Hummer H3
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
http://www.4x4.co.il/SlideShow/slideSho ... geID=43307
и так на каждой горке(это мой сосед я с ним Очень много ездил)
а ты чё хамирочек хош купить??
и так на каждой горке(это мой сосед я с ним Очень много ездил)
а ты чё хамирочек хош купить??
В стандарте? или нашипуриныи?stingrey писал(а):н3 поднялся с 1-го раза на т.барухе с моря--я нет и с 5-6-го... высоты не хватало Sad
Из плюсов:
+ лифт 2" инч стоит +/-200$ за океаном!
+ на саите UMI пишут о возможности установки 285/75/16 колес!, вместо стандартных: 265/75/16.
+ высокая проходимость, ход подвески + блокировки и родная зашита
+ также машина обладает системои "pussy magnet" последнего покаления!!! (если вы незнакомы с системои, значит она вам не прегодится )
минусы:
- маленькие окна/плохои обзор лечится привыканием и остарожностью!
- прожорливость 20л/100км лечится переводом на газ за 8.000т/ш!
+ или - незнаю!, машина не из скромных и сильно бросается в глаза
в случае с "pussy magnet" это одно, а с ментами и тд. наверно другое!
Убрав все понты в сторону, остается неплохои проходимец!
H3 не знаю, а с первым катался.
Понятно, что немного другая машина.
Но как проходит!!! слов нет.
Зато не прошёл там, где проезжает любой другой внедорожник, на нахаль сдом возле камня.
Кто там был, знает о чём разговор.
P.S. Говорят тот камень убрали.
Наверно из за хамеров
Понятно, что немного другая машина.
Но как проходит!!! слов нет.
Зато не прошёл там, где проезжает любой другой внедорожник, на нахаль сдом возле камня.
Кто там был, знает о чём разговор.
P.S. Говорят тот камень убрали.
Наверно из за хамеров
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
расматриваю как опцию, можно сказать хочуmark4x4 писал(а):http://www.4x4.co.il/SlideShow/slideSho ... geID=43307
и так на каждой горке(это мой сосед я с ним Очень много ездил)
а ты чё хамирочек хош купить??
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Н3 очень не плохо катает и в стандарте.С зади идиотскую железяку мона сразу убрать,т.к. будет везде цепляться и только мешать.Родная защина- не в фонтане .В прочем как и защита порогов.Устанавливаются усиленные рулевые тяги, приблуда для отключения стабилизатора,пружины-аммо.И лесопед едет очень уверенно .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Это уже ближе к телуОх-ах писал(а):Н3 очень не плохо катает и в стандарте.С зади идиотскую железяку мона сразу убрать,т.к. будет везде цепляться и только мешать.Родная защина- не в фонтане ? .В прочем как и защита порогов.Устанавливаются усиленные рулевые тяги, приблуда для отключения стабилизатора,пружины-аммо.И лесопед едет очень уверенно Thumb up .С Ув. turtle .
Смысл железяки непонятен изначально может это и есть система "pussy magnet" последнего покаления?
если так, то она переходит Косте за недостачеи оннои в паджеро
Зашита для начала и такая подоидет, потом можно доработать/заменить!
, а вот зашиты порог вообше нету, есть только никелерованые подножки, место которым на свалке вместе с идиотскои железякои и "сет никелим ехуди"
Зашиту порог обязательно надо будет делать!!!
усиленные рулевые тяги - будем помотреть!
приблуда для отключения стабилизатора - в ручную или есть др. варианты?
пружины-аммо - поподробнеи пжлста, рессоры выкидывать, в чем разница рессоры/пружины? все аммо, какие?
Скромненькии Н3.......... неира белисимо
http://www.youtube.com/watch?v=KP7AdRHpJa4
http://www.youtube.com/watch?v=KP7AdRHpJa4
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Аппарат нормальный, но на любителя. О переводе на газ слышал противоричивые отзывы - по идее нельзя. Двигатель, рама, подвеска - от Трэйлблазера, если не ошибаюсь. Легко переделывается. Детали дорогие. Салон на любителя и маленькие окна. А так, насколько знаю, простая и надёжмая американская машина. Лучше брать модели после 2007-го с более экономичным 3.7 Л. двигателем.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Олег ездит на Хомяке, уже сменил на второй после кончины первого.ALF писал(а):тут кроме Стаса на "моторе" никто его не щупал. и в пампасах таких не видно, ибо проходимость его под вопросом. тяжеловат.
прошёл со мной маршрут на ура. классный аппарат
себе взял бы как основной авто. Тюнинга полно, в том числе и китайпрома
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
genkor
Двигатель у H3 в Израиле - 5 цилиндров, 3.5 или 3.7 литра, у Трейлблейзера - 6 цилиндров, 4.2 литра. Ездил на обеих машинах в городе и по трассе; по сравнению с Трейлблейзером, H3 не едет. Пятицилиндровому движку не хватает мощности да и работает он не так стабильно как 6 цилиндров. В Штатах есть H3 c 3.5, 3.7 и 5.3 л. Говорят, что 5.3 л экономичнее. В Израиле 5.3 л не было, так что не актуально. На газ эти машины переводить нельзя, это всегда заканчивается одинаково - ремонтом. Н3 был у родственника, так что немного знаком с проблемами. Сам интересовался H3 довольно долго, хотел купить. Надежность относительна, на моделях 2006 года часто бывают проблемы с трансмиссией. Часто бывают какие-то проблемы с подушками безопасности, на многих машинах я видел горящие лампочки airbag. Бывают мелкие проблемы с электрикой, типичные для GM; все решаемо, но запчасти в UMI страшно дорогие на эту машину. К примеру, выключатель стоп сигнала "лягушка" стоил в UMI что-то около 1200 шек пару лет назад, на eBay можно купить за 120 шек.
Двигатель у H3 в Израиле - 5 цилиндров, 3.5 или 3.7 литра, у Трейлблейзера - 6 цилиндров, 4.2 литра. Ездил на обеих машинах в городе и по трассе; по сравнению с Трейлблейзером, H3 не едет. Пятицилиндровому движку не хватает мощности да и работает он не так стабильно как 6 цилиндров. В Штатах есть H3 c 3.5, 3.7 и 5.3 л. Говорят, что 5.3 л экономичнее. В Израиле 5.3 л не было, так что не актуально. На газ эти машины переводить нельзя, это всегда заканчивается одинаково - ремонтом. Н3 был у родственника, так что немного знаком с проблемами. Сам интересовался H3 довольно долго, хотел купить. Надежность относительна, на моделях 2006 года часто бывают проблемы с трансмиссией. Часто бывают какие-то проблемы с подушками безопасности, на многих машинах я видел горящие лампочки airbag. Бывают мелкие проблемы с электрикой, типичные для GM; все решаемо, но запчасти в UMI страшно дорогие на эту машину. К примеру, выключатель стоп сигнала "лягушка" стоил в UMI что-то около 1200 шек пару лет назад, на eBay можно купить за 120 шек.
Последний раз редактировалось anton1974 Пт июн 24, 2016 10:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
Всем огромное спасибо за информацию . Это уже что то .
Поскольку езжу я мало и довольно таки редко то на газ переводить и мучить хомяка я конечно и не думал . Не достаточность в мощности и не стабильной работы 5 цилиндров на холостых я думаю дело поправимо .
А вот трансмиссию конечно проверять нужно будет хорошо . Рвут их автоматы за милую душу .
Классный авто . Салон по простому , скромно . Мужики в России для комфорта задним пассажирам вообще делают сиденья с регулируемыми спинками .
Поскольку езжу я мало и довольно таки редко то на газ переводить и мучить хомяка я конечно и не думал . Не достаточность в мощности и не стабильной работы 5 цилиндров на холостых я думаю дело поправимо .
А вот трансмиссию конечно проверять нужно будет хорошо . Рвут их автоматы за милую душу .
Классный авто . Салон по простому , скромно . Мужики в России для комфорта задним пассажирам вообще делают сиденья с регулируемыми спинками .
...ну не умею я сказать на восемнадцать страниц про выбор "халата, но с розовыми пуговицами" Прокатился, тык мык, забрал себе хомячка домой. Лекчори 3.7 2007.KOKA писал(а):...хомяки нонче подешевели, новых нет, и вообще нового вокруг ничего нет. Мож кто за 3700 адвенчур – блок плюс тракшен, чО полезное внесёт. 5300 не видел, здесь - три реальных блока трэбо проЭкт
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).