Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Так вот, что интересно!Phobos писал(а):Столько лет соляра шла в воду....
Уровень воды должен был расти, куда девались излишки?
В первый раз, после покупки, по рекомендации, этой машины, уровень воды в бачке возрастал и я это отмечал это.
В этот раз, у меня на одну проблемку, наложилась другая, течь из системы охлаждения из-за старости патрубка(см. предыдущий репортаж).
Приходилось постоянно выливать и заливать новую воду, потому что стал ездить на простой воде до замены трубки.
Мне сложно было отследить увеличивалось ли ко-во жидкости в бачке.
Но, пока не было течи - увеличения не происходило
Только запах.
А про "...лет соляра шла в машину" - это ты что-то не понял.
В первый раз после покупки, месяцев 6, пока не отправил её в UMI и сейчас, месяцев 6+...
Но нельзя это затягивать специально.
Есть бабло, приехал устранил проблему и езди дальше.
Купишь другую старую тачку и будет тоже самое, только проблемы другие.
На хера, спрашивается??
-----
Да, с Ахмедом.Phobos писал(а):Это я с ним по телефону говорил?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Да!
Кстати!
Ахмед предложил мне влить в движок какой-то хомер, который не даёт резинкам деформироваться, растягиваться.
Я отказался.
НО, кто-что думает на эту тему?
Имеет смысл это делать?
Может правда это предотвратит ослабление резинок на стаканах?
Кстати!
Ахмед предложил мне влить в движок какой-то хомер, который не даёт резинкам деформироваться, растягиваться.
Я отказался.
НО, кто-что думает на эту тему?
Имеет смысл это делать?
Может правда это предотвратит ослабление резинок на стаканах?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Я, смотрю, у меня в репортажах, вместо фотографий появились крестики, хотя я только установил фотографии!
Это "РАДИКАЛ фото"-сервер... дрянь.
Исправить в этом форуме репортажи будет проблематично.
Через несколько минут после опубликования поста опция "Правка" становится недоступной.
О чём я уже писал когда-то.
Админ, может имеет смысл снять уже ограничение на правку?
Крестики вместо фотографий, красивости сайту не прибавляют...
Да и люди просматривая фоторепортаж не думают о том, что это сервак дерьмо.
Первое, что приходит на ум - "Кривые руки написавшего и установившего фотографии".
Это "РАДИКАЛ фото"-сервер... дрянь.
Исправить в этом форуме репортажи будет проблематично.
Через несколько минут после опубликования поста опция "Правка" становится недоступной.
О чём я уже писал когда-то.
Админ, может имеет смысл снять уже ограничение на правку?
Крестики вместо фотографий, красивости сайту не прибавляют...
Да и люди просматривая фоторепортаж не думают о том, что это сервак дерьмо.
Первое, что приходит на ум - "Кривые руки написавшего и установившего фотографии".
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Утром встал, по привычке поднял капот, проверил воду в радиаторе - не хватаат.
Мать её....
Что мнова, ещё один патрубок??
Оказалось нет.
Небольшой блочок системы охлаждения потёк.
Метнулся в Холон. Думал их косяк. )
Ребята осмотрели машину и сняли блок.
Прокладка отработала своё.
.......
Почистили, заменили прокладку, промазали герметиком, закрыли.
.......
.......
................................................
Мать её....
Что мнова, ещё один патрубок??
Оказалось нет.
Небольшой блочок системы охлаждения потёк.
Метнулся в Холон. Думал их косяк. )
Ребята осмотрели машину и сняли блок.
Прокладка отработала своё.
.......
Почистили, заменили прокладку, промазали герметиком, закрыли.
.......
.......
................................................
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
После того как исправили косяки с соляркой в воде и поменяли "плачущий" патрубок, система начала функционировать в штатном режиме. Это значит что теперь она держит давление и если и были какие нибудь патрубки или прокладки которые раньше держали небольшое давление "больной" системы, то теперь они могут дать о себе знать.
Прими это во внимание и посторайся проверять уровень жидкости каждый день.
Прими это во внимание и посторайся проверять уровень жидкости каждый день.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Решил запостить к себе ссылку, что давал Алексей в другом бортжурнале, чтобы потом не искать.
Жидкая Резина RANWAY
https://www.youtube.com/watch?v=aecV4R5-kV4
Отличная вещь.
Непременно воспользуюсь.
Жидкая Резина RANWAY
https://www.youtube.com/watch?v=aecV4R5-kV4
Отличная вещь.
Непременно воспользуюсь.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Промывка Системы Охлаждения
Появилось у меня немного времени и поехал в Нетивот, к Сане.
Время провести нескучно и с пользой.
Поскольку, я не так давно сменил резинки на "стаканах", а запах солярный всё еще присутствует, решил я хорошо промыть систему со съёмом радиатора.
Осмотреть турбину и коллектор. Почистить их.
Для начала, Саня и Цахи проверили на загазованность радиатора.
Ежели газы головка пропускает, значица водичка в верхнем цилиндре станет жёлтой.
..
.............................................
За мной, погодя некоторое время, приехал мужчина на небольшой "Судзуки".
Разговорились.
Едет с Беер Шевы.
Как, спрашиваю, ты попал в этот гараж?
- Да, в форуме одном прочёл о нём, а адреса не знал. Позвонил приятелю из Нетивота, он объяснил где находится гараж.
-
Я заинтересовался.
- А, что за форум, Александр(так его зовут), - спрашиваю?
Джиперский, "Ру-лит".
- Да?
Хм... а кто там писал о гараже?
- Да какой-то Дав.
- Может быть Дэйв?
- А, ну может быть и Дэйв.
- Вообще-то, Дэйв - это я и репортажи ты читал мои.
- Человек был приятно удивлён встрече. И мне? в свою очередь, тоже было очень приятно, что мои репортажи в моём блоге, приносят пользу тому,
кто предоставляет моему авто обслуживание и делает это качественно!
-
Оказывается, в бывшем СССР - это целая индустрия.
Когда о каком-то магазине или мастерской или заводе пишут статьи в виде худ. произведений на документальной основе.
Ориентируясь на них, люди приходят в те точки, которые описаны.
Кто покупать что-то, кто заказывать мебель. Ну и т.д.
-
.............................................
..
В Коллекторе оказалось немного масла.
Что ж, неприятно. Лажа - она и в Африке лажа.
Пока это не проблемно, но симптом говорит о том, что пора подумать о новом Турбо.
..
Пока мы промывали систему охлаждения, гараж посетила очаровательная девушка.
Она предлагала хороший, немецкий антифриз.
Секреты бизнеса гаража "For You" я раскрывать не стану, скажу только, что попробовал эту воду пальцами, отличные смазочные свойства.
Так вот, эта девушка оставила четырёхлитровую канистру антифриза, которая и перепала на халяву мне.
Спасибо Цахи!
У меня как раз перебои с хорошим антифризом, в "Нордлекс".
.............................................
-
.............................................
Поскольку всё равно воздушку открыли, я его немножко продул.
Всё же оригиналка.
.............................................
Осмотр радиатора показал, что он или подтекал когда-то или и сейчас по-чууть-чуть подтекает.
Готовность приобрести новый радиатор ни к чему не привела.
Нужного Радиатора не оказалось в наличии.
Так что решено было его хорошо промыть и, посадив на герметик, на специальном стенде, под давлением, закрыть, вернув в рабочее состояние.(пока не куплю другой).
.............................................
Процентов 10 радиатора забиты.
Если кто знает систему охлаждение Исузу Трупер, понимает это оч. хороший показатель.
И всё же, я бы заменил его на новый.
..
..
-
Кстати, господа хорошие, где бы подешевле "Радиашку" прикупить, не подскажете?
-
..
А это Басявка, которая сявкает в Сашкином имении, гараже то есть.
И поскольку, Басявка эта гаражная, домик у неё стильный, соответствующий моменту! ))
.............................................
Ещё одна Басявка, этой суета надоела и она задумалась о жизни
.............................................
Систему промывали простым, бесхитростным методом, пачку стирального порошка и кипятком.
..
Сашкина Ступа )
На ней он гоняет в махсан, чтобы клиент не заметил ожидания очередной запчасти для своего авто
..
Появилось у меня немного времени и поехал в Нетивот, к Сане.
Время провести нескучно и с пользой.
Поскольку, я не так давно сменил резинки на "стаканах", а запах солярный всё еще присутствует, решил я хорошо промыть систему со съёмом радиатора.
Осмотреть турбину и коллектор. Почистить их.
Для начала, Саня и Цахи проверили на загазованность радиатора.
Ежели газы головка пропускает, значица водичка в верхнем цилиндре станет жёлтой.
..
.............................................
За мной, погодя некоторое время, приехал мужчина на небольшой "Судзуки".
Разговорились.
Едет с Беер Шевы.
Как, спрашиваю, ты попал в этот гараж?
- Да, в форуме одном прочёл о нём, а адреса не знал. Позвонил приятелю из Нетивота, он объяснил где находится гараж.
-
Я заинтересовался.
- А, что за форум, Александр(так его зовут), - спрашиваю?
Джиперский, "Ру-лит".
- Да?
Хм... а кто там писал о гараже?
- Да какой-то Дав.
- Может быть Дэйв?
- А, ну может быть и Дэйв.
- Вообще-то, Дэйв - это я и репортажи ты читал мои.
- Человек был приятно удивлён встрече. И мне? в свою очередь, тоже было очень приятно, что мои репортажи в моём блоге, приносят пользу тому,
кто предоставляет моему авто обслуживание и делает это качественно!
-
Оказывается, в бывшем СССР - это целая индустрия.
Когда о каком-то магазине или мастерской или заводе пишут статьи в виде худ. произведений на документальной основе.
Ориентируясь на них, люди приходят в те точки, которые описаны.
Кто покупать что-то, кто заказывать мебель. Ну и т.д.
-
.............................................
..
В Коллекторе оказалось немного масла.
Что ж, неприятно. Лажа - она и в Африке лажа.
Пока это не проблемно, но симптом говорит о том, что пора подумать о новом Турбо.
..
Пока мы промывали систему охлаждения, гараж посетила очаровательная девушка.
Она предлагала хороший, немецкий антифриз.
Секреты бизнеса гаража "For You" я раскрывать не стану, скажу только, что попробовал эту воду пальцами, отличные смазочные свойства.
Так вот, эта девушка оставила четырёхлитровую канистру антифриза, которая и перепала на халяву мне.
Спасибо Цахи!
У меня как раз перебои с хорошим антифризом, в "Нордлекс".
.............................................
-
.............................................
Поскольку всё равно воздушку открыли, я его немножко продул.
Всё же оригиналка.
.............................................
Осмотр радиатора показал, что он или подтекал когда-то или и сейчас по-чууть-чуть подтекает.
Готовность приобрести новый радиатор ни к чему не привела.
Нужного Радиатора не оказалось в наличии.
Так что решено было его хорошо промыть и, посадив на герметик, на специальном стенде, под давлением, закрыть, вернув в рабочее состояние.(пока не куплю другой).
.............................................
Процентов 10 радиатора забиты.
Если кто знает систему охлаждение Исузу Трупер, понимает это оч. хороший показатель.
И всё же, я бы заменил его на новый.
..
..
-
Кстати, господа хорошие, где бы подешевле "Радиашку" прикупить, не подскажете?
-
..
А это Басявка, которая сявкает в Сашкином имении, гараже то есть.
И поскольку, Басявка эта гаражная, домик у неё стильный, соответствующий моменту! ))
.............................................
Ещё одна Басявка, этой суета надоела и она задумалась о жизни
.............................................
Систему промывали простым, бесхитростным методом, пачку стирального порошка и кипятком.
..
Сашкина Ступа )
На ней он гоняет в махсан, чтобы клиент не заметил ожидания очередной запчасти для своего авто
..
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Dave воздушный фильтр не продувай , хотя я сам этим занимался
Новый фильтр стоит 35 шек . он пропитан какой то масленой фигнёй и естественно продуть его невозможно . 35 шек за 10 000 км пробега ,это не так уж дорого . если он уже сухой то от фильтра уже осталось одно название
Масло в кулере турбины тебе кидает тот самый патрубок (куда ты палец совал ) он валит от картерных газов и думаю говорит о многом о состоянии колец поршней . я в своё время поставил маслоотделитель дабы не чистить постоянно патрубки от скопления масла и не мучить турбину , не дорогой вот такой http://galleryplus.ebayimg.com/ws/web/2 ... 0x1000.jpg
В нашей тачке он не предусмотрен (если кольца норм то и масла нет ) я кольца свои буду менять а ты можешь поставить если хочешь . ставится он легко , вот примерно так http://thumbs2.ebaystatic.com/d/l225/m/ ... R1sOJg.jpg
Новый фильтр стоит 35 шек . он пропитан какой то масленой фигнёй и естественно продуть его невозможно . 35 шек за 10 000 км пробега ,это не так уж дорого . если он уже сухой то от фильтра уже осталось одно название
Масло в кулере турбины тебе кидает тот самый патрубок (куда ты палец совал ) он валит от картерных газов и думаю говорит о многом о состоянии колец поршней . я в своё время поставил маслоотделитель дабы не чистить постоянно патрубки от скопления масла и не мучить турбину , не дорогой вот такой http://galleryplus.ebayimg.com/ws/web/2 ... 0x1000.jpg
В нашей тачке он не предусмотрен (если кольца норм то и масла нет ) я кольца свои буду менять а ты можешь поставить если хочешь . ставится он легко , вот примерно так http://thumbs2.ebaystatic.com/d/l225/m/ ... R1sOJg.jpg
Последний раз редактировалось -=Алексей=- Ср янв 07, 2015 9:26, всего редактировалось 1 раз.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
я говорил как правильно делать, (хозяин барин) а для экстремалов ставят шноркельALF писал(а):"раз в 10тыс" это пузотёрские сказки. я после пустыни качаю колёса и достаю фильтр, так там дохрена пыли и песка даже после установки шноркеля. без шноркеля это было пол-банки песка.
обстучал об бампер и поехал, но продуть не помешало бы.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Dave насчёт прокладки гбц , вот посмотри ролик Женьки
Пробита прокладка ГБЦ ---->
Насчёт клапанов головки ----->
И про картридж турбины (о чём мы говорили по телефону ) но опять же если нет люфта в стороны и внутрь то даже не лезь туда , остальные дефекты без разборки турбины определить визуально невозможно . (пусть тебе лапшу на уши не вешают) меняют картридж максимум час работы позже найду где купить , кину в личку ссылку
Пробита прокладка ГБЦ ---->
Насчёт клапанов головки ----->
И про картридж турбины (о чём мы говорили по телефону ) но опять же если нет люфта в стороны и внутрь то даже не лезь туда , остальные дефекты без разборки турбины определить визуально невозможно . (пусть тебе лапшу на уши не вешают) меняют картридж максимум час работы позже найду где купить , кину в личку ссылку
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33