LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
genkor
Я уже давно хочу.
viewtopic.php?p=241907#241907
Prado155
А теперь верни старые Г.П. и движок по слабее поставь =) Вот и получится моя картина, а и махшев сними.
Я уже давно хочу.
viewtopic.php?p=241907#241907
Prado155
А теперь верни старые Г.П. и движок по слабее поставь =) Вот и получится моя картина, а и махшев сними.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Самое интересное что и я понял, где я не понял.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Пообщались с Phobos.
Понял, где я не понял.
Везде засады... то "безмозглые" ТНВД, то "шибко умные" коммоны
Бедному джиперу разгуляться не где
Гоша однозначно прав в том, что если работает на близко к идеальным режимах то нефик лезть.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ну если на постоянно, то можно и рубануть.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Strannik
Будь готов подрезать шланг на корректор, я тебе фиттинг поставлю туда перманентно.
А если только для проверки, то может просто подобрать другой шланг.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
За двойное непонимание/понимание надо выпить!
Strannik
Могу попробовать достать тройник на постоянку, чтобы всегда был выход поставить мад лахац, при желании перманентно.
Я пробовал подключится к оригинальному подсоединению корректора, но там хитровые%;ный фиттинг, к которому я не нашёл пару из имеющегося набора, и решил просто подсоединить своё. =)
За двойное непонимание/понимание надо выпить!
Strannik
Могу попробовать достать тройник на постоянку, чтобы всегда был выход поставить мад лахац, при желании перманентно.
Я пробовал подключится к оригинальному подсоединению корректора, но там хитровые%;ный фиттинг, к которому я не нашёл пару из имеющегося набора, и решил просто подсоединить своё. =)
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Плановый и внеплановый ремонт
Началось всё с того что я решил поменять передние тормозные диски с колодками и резиновый бублик заднего кардана.
Машина примерно неделю в итоге стояла под домом из-за - передышек, внепланового ремонта, дождей и т.д... Процесс затянулся.
Видео о замене дисков/колодок и настройке подшипников:
https://www.youtube.com/watch?v=bVyMOaxMRog
https://www.youtube.com/watch?v=lVUqqJ-Rznk
Начал я в прошлую пятницу с переднего левого колеса.
Пока заменял хотел открутить бракет держащий тормозной шланг к калиперу, и открутил таким образом верхнее крепление CV joint housing, откуда благополучно вытекло всё масло, которое я в итоге заменил на специальный гриз для CV joint, через отверстие на CV joint housing.
Правое колесо сделать в тот же день не получилось, потому-что я не смог открутить 52 мм гайку, держащую набу с диском. В итоге одолжив метровую трубу и надев её на рычаг процесс пошёл и правый тормозный диск и колодки заменены!
Дальше надо было поменять бублик заднего кардана. В итоге кардан снимать не пришлось. Отцепив задний правый аморт и раскорячив машину джеком и хайлифтом, я таки отцепил ломом кардан от яйца (Там центрующая ось в гнезде яйки сидит глубоко), снял бублик и поменял.
Перед тем как сделать кружок проверил как обычно течи/жидкости/ремни - и смотрю что антифриза как сильно поубавилось... Ну думаю течи не вижу - добавим - проверим.
Сделал кружок, проверил тормоза и бублик - смотрю течь!
Проверяю все трубки - норм, смотрю течёт между водяной помпой и блоком - ПИЛЯТЬ!
Не долго думаю - вспоминаю ролик и начинаю разбирать:
https://www.youtube.com/watch?v=OKIpJYEe2Ms
Во первых, таких ужасных последствий долгого нахождения воды с под крана я давно не видел, во вторых один из болтов, держащих алюминиевый кейс к юлоку, настолько проржавел внутри, что мне пришлось изрешетить дрелью кейс к чертям, чтобы вытащить его, и на это ушло часов 5.
НЕ ЛЕЙТЕ ВОДУ С ПОД КРАНА ВМЕСТО АНТИФРИЗА!!!!!!!!!!!!
Джиперам с больным сердцем не смотреть!!!
Хорошо что нашлась достойная замена и кейсу и водяной помпе, который я всё почистив и посадив на герметик быстро установил!
В итоге всё работает (хамса хамса), и сегодня прошёл тест!
Спасибо Alf и Faiz за запчасти и интсрументы!
Началось всё с того что я решил поменять передние тормозные диски с колодками и резиновый бублик заднего кардана.
Машина примерно неделю в итоге стояла под домом из-за - передышек, внепланового ремонта, дождей и т.д... Процесс затянулся.
Видео о замене дисков/колодок и настройке подшипников:
https://www.youtube.com/watch?v=bVyMOaxMRog
https://www.youtube.com/watch?v=lVUqqJ-Rznk
Начал я в прошлую пятницу с переднего левого колеса.
Пока заменял хотел открутить бракет держащий тормозной шланг к калиперу, и открутил таким образом верхнее крепление CV joint housing, откуда благополучно вытекло всё масло, которое я в итоге заменил на специальный гриз для CV joint, через отверстие на CV joint housing.
Правое колесо сделать в тот же день не получилось, потому-что я не смог открутить 52 мм гайку, держащую набу с диском. В итоге одолжив метровую трубу и надев её на рычаг процесс пошёл и правый тормозный диск и колодки заменены!
Дальше надо было поменять бублик заднего кардана. В итоге кардан снимать не пришлось. Отцепив задний правый аморт и раскорячив машину джеком и хайлифтом, я таки отцепил ломом кардан от яйца (Там центрующая ось в гнезде яйки сидит глубоко), снял бублик и поменял.
Перед тем как сделать кружок проверил как обычно течи/жидкости/ремни - и смотрю что антифриза как сильно поубавилось... Ну думаю течи не вижу - добавим - проверим.
Сделал кружок, проверил тормоза и бублик - смотрю течь!
Проверяю все трубки - норм, смотрю течёт между водяной помпой и блоком - ПИЛЯТЬ!
Не долго думаю - вспоминаю ролик и начинаю разбирать:
https://www.youtube.com/watch?v=OKIpJYEe2Ms
Во первых, таких ужасных последствий долгого нахождения воды с под крана я давно не видел, во вторых один из болтов, держащих алюминиевый кейс к юлоку, настолько проржавел внутри, что мне пришлось изрешетить дрелью кейс к чертям, чтобы вытащить его, и на это ушло часов 5.
НЕ ЛЕЙТЕ ВОДУ С ПОД КРАНА ВМЕСТО АНТИФРИЗА!!!!!!!!!!!!
Джиперам с больным сердцем не смотреть!!!
Хорошо что нашлась достойная замена и кейсу и водяной помпе, который я всё почистив и посадив на герметик быстро установил!
В итоге всё работает (хамса хамса), и сегодня прошёл тест!
Спасибо Alf и Faiz за запчасти и интсрументы!
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
На помпу действительно без содрогания смотреть нельзя, но хочу кое что сказать насчёт заклинивших в алюминии болтов.
Причины конечно могут быть разные, но старайтесь на откручивать их на горячем двигатель.
Проблем поубавится.
Гоша молодца
Причины конечно могут быть разные, но старайтесь на откручивать их на горячем двигатель.
Проблем поубавится.
Гоша молодца
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47