28 октября игра-ТРИАЛИЯ 2011
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Возник вопросец и навело на мысль его задать несколько причин, основная конечно же - это рeакция на Петра( иначе просто не заметил бы)
Итак вопрос:
- какая ширина трассы и меняется ли она на поворотах?
ширина у машин разная, впрочем как и радиусы поворотов. Возьмите для примера Джимми против Джимини. И вообще, существуют ли каие либо стандарты на ширину трассы?
Может просто не засчитывать навал - касание на ленту и оставить её символически для основного направления
Итак вопрос:
- какая ширина трассы и меняется ли она на поворотах?
ширина у машин разная, впрочем как и радиусы поворотов. Возьмите для примера Джимми против Джимини. И вообще, существуют ли каие либо стандарты на ширину трассы?
Может просто не засчитывать навал - касание на ленту и оставить её символически для основного направления
Последний раз редактировалось Ювеналий Пн сен 05, 2011 11:54, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
На тренировке стоял как раз на узком участке трассы и повороте. Ленточки задели не все, мало того маленькие и короткие чаще зацепляли ленточки чем длинные и широкие. Думаю прохождение маршрута в заданных пределах - есть один из важнейших критериев проверяющих именно водителя в паре с штурманом. Прохождение сложного участка - критерий проверки водителя и машины, а узкого и извилистого - водителя и штурмана.
На тренировке ширина трассы была произвольная (на глаз ).
Забили колышки и растянули ленты минут за 15 просто для создания атмосферы соревнования-игры.
Основная задача тренировки была отработать работу в парах пилот-штурман и проверить работу судей как фиксировать нарушения.
Многие приехали без штурманов вообще
Подавляющее большинство задеваний ленты было после не чёткого взятия препятствий,когда машину скидывало на ленты или ворота (колышки).На самой трассе и поворотах ленты обычно никто не задевал.
На игре при растановке ворот,колышек, будем мерить,чтоб была одинаковая ширина.
Какие мировые стандарты я не знаю.
Но Бегемот должен проехать .
Очень большое значение на игре будет иметь умение работать в связке пилот-штурман.Штурман должен понимать как и куда направлять ,ну а водила слушать его команды и крутить руль уверенной рукой .Пиво лучше пить после игры .
Штраф за задевания ленты самый маленький из всех штрафов.
Скоро выставим полную таблицу штрафных баллов.
Забили колышки и растянули ленты минут за 15 просто для создания атмосферы соревнования-игры.
Основная задача тренировки была отработать работу в парах пилот-штурман и проверить работу судей как фиксировать нарушения.
Многие приехали без штурманов вообще
Подавляющее большинство задеваний ленты было после не чёткого взятия препятствий,когда машину скидывало на ленты или ворота (колышки).На самой трассе и поворотах ленты обычно никто не задевал.
На игре при растановке ворот,колышек, будем мерить,чтоб была одинаковая ширина.
Какие мировые стандарты я не знаю.
Но Бегемот должен проехать .
Очень большое значение на игре будет иметь умение работать в связке пилот-штурман.Штурман должен понимать как и куда направлять ,ну а водила слушать его команды и крутить руль уверенной рукой .Пиво лучше пить после игры .
Штраф за задевания ленты самый маленький из всех штрафов.
Скоро выставим полную таблицу штрафных баллов.
- Rey
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 0:16
- Откуда: bat-yam, ISUZU TROOPER 3.0L
- Контактная информация:
У "длинных и широких" привычка постоянно следить за габаритами не всегда везде проскочишьДани писал(а): маленькие и короткие чаще зацепляли ленточки чем длинные и широкие. .
На триалии наверно, буду болеть за Bumerа ПрофессионализЬм не пропьЁшь!
Даже если вас уже съели, у вас все равно есть два выхода...
reyland.co.il
нет будьте мне здоровы всегда а вот помощь спонсора в твоем лице это принять мона- типа подкуп судьи- раскопка трассы (не заметно) и тд ...Rey писал(а):У "длинных и широких" привычка постоянно следить за габаритами не всегда везде проскочишьДани писал(а): маленькие и короткие чаще зацепляли ленточки чем длинные и широкие. .
На триалии наверно, буду болеть за Bumerа ПрофессионализЬм не пропьЁшь!
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Штрафы за нарушения
1) Касание ограничений (ленты или стойки) на маршруте (каждое касание) - по 20
2) Выезд за ограничения на маршруте (каждый раз) - по 40
3) Повреждение ворот (каждый раз) - 50
4) Не взятие,обозначенного воротами,препятствия (неудачный штурм) - по 50 (допускается только 3 попытки)
5) Объезд,обозначенного воротами,препятствия без попытки штурма - 200
6) Выход водителя из машины без разрешения судьи - 200
7) Постороняя помощь - 200
.....................................................................................................
Разъяснения:
Каждый участник получает условные 1000 баллов,из которых будут вычитаться набранные им штрафные баллы.
Остаток и будет конечным результатом.
То есть победитель будет тот,у кого оставшаяся сумма баллов будет самой высокой.
По пунктам:
1) Касание ограничений (ленты или стойки) на маршруте (каждое касание) - по 20
Штрафуется любое касание машиной ограничительной ленты или стойки(столбика)
2) Выезд за ограничения на маршруте (каждый раз) - по 40
Штрафуется выезд за ограничительные ленты (разрыв их) или наезд на стойки (их повреждение,поломка).
3) Повреждение ворот (каждый раз) - 50
Ворота - это стойки(столбики),которые обозначают заезд на препятствие.
Штрафуется наезд них (поломка,повреждение).
4) Не взятие,обозначенного воротами,препятствия (неудачный штурм) - по 50 (допускается только 3 попытки)
Штрафуется каждая неудачная попытка заезда на препятствие.Не важно был при этот откат или нет.
Допускается только 3 попытки штурма.
После 3-х неудачных попыток участник по команде судьи едит в объезд этого препятствия.
5) Объезд,обозначенного воротами,препятствия без попытки штурма - 200
Штраф в случае если участник решает препятствие не штурмовать,а ехать сразу в объезд.
6) Выход водителя из машины без разрешения судьи - 200
Выход водителя из машины запрещён правилами.
Судья может разрешить выход из машины (без штрафа) только в экстренном (аварийном случае).
Штраф за выход без разрешения судьи.
7) Постороняя помощь - 200
Штрафуется любая посторонняя помощь - от организаторов,судей или других участников или зрителей(только по разрешению судей).
1) Касание ограничений (ленты или стойки) на маршруте (каждое касание) - по 20
2) Выезд за ограничения на маршруте (каждый раз) - по 40
3) Повреждение ворот (каждый раз) - 50
4) Не взятие,обозначенного воротами,препятствия (неудачный штурм) - по 50 (допускается только 3 попытки)
5) Объезд,обозначенного воротами,препятствия без попытки штурма - 200
6) Выход водителя из машины без разрешения судьи - 200
7) Постороняя помощь - 200
.....................................................................................................
Разъяснения:
Каждый участник получает условные 1000 баллов,из которых будут вычитаться набранные им штрафные баллы.
Остаток и будет конечным результатом.
То есть победитель будет тот,у кого оставшаяся сумма баллов будет самой высокой.
По пунктам:
1) Касание ограничений (ленты или стойки) на маршруте (каждое касание) - по 20
Штрафуется любое касание машиной ограничительной ленты или стойки(столбика)
2) Выезд за ограничения на маршруте (каждый раз) - по 40
Штрафуется выезд за ограничительные ленты (разрыв их) или наезд на стойки (их повреждение,поломка).
3) Повреждение ворот (каждый раз) - 50
Ворота - это стойки(столбики),которые обозначают заезд на препятствие.
Штрафуется наезд них (поломка,повреждение).
4) Не взятие,обозначенного воротами,препятствия (неудачный штурм) - по 50 (допускается только 3 попытки)
Штрафуется каждая неудачная попытка заезда на препятствие.Не важно был при этот откат или нет.
Допускается только 3 попытки штурма.
После 3-х неудачных попыток участник по команде судьи едит в объезд этого препятствия.
5) Объезд,обозначенного воротами,препятствия без попытки штурма - 200
Штраф в случае если участник решает препятствие не штурмовать,а ехать сразу в объезд.
6) Выход водителя из машины без разрешения судьи - 200
Выход водителя из машины запрещён правилами.
Судья может разрешить выход из машины (без штрафа) только в экстренном (аварийном случае).
Штраф за выход без разрешения судьи.
7) Постороняя помощь - 200
Штрафуется любая посторонняя помощь - от организаторов,судей или других участников или зрителей(только по разрешению судей).