28 октября игра-ТРИАЛИЯ 2011
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Возник вопросец и навело на мысль его задать несколько причин, основная конечно же - это рeакция на Петра( иначе просто не заметил бы)
Итак вопрос:
- какая ширина трассы и меняется ли она на поворотах?
ширина у машин разная, впрочем как и радиусы поворотов. Возьмите для примера Джимми против Джимини. И вообще, существуют ли каие либо стандарты на ширину трассы?
Может просто не засчитывать навал - касание на ленту и оставить её символически для основного направления
Итак вопрос:
- какая ширина трассы и меняется ли она на поворотах?

ширина у машин разная, впрочем как и радиусы поворотов. Возьмите для примера Джимми против Джимини. И вообще, существуют ли каие либо стандарты на ширину трассы?
Может просто не засчитывать навал - касание на ленту и оставить её символически для основного направления
Последний раз редактировалось Ювеналий Пн сен 05, 2011 11:54, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
На тренировке стоял как раз на узком участке трассы и повороте. Ленточки задели не все, мало того маленькие и короткие чаще зацепляли ленточки чем длинные и широкие. Думаю прохождение маршрута в заданных пределах - есть один из важнейших критериев проверяющих именно водителя в паре с штурманом. Прохождение сложного участка - критерий проверки водителя и машины, а узкого и извилистого - водителя и штурмана.
На тренировке ширина трассы была произвольная (на глаз
).
Забили колышки и растянули ленты минут за 15 просто для создания атмосферы соревнования-игры.
Основная задача тренировки была отработать работу в парах пилот-штурман и проверить работу судей как фиксировать нарушения.
Многие приехали без штурманов вообще
Подавляющее большинство задеваний ленты было после не чёткого взятия препятствий,когда машину скидывало на ленты или ворота (колышки).На самой трассе и поворотах ленты обычно никто не задевал.
На игре при растановке ворот,колышек, будем мерить,чтоб была одинаковая ширина.
Какие мировые стандарты
я не знаю.
Но Бегемот должен проехать
.
Очень большое значение на игре будет иметь умение работать в связке пилот-штурман.Штурман должен понимать как и куда направлять
,ну а водила слушать его команды и крутить руль уверенной рукой
.Пиво лучше пить после игры
.
Штраф за задевания ленты самый маленький из всех штрафов.
Скоро выставим полную таблицу штрафных баллов.


Забили колышки и растянули ленты минут за 15 просто для создания атмосферы соревнования-игры.
Основная задача тренировки была отработать работу в парах пилот-штурман и проверить работу судей как фиксировать нарушения.
Многие приехали без штурманов вообще

Подавляющее большинство задеваний ленты было после не чёткого взятия препятствий,когда машину скидывало на ленты или ворота (колышки).На самой трассе и поворотах ленты обычно никто не задевал.
На игре при растановке ворот,колышек, будем мерить,чтоб была одинаковая ширина.
Какие мировые стандарты

Но Бегемот должен проехать

Очень большое значение на игре будет иметь умение работать в связке пилот-штурман.Штурман должен понимать как и куда направлять



Штраф за задевания ленты самый маленький из всех штрафов.
Скоро выставим полную таблицу штрафных баллов.

- Rey
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 0:16
- Откуда: bat-yam, ISUZU TROOPER 3.0L
- Контактная информация:
У "длинных и широких" привычка постоянно следить за габаритамиДани писал(а): маленькие и короткие чаще зацепляли ленточки чем длинные и широкие. .


На триалии наверно, буду болеть за Bumerа


Даже если вас уже съели, у вас все равно есть два выхода...
reyland.co.il
нет будьте мне здоровы всегда а вот помощь спонсора в твоем лице это принять мона- типа подкуп судьи- раскопка трассы (не заметно) и тдRey писал(а):У "длинных и широких" привычка постоянно следить за габаритамиДани писал(а): маленькие и короткие чаще зацепляли ленточки чем длинные и широкие. .не всегда везде проскочишь
![]()
На триалии наверно, буду болеть за BumerаПрофессионализЬм не пропьЁшь!



- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Штрафы за нарушения
1) Касание ограничений (ленты или стойки) на маршруте (каждое касание) - по 20
2) Выезд за ограничения на маршруте (каждый раз) - по 40
3) Повреждение ворот (каждый раз) - 50
4) Не взятие,обозначенного воротами,препятствия (неудачный штурм) - по 50 (допускается только 3 попытки)
5) Объезд,обозначенного воротами,препятствия без попытки штурма - 200
6) Выход водителя из машины без разрешения судьи - 200
7) Постороняя помощь - 200
.....................................................................................................
Разъяснения:
Каждый участник получает условные 1000 баллов,из которых будут вычитаться набранные им штрафные баллы.
Остаток и будет конечным результатом.
То есть победитель будет тот,у кого оставшаяся сумма баллов будет самой высокой.
По пунктам:
1) Касание ограничений (ленты или стойки) на маршруте (каждое касание) - по 20
Штрафуется любое касание машиной ограничительной ленты или стойки(столбика)
2) Выезд за ограничения на маршруте (каждый раз) - по 40
Штрафуется выезд за ограничительные ленты (разрыв их) или наезд на стойки (их повреждение,поломка).
3) Повреждение ворот (каждый раз) - 50
Ворота - это стойки(столбики),которые обозначают заезд на препятствие.
Штрафуется наезд них (поломка,повреждение).
4) Не взятие,обозначенного воротами,препятствия (неудачный штурм) - по 50 (допускается только 3 попытки)
Штрафуется каждая неудачная попытка заезда на препятствие.Не важно был при этот откат или нет.
Допускается только 3 попытки штурма.
После 3-х неудачных попыток участник по команде судьи едит в объезд этого препятствия.
5) Объезд,обозначенного воротами,препятствия без попытки штурма - 200
Штраф в случае если участник решает препятствие не штурмовать,а ехать сразу в объезд.
6) Выход водителя из машины без разрешения судьи - 200
Выход водителя из машины запрещён правилами.
Судья может разрешить выход из машины (без штрафа) только в экстренном (аварийном случае).
Штраф за выход без разрешения судьи.
7) Постороняя помощь - 200
Штрафуется любая посторонняя помощь - от организаторов,судей или других участников или зрителей(только по разрешению судей).
1) Касание ограничений (ленты или стойки) на маршруте (каждое касание) - по 20
2) Выезд за ограничения на маршруте (каждый раз) - по 40
3) Повреждение ворот (каждый раз) - 50
4) Не взятие,обозначенного воротами,препятствия (неудачный штурм) - по 50 (допускается только 3 попытки)
5) Объезд,обозначенного воротами,препятствия без попытки штурма - 200
6) Выход водителя из машины без разрешения судьи - 200
7) Постороняя помощь - 200
.....................................................................................................
Разъяснения:
Каждый участник получает условные 1000 баллов,из которых будут вычитаться набранные им штрафные баллы.
Остаток и будет конечным результатом.
То есть победитель будет тот,у кого оставшаяся сумма баллов будет самой высокой.
По пунктам:
1) Касание ограничений (ленты или стойки) на маршруте (каждое касание) - по 20
Штрафуется любое касание машиной ограничительной ленты или стойки(столбика)
2) Выезд за ограничения на маршруте (каждый раз) - по 40
Штрафуется выезд за ограничительные ленты (разрыв их) или наезд на стойки (их повреждение,поломка).
3) Повреждение ворот (каждый раз) - 50
Ворота - это стойки(столбики),которые обозначают заезд на препятствие.
Штрафуется наезд них (поломка,повреждение).
4) Не взятие,обозначенного воротами,препятствия (неудачный штурм) - по 50 (допускается только 3 попытки)
Штрафуется каждая неудачная попытка заезда на препятствие.Не важно был при этот откат или нет.
Допускается только 3 попытки штурма.
После 3-х неудачных попыток участник по команде судьи едит в объезд этого препятствия.
5) Объезд,обозначенного воротами,препятствия без попытки штурма - 200
Штраф в случае если участник решает препятствие не штурмовать,а ехать сразу в объезд.
6) Выход водителя из машины без разрешения судьи - 200
Выход водителя из машины запрещён правилами.
Судья может разрешить выход из машины (без штрафа) только в экстренном (аварийном случае).
Штраф за выход без разрешения судьи.
7) Постороняя помощь - 200
Штрафуется любая посторонняя помощь - от организаторов,судей или других участников или зрителей(только по разрешению судей).