из магазина, ему в спину не показали третий палец, ехидно посмеиваясь. Чтобы клиент, всегда был уверен в том, что если не подойдёт купленное, ему не придётся скандалить и выбивать своё. Достаточно просто выразить желание получить назад деньги или замену товара на другой.
Нет, конечно, можно выбить и пробить всё, что угодно, особенно, если ты прав. Но согласитесь, это время, но главное, нервотрепка. А по нашей жизни, итак несильно сладкой, лучше её не иметь за всяких пустяков.

Продолжение следует………………..
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Ставить дроп-кит, я решил в проверенном гараже “For You” Костей(Кулибин).
Сперва, решил съездить познакомиться с Саней(Ух-Ты), пообщаться немного, увидеть его «Сарай», как он дразнит свой суровый джип, а уж потом должить путя в Нетивот.
Саня - человек весёлый, радушный и просто - приятный в общении.
А его сарайчик, довольно обоятелен и вместителен :)
Я вообще вблизи, пока-что, не видел Лендроверов.
Этот – первый.

Изображение

Изображение

Машина, чисто визуально, мне понравилась. Какова она на бездорожье, знают только владельцы.

Приехал, пока дожидался Костика, промочили горло с Саней, совладельцем гаража, поболтали о том - о сём, а тутки и Костя приехал.
Я выложил весь свой скарб: амортизаторы Koni и конусы под дроп-кит. А пружины Lovells, Костяныч снял и, отложив в сторонку начал работать..

Изображение

Изображение Изображение

Сперва надо было изготовить закладные с резьбой, для конусов.

Изображение Изображение

С установкой закладных, пришлось маленько повозиться.
Болт никак не хотел вкручиваться в пластинку без фиксатора.
Но! «Голь на выдумку хитра!»
Не мытьём, как грится, так кАтанием!


Изображение Изображение

Изображение Изображение

Костя, подрезал один уголок. Затем, сперва наживил пластинку на болт и, уже потом, вставил её в отверстие, где ей было самое место. Крепко закрутил и вытер пот, заливавший ему глаза.


Я неоднократно предлагал Костянычу промочить горло пивасиком, но, на этот раз он к нему не спешил.
- Сперва работа, а то потом разморит, будет лень, - ответил он.
Костик, ты хоть хлебнул малость, что-то я не припомню?

Рассказывать про установку Дроп-Кита, можно долго и подробно.
Но, дабы не грузить Чтивцев, я попробую сократить сие поветсвование.

Итак, мы остановились на том, что один конус был установлен и закреплён.
На некоторые мои замечания по установке, я же читал Генкора внимательно, Кулибин сказал мне так:
- Я сделаю тебе так, как делал на своём трупере.
Три года отъездил на нём и всё было, как в день установки дроп-кита.
- Ок, Костя, меня это устраивает, - ответил я.
В конце-концов, лезть под руку мастера, это фи. Знаешь лучше? - Сделай сам.

Далее наступила очередь фиксаторов для пружин.

Изображение Изображение

Изготовление и установка фиксаторов для пружин.

Изображение Изображение



Изображение

Lovells(а) вам по самое немогу! :)) :D


Не хочется повторяться, но здесь без этого нельзя.
Гена писал в своей статье о тормозном шланге. Его надо не просто удлинить, но желательно посадить на поддержку или фиксатор так, чтобы он не подвергался деформации.

Изображение Изображение
Я не технарь, но, похоже, Кулибин всё сделал, как надо. Он мастерил и устанавливал сет дроп-кита так, как некогда ставил его себе.

Изображение Изображение
Бамп-стопы, мне опустили не на 3см, а на 4.5см. С подстраховкой.

Поскольку машинка не молода, нижние резинки уже надорваны. Ставить надо, только оригинальные бамп-стопы. Пока мне не до того, увы, ещё есть, что делать в своём Трупере, а следовательно тратить денюШку.
Так что, Костя, сделал подставки под них с небольшим запасом. Лучше маленько перестраховаться, чем потерять на какой-то из ям или прыжке, амортизаторы. Теперь же, если нижняя резинка и не сдержит удара, верхняя, абсолютно целая, не позволит амору пробиться.

Изображение

Пока мы вживляли импланты чужеродных материалов в Трупер, дразнимых Дроп-Кито(м), Саня, извращался по-своему.
Он пытал какой-то «катафалк»
.

У того никак не хотело откручиваться колесо. Ни пневматикой, ни рычагом.
Я так и не приметил, открутил ли он его.


Изображение

Костя пошёл помочь Сане, а я, втихоря, покрутил гаечку, закручивая бамп-стоп.

- Ну вот, - прогундел Кулибин у меня за спиной, - теперь ты напишешь, что я стоял в стороне, а ты крутил гайки.
- Хи-хи-хи, - ехидно прохихикал я ему в ответ, - разве я когда-нибудь, обманывал твои ожидания? - Конечно напишу! Гы :)))


Изображение

Итак, в работе над Дроп-Кит(ом) настало приятное завершение.

Изображение


После замеров свеженького Дропного Китули, оказалось, что зад стал 95.5см и 96.5см, а перед 93см.

Изображение

Изображение

- Это, чтобы не сглазили, Костик?
- Ага! Ха-ха-ха! :))))


Я попросил Кулибина опустить перед торсионами до 90-91см, а зад, итак должен был сесть, пока приеду домой, сантима на два.
Может он ещё осядет, - не знаю, но пока, одна сторона 95см. а другая 94.5
Передок… замерял, но забыл. Вроде одна сторона, пассажирская, 90см, водительская – 91см.
После посадки меня, родного, прокладкой между сиденьем и рулём, она становится 90см.
Почему разница в сантиметр, понять не смогли.
Торсионы - не при делах. Запишем в загадки. Надо подумать и исправить.

После подъёма передней части джипа торсионами, установки новых амортизаторов и дроп-кита, я собирался ехать отрегулировать фронт.
Как же я был удивлён и доволен, узнав, что это одно из профессиональных направлений гаража “For You”.

Изображение Изображение

Хотя Саше и хотелось уже домой, он всё же согласился сделать мне развал-схождение. Всё же Ашдод - Нетивот, не совсем рядом :)

Я попросил посмотреть ребят задний мост. Мне не понравилось, что там есть сырая свежесть чего-то. Сперва, думали, что это тормозная жидкость подтекает, оказалось – сальник. Придётся заменить.
Что ж… не ездить же так, с просачивающимся маслом. Надо сделать порядок.
Так что, Санёк – Костя, за мной пиво. Ещё, Б-г даст, погундим за жисть!
---
Dave
05.07.2013
05:00
Последний раз редактировалось Dave Пт июл 05, 2013 11:45, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Косте респект :thumbup:
Хорошо что такие ребята у нас есть :beer:
А с тебя Dave фотографии твоего монстрика на ровной площадке и конечно же с полностью вывешеным мостом на фоне твоей улыбающейся физиономии :beer: :smile:

P.S. Было бы желание, а результат не заставит себя долго ждать :thumbup: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik писал(а):Косте респект :thumbup:
Хорошо что такие ребята у нас есть :beer:
А с тебя Dave фотографии твоего монстрика на ровной площадке и конечно же с полностью вывешеным мостом на фоне твоей улыбающейся физиономии :beer: :smile:

P.S. Было бы желание, а результат не заставит себя долго ждать :thumbup: :beer:
Понимаешь, Алик, мы подняли машинку с вывешиванием, в гараже, так лифта не хватило. Ещё чуть-чуть и боковину стало бы мять. Ну, а я, маленько проспал и не стал снимать.
Мне надо сделать в машине ещё важные вещи, чтобы не нервничать по поводу ударов на кочках, а тада можно и в полёт. :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Dave писал(а): а тада можно и в полёт
Подождём :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Dave, поздравляю с окончанием саги по имени Drop-Kit. Рад, что все получилось. Сфотографируй, пожалуйста, тормозной шланг, переделанный Костей.

P.S. Встретимся на шетахе. С тебя пиво...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

genkor писал(а):Dave, поздравляю с окончанием саги по имени Drop-Kit. Рад, что все получилось. Сфотографируй, пожалуйста, тормозной шланг, переделанный Костей.

P.S. Встретимся на шетахе. С тебя пиво...
Гена, а Разве там нет фото торм. шланга?
--------

genkor писал(а):Dave, поздравляю с окончанием саги по имени Drop-Kit. Рад, что все получилось. Сфотографируй, пожалуйста, тормозной шланг, переделанный Костей.

P.S. Встретимся на шетахе. С тебя пиво...
Непременно встретимся!
***
Гена, а Разве там нет фото торм. шланга?

Воть:

Изображение

Изображение
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Да это они самые, сразу не рассмотрел.
Dave, как машина теперь едет после поднятия и фронта ?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ответить