Карбюратор витары
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Гражданин, Проверил - докладываю
Если смотреть на этот штуцер со стороны аккумулятора, то внутренний вакуумный разъём подсоединён через клапан к карбу:
Второй, то есть внешний разъём подключён напрямую во впускной коллектор:
Надеюсь что фото понятны
Если смотреть на этот штуцер со стороны аккумулятора, то внутренний вакуумный разъём подсоединён через клапан к карбу:
Второй, то есть внешний разъём подключён напрямую во впускной коллектор:
Надеюсь что фото понятны
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
SNEPВы то не хотите ввернуть жиклёры бОльшего диаметра? и расточить камеры? бодрости реально добавляет. Вот только бы ещё купить вот эту штуковину http://puresuzuki.com/header111.htm
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Не знаю как у вас, но у нас нет большого смысла вкладываться в аппарат, возраст которого за полторадесятка лет.Гражданин писал(а): Вот только бы ещё купить вот эту штуковину http://puresuzuki.com/header111.htm
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Работает по тому же принцыпу что и родной, - с одной стороны газы входят, с другой выходят Труба понимаешь
http://exhaustsys.ru/2008/06/tyuning-vy ... ollektora/Основная потеря мощности автомобиля происходит из-за выпускного коллектора. Для тюнинга автомобиля заводской коллектор снимают и ставят «паук». Основное отличие «паука» от штатных коллекторов заключается в форме и порядке соединения выхлопных труб с двигателем.
Есть два типа «пауков»:
1. короткий
2. длинный
Схема построения труб длинного «паука» идёт по системе 4->2->1. Короткий же строится как 4->1. Также отличие длинного «паука» от короткого заключается в том, что к длинному идёт соединительная муфта по схеме 2->1. Короткий коллектор по схеме 4->1 даёт прибавку к мощности только на очень высоких оборотах, примерно 6000 об/мин. Именно поэтому его устанавливают на спортивных автомобилях, где стоят форсированные двигатели с широко фазными распределительными валами. А вот длинный коллектор по схеме 4->2->1 подходит для обычных серийных автомобилей и используются для тюнинга штатных глушителей, так как прирост мощности автомобиля ощущается на широких диапазонах оборотов. И тут конечно же встаёт вопрос: какова прибавка лошадиных сил к двигателю? От 3-5%, в редких случаях до 7%(при наличии высококлассного оборудования). Да и цена на переоборудование автомобиля для нового выпускного коллектора обойдется вам как минимум в 500$. И это не считая работы по его установке.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Вместе с этим:
Кстати вот Мори продаёт:
Почувствуешь, но вопрос сколько это будет стоить, какой после этого будет расход, и не выгодней ли станет продать Витару, и купить СуфуГражданин писал(а):SNEPВы то не хотите ввернуть жиклёры бОльшего диаметра? и расточить камеры? бодрости реально добавляет.
Кстати вот Мори продаёт:
Говорит что подходит и на Витару, позвони, узнай...מורי;251723 писал(а):למכירה קרבורטור WEBER לסמוראי כולל כל האביזרים להתקנה (20 דקות התקנה) מחיר-1400 ש"ח (עולה 400 $ בחו"ל).
פרטים מאתר קלמיני-
http://www.puresuzuki.com/samurai_weber_kit.htm
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
SNEP подходит) а коллекторов у вас таких нет?))
за инфу по поводу клапана огромное спасибо буду восстанавливать все как было, по расходу - не такой уж у меня большой расход
Странник да ты прав конечно же, практичность говорит именно так, но душа лежит к этой машинке) хочется её улучшать)) Из улучшений про карб писал, двиг прокопиталили, локрайт в заднем мосту, американское керамическое сцепление.. ездим и по городу и по бездорожью) бываем в призах)
за инфу по поводу клапана огромное спасибо буду восстанавливать все как было, по расходу - не такой уж у меня большой расход
Странник да ты прав конечно же, практичность говорит именно так, но душа лежит к этой машинке) хочется её улучшать)) Из улучшений про карб писал, двиг прокопиталили, локрайт в заднем мосту, американское керамическое сцепление.. ездим и по городу и по бездорожью) бываем в призах)
Vitara JLX TA01W Carb 3D
нет, но при желании можно выписать из СШАSNEP подходит) а коллекторов у вас таких нет?))
Не за чтоза инфу по поводу клапана огромное спасибо буду восстанавливать все как было
Расход у тебя просто не реальный в смысле что маленькийпо расходу - не такой уж у меня большой расход
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...