Исузу Трупер.

Почему внедорожник? Если да, то какой? На что обратить внимание при покупке?
Как сделать правильный выбор?

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Sergey писал(а):
rishon писал(а):Sergey
Ты за 300 тыс.км делал хоть раз голову или клапана? :shuffle:
1 раз менял радиатор
2 раза его чистил
2 раза тайминг
1 раз менял подшибники на задних калёсах ( как никак 4х4)
1 раз делал дарайшафт
2 раза менял фильтр на газ :)
и счас докатался надо менять какуето ху .. около 1600 сказали в Субару , и чистить систему обогрева .. газ негреется ... и это то при моей беспосчадной эксплуатации ...
Cпасибо :)

Здесь просто некоторые товарищи :) уверенны,что газ сокращает ресурс двигла и после 100 тыс мотору капец :)

P.S. Фильтр газовый нужно каждые 15 тыс. менять,а не каждые 150 :D
Поэтому и жрала она у тебя газа больше,чем нужно

:beer:
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

rishon
ничего на новой когда придёт буду :)
а тут в гараже видел их на фиат панда ставят ! вот ето прикол !
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Панду не видел,но Уно с газом видел не один раз.
Если чел ездит очень много - почему бы и нет :)

Когда меньше шекелей на заправке платишь - любому приятно - хоть Хамероводу хоть Пандоводу :D
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon писал(а):Здесь просто некоторые товарищи уверенны,что газ сокращает ресурс двигла и после 100 тыс мотору капец
Игорь насчёт некоторых которые сомневаются
могу дать тебе тел двух друзей которые переставли головки комплектом по 2 раза(первый после 30к и второй после 35к) и это на новых машинах :shock: и не по гарантии :( т.к она тю-тю из-за газа :crying: и потом в целях экономии просто выбосили газ :yes:
а насчёт субары сергея то это просто чудо что она проехала 300к практически без типулей(тайминг-90кпо книге) и при среднем моторесурсе бен.двигателей до 200-250к без газа :yes:
игорь газ так газ-наздоровье :thumbup: :beer: экономь по 100к в год :beer: :beer: но добавляй что это для тебя лично :yes: а не распространяется на всех владельцев джипов и не только :shuffle:
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Лёня - ставить или не ставить ГБО на свой автомобиль - это сугубо личное решение каждого отдельно взятого индивидума.
Я никого не призываю в обязательном порядке переводить свои машины на газ :)
В газофикации автомобиля (который был изначально выпущен заводом для работы на другом топливе) есть свои и плюсы и минусы.
Лично для меня плюсы перевешивают.Но каждый решает для себя сам :beer:
Я ГБО не устанавливаю (совсем в другой области работаю :) ) и процентов за привод новых клиентов тоже не получаю :) - так что обсуждая ГБО,я никаких комерческих целей не преследую :) - просто расказываю о фактах и пытаюсь развеять мифы и домыслы :) .

Ты смеялся о дизеле на газе - я скинул ссылки - вроде поверил :) ,
ты хохотал,когда я сказал о миллионах машин ездящих на газе в Европе - тоже ссылки скинул - наверно тоже поверил :)

Очень сожалею,что твои друзья так попали :o - но уверен,что вся проблема заключается в тупых криворуких "спецах",которые ничего не понимают в системе и не знают всех тонкостей установки и настройки.При ПРАВИЛЬНО установленном ГБО и ПРАВИЛЬНО настроенном не могут уйти головы после 30-35 тыс.км пробега.
Из-за дебилов установщиков и идёт такая слава о газе в Израиле.
При правильной грамотной установке, машины ходят по 300 тыс.(наглядный пример Субару Сергея) и более без всяких проблем.
Миллионы :) машин во всём мире ездят на газе и их владельцы очень довольны (и я в их числе :) ).

:beer:
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

rishon писал(а):ты хохотал,когда я сказал о миллионах машин ездящих на газе в Европе - тоже ссылки скинул - наверно тоже поверил
до сих пор хохочу :yes: и про 300к без обслуживания и про 2 зуба на тайминге тоже потму что если пропустить 2 зуба машина может просто не завестиь а если и поедет то как трактор :yes: и заметить это только после того как прогорели клапана......смешно и все ссылки приодимые как закон тоже смешно..... потому что каждая строчка в интернете ты принимаешь за 100% правду :no: так же и со статьями в инете про газ оборуд. и подобное :yes: -для меня если это не официльное и незавимимое раследование(мехкар) то и я этому не очень верю :no: а даже наоборот(производитель хвалит свой товар :yes: )
игорь я продолжаю смеяться читая рекламу украинской компнии которая предлагает купить её продукцию смешивающую газ и солер
для экономии десятков тысяч долларов..... :) игорь ты много видел дизелей на газу в израиле или во всём мире(кроме Украины :shuffle: ) а ведь у нас все любят экономить больше чем парсим :lol:
п.с извени я не прав ГАЗ на машине ЭКОНОМИТ деньги :beer: :thumbup: :beer: :thumbup:
я согласен :yes: плз давай остановим этот спор он никуда не ведёт :beer:
Последний раз редактировалось Leon Вт мар 16, 2010 20:27, всего редактировалось 1 раз.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

:beer:
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

Leon я неговорю про типули их я точно делал старался вовремя недумал что об этом надо упоминать ... вроде это само собой . :)
а вот про то что менял газовый фильтр толко 2 раза нешучу есть каболот :) а насчет мото рессурса то у субару говорят около 700 тысяч..
про замены матора это не из за газа а из за тех дебилов которые ставили его на маторы которые для этого не приспособленны !!
( у меня тоже есть такой пример знакомый шамай 4 года на мазде 323 ездил на газу - был рад ... купил мазду 6 - 2 матора за год поменял ... пока дашло что там клапона не для газа ... зато после их смены год ездил и немало ... потом продал .. )
проверял в томже субару счас на всех Б3 с мотом 2л. нельзя ставить газ моторы не для етого и они неставят а на 1.5 пожалуйста !!
так что как всегда у нас в стране сначала делают а потом читают руководство пользоваталя !
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
esu
Учредитель
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:26

Непрочитанное сообщение esu »

Leon писал(а):извЕни

АААА! И ТЫ БРУТ!
Leon

Непрочитанное сообщение Leon »

Sergey писал(а):насчет мото рессурса то у субару говорят около 700 тысяч..
пересяду на субару :lol: ..... хотя лисинг при 120к меняет машину :) так что до 700 не дотяну :shuffle: :beer:
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 20:08
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergey »

Leon лучше ненадо !!
на лисинг недают нормальные и с матором 2л тоже :) я уже пытался им невыгодно...

вот такое подожду до августа ...


Изображение
Изображение
Изображение
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Изображение
Изображение
Anton

Непрочитанное сообщение Anton »

rishon писал(а):
Anton писал(а): Решено брать новый джип.:-)
Какой? :shuffle:
Извиняюсь, что отсутствовал долго.
Мне понравился Дискавери 4.
Его буду брать.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

Круто :)

Чтоб в радость :beer:
Аватара пользователя
BarbaCat
Сообщения: 4248
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 17:58
Откуда: Кирьят Тивон

Непрочитанное сообщение BarbaCat »

Да уж, разница на лицо :)
В добрый путь!
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Anton писал(а):Мне понравился Дискавери 4.
Его буду брать.
Поговори с Марком 4х4 может чего подскажет.

Удачи :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
AssafV
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 0:49
Откуда: Ход Хашарон

Непрочитанное сообщение AssafV »

Ну вот... Пока меня не было защитить гордость дизельного Трупера, тут уже на Диско 4 перешли...
Эх вы :)
"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
Anton

Непрочитанное сообщение Anton »

Как раз ребята мне все подробно рассказали.
Решение взять новую машину не связано с проблемами дизельного двигателя Исузу Трупер, а скорее с тем, что трудно найти машину в хорошем состоянии со вторых рук. :)
Аватара пользователя
AssafV
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 0:49
Откуда: Ход Хашарон

Непрочитанное сообщение AssafV »

Если честно, не хватило сил читать все буквы... Уж больно много их тут :D:D:D
А по поводу новой машины, я всегда ЗА.
Но и по этому поводу есть свои плюсы и минусы:

1. Не жалко ли будет новую машину гонять по булыжникам?

2. На сегодняшний день, и это после не малых поисков, мало какие машины могут соревноваться на шетахе со "старыми".

3. Вопрос: "Цена=Качество". С внедорожниками, функция "What you pay, is what you get" не всегда работает. За новый обычно платишь много. Потом начинаешь "одевать" его во всякие защиты, блокировки, колеса, лифты и т.п.
"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
Anton

Непрочитанное сообщение Anton »

AssafV
Полностью согласен.
Но со вторых рук я лично брал бы только суфу,чтобы отогнать на завод изготовитель и восстановить. Кстати ее по шетаху совершенно не жалко.
Опять же, я об этом думаю.
Остальные машины убиты в хлам.
Для меня испачканый салон уже вызывает отвращение к машине. Не говоря уже о подтеках масла, под ней.
Найти машину с нормальным салоном, и без подтеков масла, особенно джип, почти не реально.
Я очень придирчивый, за это и готов платить деньги.
Опять же вопрос с Суфой пока не зактрыт, за деньги на новый Диско 4, я могу взять хорошую легковушку и к ней восстановить на заводе Суфу.
Посмотрю, подумаю еще.
Аватара пользователя
AssafV
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 0:49
Откуда: Ход Хашарон

Непрочитанное сообщение AssafV »

А я вот ищу Прадик длинный 2002 года и никак не найду.
А свой трупер (короткий, ручник, с чистым салоном и без малейших потеков) думаю продать, как только найду такой Прадик ))))

Хотя, в голове крутится мысль загнать в Израиль G-Class 2002 года.... Ухх... Мечта :D:D:D:D:D
"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
Anton

Непрочитанное сообщение Anton »

А у тебя Трупер какого года?
Да, пригнать из Германии можно.
Мне тоже интересно узнать, во сколько это обойдется.
Можно и легковушки там посмореть.
Аватара пользователя
AssafV
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 0:49
Откуда: Ход Хашарон

Непрочитанное сообщение AssafV »

Трупер 2000 г.

Не, из Германии не хочу. Точнее, не реально.
Надо как-то из России гнать. В том смысле, что надо, чтоб какой-то новый алим привез ее с собой как свою.
Так как Мерс, Гален-Ваген старой формы, надо брать тоже, 2002 года :)
"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
Anton

Непрочитанное сообщение Anton »

Ну, из России.
Звучит, как с Марса...
Аватара пользователя
AssafV
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 0:49
Откуда: Ход Хашарон

Непрочитанное сообщение AssafV »

Согласен.
Но это единственный способ завезти машину более "старую" чем 2006-2007 год выпуска.
"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
Аватара пользователя
romang
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:00
Откуда: Ришон ле Цион

Непрочитанное сообщение romang »

Anton писал(а):Как раз ребята мне все подробно рассказали.
Решение взять новую машину не связано с проблемами дизельного двигателя Исузу Трупер, а скорее с тем, что трудно найти машину в хорошем состоянии со вторых рук. :)
Трудно, особенно если требования к машине с рук завышены, как к новои или смотриш на машину с рук, а думаеш о новом Диско4, .... ах аромат новои кожи, ТРУДНО! :lol:

Anton завод изготовитель принимает машины на восстановление?
есть опыт вождения суфы, на асфальте или по бездорожью?
AssafV писал(а):Если честно, не хватило сил читать все буквы... Уж больно много их тут :D:D:D
А по поводу новой машины, я всегда ЗА.
Но и по этому поводу есть свои плюсы и минусы:

1. Не жалко ли будет новую машину гонять по булыжникам?

2. На сегодняшний день, и это после не малых поисков, мало какие машины могут соревноваться на шетахе со "старыми".

3. Вопрос: "Цена=Качество". С внедорожниками, функция "What you pay, is what you get" не всегда работает. За новый обычно платишь много. Потом начинаешь "одевать" его во всякие защиты, блокировки, колеса, лифты и т.п.
1. еше долеко до булыжников, на простои тропинке будут кусты, а вы слышали какои звук они издают при прикосновении с новои краскои, отнюдь не дешовои машины :twisted: ... не для слабонервных, да и сердце может не выдержать, в данном случае затычки в уши обязательны и могут спасти вам жизнь ;)
2 и 3 написано от балды!, не серьезно!

AssafV твои труппер принадлежал Илье - доктору? конь :thumbup:
Прадо 90 длинный 2002 года, наити очень трудно, но все же реально :shuffle:
G 2002 года наверно останется мечтои, не воплотимои мечтои :P
Аватара пользователя
AssafV
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 0:49
Откуда: Ход Хашарон

Непрочитанное сообщение AssafV »

romang писал(а):2 и 3 написано от балды!, не серьезно!

твои труппер принадлежал Илье - доктору? конь :thumbup:
Прадо 90 длинный 2002 года, наити очень трудно, но все же реально :shuffle:
G 2002 года наверно останется мечтои, не воплотимои мечтои :P
Отнюдь не от балды. Я уже месяца 3 смотрю что и как. Кроме как привезти Рубикон из Штатов, варианта лучше не нашел.
Disco не хочу - не на мой вкус.
А другие модели, да еще, чтоб по карману и по нраву пришлось... Трудно.
Да, Trooper доктора. И в правду конь! :thumbup: Но намечаются обстоятельства, по которым буду его менять в течении года (скорее всего). :roll:
А G 2002 года - я еще не сдался. ;-)
Есть 2 лазейки, которые позволяют его привезти.
Через месяца два буду знать точно. Хотя и Patrol с мотором 4.2 не самый худший вариант...
"Кто хочет - ищет средства, кто нет - ищет причины" (ц)
Anton

Непрочитанное сообщение Anton »

romang писал(а): Anton завод изготовитель принимает машины на восстановление?
есть опыт вождения суфы, на асфальте или по бездорожью?
Да, завод в Нацрате берет Суфу на восстановление, при том все детали заводские, меняет сразу блоками, правда ремонт 30-40кило шекелей выходит, но так машина получается как новая.
Суфа по комфорту, конечно не какая, но для шетаха самая реальная машина.
Она для этого и создана.
Мне на работу не надо на ней ездить.
rishon
бан
Сообщения: 11999
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 14:49

Непрочитанное сообщение rishon »

AssafV писал(а): Но это единственный способ завезти машину более "старую" чем 2006-2007 год выпуска.
Старее 2008 года уже нельзя :no: ,то есть ни 2006-го,ни 2007-го года не завести.
Максимум 2-х летку.

Вариант с олимом,который привезёт более старую машину для себя реальный,но где этого олима взять? :) :?:
Anton

Непрочитанное сообщение Anton »

romang писал(а): AssafV
твои труппер принадлежал Илье - доктору? конь :thumbup:
А что значит конь?
Ответить