Новая Гранд Витара(3 двери) или Джимни.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
о какesu писал(а):... dimager что-то совсем вымер ...
типун тебе на языкesu писал(а): ... наверное посадили ...
На счет защит и шин - лизинг не делают проблем
Гран Витара 3-х дверка - видел в магазине - красива, очень. На 5 двернои ездил - комфортно
Но Если бы сегодня пришлось выбирать - конечно Джимка.
Очень многие и моя бывшая в стандарте и твой бывший тоже бы не задел.-Tom- писал(а):Strannik интересно, как ты думаешь, сколько не подготовленных машин при такой ситуации как на фотке, не заденут бампером ?
![]()
И дело не только в низком бампере, а и в ходах подвески.
Машина с нормальными ходами подвески в такой ситуации или полностью бы осталась на колёсах или чуть колыхнулась, но так ей не пришлось бы кланятся.
Не поменяв амортизаторы, ты ещё больше потерял ход подвески и это плохо.rainer georgy писал(а):Менял только пружины =- гараж Сузуки уговаривпл помен ять и амортизаторы. но и в двух местах 4х4 сказали что имено с Гр Витарой это не нужно.
Моё мнение, что новый гранд может быть прекрасной семейной машиной для активного отдыха, но ни как не может быть проходимцем.
Т.к. к проходимцам я отношу те внедорожники, которые без хирургичекого вмешательства можно подготовить к любому виду бездорожья.
dimager рад что ты вернулся
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Как владелец Джимки с теми же данными (20-25% шетаха), могу сказать что на сегодняшний день я бы брал Витарку.
По комфорту не сравнится, и спина на длинных переездах болеть не будет (а в джимке она у меня болит).
На шетахе, если не выпендриваться, Витара проедет без проблем, а где не проедет, продолжишь "пёхом или на велосипеде".
щЮтка такой.
Насчёт на 1.5К дороже, дык а ты чё думал? Другая весовая категория (105К vs 155К). Ты ещё налог за лисинг забыл добавить, квуца 5 это +5к тугриков, до реформы.
Ну и ещё один плюс, на Витарку-то "перманентно меняющиеся девушки" липнуть лучше будут.
Ты мне потом черкни в личку, в каком месте витарки в лисинг дают, а то у меня тоже скоро лисинг заканчивается, так может работу поменять...
Беацлаха!
По комфорту не сравнится, и спина на длинных переездах болеть не будет (а в джимке она у меня болит).
На шетахе, если не выпендриваться, Витара проедет без проблем, а где не проедет, продолжишь "пёхом или на велосипеде".
щЮтка такой.
Насчёт на 1.5К дороже, дык а ты чё думал? Другая весовая категория (105К vs 155К). Ты ещё налог за лисинг забыл добавить, квуца 5 это +5к тугриков, до реформы.
Ну и ещё один плюс, на Витарку-то "перманентно меняющиеся девушки" липнуть лучше будут.
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Ты мне потом черкни в личку, в каком месте витарки в лисинг дают, а то у меня тоже скоро лисинг заканчивается, так может работу поменять...
Беацлаха!
Не надо сравнивать не сравнимое и впихивать не впихуемое!
Понятно что разные машины, Джимни если можно так сказать "проф" внедорожник с соотвествующими углами и подходами к его оценке, новая Гранд Витара паркетник с очень не плохими для паркетника внедорожными возможностями, он не более.
Я выбор сделал, вопрос уложусь ли по деньгам.
Понятно что разные машины, Джимни если можно так сказать "проф" внедорожник с соотвествующими углами и подходами к его оценке, новая Гранд Витара паркетник с очень не плохими для паркетника внедорожными возможностями, он не более.
Я выбор сделал, вопрос уложусь ли по деньгам.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
-Tpm- писал(а):Strannik интересно, как ты думаешь, сколько не подготовленных машин при такой ситуации как на фотке, не заденут бампером ?
Лишь добавлю.Strannik писал(а):Очень многие и моя бывшая в стандарте и твой бывший тоже бы не задел.
По фотке с полной ответственностью судить сложно, но... Из всех виденных мной "форумных" проходимцев не могу представить никого, кто бы там не прошел... А у нас и стандартные машины есть.
Или ты, Том, и правда думаешь, что по геометрии ходовой части и ходам подвески новая Гр.Витара может конкурировать с (бывшим) твоим насекомым или Терраном? Я уж не говорю про Тойоты всех мастей или Труппер...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Собственно сравнивая машины (даже не сравнимые), тебе да и другим, помогают не ошибиться в выборее или вернее в принятии решения.BarbaCat писал(а):Не надо сравнивать не сравнимое и впихивать не впихуемое!
Понятно что разные машины, Джимни если можно так сказать "проф" внедорожник с соотвествующими углами и подходами к его оценке, новая Гранд Витара паркетник с очень не плохими для паркетника внедорожными возможностями, он не более.
Я выбор сделал, вопрос уложусь ли по деньгам.
Гранд всё же намного больше чем паркетник, но всё же он сильно ограничен в возможностях.
Удачи
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Согласен, мне самому эта тема очень помогла опеределится что мне больше подходит исходя из реальностей и что больше хочется в душе.
Извиняюсь если мой пост кого-то задел, конечно надо сравнивать, я не хотел как-то ограничивать направление дискусии.
Согласен, мне самому эта тема очень помогла опеределится что мне больше подходит исходя из реальностей и что больше хочется в душе.
Извиняюсь если мой пост кого-то задел, конечно надо сравнивать, я не хотел как-то ограничивать направление дискусии.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
В догонку. За 3 года наездил 80 тыс. Спина ниразу не болела тьфу тьфу тьфу. От Эйлата до дома (центр) могу доехать не выходя из машины. Недавно ездил в шефовской Вольве. неудобно НИЗКО не трясет не шумит. как будто на месте стоишь ей богу... какой же это кайф от езды
А спина болит когда проехать не можешь и надо тяжелые камни таскать.
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
А спина болит когда проехать не можешь и надо тяжелые камни таскать.
Holif я за 4 года наездил 270 ето около 200 в день на импрезе и там точно ортопедические ... ( ето 4х4 с мотором 2л. ) и они досих пор непросели ...holif писал(а):я когда на прайвете езжу косточки подкладываю, на Джимке похоже сиденье "отртопедическое", ничего подкладывать не надо.esu писал(а):В догонку. За 3 года наездил 80 тыс. Спина ниразу не болела тьфу тьфу тьфу
до этого ездил год ча берлинго - после етого кресло просело и убил спину , каждый день ныла ..
было время ездил на джимке 2002 года про то как прыгает на дороге незнаю я сразу это вылечил но кресло не для езды 400 км в день и ето с нашими пробками это точно ...
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab279938.gif)
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab280027.gif)
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab279938.gif)
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab280027.gif)
- DesertQueen
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 18:45
- DesertQueen
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 18:45
а проехать можно по шетах ?DesertQueen писал(а):Tempo, мы нашли довольно быстро со вторых рук с маленьким пробегом. Задние сиденья складываются полностью - мы недавно ее для переезда использовали. Если Вы в центре страны, можете со мной пересечься, посмотреть на нее изнутри.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab279938.gif)
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab280027.gif)
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab279938.gif)
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab280027.gif)
На квише точно так же как моя витара, только подинамичней благодоря более мощному движку.Tempo писал(а):Я на ней ездил на шетахе (пассажиром)
Как она ведет себя на квише?
Поведение короткой витары на квише не сильно отличается от поведения короткой легковушки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У нее нет тракшен контроль, это ESPГерман писал(а):Не знал , что у Гранд Витары есть тракшенконтроль .
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
ESP - электронный контроль устойчивости - электронная система динамической стабилизации автомобиля.
Traction control - антипробуксовочная система - система контроля тяги - электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.
Одназначно помогает, а в чем между ними разница не знаю!