Новая Гранд Витара(3 двери) или Джимни.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
о какesu писал(а):... dimager что-то совсем вымер ...
типун тебе на языкesu писал(а): ... наверное посадили ...
На счет защит и шин - лизинг не делают проблем
Гран Витара 3-х дверка - видел в магазине - красива, очень. На 5 двернои ездил - комфортно
Но Если бы сегодня пришлось выбирать - конечно Джимка.
Очень многие и моя бывшая в стандарте и твой бывший тоже бы не задел.-Tom- писал(а):Strannik интересно, как ты думаешь, сколько не подготовленных машин при такой ситуации как на фотке, не заденут бампером ?
И дело не только в низком бампере, а и в ходах подвески.
Машина с нормальными ходами подвески в такой ситуации или полностью бы осталась на колёсах или чуть колыхнулась, но так ей не пришлось бы кланятся.
Не поменяв амортизаторы, ты ещё больше потерял ход подвески и это плохо.rainer georgy писал(а):Менял только пружины =- гараж Сузуки уговаривпл помен ять и амортизаторы. но и в двух местах 4х4 сказали что имено с Гр Витарой это не нужно.
Моё мнение, что новый гранд может быть прекрасной семейной машиной для активного отдыха, но ни как не может быть проходимцем.
Т.к. к проходимцам я отношу те внедорожники, которые без хирургичекого вмешательства можно подготовить к любому виду бездорожья.
dimager рад что ты вернулся
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Как владелец Джимки с теми же данными (20-25% шетаха), могу сказать что на сегодняшний день я бы брал Витарку.
По комфорту не сравнится, и спина на длинных переездах болеть не будет (а в джимке она у меня болит).
На шетахе, если не выпендриваться, Витара проедет без проблем, а где не проедет, продолжишь "пёхом или на велосипеде".
щЮтка такой.
Насчёт на 1.5К дороже, дык а ты чё думал? Другая весовая категория (105К vs 155К). Ты ещё налог за лисинг забыл добавить, квуца 5 это +5к тугриков, до реформы.
Ну и ещё один плюс, на Витарку-то "перманентно меняющиеся девушки" липнуть лучше будут.
Ты мне потом черкни в личку, в каком месте витарки в лисинг дают, а то у меня тоже скоро лисинг заканчивается, так может работу поменять...
Беацлаха!
По комфорту не сравнится, и спина на длинных переездах болеть не будет (а в джимке она у меня болит).
На шетахе, если не выпендриваться, Витара проедет без проблем, а где не проедет, продолжишь "пёхом или на велосипеде".
щЮтка такой.
Насчёт на 1.5К дороже, дык а ты чё думал? Другая весовая категория (105К vs 155К). Ты ещё налог за лисинг забыл добавить, квуца 5 это +5к тугриков, до реформы.
Ну и ещё один плюс, на Витарку-то "перманентно меняющиеся девушки" липнуть лучше будут.
Ты мне потом черкни в личку, в каком месте витарки в лисинг дают, а то у меня тоже скоро лисинг заканчивается, так может работу поменять...
Беацлаха!
Не надо сравнивать не сравнимое и впихивать не впихуемое!
Понятно что разные машины, Джимни если можно так сказать "проф" внедорожник с соотвествующими углами и подходами к его оценке, новая Гранд Витара паркетник с очень не плохими для паркетника внедорожными возможностями, он не более.
Я выбор сделал, вопрос уложусь ли по деньгам.
Понятно что разные машины, Джимни если можно так сказать "проф" внедорожник с соотвествующими углами и подходами к его оценке, новая Гранд Витара паркетник с очень не плохими для паркетника внедорожными возможностями, он не более.
Я выбор сделал, вопрос уложусь ли по деньгам.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
-Tpm- писал(а):Strannik интересно, как ты думаешь, сколько не подготовленных машин при такой ситуации как на фотке, не заденут бампером ?
Лишь добавлю.Strannik писал(а):Очень многие и моя бывшая в стандарте и твой бывший тоже бы не задел.
По фотке с полной ответственностью судить сложно, но... Из всех виденных мной "форумных" проходимцев не могу представить никого, кто бы там не прошел... А у нас и стандартные машины есть.
Или ты, Том, и правда думаешь, что по геометрии ходовой части и ходам подвески новая Гр.Витара может конкурировать с (бывшим) твоим насекомым или Терраном? Я уж не говорю про Тойоты всех мастей или Труппер...
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Собственно сравнивая машины (даже не сравнимые), тебе да и другим, помогают не ошибиться в выборее или вернее в принятии решения.BarbaCat писал(а):Не надо сравнивать не сравнимое и впихивать не впихуемое!
Понятно что разные машины, Джимни если можно так сказать "проф" внедорожник с соотвествующими углами и подходами к его оценке, новая Гранд Витара паркетник с очень не плохими для паркетника внедорожными возможностями, он не более.
Я выбор сделал, вопрос уложусь ли по деньгам.
Гранд всё же намного больше чем паркетник, но всё же он сильно ограничен в возможностях.
Удачи
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Согласен, мне самому эта тема очень помогла опеределится что мне больше подходит исходя из реальностей и что больше хочется в душе.
Извиняюсь если мой пост кого-то задел, конечно надо сравнивать, я не хотел как-то ограничивать направление дискусии.
Согласен, мне самому эта тема очень помогла опеределится что мне больше подходит исходя из реальностей и что больше хочется в душе.
Извиняюсь если мой пост кого-то задел, конечно надо сравнивать, я не хотел как-то ограничивать направление дискусии.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
В догонку. За 3 года наездил 80 тыс. Спина ниразу не болела тьфу тьфу тьфу. От Эйлата до дома (центр) могу доехать не выходя из машины. Недавно ездил в шефовской Вольве. неудобно НИЗКО не трясет не шумит. как будто на месте стоишь ей богу... какой же это кайф от езды
А спина болит когда проехать не можешь и надо тяжелые камни таскать.
А спина болит когда проехать не можешь и надо тяжелые камни таскать.
Holif я за 4 года наездил 270 ето около 200 в день на импрезе и там точно ортопедические ... ( ето 4х4 с мотором 2л. ) и они досих пор непросели ...holif писал(а):я когда на прайвете езжу косточки подкладываю, на Джимке похоже сиденье "отртопедическое", ничего подкладывать не надо.esu писал(а):В догонку. За 3 года наездил 80 тыс. Спина ниразу не болела тьфу тьфу тьфу
до этого ездил год ча берлинго - после етого кресло просело и убил спину , каждый день ныла ..
было время ездил на джимке 2002 года про то как прыгает на дороге незнаю я сразу это вылечил но кресло не для езды 400 км в день и ето с нашими пробками это точно ...
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
- DesertQueen
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 18:45
- DesertQueen
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 18:45
а проехать можно по шетах ?DesertQueen писал(а):Tempo, мы нашли довольно быстро со вторых рук с маленьким пробегом. Задние сиденья складываются полностью - мы недавно ее для переезда использовали. Если Вы в центре страны, можете со мной пересечься, посмотреть на нее изнутри.
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
На квише точно так же как моя витара, только подинамичней благодоря более мощному движку.Tempo писал(а):Я на ней ездил на шетахе (пассажиром)
Как она ведет себя на квише?
Поведение короткой витары на квише не сильно отличается от поведения короткой легковушки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У нее нет тракшен контроль, это ESPГерман писал(а):Не знал , что у Гранд Витары есть тракшенконтроль .
ESP - электронный контроль устойчивости - электронная система динамической стабилизации автомобиля.
Traction control - антипробуксовочная система - система контроля тяги - электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.
Одназначно помогает, а в чем между ними разница не знаю!