Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети
Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.
Модераторы: Black , Boris Leibman , genkor
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Сб окт 24, 2015 20:42
Нууу, с быстротой у меня неочень, разгон тяжеловат немного. Мосты 3.55, и коробка под буксировку расчитана.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Сб окт 24, 2015 20:54
За то большая.
Едешь спокойно, с комфортом.
Когда удобно и уютно и гнать никуда не хочется.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Сб окт 24, 2015 23:37
Все, вернулся домой и вкорячил!
Они менее голубые чем ксенон(это в дождь и снег хорошо!), и похоже что более сфокусированные, не светят во все стороны.
Насчет охлаждения похоже что проблем небудет, фары вынесены из моторного отсека полностью.
Единственное что, надо будет убрать фичу отключения противотуманок при включении дальнего света.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Вт окт 27, 2015 23:34
Фары надо регулировать теперь, с ксеноном это было неважно.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Сб окт 31, 2015 22:19
Увидел вот в магазине
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Вс ноя 01, 2015 7:10
К зиме готовишся
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Вс ноя 01, 2015 8:28
Ага!
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Вс ноя 01, 2015 8:46
Кстати, на последнем сборе, позавчера, награждали самых-самых, упоминали тебя как самого западного участника
что подтверждается сертификатом.
Но поскольку, ты (почему то
) не смог подьехать, то сертификат и наклейки я тебе вышлю в ближайшее время.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Вс ноя 01, 2015 8:54
Надо в Моабе сбор устроить, мне туда всего 3 дня ехать.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Вс ноя 01, 2015 8:55
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Вс ноя 01, 2015 19:25
BULLDOG писал(а): Увидел вот в магазине
На колесе замкнуть и ни одной засады не увидишь
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Вс ноя 01, 2015 19:53
У меня была такая мысль. Только мне их на одно колесо три штуки понадобится.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Вс ноя 01, 2015 19:56
Две по любому желательно, если нет блоков.
Ну а где две, там и три
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Вс ноя 01, 2015 19:58
Можно вобщемто и цепи купить, но они довольно нехило стоят.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208 Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38
Непрочитанное сообщение
Strannik » Вс ноя 01, 2015 20:05
Эти трапики получатся двойного действия, что о цепях не скажешь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Вт янв 05, 2016 0:04
По случаю наступления холодов вылезли всякие стуки и скрипы. Скрипит торпеда, это через пару дней само пройдет, когда промерзнет окончательно, а вот стук...
Грешу на сайлентблоки переднего стабилизатора, все остальное новое.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пн янв 11, 2016 0:08
Крякнулись одновременно датчик давления выхлопных газов и клапан холостого хода.
Фото не делал, на улице -3 и идет снег.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
genkor
Модератор
Сообщения: 16717 Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
genkor » Пн янв 11, 2016 8:26
Насколько дорогие датчики?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пн янв 11, 2016 19:32
$134 и $108 CAD
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
genkor
Модератор
Сообщения: 16717 Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
genkor » Вт янв 12, 2016 0:04
Не очень дорого, но все равно не приятно.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Вт янв 12, 2016 0:53
Самое неприятное было их менять на такой погоде.
Кстати тянуть немного лучше стало, похоже EGR вообще неработал.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Вс янв 24, 2016 23:37
Крякнулись подшипники натяжителя и обгонного ролика, совершенно случайно обратил внимание сегодня утром.
Цена двух подшипников $11 CAD, если менять деталь в сборе, то там около $150 вылезет.
Возьни минут на 10 с перекуром, перепрессовал посредством молотка.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Пн янв 25, 2016 4:47
Скажи, газовые пружины на капот сам ставил?
Какое усилие этих?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пн янв 25, 2016 5:03
Не, это заводские.
Какое усилие понятия неимею, но капот держит даже одна.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Пн янв 25, 2016 6:24
Ок.
Кружка с электолитом?
Че у вас? Снег валит?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пн янв 25, 2016 13:29
С кофем.
Да какой там снег, +3 было.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пн фев 01, 2016 21:04
Перебортовал заднее левое колесо, поменял ниппель.
По дороге обнаружил текущий(опять!!!) сальник левой задней полуоси.
Вобщем весенний проэкт готов.
Сайлент блоки обоих стабов, сальник.
Сальники теперь буду брать только SKF, National есть говно!
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
Phobos
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne
Непрочитанное сообщение
Phobos » Ср фев 03, 2016 12:03
Думаешь проблема в National?
Сама полуось в порядке?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Ср фев 03, 2016 13:09
В порядке, оно несколько месяцев нормально було.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
BULLDOG
Сообщения: 2556 Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada
Непрочитанное сообщение
BULLDOG » Пн фев 08, 2016 22:32
BULLDOG писал(а): По случаю наступления холодов вылезли всякие стуки и скрипы. Скрипит торпеда, это через пару дней само пройдет, когда промерзнет окончательно, а вот стук...
Грешу на сайлентблоки переднего стабилизатора, все остальное новое.
По случаю отсутствия работы после обеда начал искать причину стуков. НЕ НАШЕЛ!!!
Мистика полная, разобрал все что можно, ничего не раздолбано, аммортизаторы целые, сайлентблоки тоже...
По дороге домой вроде ничего не стучало, правда на улице +8.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!