Карбюратор витары
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Карбюратор витары
к Страннику
что у тебя за карб стоит ?
уж не от самурая ??
т.к. у меня и Sтаса MIKUNI
что у тебя за карб стоит ?
уж не от самурая ??
т.к. у меня и Sтаса MIKUNI
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Большой, с кучей вакумных примочек и чтук 5 болтоб регулеровки. (шутка).borka13 писал(а):что у тебя за карб стоит ?
А если честно, то не знаю, надо поглядеть.
Но то что он родной, это 100%.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Забыл посмотреть какой, но самураевский бы ставить не стал.Гражданин писал(а):У меня тоже микуни на витаре. В инете встречалась инфа об установке самурайского вебера - вроде бы повышается мощность.
Глохнет он при больших углах наклона.
А если машина с АКПП, то вряд ли подойдёт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
StrannikМой карбюраторщик заменил главный топливный жиклёр на чуть больший в диаметре - машинка пошла бодрее, расход 13 литров по городу на 100км. Следующим шагом будет расточка камер в карбе.
по поводу самурайского вебера - посмотри в соседней ветке про тюнинг витары - америкос именно вебер и вкорячил)
по поводу самурайского вебера - посмотри в соседней ветке про тюнинг витары - америкос именно вебер и вкорячил)
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Наверное да.AlexGl писал(а):А ты уверен, что они глохнут из-за карбюратора?
Так как видел сам как они глохнут на "ровном месте, ну и получал объяснения от специалистов по поводу вертикально расположенного попловка.
К слову сказать у витары он расположен иначе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Колёсики у меня как раз посерёдке 29" (235х75х15).Гражданин писал(а):Колёса для города cooper cobra gt 255/65/15, для грязи симекс 31 дюйм. Кондея никогда не было.. если честно даже и представить не могу кондей на карбовой машине.
По трасе без кондея 1:10, в городе, а у нас горки, то зимой и до 18 доходит. Летом где то 13-14.
Вроде ничего, если с тобой сравниваться.
Я сам много без кондиционера езжу, но у нас совсем без него никак.
А насчёт карбюраторной, так это ты зря.
До этого у меня аплауз был, 90 года. Так он и нечуствовал включения конденсатора, хоть и кабюраторный.
Просто карбюраторная витара слабовата изначально.
Не думаю что это станет выгодной покупкой, т.к. цена + пересылка выйдет совсем не дёшево.Гражданин писал(а):тем не менее попадётся кондей на карбовую витару - пишите куплю)
Если хочешь, при случае спрошу у знакомого хозяина разборки.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
ОК, сегодня говорил с чел. по поводу кондишена, в общем так, в наличии имеется только внутренняя часть (самая дефицитная ) говорит что отдаст за 500шек. (150$).
Вся система в сборе будет стоить где то в районе 2000-2500шек. (600-750$), но надо искать.
Вся система в сборе будет стоить где то в районе 2000-2500шек. (600-750$), но надо искать.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
нда.. в кризис кондиционер не та покупка... позавчера у нас было +42. Сибирь блин западная
2 Странник - если у тебя микуни и не лень будет мне нужна фотография(ии) на впускной коллектор со стороны собственно коллектора, со снятым воздуханом. Там в коллектор у меня вкручен таинственный девайс назначения которого я понять не могу.
И ещё, после всех извращений с карбом, на вышеописанных колесах (давление 2,5 атм) по трасссе, скорость от 100-130, расход 10 литров, 92 бензин.
2 Странник - если у тебя микуни и не лень будет мне нужна фотография(ии) на впускной коллектор со стороны собственно коллектора, со снятым воздуханом. Там в коллектор у меня вкручен таинственный девайс назначения которого я понять не могу.
И ещё, после всех извращений с карбом, на вышеописанных колесах (давление 2,5 атм) по трасссе, скорость от 100-130, расход 10 литров, 92 бензин.
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Гражданин, вот мои фото кликни, (откроются остальные)
Есть ещё книжка "Азбука Эскудо", в ней 30 стр. только про карб,
Я уже не помню откуда скачал, попробуй погуглить. Если не найдешь,
- высылай адрес почты я перешлю.
А расход у тебя в норме, и даже лучше, особенно если учесть что крейсерская скорость у Витары - 80-90 км/ч (2500-2900 об/мин).
Есть ещё книжка "Азбука Эскудо", в ней 30 стр. только про карб,
Я уже не помню откуда скачал, попробуй погуглить. Если не найдешь,
- высылай адрес почты я перешлю.
А расход у тебя в норме, и даже лучше, особенно если учесть что крейсерская скорость у Витары - 80-90 км/ч (2500-2900 об/мин).
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Фотографировать не надо, уже хорошо.
Если перевести на русский название этого клапана, то получается клапан прерыватель или отсекатель, что то в этом роде.
Он присоеденён к вакуму и электричеству.
Когда он у меня накрылся на марафоне я ехать не мог.
При малых оборотах или простом нажатии на тормоз машина глохла.
Да и вроде он не заглушен на фотке.
Ну а расходу твоему можно позавидовать.
Если перевести на русский название этого клапана, то получается клапан прерыватель или отсекатель, что то в этом роде.
Он присоеденён к вакуму и электричеству.
Когда он у меня накрылся на марафоне я ехать не мог.
При малых оборотах или простом нажатии на тормоз машина глохла.
Да и вроде он не заглушен на фотке.
Ну а расходу твоему можно позавидовать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Одна трубка точно как показано на схеме ведёт к клапану и это 100%. А вот дальше помню не точно или резьбой или трубкой он соединяется с колектором.
Помню, что если рассоеденить, появляется ОЖ.
Помню, что если рассоеденить, появляется ОЖ.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300