витара - давит масло
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
витара - давит масло
Ситуация следующая: г16а карбюратор, 8 клап. шланг системы вентиляции картера идет через тройник в воздушнвй фильтр, от тройника другой шланг идет во впускной коллектор, так вот этот шланг когда глушу - двигатель работает ровнее т.е. нет лишнего воздуха во впуске, но появляется избыточное давление масла и оно лезет через болты крышки клапанов на больших оборотах. во впускной перед шлангом который идёт с тройника должен быть ввернут PCV-клапан (клапан вентиляции картера), но я его чего то там не видел или он у меня умер. Где копать? хочется и чтобы двиг не колбасило и чтобы картер вентилировался.
Vitara JLX TA01W Carb 3D
С клапанной крышки шланг идёт в тройник.
С торойника одна трубка подаёт воздух в воздушный филтр через встроенный в корпус фильтра клапан. Вторая трубка идёт во впускной колектор.
Там тоже похоже стоит какой то клапан. Почему какой то? Т.к. сам клапан не видно, а корпус у него из шестиграника.
Почему не оставить открытым отсоеденив от впускного колектора.
Я подобное сделал на опеле кадет 76 года.
Там сапун подаёт воздух прямо в воздушный фильтр.
Для более ровной работы двигателя я сапун отсоеденил от фильтра, но трубку оставил открытой.
С торойника одна трубка подаёт воздух в воздушный филтр через встроенный в корпус фильтра клапан. Вторая трубка идёт во впускной колектор.
Там тоже похоже стоит какой то клапан. Почему какой то? Т.к. сам клапан не видно, а корпус у него из шестиграника.
Снова пытаюсь спросить. А зачем ты его заглушил?Гражданин писал(а):вот он то и заглушен для ровной работы двигателя.
Почему не оставить открытым отсоеденив от впускного колектора.
Я подобное сделал на опеле кадет 76 года.
Там сапун подаёт воздух прямо в воздушный фильтр.
Для более ровной работы двигателя я сапун отсоеденил от фильтра, но трубку оставил открытой.
Если я не ошибаюсь, то в колектор он подаёт воздух открывая клапан.Гражданин писал(а):Strannik попробую отсоединить от коллектора посмотрю что получится... хотя дырка то в коллкторе никуда не денется)))
Если отсоеденишь трубку от колектора, то клапан будет всегда закрыт. Так что дырку в колекторе можешь глушить смело оставляя шланг открытым на атмосферу.
А для чего?SNEP писал(а):Попробуй выкрутить и почистить клапан из коллектора, там внутри есть шарик.
Если у него избыток воздуха, то клапан открывается без проблем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Гражданин, если хочешь грамотный ответ, то советую спросить вот тут:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/
http://www.ab-engine.ru/phpbb/
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
ГражданинSNEP писал(а):Гражданин, если хочешь грамотный ответ, то советую спросить вот тут:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/
Если спросишь, то поделись ихними соображениями.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В общем пофиксил я всё. Проверю когда машина поедет, ибо после установки усиленного керамического комплекта сцепления тросики рваться начали)) а у нас они длиннющие))) третью неделю из финляндии жду...Кстати, в гараже обнаружилась головка со впускным коллектором г16а 8 клапанов под моновпрыск.. можно и под карб использовать но бензонасос видимо придётся электрический цеплять.
Vitara JLX TA01W Carb 3D