Ford Expedition
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
На мой любые бывают, это 8.8 фордовский.
Он с лохматых годов на всех заднеприводных фордах и линкольнах идет с небольшими вариациями.
Собственно передний такойже, только корпус другой.
Он с лохматых годов на всех заднеприводных фордах и линкольнах идет с небольшими вариациями.
Собственно передний такойже, только корпус другой.
Последний раз редактировалось BULLDOG Пт июн 12, 2015 0:52, всего редактировалось 1 раз.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Я почему спросил за задний блок.
Недели две назад общался с человеком который делает блокировки ( он их проектирует, ну передирает короче
) так он говорит что, типа если полуось толстая (1.5 - 2 инча) то автоблок проблематичней сделать в плане того чтобы сохранить требуемую прочность металла элементов блокировки, а типа подключаемые блоки не так важен размер полуосей, всегда можно обеспечить прочность.
Типа поетому никто не хочет за орачиваться с автоблоками пол толстые полуоси.
В твоем случае, может быть, что сам картер большой и проблем с местом там нет.
Недели две назад общался с человеком который делает блокировки ( он их проектирует, ну передирает короче

Типа поетому никто не хочет за орачиваться с автоблоками пол толстые полуоси.
В твоем случае, может быть, что сам картер большой и проблем с местом там нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не знаю, не мого подтвердить или опровергнуть его слова.
Например на вопрос почему на Трупер до 99 года автоблоки есть, а после нет, только АРБ? Говорит что, после 99 г. полуоси стали толще, а картер моста (диффа) остался тех же размеров и типа невозможно сделать вкладыши автоблока необходимого размера. Подумал что и у тебя с 2" полуосями такая же проблема.
Оказывается нет. Круто!
Например на вопрос почему на Трупер до 99 года автоблоки есть, а после нет, только АРБ? Говорит что, после 99 г. полуоси стали толще, а картер моста (диффа) остался тех же размеров и типа невозможно сделать вкладыши автоблока необходимого размера. Подумал что и у тебя с 2" полуосями такая же проблема.
Оказывается нет. Круто!
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан

Шланги засунул вот в такие рукава из толстого пластика, их на дорожной технике используют.
Там, где шланги проходят близко(5") к выхлопному коллектору, сделаю тепловой экран из алюминия.
Кстати нормальные банды так и не нашел, может попрошу родителей из Израиля отправить.


2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Следущий проект будет дополнительный электровентилятор, мазган на холостых работает неочень, обдува нехватает.
Потом наверное будет шнорхель, полный колхоз, потому как на эту модель их просто не существует.
Когда ездил в Детройт за кулером, нырнул километрах на 40ка в лужу глубиной фута в 3, да еще и с открытыми окнами. Вобщем это навело меня на разные мысли...
Потом наверное будет шнорхель, полный колхоз, потому как на эту модель их просто не существует.
Когда ездил в Детройт за кулером, нырнул километрах на 40ка в лужу глубиной фута в 3, да еще и с открытыми окнами. Вобщем это навело меня на разные мысли...
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Три фута серьезно для бензинки
По поводу колхоза, можешь присмотреть фабричный для другой модели, лиш бы угол захода на стойку совпадал. А внутрянку уже заколхозишь.
Хотя двиглу 4.6 дышать надо ого-го

По поводу колхоза, можешь присмотреть фабричный для другой модели, лиш бы угол захода на стойку совпадал. А внутрянку уже заколхозишь.
Хотя двиглу 4.6 дышать надо ого-го

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан