витара - давит масло

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

витара - давит масло

Непрочитанное сообщение Гражданин »

Ситуация следующая: г16а карбюратор, 8 клап. шланг системы вентиляции картера идет через тройник в воздушнвй фильтр, от тройника другой шланг идет во впускной коллектор, так вот этот шланг когда глушу - двигатель работает ровнее т.е. нет лишнего воздуха во впуске, но появляется избыточное давление масла и оно лезет через болты крышки клапанов на больших оборотах. во впускной перед шлангом который идёт с тройника должен быть ввернут PCV-клапан (клапан вентиляции картера), но я его чего то там не видел или он у меня умер. Где копать? хочется и чтобы двиг не колбасило и чтобы картер вентилировался.
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Завтра гляну как у меня сделано, но вопрос?
А зачем ты второй глушишь?
Если так как ты говоришь, то убери этото шланг от колектора, но не глуши его.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

Strannikодин то шланг с крышки клапанов идет напрямую в улитку воздушного фильтра, а перпендикулярный через тройник идет вниз во впускной коллектор и входит после карбюратора - вот он то и заглушен для ровной работы двигателя.
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

С клапанной крышки шланг идёт в тройник.
С торойника одна трубка подаёт воздух в воздушный филтр через встроенный в корпус фильтра клапан. Вторая трубка идёт во впускной колектор.
Там тоже похоже стоит какой то клапан. Почему какой то? Т.к. сам клапан не видно, а корпус у него из шестиграника.
Гражданин писал(а):вот он то и заглушен для ровной работы двигателя.
Снова пытаюсь спросить. А зачем ты его заглушил?
Почему не оставить открытым отсоеденив от впускного колектора.

Я подобное сделал на опеле кадет 76 года.
Там сапун подаёт воздух прямо в воздушный фильтр.
Для более ровной работы двигателя я сапун отсоеденил от фильтра, но трубку оставил открытой.
sha2n
Сообщения: 917
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 7:33

Непрочитанное сообщение sha2n »

Гражданин писал(а):появляется избыточное давление масла и оно лезет через болты крышки клапанов на больших оборотах
А как у двигателя с компрессией?
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

Strannik попробую отсоединить от коллектора посмотрю что получится... хотя дырка то в коллкторе никуда не денется)))
sha2n вот не мерял ещё.. всё руки не доходят, но вроде едет вот здесь можно взглянуть :-)
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Попробуй выкрутить и почистить клапан из коллектора, там внутри есть шарик.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

SNEP эээммм а как его чистить то? чего добиваться? выкрутить то я его выкручу..
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Я чистил карб. спреем и ... веточкой :oops:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Гражданин писал(а):Strannik попробую отсоединить от коллектора посмотрю что получится... хотя дырка то в коллкторе никуда не денется)))
Если я не ошибаюсь, то в колектор он подаёт воздух открывая клапан.
Если отсоеденишь трубку от колектора, то клапан будет всегда закрыт. Так что дырку :D в колекторе можешь глушить смело оставляя шланг открытым на атмосферу.
SNEP писал(а):Попробуй выкрутить и почистить клапан из коллектора, там внутри есть шарик.
А для чего?
Если у него избыток воздуха, то клапан открывается без проблем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

ок, проверю все варианты :-)
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Гражданин, если хочешь грамотный ответ, то советую спросить вот тут:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

SNEP писал(а):Гражданин, если хочешь грамотный ответ, то советую спросить вот тут:
http://www.ab-engine.ru/phpbb/
Гражданин
Если спросишь, то поделись ихними соображениями.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

В общем пофиксил я всё. Проверю когда машина поедет, ибо после установки усиленного керамического комплекта сцепления тросики рваться начали)) а у нас они длиннющие))) третью неделю из финляндии жду...Кстати, в гараже обнаружилась головка со впускным коллектором г16а 8 клапанов под моновпрыск.. можно и под карб использовать но бензонасос видимо придётся электрический цеплять.
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Ответить