Дефендр 90-начало пути (борт журнал)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
А это возможно без ренгена?Alex 44 писал(а):Путём зрительного анализа пришел к выводу что новая лучше чем старая.

Может быть не прав, но всегда думал, что термин "зимняя резина" был создан в странах с особыми зимними условиями (снег, гололёд и т.д.) и под этото термен поподает вся АйТишная и МУДовая резина.BarbaCat писал(а):Алик, не хочу каркать, но это же зимняя резина!
В любом случае будем посмотреть.
Интересно, что за исключением практически в ноль стёртого протектора на БФах, во всём остальном резина была в очень хорошем состоянии.
Спасибо всем за поздравления

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Опробовал сегодня новую резинку на хуршане.
Условия более чем жестокие.
Середина лета, на каждой кочке огромное количество пудры.
esu даже предложил перед выездом посчитать кубики, чтоб потом поздно небыло. (злодей
)
Не поверите, ни одной пробуксовки, при том, что давление в колёсиках можно было и сделать поменьше.
Было 18 писиай.
Возможностями новой резины остался очень доволен.
Посмотрим как она поведёт себя в будушем.
Условия более чем жестокие.
Середина лета, на каждой кочке огромное количество пудры.
esu даже предложил перед выездом посчитать кубики, чтоб потом поздно небыло. (злодей

Не поверите, ни одной пробуксовки, при том, что давление в колёсиках можно было и сделать поменьше.
Было 18 писиай.
Возможностями новой резины остался очень доволен.
Посмотрим как она поведёт себя в будушем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Очередной абгрейт, теперь руля

Огромное спасибо Alfу за наводку и esu за заказ.
Руль не узнать, держаться за руль с чистой кожи просто огромное удовольствие.
Если бы ещё не надо было бы рулить
Правдо сначало пришлось руль разрезать и приклеить по новой к основанию.
Затем оплётку немного ушить, потом немного увеличить, но победителей не судят-я про себя.

Огромное спасибо Alfу за наводку и esu за заказ.
Руль не узнать, держаться за руль с чистой кожи просто огромное удовольствие.
Если бы ещё не надо было бы рулить

Правдо сначало пришлось руль разрезать и приклеить по новой к основанию.
Затем оплётку немного ушить, потом немного увеличить, но победителей не судят-я про себя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Первое более чем за 3 года большое попадалово.
Ушла АКПП.
Привозной нет, с разборок не хотел.
Сделан полный ремонт родной.
Вскрытие удивило.
Не одного сожёного диска, но почему то ушёл насос.
Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился.
P.S. Коробка ушла резко отрубив все передние передачи, но оставив одну заднию.
В это время был один в пустыне за 15 км от дороги.
Ну собственно реверсом и добрался, покорив по ходу 3 не очень страшные кочки.
Ушла АКПП.
Привозной нет, с разборок не хотел.
Сделан полный ремонт родной.
Вскрытие удивило.
Не одного сожёного диска, но почему то ушёл насос.
Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился.
P.S. Коробка ушла резко отрубив все передние передачи, но оставив одну заднию.
В это время был один в пустыне за 15 км от дороги.
Ну собственно реверсом и добрался, покорив по ходу 3 не очень страшные кочки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А фотки то есть? интересно ведь. У тебя ведь тоже нет радиатора на коробку? или я ошибаюсь?Strannik писал(а):Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Фоток нет, не до того было.
Сам снимал и ставил коробку.
А вот радиатор есть.
Но перегрев похоже небыл связан со стандартной ситуацией, т.к. небыло нагрева от трения дисков (все диски целые.
Похоже причина именно в самом насосе.
А загадка в том что насос как правило может уйти или от перегрва или от того что нет масла и тогда перегрев от трения дисков.
Но масло было, и у дисков не было причины на перегрев, к тому же не один не стёрся.
Короче загадка.
Сам снимал и ставил коробку.
А вот радиатор есть.
Но перегрев похоже небыл связан со стандартной ситуацией, т.к. небыло нагрева от трения дисков (все диски целые.
Похоже причина именно в самом насосе.
А загадка в том что насос как правило может уйти или от перегрва или от того что нет масла и тогда перегрев от трения дисков.
Но масло было, и у дисков не было причины на перегрев, к тому же не один не стёрся.
Короче загадка.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):Не одного сожёного диска, но почему то ушёл насос.
Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился.



Strannik писал(а):А загадка в том что насос как правило может уйти или от перегрва или от того что нет масла и тогда перегрев от трения дисков.
Но масло было, и у дисков не было причины на перегрев, к тому же не один не стёрся.



Плутергейт какойто.
Для ремонта покупается комплект.
Если что то с комплекта взял, то платишь целиком.
Поменял все резинки и диски 1 блока которые были наиболее близки к насосу.
Поменял так на всякий случай.
Если что то с комплекта взял, то платишь целиком.
Поменял все резинки и диски 1 блока которые были наиболее близки к насосу.
Поменял так на всякий случай.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Вскрытие удивило.
Не одного сожёного диска, но почему то ушёл насос.
Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился
Привет.Странно что мусахники не вкурсе по поводу поломки насоса. На личном опыте и здавом смысле ,расскажу. В коробку заходит почти девять литров масла корбка BMW ее также ставили на ягуара ,давно.
Значит причина проста грязь сам насос очнь большого давления, диски трутся и микро частици забивают фильтр ,насос работая на крутом подъеме хотябы несколько секунд на сухую через какоето время выходит из строя. большое количество масла обусловленно стремление к напролнению фильтра например на прайвет фильтр открытый сколько вчял столь и послал. а в джипах в виде баночки накопителя если у фильтра не достаточно сфика или он слегка забит то на шетахе при условии отлива и прилива уходит насос,насос посинел только от отсутствия масла. нельзя экономить на фильтре, и масле
Вскрытие удивило.
Не одного сожёного диска, но почему то ушёл насос.
Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился
Привет.Странно что мусахники не вкурсе по поводу поломки насоса. На личном опыте и здавом смысле ,расскажу. В коробку заходит почти девять литров масла корбка BMW ее также ставили на ягуара ,давно.
Значит причина проста грязь сам насос очнь большого давления, диски трутся и микро частици забивают фильтр ,насос работая на крутом подъеме хотябы несколько секунд на сухую через какоето время выходит из строя. большое количество масла обусловленно стремление к напролнению фильтра например на прайвет фильтр открытый сколько вчял столь и послал. а в джипах в виде баночки накопителя если у фильтра не достаточно сфика или он слегка забит то на шетахе при условии отлива и прилива уходит насос,насос посинел только от отсутствия масла. нельзя экономить на фильтре, и масле
genya73
Фильтр там железный прямо в коробке.
Он не сменый, он моется.
Масло, вернее гидравлическую жидкость, менял после 40 тысяч пробега и жидкость хорошего качества.
Но вопрос интересный, задам своему механику.
Фильтр там железный прямо в коробке.
Он не сменый, он моется.
Масло, вернее гидравлическую жидкость, менял после 40 тысяч пробега и жидкость хорошего качества.
Но вопрос интересный, задам своему механику.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300