АКПП или РКПП на бездорожье - голосуем
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
АКПП или РКПП на бездорожье - голосуем
Что лучше АКПП или РКПП на бездорожье в спорах вряд ли удастся выяснить.
Но ведь у каждого есть свои предпочтения.
Очень интересно их узнать.
Можно конечно просто нажать кнопку, а можно и пояснить почему.
P.S. Т.к. у каждого своё мнение, то споры в этой ветке не приветствуются.
Если поспорить, то сюда
Но ведь у каждого есть свои предпочтения.
Очень интересно их узнать.
Можно конечно просто нажать кнопку, а можно и пояснить почему.
P.S. Т.к. у каждого своё мнение, то споры в этой ветке не приветствуются.
Если поспорить, то сюда
Последний раз редактировалось Strannik Вс июн 27, 2010 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Проголосовал.
Ну собственно говоря всем понятно, что моё предпочтени - АКПП.
Отдаю себе отчёт, что
-АКПП дороже ори покупке.
-АКПП может оказаться дороже в содержании.
-АКПП как правило увеличивает расход горючки
Но для меня более важны технические возможности машины на бездорожье.
Так вот, по моему мнению с АКПП они намного выше.
Так же как и на порядок выше удобства при езде на автомате по бездорожью.
Ну собственно говоря всем понятно, что моё предпочтени - АКПП.
Отдаю себе отчёт, что
-АКПП дороже ори покупке.
-АКПП может оказаться дороже в содержании.
-АКПП как правило увеличивает расход горючки
Но для меня более важны технические возможности машины на бездорожье.
Так вот, по моему мнению с АКПП они намного выше.
Так же как и на порядок выше удобства при езде на автомате по бездорожью.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Всё относительно дрзья мои для говн думаю лучше ручка для высоких дюн думаю вопрос не принципиальный а вот для кроулинга думаю автомат на много предпочтительней и для наших покатушек в том числе В говнах автомат не рулит а вот заглохнуть на крутом подъёме + пудра -ручка не самый лучший вариант а вопрос обслуги и ремонта расматривать нужно наверное в другой теме Из того что видел весь крутой кроулинг на 99% использует автомат Так что Хайлекс+ автомат гремучая смесь И врядли кто бы от неё откзался
Полностью поддерживаю! Прогосовал за автомат.Daniel писал(а):Всё относительно дрзья мои для говн думаю лучше ручка для высоких дюн думаю вопрос не принципиальный а вот для кроулинга думаю автомат на много предпочтительней и для наших покатушек в том числе В говнах автомат не рулит а вот заглохнуть на крутом подъёме + пудра -ручка не самый лучший вариант а вопрос обслуги и ремонта расматривать нужно наверное в другой теме Из того что видел весь крутой кроулинг на 99% использует автомат Так что Хайлекс+ автомат гремучая смесь И врядли кто бы от неё откзался
Ну не бред?
странно но факт ...גיר ללנד קרוזר פרדו מתאים לשנים 99 עד 2000 במצב חדש ירד מרכב שעשה 65 אלף
מחיר: 2400
גיר ללנד קרוזר פרדו מתאים לשנים 99 עד 2000 במצב חדש ירד מרכב שעשה 65 אלף
И я не постеснялся проголосовать за РКПП.
Несмотря на то, что с автоматом проще и он оставляет меньше места для ошибок в управлении, все равно ручка предпочтительнее:
- проще (конструктивно);
- надежнее;
- дешевле (и в покупке, и в обслуживании, меньше расход горючего);
- дает более полный (для любителей, конечно) контроль над машиной.
- просто больше нравиться
Оффтоп. Из-за бОльпего конторля мне также больше нравится управляемая (принудительная) блокировка, а не автоматическая.
Несмотря на то, что с автоматом проще и он оставляет меньше места для ошибок в управлении, все равно ручка предпочтительнее:
- проще (конструктивно);
- надежнее;
- дешевле (и в покупке, и в обслуживании, меньше расход горючего);
- дает более полный (для любителей, конечно) контроль над машиной.
- просто больше нравиться
Оффтоп. Из-за бОльпего конторля мне также больше нравится управляемая (принудительная) блокировка, а не автоматическая.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
На каждый день и на шетах, только автомат.
Так как.
1- Топливо. Если мерить расход горючки +- пол-литра-литр, внедорожник не совсем актуален.
2- Надежнее и дешевле.
ИМХО очень-очень спорное дело, видел как улетали ручники а автоматы ходили больше, на одинаковых машинах, и при одинковых условиях.
На счет дешевле это да, а вот на счет "легче чинится", это уже вопрос, тут есть кто имеет опыт из этой серии.
3- Больше контроля, согласен, надо контролировать еще одну педаль, но плюса в этом не вижу.
А с типтроником, ручка стала вообще не актуальна.
З.Ы
Но если для кайфа, то ручник это уже дело личных предпочтений, если у меня получится взять мою мечту, где будут 400+ американских пони под капотом, возму только ручную, не представляю ее с автоматом.
Так как.
1- Топливо. Если мерить расход горючки +- пол-литра-литр, внедорожник не совсем актуален.
2- Надежнее и дешевле.
ИМХО очень-очень спорное дело, видел как улетали ручники а автоматы ходили больше, на одинаковых машинах, и при одинковых условиях.
На счет дешевле это да, а вот на счет "легче чинится", это уже вопрос, тут есть кто имеет опыт из этой серии.
3- Больше контроля, согласен, надо контролировать еще одну педаль, но плюса в этом не вижу.
А с типтроником, ручка стала вообще не актуальна.
З.Ы
Но если для кайфа, то ручник это уже дело личных предпочтений, если у меня получится взять мою мечту, где будут 400+ американских пони под капотом, возму только ручную, не представляю ее с автоматом.
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
прокладка главное
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ну не совсем. Например у нового Volkswagen Amarok есть несколько интерестных примочек для РКПП.Соловей Разбойник писал(а):ркпп уже вчерашний день-как ч\б телевизор!
Цетировано из статьи:Например, мы глушим двигатель "Амарока" на 30-градусном подъеме, потом включаем первую передачу пониженного ряда и, отпустив педаль сцепления, заводим машину. Пикап вместо того, чтобы заглохнуть, заводится и начинает потихоньку ползти вверх.
http://auto.lenta.ru/articles/2010/07/09/amarok/
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
Проголосовал за автомат.
У ручки на мой взгляд только одно серьезное преимущество торможение на крутых спусках держит лучше а все остальное преимущество за автоматом особенно конечно начать движение в середине подьема после остановки на ручке иногда просто невозможно. Ездил на обоих
У ручки на мой взгляд только одно серьезное преимущество торможение на крутых спусках держит лучше а все остальное преимущество за автоматом особенно конечно начать движение в середине подьема после остановки на ручке иногда просто невозможно. Ездил на обоих
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
Раньше был категорически против автомата,теперь только он,хотя на ручке тоже не плохо справлялся,может обленился......
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Слюшай я тэбэ еще бальшой секрет скажуAlex 44 писал(а):Сделал сегодня феноменальное открытие. И на автомате можно передвигатся по шетаху не спеша,без постоянного нажатия на тормоз.Просто "L" в коробке.Почему все молчали?
Ещё может убежусь,что и с акпп можно на шетах выезжать.
если на L еще на 1 поставить ана совсем сильно тормозит будет
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах