Hummer H3
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
http://www.4x4.co.il/SlideShow/slideSho ... geID=43307
и так на каждой горке(это мой сосед я с ним Очень много ездил)
а ты чё хамирочек хош купить??
и так на каждой горке(это мой сосед я с ним Очень много ездил)
а ты чё хамирочек хош купить??
В стандарте? или нашипуриныи?stingrey писал(а):н3 поднялся с 1-го раза на т.барухе с моря--я нет и с 5-6-го... высоты не хватало Sad
Из плюсов:
+ лифт 2" инч стоит +/-200$ за океаном!
+ на саите UMI пишут о возможности установки 285/75/16 колес!, вместо стандартных: 265/75/16.
![Изображение](http://i389.photobucket.com/albums/oo331/australiano01/hummerwheeelproject.jpg)
+ высокая проходимость, ход подвески + блокировки и родная зашита
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
+ также машина обладает системои "pussy magnet" последнего покаления!!! (если вы незнакомы с системои, значит она вам не прегодится
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
минусы:
- маленькие окна/плохои обзор лечится привыканием и остарожностью!
- прожорливость 20л/100км лечится переводом на газ за 8.000т/ш!
+ или - незнаю!, машина не из скромных и сильно бросается в глаза
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
в случае с "pussy magnet" это одно, а с ментами и тд. наверно другое!
Убрав все понты в сторону, остается неплохои проходимец!
H3 не знаю, а с первым катался.
Понятно, что немного другая машина.
Но как проходит!!! слов нет.
Зато не прошёл там, где проезжает любой другой внедорожник, на нахаль сдом возле камня.
Кто там был, знает о чём разговор.
P.S. Говорят тот камень убрали.
Наверно из за хамеров![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Понятно, что немного другая машина.
Но как проходит!!! слов нет.
Зато не прошёл там, где проезжает любой другой внедорожник, на нахаль сдом возле камня.
Кто там был, знает о чём разговор.
P.S. Говорят тот камень убрали.
Наверно из за хамеров
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
расматриваю как опцию, можно сказать хочуmark4x4 писал(а):http://www.4x4.co.il/SlideShow/slideSho ... geID=43307
и так на каждой горке(это мой сосед я с ним Очень много ездил)
а ты чё хамирочек хош купить??
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Н3 очень не плохо катает и в стандарте.С зади идиотскую железяку мона сразу убрать,т.к. будет везде цепляться и только мешать.Родная защина- не в фонтане
.В прочем как и защита порогов.Устанавливаются усиленные рулевые тяги, приблуда для отключения стабилизатора,пружины-аммо.И лесопед едет очень уверенно
.С Ув.
.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![turtle :turtle:](./images/smilies/turtle.gif)
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Это уже ближе к телуОх-ах писал(а):Н3 очень не плохо катает и в стандарте.С зади идиотскую железяку мона сразу убрать,т.к. будет везде цепляться и только мешать.Родная защина- не в фонтане ? .В прочем как и защита порогов.Устанавливаются усиленные рулевые тяги, приблуда для отключения стабилизатора,пружины-аммо.И лесопед едет очень уверенно Thumb up .С Ув. turtle .
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Смысл железяки непонятен изначально
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
если так, то она переходит Косте за недостачеи оннои в паджеро
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Зашита для начала и такая подоидет, потом можно доработать/заменить!
, а вот зашиты порог вообше нету, есть только никелерованые подножки, место которым на свалке вместе с идиотскои железякои и "сет никелим ехуди"
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Зашиту порог обязательно надо будет делать!!!
усиленные рулевые тяги - будем помотреть!
приблуда для отключения стабилизатора - в ручную или есть др. варианты?
пружины-аммо - поподробнеи пжлста, рессоры выкидывать, в чем разница рессоры/пружины? все аммо, какие?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16716
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Аппарат нормальный, но на любителя. О переводе на газ слышал противоричивые отзывы - по идее нельзя. Двигатель, рама, подвеска - от Трэйлблазера, если не ошибаюсь. Легко переделывается. Детали дорогие. Салон на любителя и маленькие окна. А так, насколько знаю, простая и надёжмая американская машина. Лучше брать модели после 2007-го с более экономичным 3.7 Л. двигателем.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Олег ездит на Хомяке, уже сменил на второй после кончины первого.ALF писал(а):тут кроме Стаса на "моторе" никто его не щупал. и в пампасах таких не видно, ибо проходимость его под вопросом. тяжеловат.
прошёл со мной маршрут на ура. классный аппарат
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
себе взял бы как основной авто. Тюнинга полно, в том числе и китайпрома
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
genkor
Двигатель у H3 в Израиле - 5 цилиндров, 3.5 или 3.7 литра, у Трейлблейзера - 6 цилиндров, 4.2 литра. Ездил на обеих машинах в городе и по трассе; по сравнению с Трейлблейзером, H3 не едет. Пятицилиндровому движку не хватает мощности да и работает он не так стабильно как 6 цилиндров. В Штатах есть H3 c 3.5, 3.7 и 5.3 л. Говорят, что 5.3 л экономичнее. В Израиле 5.3 л не было, так что не актуально. На газ эти машины переводить нельзя, это всегда заканчивается одинаково - ремонтом. Н3 был у родственника, так что немного знаком с проблемами. Сам интересовался H3 довольно долго, хотел купить. Надежность относительна, на моделях 2006 года часто бывают проблемы с трансмиссией. Часто бывают какие-то проблемы с подушками безопасности, на многих машинах я видел горящие лампочки airbag. Бывают мелкие проблемы с электрикой, типичные для GM; все решаемо, но запчасти в UMI страшно дорогие на эту машину. К примеру, выключатель стоп сигнала "лягушка" стоил в UMI что-то около 1200 шек пару лет назад, на eBay можно купить за 120 шек.
Двигатель у H3 в Израиле - 5 цилиндров, 3.5 или 3.7 литра, у Трейлблейзера - 6 цилиндров, 4.2 литра. Ездил на обеих машинах в городе и по трассе; по сравнению с Трейлблейзером, H3 не едет. Пятицилиндровому движку не хватает мощности да и работает он не так стабильно как 6 цилиндров. В Штатах есть H3 c 3.5, 3.7 и 5.3 л. Говорят, что 5.3 л экономичнее. В Израиле 5.3 л не было, так что не актуально. На газ эти машины переводить нельзя, это всегда заканчивается одинаково - ремонтом. Н3 был у родственника, так что немного знаком с проблемами. Сам интересовался H3 довольно долго, хотел купить. Надежность относительна, на моделях 2006 года часто бывают проблемы с трансмиссией. Часто бывают какие-то проблемы с подушками безопасности, на многих машинах я видел горящие лампочки airbag. Бывают мелкие проблемы с электрикой, типичные для GM; все решаемо, но запчасти в UMI страшно дорогие на эту машину. К примеру, выключатель стоп сигнала "лягушка" стоил в UMI что-то около 1200 шек пару лет назад, на eBay можно купить за 120 шек.
Последний раз редактировалось anton1974 Пт июн 24, 2016 10:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
Всем огромное спасибо за информацию . Это уже что то .
Поскольку езжу я мало и довольно таки редко то на газ переводить и мучить хомяка я конечно и не думал . Не достаточность в мощности и не стабильной работы 5 цилиндров на холостых я думаю дело поправимо .
А вот трансмиссию конечно проверять нужно будет хорошо . Рвут их автоматы за милую душу .
Классный авто . Салон по простому , скромно . Мужики в России для комфорта задним пассажирам вообще делают сиденья с регулируемыми спинками .![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Поскольку езжу я мало и довольно таки редко то на газ переводить и мучить хомяка я конечно и не думал . Не достаточность в мощности и не стабильной работы 5 цилиндров на холостых я думаю дело поправимо .
А вот трансмиссию конечно проверять нужно будет хорошо . Рвут их автоматы за милую душу .
Классный авто . Салон по простому , скромно . Мужики в России для комфорта задним пассажирам вообще делают сиденья с регулируемыми спинками .
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
...ну не умею я сказать на восемнадцать страниц про выбор "халата, но с розовыми пуговицами"KOKA писал(а):...хомяки нонче подешевели, новых нет, и вообще нового вокруг ничего нет. Мож кто за 3700 адвенчур – блок плюс тракшен, чО полезное внесёт. 5300 не видел, здесь - три реальных блокатрэбо проЭкт
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).