Карбюратор витары

Ломаемся и ремонтируемся. Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Гражданин писал(а):SNEP а к чему ведут? езжу с заглушеным...
Надо снять корпус фильтра и проверить, постораюсь в эти выходные...
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

не посмотрел?
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

:oops:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Гражданин, Проверил - докладываю :thumbup:

Если смотреть на этот штуцер со стороны аккумулятора, то внутренний вакуумный разъём подсоединён через клапан к карбу:

Изображение

Второй, то есть внешний разъём подключён напрямую во впускной коллектор:

Изображение

Надеюсь что фото понятны
:beer:
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

SNEP Огромное спасибо, буду проверять у себя, вместе мы его победим)) только вот клапан что на первой трубке он в какую сторону не пускает?
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

:?: , Надо в него подуть....
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

SNEP так у меня его нет) я бы подул конечно, но все равно спасибо)
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

SNEP писал(а)::?: , Надо в него подуть....

Так это я сам с собой разговариваю :) ...
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

SNEPВы то не хотите ввернуть жиклёры бОльшего диаметра? и расточить камеры? бодрости реально добавляет. Вот только бы ещё купить вот эту штуковину http://puresuzuki.com/header111.htm
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Гражданин писал(а): Вот только бы ещё купить вот эту штуковину http://puresuzuki.com/header111.htm
Не знаю как у вас, но у нас нет большого смысла вкладываться в аппарат, возраст которого за полторадесятка лет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

Алик а что ето мне даст если ето поставить ?
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Sergey писал(а):Алик а что ето мне даст если ето поставить ?
:thumbup: The CALMINI header adds horsepower and increases fuel economy.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Гражданин писал(а):SNEP клапан что на первой трубке он в какую сторону не пускает?
В сторону карба.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

SNEP писал(а):
Sergey писал(а):Алик а что ето мне даст если ето поставить ?
:thumbup: The CALMINI header adds horsepower and increases fuel economy.
и как ето должно работать ?
непонятно .
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Работает по тому же принцыпу что и родной, - с одной стороны газы входят, с другой выходят :!: Труба понимаешь :smile:
Основная потеря мощности автомобиля происходит из-за выпускного коллектора. Для тюнинга автомобиля заводской коллектор снимают и ставят «паук». Основное отличие «паука» от штатных коллекторов заключается в форме и порядке соединения выхлопных труб с двигателем.
Есть два типа «пауков»:

1. короткий
2. длинный

Схема построения труб длинного «паука» идёт по системе 4->2->1. Короткий же строится как 4->1. Также отличие длинного «паука» от короткого заключается в том, что к длинному идёт соединительная муфта по схеме 2->1. Короткий коллектор по схеме 4->1 даёт прибавку к мощности только на очень высоких оборотах, примерно 6000 об/мин. Именно поэтому его устанавливают на спортивных автомобилях, где стоят форсированные двигатели с широко фазными распределительными валами. А вот длинный коллектор по схеме 4->2->1 подходит для обычных серийных автомобилей и используются для тюнинга штатных глушителей, так как прирост мощности автомобиля ощущается на широких диапазонах оборотов. И тут конечно же встаёт вопрос: какова прибавка лошадиных сил к двигателю? От 3-5%, в редких случаях до 7%(при наличии высококлассного оборудования). Да и цена на переоборудование автомобиля для нового выпускного коллектора обойдется вам как минимум в 500$. И это не считая работы по его установке.
http://exhaustsys.ru/2008/06/tyuning-vy ... ollektora/
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

SNEP спасибо ,вот толко с трудом верится что ети проценты я почуствую ....
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

Вместе с этим:
Гражданин писал(а):SNEPВы то не хотите ввернуть жиклёры бОльшего диаметра? и расточить камеры? бодрости реально добавляет.
Почувствуешь, но вопрос сколько это будет стоить, какой после этого будет расход, и не выгодней ли станет продать Витару, и купить Суфу :D

Кстати вот Мори продаёт:
מורי;251723 писал(а):למכירה קרבורטור WEBER לסמוראי כולל כל האביזרים להתקנה (20 דקות התקנה) מחיר-1400 ש"ח (עולה 400 $ בחו"ל).
פרטים מאתר קלמיני-
http://www.puresuzuki.com/samurai_weber_kit.htm
Говорит что подходит и на Витару, позвони, узнай...
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

SNEP подходит) а коллекторов у вас таких нет?))
за инфу по поводу клапана огромное спасибо буду восстанавливать все как было, по расходу - не такой уж у меня большой расход
Странник да ты прав конечно же, практичность говорит именно так, но душа лежит к этой машинке) хочется её улучшать)) Из улучшений про карб писал, двиг прокопиталили, локрайт в заднем мосту, американское керамическое сцепление.. ездим и по городу и по бездорожью) бываем в призах)
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

SNEP подходит) а коллекторов у вас таких нет?))
нет, но при желании можно выписать из США
за инфу по поводу клапана огромное спасибо буду восстанавливать все как было
Не за что
по расходу - не такой уж у меня большой расход
Расход у тебя просто не реальный в смысле что маленький :)
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

я проверял по документации Витара 93 должна брать литр на 7 ....
у меня так в среднем и получается
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

SNEP вношу корректировки - если тахометр не поднимать выше 3 тысяч то расход 11-12 литров в городе. Ежели давить гашетку то возрастает но насколько не мерял.
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

тоесть если не ехать больше 80 и в городе ездить на такси ... :lol:
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
Гражданин
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:22
Откуда: Россия, Тюмень

Непрочитанное сообщение Гражданин »

Sergey в городе 60 за городом 100
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Ответить