Исузу Трупер.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
CпасибоSergey писал(а):1 раз менял радиаторrishon писал(а):Sergey
Ты за 300 тыс.км делал хоть раз голову или клапана?
2 раза его чистил
2 раза тайминг
1 раз менял подшибники на задних калёсах ( как никак 4х4)
1 раз делал дарайшафт
2 раза менял фильтр на газ
и счас докатался надо менять какуето ху .. около 1600 сказали в Субару , и чистить систему обогрева .. газ негреется ... и это то при моей беспосчадной эксплуатации ...

Здесь просто некоторые товарищи


P.S. Фильтр газовый нужно каждые 15 тыс. менять,а не каждые 150

Поэтому и жрала она у тебя газа больше,чем нужно

Игорь насчёт некоторых которые сомневаютсяrishon писал(а):Здесь просто некоторые товарищи уверенны,что газ сокращает ресурс двигла и после 100 тыс мотору капец
могу дать тебе тел двух друзей которые переставли головки комплектом по 2 раза(первый после 30к и второй после 35к) и это на новых машинах




а насчёт субары сергея то это просто чудо что она проехала 300к практически без типулей(тайминг-90кпо книге) и при среднем моторесурсе бен.двигателей до 200-250к без газа

игорь газ так газ-наздоровье






Лёня - ставить или не ставить ГБО на свой автомобиль - это сугубо личное решение каждого отдельно взятого индивидума.
Я никого не призываю в обязательном порядке переводить свои машины на газ
В газофикации автомобиля (который был изначально выпущен заводом для работы на другом топливе) есть свои и плюсы и минусы.
Лично для меня плюсы перевешивают.Но каждый решает для себя сам
Я ГБО не устанавливаю (совсем в другой области работаю
) и процентов за привод новых клиентов тоже не получаю
- так что обсуждая ГБО,я никаких комерческих целей не преследую
- просто расказываю о фактах и пытаюсь развеять мифы и домыслы
.
Ты смеялся о дизеле на газе - я скинул ссылки - вроде поверил
,
ты хохотал,когда я сказал о миллионах машин ездящих на газе в Европе - тоже ссылки скинул - наверно тоже поверил
Очень сожалею,что твои друзья так попали
- но уверен,что вся проблема заключается в тупых криворуких "спецах",которые ничего не понимают в системе и не знают всех тонкостей установки и настройки.При ПРАВИЛЬНО установленном ГБО и ПРАВИЛЬНО настроенном не могут уйти головы после 30-35 тыс.км пробега.
Из-за дебилов установщиков и идёт такая слава о газе в Израиле.
При правильной грамотной установке, машины ходят по 300 тыс.(наглядный пример Субару Сергея) и более без всяких проблем.
Миллионы
машин во всём мире ездят на газе и их владельцы очень довольны (и я в их числе
).

Я никого не призываю в обязательном порядке переводить свои машины на газ

В газофикации автомобиля (который был изначально выпущен заводом для работы на другом топливе) есть свои и плюсы и минусы.
Лично для меня плюсы перевешивают.Но каждый решает для себя сам

Я ГБО не устанавливаю (совсем в другой области работаю




Ты смеялся о дизеле на газе - я скинул ссылки - вроде поверил

ты хохотал,когда я сказал о миллионах машин ездящих на газе в Европе - тоже ссылки скинул - наверно тоже поверил

Очень сожалею,что твои друзья так попали

Из-за дебилов установщиков и идёт такая слава о газе в Израиле.
При правильной грамотной установке, машины ходят по 300 тыс.(наглядный пример Субару Сергея) и более без всяких проблем.
Миллионы



до сих пор хохочуrishon писал(а):ты хохотал,когда я сказал о миллионах машин ездящих на газе в Европе - тоже ссылки скинул - наверно тоже поверил






игорь я продолжаю смеяться читая рекламу украинской компнии которая предлагает купить её продукцию смешивающую газ и солер
для экономии десятков тысяч долларов.....



п.с извени я не прав ГАЗ на машине ЭКОНОМИТ деньги




я согласен


Последний раз редактировалось Leon Вт мар 16, 2010 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Leon я неговорю про типули их я точно делал старался вовремя недумал что об этом надо упоминать ... вроде это само собой . 
а вот про то что менял газовый фильтр толко 2 раза нешучу есть каболот
а насчет мото рессурса то у субару говорят около 700 тысяч..
про замены матора это не из за газа а из за тех дебилов которые ставили его на маторы которые для этого не приспособленны !!
( у меня тоже есть такой пример знакомый шамай 4 года на мазде 323 ездил на газу - был рад ... купил мазду 6 - 2 матора за год поменял ... пока дашло что там клапона не для газа ... зато после их смены год ездил и немало ... потом продал .. )
проверял в томже субару счас на всех Б3 с мотом 2л. нельзя ставить газ моторы не для етого и они неставят а на 1.5 пожалуйста !!
так что как всегда у нас в стране сначала делают а потом читают руководство пользоваталя !

а вот про то что менял газовый фильтр толко 2 раза нешучу есть каболот

про замены матора это не из за газа а из за тех дебилов которые ставили его на маторы которые для этого не приспособленны !!
( у меня тоже есть такой пример знакомый шамай 4 года на мазде 323 ездил на газу - был рад ... купил мазду 6 - 2 матора за год поменял ... пока дашло что там клапона не для газа ... зато после их смены год ездил и немало ... потом продал .. )
проверял в томже субару счас на всех Б3 с мотом 2л. нельзя ставить газ моторы не для етого и они неставят а на 1.5 пожалуйста !!
так что как всегда у нас в стране сначала делают а потом читают руководство пользоваталя !
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...




Если честно, не хватило сил читать все буквы... Уж больно много их тут
:D:D
А по поводу новой машины, я всегда ЗА.
Но и по этому поводу есть свои плюсы и минусы:
1. Не жалко ли будет новую машину гонять по булыжникам?
2. На сегодняшний день, и это после не малых поисков, мало какие машины могут соревноваться на шетахе со "старыми".
3. Вопрос: "Цена=Качество". С внедорожниками, функция "What you pay, is what you get" не всегда работает. За новый обычно платишь много. Потом начинаешь "одевать" его во всякие защиты, блокировки, колеса, лифты и т.п.

А по поводу новой машины, я всегда ЗА.
Но и по этому поводу есть свои плюсы и минусы:
1. Не жалко ли будет новую машину гонять по булыжникам?
2. На сегодняшний день, и это после не малых поисков, мало какие машины могут соревноваться на шетахе со "старыми".
3. Вопрос: "Цена=Качество". С внедорожниками, функция "What you pay, is what you get" не всегда работает. За новый обычно платишь много. Потом начинаешь "одевать" его во всякие защиты, блокировки, колеса, лифты и т.п.
"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
AssafV
Полностью согласен.
Но со вторых рук я лично брал бы только суфу,чтобы отогнать на завод изготовитель и восстановить. Кстати ее по шетаху совершенно не жалко.
Опять же, я об этом думаю.
Остальные машины убиты в хлам.
Для меня испачканый салон уже вызывает отвращение к машине. Не говоря уже о подтеках масла, под ней.
Найти машину с нормальным салоном, и без подтеков масла, особенно джип, почти не реально.
Я очень придирчивый, за это и готов платить деньги.
Опять же вопрос с Суфой пока не зактрыт, за деньги на новый Диско 4, я могу взять хорошую легковушку и к ней восстановить на заводе Суфу.
Посмотрю, подумаю еще.
Полностью согласен.
Но со вторых рук я лично брал бы только суфу,чтобы отогнать на завод изготовитель и восстановить. Кстати ее по шетаху совершенно не жалко.
Опять же, я об этом думаю.
Остальные машины убиты в хлам.
Для меня испачканый салон уже вызывает отвращение к машине. Не говоря уже о подтеках масла, под ней.
Найти машину с нормальным салоном, и без подтеков масла, особенно джип, почти не реально.
Я очень придирчивый, за это и готов платить деньги.
Опять же вопрос с Суфой пока не зактрыт, за деньги на новый Диско 4, я могу взять хорошую легковушку и к ней восстановить на заводе Суфу.
Посмотрю, подумаю еще.
А я вот ищу Прадик длинный 2002 года и никак не найду.
А свой трупер (короткий, ручник, с чистым салоном и без малейших потеков) думаю продать, как только найду такой Прадик ))))
Хотя, в голове крутится мысль загнать в Израиль G-Class 2002 года.... Ухх... Мечта
:D:D:D:D
А свой трупер (короткий, ручник, с чистым салоном и без малейших потеков) думаю продать, как только найду такой Прадик ))))
Хотя, в голове крутится мысль загнать в Израиль G-Class 2002 года.... Ухх... Мечта

"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
Трудно, особенно если требования к машине с рук завышены, как к новои или смотриш на машину с рук, а думаеш о новом Диско4, .... ах аромат новои кожи, ТРУДНО!Anton писал(а):Как раз ребята мне все подробно рассказали.
Решение взять новую машину не связано с проблемами дизельного двигателя Исузу Трупер, а скорее с тем, что трудно найти машину в хорошем состоянии со вторых рук.

Anton завод изготовитель принимает машины на восстановление?
есть опыт вождения суфы, на асфальте или по бездорожью?
1. еше долеко до булыжников, на простои тропинке будут кусты, а вы слышали какои звук они издают при прикосновении с новои краскои, отнюдь не дешовои машиныAssafV писал(а):Если честно, не хватило сил читать все буквы... Уж больно много их тут:D:D
А по поводу новой машины, я всегда ЗА.
Но и по этому поводу есть свои плюсы и минусы:
1. Не жалко ли будет новую машину гонять по булыжникам?
2. На сегодняшний день, и это после не малых поисков, мало какие машины могут соревноваться на шетахе со "старыми".
3. Вопрос: "Цена=Качество". С внедорожниками, функция "What you pay, is what you get" не всегда работает. За новый обычно платишь много. Потом начинаешь "одевать" его во всякие защиты, блокировки, колеса, лифты и т.п.


2 и 3 написано от балды!, не серьезно!
AssafV твои труппер принадлежал Илье - доктору? конь

Прадо 90 длинный 2002 года, наити очень трудно, но все же реально

G 2002 года наверно останется мечтои, не воплотимои мечтои

Отнюдь не от балды. Я уже месяца 3 смотрю что и как. Кроме как привезти Рубикон из Штатов, варианта лучше не нашел.romang писал(а):2 и 3 написано от балды!, не серьезно!
твои труппер принадлежал Илье - доктору? конь
Прадо 90 длинный 2002 года, наити очень трудно, но все же реально![]()
G 2002 года наверно останется мечтои, не воплотимои мечтои
Disco не хочу - не на мой вкус.
А другие модели, да еще, чтоб по карману и по нраву пришлось... Трудно.
Да, Trooper доктора. И в правду конь!


А G 2002 года - я еще не сдался.

Есть 2 лазейки, которые позволяют его привезти.
Через месяца два буду знать точно. Хотя и Patrol с мотором 4.2 не самый худший вариант...
"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
Да, завод в Нацрате берет Суфу на восстановление, при том все детали заводские, меняет сразу блоками, правда ремонт 30-40кило шекелей выходит, но так машина получается как новая.romang писал(а): Anton завод изготовитель принимает машины на восстановление?
есть опыт вождения суфы, на асфальте или по бездорожью?
Суфа по комфорту, конечно не какая, но для шетаха самая реальная машина.
Она для этого и создана.
Мне на работу не надо на ней ездить.