Isuzu Trooper 2000

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos
:beer: :beer:

Тяжело сгонять Муху с экрана монитора Мышкой, но мы Будем Это Делать!!! :D :D :D
----
Мишкин, спасибо за поддержку, в том числе и информационную! :beer: :thumbup: :)

Ян, Лёшка - и вам! :thumbup: :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Столько лет соляра шла в воду....
Уровень воды должен был расти, куда девались излишки?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Это я с ним по телефону говорил?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos писал(а):Столько лет соляра шла в воду....
Уровень воды должен был расти, куда девались излишки?
Так вот, что интересно!
В первый раз, после покупки, по рекомендации, этой машины, уровень воды в бачке возрастал и я это отмечал это.
В этот раз, у меня на одну проблемку, наложилась другая, течь из системы охлаждения из-за старости патрубка(см. предыдущий репортаж).

Приходилось постоянно выливать и заливать новую воду, потому что стал ездить на простой воде до замены трубки.

Мне сложно было отследить увеличивалось ли ко-во жидкости в бачке.
Но, пока не было течи - увеличения не происходило
Только запах.

А про "...лет соляра шла в машину" - это ты что-то не понял.
В первый раз после покупки, месяцев 6, пока не отправил её в UMI и сейчас, месяцев 6+...
Но нельзя это затягивать специально.
Есть бабло, приехал устранил проблему и езди дальше.

Купишь другую старую тачку и будет тоже самое, только проблемы другие.
На хера, спрашивается??
-----
Phobos писал(а):Это я с ним по телефону говорил?
Да, с Ахмедом.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Да!
Кстати!
Ахмед предложил мне влить в движок какой-то хомер, который не даёт резинкам деформироваться, растягиваться.
Я отказался.
НО, кто-что думает на эту тему?
Имеет смысл это делать?
Может правда это предотвратит ослабление резинок на стаканах?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

какой-то хомер
:no: не стоит, Леня.
Если все правильно собрали и резинки, я смотрю оригинал, то тысяч 60-80 отъздишь без проблем.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos писал(а):
какой-то хомер
:no: не стоит, Леня.
Если все правильно собрали и резинки, я смотрю оригинал, то тысяч 60-80 отъздишь без проблем.
Ну, не знаю...
После UMI прошло лишь 20-25000 км
Я на больше не рассчитываю.
Посмотрим....
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Dave писал(а):Ну, не знаю...
После UMI прошло лишь 20-25000 км
Я на больше не рассчитываю.
Посмотрим....
Да, очень странно...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Я, смотрю, у меня в репортажах, вместо фотографий появились крестики, хотя я только установил фотографии! :(
Это "РАДИКАЛ фото"-сервер... дрянь.
Исправить в этом форуме репортажи будет проблематично.
Через несколько минут после опубликования поста опция "Правка" становится недоступной.
О чём я уже писал когда-то.

Админ, может имеет смысл снять уже ограничение на правку? :shuffle:


Крестики вместо фотографий, красивости сайту не прибавляют... :(
Да и люди просматривая фоторепортаж не думают о том, что это сервак дерьмо.
Первое, что приходит на ум - "Кривые руки написавшего и установившего фотографии".
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Леня а ты фотки тут храни :smile:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

mazzy74
Пардону просим, а где это - "Тут", Гриша?
Я не в курсе, что здесь есть хранилище :shuffle: :oops:
-
ЩА поищу.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

А ты зайди в раздел фотографии
и в техничке объяснялка с картинками
от phobosa
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Dave
Нажми на кнопку фотографии и на открывшейся странице увидишь надпись "Help! Как пользоваться фотоальбомом".
Жми на неё :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Спасибо.
Буду дома - прочту.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Утром встал, по привычке поднял капот, проверил воду в радиаторе - не хватаат.
Мать её....
Что мнова, ещё один патрубок??
Оказалось нет.
Небольшой блочок системы охлаждения потёк.


Метнулся в Холон. Думал их косяк. :))

Ребята осмотрели машину и сняли блок.
Прокладка отработала своё.


Изображение.......Изображение

Почистили, заменили прокладку, промазали герметиком, закрыли.


Изображение.......Изображение

Изображение.......Изображение


................................................Изображение
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Кстати, наведался в Нордлекс, Манноловская водичка будет только в январе.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Да, знаю...пока карабЕль причапает, пока растаможка... долго ждать
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Dave писал(а):Небольшой блочок системы охлаждения потёк.
а я думал что на фоках термостат :D
:thumbup:
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

mazzy74
:D :D :)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

После того как исправили косяки с соляркой в воде и поменяли "плачущий" патрубок, система начала функционировать в штатном режиме. Это значит что теперь она держит давление и если и были какие нибудь патрубки или прокладки которые раньше держали небольшое давление "больной" системы, то теперь они могут дать о себе знать.
Прими это во внимание и посторайся проверять уровень жидкости каждый день.
:beer:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Решил запостить к себе ссылку, что давал Алексей в другом бортжурнале, чтобы потом не искать.

Жидкая Резина RANWAY
https://www.youtube.com/watch?v=aecV4R5-kV4

Отличная вещь.
Непременно воспользуюсь. :)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Промывка Системы Охлаждения



Появилось у меня немного времени и поехал в Нетивот, к Сане.
Время провести нескучно и с пользой.
Поскольку, я не так давно сменил резинки на "стаканах", а запах солярный всё еще присутствует, решил я хорошо промыть систему со съёмом радиатора.
Осмотреть турбину и коллектор. Почистить их.

Для начала, Саня и Цахи проверили на загазованность радиатора.
Ежели газы головка пропускает, значица водичка в верхнем цилиндре станет жёлтой.


Изображение..Изображение

.............................................Изображение


За мной, погодя некоторое время, приехал мужчина на небольшой "Судзуки".
Разговорились.
Едет с Беер Шевы.
Как, спрашиваю, ты попал в этот гараж?
- Да, в форуме одном прочёл о нём, а адреса не знал. Позвонил приятелю из Нетивота, он объяснил где находится гараж.
-
Я заинтересовался.
- А, что за форум, Александр(так его зовут), - спрашиваю?
Джиперский, "Ру-лит".
- Да?
Хм... а кто там писал о гараже?
- Да какой-то Дав.
- Может быть Дэйв?
- А, ну может быть и Дэйв.
- Вообще-то, Дэйв - это я и репортажи ты читал мои.
- Человек был приятно удивлён встрече. И мне? в свою очередь, тоже было очень приятно, что мои репортажи в моём блоге, приносят пользу тому,
кто предоставляет моему авто обслуживание и делает это качественно!

-
Оказывается, в бывшем СССР - это целая индустрия.
Когда о каком-то магазине или мастерской или заводе пишут статьи в виде худ. произведений на документальной основе.
Ориентируясь на них, люди приходят в те точки, которые описаны.
Кто покупать что-то, кто заказывать мебель. Ну и т.д.
-

.............................................Изображение



Изображение..Изображение

В Коллекторе оказалось немного масла.
Что ж, неприятно. Лажа - она и в Африке лажа.
Пока это не проблемно, но симптом говорит о том, что пора подумать о новом Турбо.


Изображение..Изображение

Пока мы промывали систему охлаждения, гараж посетила очаровательная девушка.
Она предлагала хороший, немецкий антифриз.
Секреты бизнеса гаража "For You" я раскрывать не стану, скажу только, что попробовал эту воду пальцами, отличные смазочные свойства.
Так вот, эта девушка оставила четырёхлитровую канистру антифриза, которая и перепала на халяву мне.
Спасибо Цахи! :)

У меня как раз перебои с хорошим антифризом, в "Нордлекс".

.............................................Изображение
-

.............................................Изображение

Поскольку всё равно воздушку открыли, я его немножко продул.
Всё же оригиналка.


.............................................Изображение

Осмотр радиатора показал, что он или подтекал когда-то или и сейчас по-чууть-чуть подтекает.
Готовность приобрести новый радиатор ни к чему не привела.
Нужного Радиатора не оказалось в наличии.
Так что решено было его хорошо промыть и, посадив на герметик, на специальном стенде, под давлением, закрыть, вернув в рабочее состояние.(пока не куплю другой).


.............................................Изображение

Процентов 10 радиатора забиты.

Если кто знает систему охлаждение Исузу Трупер, понимает это оч. хороший показатель.
И всё же, я бы заменил его на новый.

Изображение..Изображение

Изображение..Изображение
-
Кстати, господа хорошие, где бы подешевле "Радиашку" прикупить, не подскажете? :)
-

Изображение..Изображение

А это Басявка, которая сявкает в Сашкином имении, гараже то есть.
И поскольку, Басявка эта гаражная, домик у неё стильный, соответствующий моменту! :)))


.............................................Изображение

Ещё одна Басявка, этой суета надоела и она задумалась о жизни

.............................................Изображение


Систему промывали простым, бесхитростным методом, пачку стирального порошка и кипятком.

Изображение..Изображение


Сашкина Ступа :))
На ней он гоняет в махсан, чтобы клиент не заметил ожидания очередной запчасти для своего авто
:D :D

Изображение..Изображение
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну, в добрый час!
:beer:

P.S. последние фотки, как-то смазуют картину :lol:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Phobos
:beer: :)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Дешовые радиаторы в холоне на банай 28
напротив баулинга покупал за 540
если подтекает то на замену срочно
на трупер можно ставить тахлифи без боюсь
вон у мишки 80% было забито так грелся токо на затяжных
ну а с дымком шо?
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Dave воздушный фильтр не продувай , хотя я сам этим занимался :yes:
Новый фильтр стоит 35 шек . он пропитан какой то масленой фигнёй и естественно продуть его невозможно . 35 шек за 10 000 км пробега ,это не так уж дорого . если он уже сухой то от фильтра уже осталось одно название :yes:
Масло в кулере турбины тебе кидает тот самый патрубок (куда ты палец совал :yes: ) он валит от картерных газов и думаю говорит о многом о состоянии колец поршней . я в своё время поставил маслоотделитель дабы не чистить постоянно патрубки от скопления масла и не мучить турбину , не дорогой вот такой http://galleryplus.ebayimg.com/ws/web/2 ... 0x1000.jpg
В нашей тачке он не предусмотрен (если кольца норм то и масла нет ) я кольца свои буду менять а ты можешь поставить если хочешь . ставится он легко , вот примерно так http://thumbs2.ebaystatic.com/d/l225/m/ ... R1sOJg.jpg
Последний раз редактировалось -=Алексей=- Ср янв 07, 2015 9:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

"раз в 10тыс" это пузотёрские сказки. я после пустыни качаю колёса и достаю фильтр, так там дохрена пыли и песка даже после установки шноркеля. без шноркеля это было пол-банки песка.
обстучал об бампер и поехал, но продуть не помешало бы.
Изображение
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

ALF писал(а):"раз в 10тыс" это пузотёрские сказки. я после пустыни качаю колёса и достаю фильтр, так там дохрена пыли и песка даже после установки шноркеля. без шноркеля это было пол-банки песка.
обстучал об бампер и поехал, но продуть не помешало бы.
я говорил как правильно делать, (хозяин барин) а для экстремалов ставят шноркель
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Dave насчёт прокладки гбц , вот посмотри ролик Женьки
Пробита прокладка ГБЦ ---->
Насчёт клапанов головки ----->
И про картридж турбины (о чём мы говорили по телефону ) но опять же если нет люфта в стороны и внутрь то даже не лезь туда , остальные дефекты без разборки турбины определить визуально невозможно . (пусть тебе лапшу на уши не вешают) меняют картридж максимум час работы :yes: позже найду где купить , кину в личку ссылку
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Проверить люфт турбины ------>
Ответить