Дефендр 90-начало пути (борт журнал)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
А это возможно без ренгена?Alex 44 писал(а):Путём зрительного анализа пришел к выводу что новая лучше чем старая.
Может быть не прав, но всегда думал, что термин "зимняя резина" был создан в странах с особыми зимними условиями (снег, гололёд и т.д.) и под этото термен поподает вся АйТишная и МУДовая резина.BarbaCat писал(а):Алик, не хочу каркать, но это же зимняя резина!
В любом случае будем посмотреть.
Интересно, что за исключением практически в ноль стёртого протектора на БФах, во всём остальном резина была в очень хорошем состоянии.
Спасибо всем за поздравления
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Опробовал сегодня новую резинку на хуршане.
Условия более чем жестокие.
Середина лета, на каждой кочке огромное количество пудры.
esu даже предложил перед выездом посчитать кубики, чтоб потом поздно небыло. (злодей )
Не поверите, ни одной пробуксовки, при том, что давление в колёсиках можно было и сделать поменьше.
Было 18 писиай.
Возможностями новой резины остался очень доволен.
Посмотрим как она поведёт себя в будушем.
Условия более чем жестокие.
Середина лета, на каждой кочке огромное количество пудры.
esu даже предложил перед выездом посчитать кубики, чтоб потом поздно небыло. (злодей )
Не поверите, ни одной пробуксовки, при том, что давление в колёсиках можно было и сделать поменьше.
Было 18 писиай.
Возможностями новой резины остался очень доволен.
Посмотрим как она поведёт себя в будушем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Очередной абгрейт, теперь руля
Огромное спасибо Alfу за наводку и esu за заказ.
Руль не узнать, держаться за руль с чистой кожи просто огромное удовольствие.
Если бы ещё не надо было бы рулить
Правдо сначало пришлось руль разрезать и приклеить по новой к основанию.
Затем оплётку немного ушить, потом немного увеличить, но победителей не судят-я про себя.
Огромное спасибо Alfу за наводку и esu за заказ.
Руль не узнать, держаться за руль с чистой кожи просто огромное удовольствие.
Если бы ещё не надо было бы рулить
Правдо сначало пришлось руль разрезать и приклеить по новой к основанию.
Затем оплётку немного ушить, потом немного увеличить, но победителей не судят-я про себя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Первое более чем за 3 года большое попадалово.
Ушла АКПП.
Привозной нет, с разборок не хотел.
Сделан полный ремонт родной.
Вскрытие удивило.
Не одного сожёного диска, но почему то ушёл насос.
Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился.
P.S. Коробка ушла резко отрубив все передние передачи, но оставив одну заднию.
В это время был один в пустыне за 15 км от дороги.
Ну собственно реверсом и добрался, покорив по ходу 3 не очень страшные кочки.
Ушла АКПП.
Привозной нет, с разборок не хотел.
Сделан полный ремонт родной.
Вскрытие удивило.
Не одного сожёного диска, но почему то ушёл насос.
Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился.
P.S. Коробка ушла резко отрубив все передние передачи, но оставив одну заднию.
В это время был один в пустыне за 15 км от дороги.
Ну собственно реверсом и добрался, покорив по ходу 3 не очень страшные кочки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А фотки то есть? интересно ведь. У тебя ведь тоже нет радиатора на коробку? или я ошибаюсь?Strannik писал(а):Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Фоток нет, не до того было.
Сам снимал и ставил коробку.
А вот радиатор есть.
Но перегрев похоже небыл связан со стандартной ситуацией, т.к. небыло нагрева от трения дисков (все диски целые.
Похоже причина именно в самом насосе.
А загадка в том что насос как правило может уйти или от перегрва или от того что нет масла и тогда перегрев от трения дисков.
Но масло было, и у дисков не было причины на перегрев, к тому же не один не стёрся.
Короче загадка.
Сам снимал и ставил коробку.
А вот радиатор есть.
Но перегрев похоже небыл связан со стандартной ситуацией, т.к. небыло нагрева от трения дисков (все диски целые.
Похоже причина именно в самом насосе.
А загадка в том что насос как правило может уйти или от перегрва или от того что нет масла и тогда перегрев от трения дисков.
Но масло было, и у дисков не было причины на перегрев, к тому же не один не стёрся.
Короче загадка.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):Не одного сожёного диска, но почему то ушёл насос.
Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился.
Strannik писал(а):А загадка в том что насос как правило может уйти или от перегрва или от того что нет масла и тогда перегрев от трения дисков.
Но масло было, и у дисков не было причины на перегрев, к тому же не один не стёрся.
Плутергейт какойто.
Для ремонта покупается комплект.
Если что то с комплекта взял, то платишь целиком.
Поменял все резинки и диски 1 блока которые были наиболее близки к насосу.
Поменял так на всякий случай.
Если что то с комплекта взял, то платишь целиком.
Поменял все резинки и диски 1 блока которые были наиболее близки к насосу.
Поменял так на всякий случай.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Вскрытие удивило.
Не одного сожёного диска, но почему то ушёл насос.
Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился
Привет.Странно что мусахники не вкурсе по поводу поломки насоса. На личном опыте и здавом смысле ,расскажу. В коробку заходит почти девять литров масла корбка BMW ее также ставили на ягуара ,давно.
Значит причина проста грязь сам насос очнь большого давления, диски трутся и микро частици забивают фильтр ,насос работая на крутом подъеме хотябы несколько секунд на сухую через какоето время выходит из строя. большое количество масла обусловленно стремление к напролнению фильтра например на прайвет фильтр открытый сколько вчял столь и послал. а в джипах в виде баночки накопителя если у фильтра не достаточно сфика или он слегка забит то на шетахе при условии отлива и прилива уходит насос,насос посинел только от отсутствия масла. нельзя экономить на фильтре, и масле
Вскрытие удивило.
Не одного сожёного диска, но почему то ушёл насос.
Да так ушёл, что всё металическое посинело вокруг, а пластик на конце тросика кикдауна расплавился
Привет.Странно что мусахники не вкурсе по поводу поломки насоса. На личном опыте и здавом смысле ,расскажу. В коробку заходит почти девять литров масла корбка BMW ее также ставили на ягуара ,давно.
Значит причина проста грязь сам насос очнь большого давления, диски трутся и микро частици забивают фильтр ,насос работая на крутом подъеме хотябы несколько секунд на сухую через какоето время выходит из строя. большое количество масла обусловленно стремление к напролнению фильтра например на прайвет фильтр открытый сколько вчял столь и послал. а в джипах в виде баночки накопителя если у фильтра не достаточно сфика или он слегка забит то на шетахе при условии отлива и прилива уходит насос,насос посинел только от отсутствия масла. нельзя экономить на фильтре, и масле
genya73
Фильтр там железный прямо в коробке.
Он не сменый, он моется.
Масло, вернее гидравлическую жидкость, менял после 40 тысяч пробега и жидкость хорошего качества.
Но вопрос интересный, задам своему механику.
Фильтр там железный прямо в коробке.
Он не сменый, он моется.
Масло, вернее гидравлическую жидкость, менял после 40 тысяч пробега и жидкость хорошего качества.
Но вопрос интересный, задам своему механику.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300