Мишлат 21 - родная стихия Джимника
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мишлат 21 - родная стихия Джимника
Мишлат 21
Этот замечательный маршрут знаком всем любящим оффроад. Мы с Джимкой проехали этот маршрут первый раз в течение первых двух недель после покупки – было очень страшно и это взяло часа четыре. Приходилось ехать не спеша и постоянно заглядывать под машину, ибо геометрия была еще не знакома. С тех пор мы с Джимкой полюбили этот маршрут и, наверное, проехали его раз двадцать – вот и 2010 решили начать с него. К сожалению Мишлат был сыроват, машина не слушалась, постоянно соскальзывала и заносилась в разные стороны – в общем, мы потерпели фиаско, потратив на это 2 часа, но получили кучу адреналина и незаменимый опыт. В хорошую погоду нам удавалось забраться до конца дважды за 13 и 15 мин в лучшем случае и при любом раскладе минут за 40.
Ну а теперь все по порядку. Начинает этот маршрут в районе Шар а Гейа и начинается как дорога Бурма ( смесь швиль исраель и красного маршрутов ).
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/27994.jpg)
Не забудьте повернуть налево – в первый раз ( первые дни пробы Джимника ) мы этот поворот пропустили хотя и ехали по словесному описанию маршрута. Честно говоря я этому рад – потому что в первую поездку и на Мишлат – это перебор. Здесь налево
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/27995.jpg)
Оказывается мы не первые в этом году, здесь кто-то уже проехал, и его следы вели на Мишлат
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/27996.jpg)
Как-то раз мы уже пытались по мокрой дороге подняться на Мишлат, но обломались в самом начале, было очень скользко и машина вообще не ехала. Тогда пришлось развернуться и поехать назад (тем более что в машине были дети). При виде этой лужи у нас появились сомнения …
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/27997.jpg)
Вот оно начало.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/27999.jpg)
Джип перед нами поехал в обход, а нам налево как всегда
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28000.jpg)
Если смотреть назад, то погода налаживается
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28001.jpg)
Помнится, были случаи, когда первое препятствие создавало проблемы – правда тогда была обычная резина. После смены на МТ проблем не было. Сегодня в сырость машину покидало вправо влево, но она все равно достаточно без напряга проехала.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28002.jpg)
Перед нами второе незначительное препятствие. Я помню неописуемый восторг, когда ехал здесь в первый раз. Место достаточно простое, но может быть проблематичным для Джимника без блока – задние колеса прокручивает и машина останавливается.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28004.jpg)
Поначалу подкладывал камни, но затем нашел замечательный способ преодолевать это место в считанные секунды. Нужно лишь нагло, не боясь, заехать левым боком на скалу и тогда правая часть не будет проскальзывать - данный момент был очень важен при постановке личных рекордов – выход из машины забирает немало времени.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28006.jpg)
Сразу после подъема уходим налево ( хотя можно куда угодно, просто у нас привычка )
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28008.jpg)
Перед нами третье препятствие – мы поначалу очень долго его объезжали справа, но оказалось что и прямо не проблема. Правда на пролом там на Джимке не прорваться а надо вилять и уходить налево и все будет в порядке.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28010.jpg)
Уходим чуть налево
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28011.jpg)
Нас чуть-чуть скидывает вправо и мы, постукивая ухом, забираемся без проблем
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28012.jpg)
На четвертом препятствие два пути - ступенька налево или в обход направо. Мы всегда справа – Джимка в горку не пойдет – Джимка горку обойдет.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28013.jpg)
А вот она одна из главных аттракций ( впереди еще есть две )
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28014.jpg)
Впервые разы объезжали слева у елки – там главное подложить камни и не спеша без газа заехать – иначе можно побить уши
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28015.jpg)
Потом оказалось, что справа можно заезжать не выходя из машины с тех пор всегда там ездим
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28016.jpg)
Из личного опыта видел как другие подымаются по альтернативным маршрутам
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28017.jpg)
и
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28018.jpg)
Мы едем справа, при съезде машина будет вставать из-за диагоналок, надо дать газку и проскочить. Еще ни разу не смог это сделать с первого раза – одно из мест, где теряется время. Начинаем подъем
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28020.jpg)
Как видно на фотке Джимка идет вплотную к грунту и на этом подъема всегда уши стукнут разочек даже если выбрать идеальную траекторию. Сегодня было сыро и машина сама выбирала куда ехать – так что уши стучали раз 10
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28021.jpg)
Машина скользит, заехать не удается, но вот мы вырвались с десятой попытки, появилась надежда
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28022.jpg)
Затем последовал облом
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28023.jpg)
Что ни делай, машина соскальзывает назад, все ниже и ниже
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28024.jpg)
Думал все … но, все-таки поставив на ручник и паркинг машина соскользнула пару дополнительных сантиметров и замерла,… будем жить…
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28025.jpg)
Эта ступенька совсем не для Джимки – еще пару сантиметров, уши заскрипят, машина повиснет на рычагах и пипец. Так что перчатки на руки и за работу – камней в округе навалом.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28026.jpg)
Все обошлось без проблем
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28027.jpg)
Мы решили больше не испытывать судьбу и поехали назад
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28028.jpg)
Как я уже упоминал, мы были на Мишлате много раз, и скопилось некоторое количество фотографий. Вот оно второе препятствие – попытка взять без наезда левой стороной на скалу
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28029.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28030.jpg)
Вариант с Елочкой
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28031.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28032.jpg)
После Елочки или подъема справа вас ждет подъем с поворот направо и сразу налево. В самые первый раз объезжал ямку слева, очень не удобно. Все остальные разы оставлял ямку под Джимкой – наиболее простой вариант – главное чувствовать габариты.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28033.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28034.jpg)
Вот он поворот налево – как повезет – бывает там камень уже лежит хороший и ничего подкладывать не надо, бывает при правильной траектории и вообще без камня заезжали
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28036.jpg)
Вот она последняя развязка – можно справа как мы единожды проехали. Можно по диагонали – тоже проезжали так раза три.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28038.jpg)
А можно прямо – самый любимый выход
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28040.jpg)
В этом месте главное газу дать, ее может немножко покидать в стороны, но машина в итоге займет правильное положение и выскочит. Если честно ни разу с первого раза пока выскочит, не удалось.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28041.jpg)
Приятных вам поездок дорогие читатели.
Этот замечательный маршрут знаком всем любящим оффроад. Мы с Джимкой проехали этот маршрут первый раз в течение первых двух недель после покупки – было очень страшно и это взяло часа четыре. Приходилось ехать не спеша и постоянно заглядывать под машину, ибо геометрия была еще не знакома. С тех пор мы с Джимкой полюбили этот маршрут и, наверное, проехали его раз двадцать – вот и 2010 решили начать с него. К сожалению Мишлат был сыроват, машина не слушалась, постоянно соскальзывала и заносилась в разные стороны – в общем, мы потерпели фиаско, потратив на это 2 часа, но получили кучу адреналина и незаменимый опыт. В хорошую погоду нам удавалось забраться до конца дважды за 13 и 15 мин в лучшем случае и при любом раскладе минут за 40.
Ну а теперь все по порядку. Начинает этот маршрут в районе Шар а Гейа и начинается как дорога Бурма ( смесь швиль исраель и красного маршрутов ).
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/27994.jpg)
Не забудьте повернуть налево – в первый раз ( первые дни пробы Джимника ) мы этот поворот пропустили хотя и ехали по словесному описанию маршрута. Честно говоря я этому рад – потому что в первую поездку и на Мишлат – это перебор. Здесь налево
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/27995.jpg)
Оказывается мы не первые в этом году, здесь кто-то уже проехал, и его следы вели на Мишлат
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/27996.jpg)
Как-то раз мы уже пытались по мокрой дороге подняться на Мишлат, но обломались в самом начале, было очень скользко и машина вообще не ехала. Тогда пришлось развернуться и поехать назад (тем более что в машине были дети). При виде этой лужи у нас появились сомнения …
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/27997.jpg)
Вот оно начало.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/27999.jpg)
Джип перед нами поехал в обход, а нам налево как всегда
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28000.jpg)
Если смотреть назад, то погода налаживается
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28001.jpg)
Помнится, были случаи, когда первое препятствие создавало проблемы – правда тогда была обычная резина. После смены на МТ проблем не было. Сегодня в сырость машину покидало вправо влево, но она все равно достаточно без напряга проехала.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28002.jpg)
Перед нами второе незначительное препятствие. Я помню неописуемый восторг, когда ехал здесь в первый раз. Место достаточно простое, но может быть проблематичным для Джимника без блока – задние колеса прокручивает и машина останавливается.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28004.jpg)
Поначалу подкладывал камни, но затем нашел замечательный способ преодолевать это место в считанные секунды. Нужно лишь нагло, не боясь, заехать левым боком на скалу и тогда правая часть не будет проскальзывать - данный момент был очень важен при постановке личных рекордов – выход из машины забирает немало времени.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28006.jpg)
Сразу после подъема уходим налево ( хотя можно куда угодно, просто у нас привычка )
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28008.jpg)
Перед нами третье препятствие – мы поначалу очень долго его объезжали справа, но оказалось что и прямо не проблема. Правда на пролом там на Джимке не прорваться а надо вилять и уходить налево и все будет в порядке.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28010.jpg)
Уходим чуть налево
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28011.jpg)
Нас чуть-чуть скидывает вправо и мы, постукивая ухом, забираемся без проблем
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28012.jpg)
На четвертом препятствие два пути - ступенька налево или в обход направо. Мы всегда справа – Джимка в горку не пойдет – Джимка горку обойдет.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28013.jpg)
А вот она одна из главных аттракций ( впереди еще есть две )
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28014.jpg)
Впервые разы объезжали слева у елки – там главное подложить камни и не спеша без газа заехать – иначе можно побить уши
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28015.jpg)
Потом оказалось, что справа можно заезжать не выходя из машины с тех пор всегда там ездим
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28016.jpg)
Из личного опыта видел как другие подымаются по альтернативным маршрутам
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28017.jpg)
и
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28018.jpg)
Мы едем справа, при съезде машина будет вставать из-за диагоналок, надо дать газку и проскочить. Еще ни разу не смог это сделать с первого раза – одно из мест, где теряется время. Начинаем подъем
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28020.jpg)
Как видно на фотке Джимка идет вплотную к грунту и на этом подъема всегда уши стукнут разочек даже если выбрать идеальную траекторию. Сегодня было сыро и машина сама выбирала куда ехать – так что уши стучали раз 10
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28021.jpg)
Машина скользит, заехать не удается, но вот мы вырвались с десятой попытки, появилась надежда
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28022.jpg)
Затем последовал облом
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28023.jpg)
Что ни делай, машина соскальзывает назад, все ниже и ниже
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28024.jpg)
Думал все … но, все-таки поставив на ручник и паркинг машина соскользнула пару дополнительных сантиметров и замерла,… будем жить…
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28025.jpg)
Эта ступенька совсем не для Джимки – еще пару сантиметров, уши заскрипят, машина повиснет на рычагах и пипец. Так что перчатки на руки и за работу – камней в округе навалом.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28026.jpg)
Все обошлось без проблем
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28027.jpg)
Мы решили больше не испытывать судьбу и поехали назад
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28028.jpg)
Как я уже упоминал, мы были на Мишлате много раз, и скопилось некоторое количество фотографий. Вот оно второе препятствие – попытка взять без наезда левой стороной на скалу
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28029.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28030.jpg)
Вариант с Елочкой
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28031.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28032.jpg)
После Елочки или подъема справа вас ждет подъем с поворот направо и сразу налево. В самые первый раз объезжал ямку слева, очень не удобно. Все остальные разы оставлял ямку под Джимкой – наиболее простой вариант – главное чувствовать габариты.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28033.jpg)
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28034.jpg)
Вот он поворот налево – как повезет – бывает там камень уже лежит хороший и ничего подкладывать не надо, бывает при правильной траектории и вообще без камня заезжали
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28036.jpg)
Вот она последняя развязка – можно справа как мы единожды проехали. Можно по диагонали – тоже проезжали так раза три.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28038.jpg)
А можно прямо – самый любимый выход
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28040.jpg)
В этом месте главное газу дать, ее может немножко покидать в стороны, но машина в итоге займет правильное положение и выскочит. Если честно ни разу с первого раза пока выскочит, не удалось.
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28041.jpg)
Приятных вам поездок дорогие читатели.
Последний раз редактировалось holif Сб янв 02, 2010 8:39, всего редактировалось 1 раз.
holif молодец !
описание на 100
исполнение как понимаю тоже 100
но вот к советам прислушайся !
неездь один и
подумай об порогах
![Изображение](http://lh6.ggpht.com/_eO59AKOKBD0/Sz43Aq7NvYI/AAAAAAAANb0/62W93lMregc/P4220734.JPG)
![Изображение](http://lh5.ggpht.com/_eO59AKOKBD0/Sz43CupAlJI/AAAAAAAANb4/NqcJa_Ge2Jo/P4220736.JPG)
![Изображение](http://lh5.ggpht.com/_eO59AKOKBD0/Sz42-itUtQI/AAAAAAAANbo/muBFPXtZ5Po/P4220728.JPG)
и об защите спереди на переднем яице ( извени непомню по русски
)...
![Изображение](http://lh3.ggpht.com/_eO59AKOKBD0/Sz43AM8YlBI/AAAAAAAANbw/QoDNYd9Ymg4/P4220731.JPG)
![Изображение](http://lh4.ggpht.com/_eO59AKOKBD0/Sz42_vLXplI/AAAAAAAANbs/Ktz1ma8DzFY/P4220730.JPG)
![Изображение](http://lh3.ggpht.com/_eO59AKOKBD0/Sv5WLV4LLhI/AAAAAAAANKM/zQoW8K9RXzY/s640/P4220733.JPG)
кстате фото с небезызвесного тебе места но 4 года назад ..
а вот есчё когда поставиш околоны и амартизаторы в данном случае "монро" это будет выглядеть так ...
[/url]
описание на 100
исполнение как понимаю тоже 100
но вот к советам прислушайся !
неездь один и
подумай об порогах
и об защите спереди на переднем яице ( извени непомню по русски
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
кстате фото с небезызвесного тебе места но 4 года назад ..
а вот есчё когда поставиш околоны и амартизаторы в данном случае "монро" это будет выглядеть так ...
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab279938.gif)
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab280027.gif)
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab279938.gif)
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab280027.gif)
Даже не думал, что 21 мишлат можно так красиво описать.
Но так как у меня тоже есть небольшой опыт по прохождению этого маршрута, то воспользуюсь тремпом и прокоментирую некоторые моменты (надеюсь автор на против).
И так первое и самое главное, что касаемо не только мишлата, на сырые кочки и особенно в одиночку лучше не ездить. Просто опасно.
А теперь по самому маршруту идеально расписаному.
Ещё до первого препятствия, там где вам на лево
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/27999.jpg)
не правильно мной выбраный маршрут и были очень неприятные моменты
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/433/24099.jpg)
С этим камнем надо быть осторожней или просто объхать как это сделал Халиф.
-Первое препятствие:
Если забираться не вдоль ступеньки
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28002.jpg)
а чуть правее чем стоит витара
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/433/24122.jpg)
думаю что больших проблем не будет.
Так же этот участок можно пройти правее, что не менее интересно
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/86/3910.jpg)
-четвёрое препятствие
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28013.jpg)
ступенька что с лева действительно для короткого джимки без блокировок великовата
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/433/24130.jpg)
Но атракция стоит того, чтоб попытаться на неё заехать
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/433/24128.jpg)
и что самое интересное, что короткая витара заезжает на эту кочку даже легче чем длиные форанеры и хайляксы
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/433/24143.jpg)
-То что названо главной атракцией
Эта кочка всё же с права, а не слева как написано в обзоре.
Думаю просто описка
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28022.jpg)
- Здесь, после эстакады (так я называю ступеньку с ямой посредине), где повернул ты на джимке
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28036.jpg)
длиным машинам повернуть очень сложно.
Правильней поварачивать на лево немного раньше по диагонали
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/44/1811.jpg)
Нормально проходят все
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/44/1814.jpg)
Но первый раз желательно выйти и внимательно посмотреть.
Этот участок самый опасный на мишлате.
Перед последней развязкой есть ещё одна интересная, вот эта
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/44/1823.jpg)
Смотрится страшно, но преодоляется довольно просто, хотя на короткой машине можно взглядом упереться в капот машины.
И последняя развязка
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28038.jpg)
Здесь тоже по тексту не совсем понятно.
Если ты поехал прямо, то что тогда с лева или описка или ты называешь стороны стоя напротив машины.
И всё же эта развязка довольно интересна.
С права по ходу машины легче всего, но там можно лечь на бок.
Прямо для меня всегда было просто, но многие и особенно длинные почему то там спотыкаются.
То что ты называешь по диагонали, если я правильно понял, то это чуть левее кармана со ступенькой.
Ни разу не пробовал.
Ну и на последок, мишлат 21, это один из лучших тренажёрных залов для совершенствования джипёрского мастерства и очень уютное место для покататься в небольшой компании. (хотя можно попасть и в такие пробки, что придётся развернуться и ехать назад).
Но так как у меня тоже есть небольшой опыт по прохождению этого маршрута, то воспользуюсь тремпом и прокоментирую некоторые моменты (надеюсь автор на против).
И так первое и самое главное, что касаемо не только мишлата, на сырые кочки и особенно в одиночку лучше не ездить. Просто опасно.
А теперь по самому маршруту идеально расписаному.
Ещё до первого препятствия, там где вам на лево
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/27999.jpg)
не правильно мной выбраный маршрут и были очень неприятные моменты
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/433/24099.jpg)
С этим камнем надо быть осторожней или просто объхать как это сделал Халиф.
-Первое препятствие:
Если забираться не вдоль ступеньки
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28002.jpg)
а чуть правее чем стоит витара
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/433/24122.jpg)
думаю что больших проблем не будет.
Так же этот участок можно пройти правее, что не менее интересно
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/86/3910.jpg)
-четвёрое препятствие
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28013.jpg)
ступенька что с лева действительно для короткого джимки без блокировок великовата
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/433/24130.jpg)
Но атракция стоит того, чтоб попытаться на неё заехать
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/433/24128.jpg)
и что самое интересное, что короткая витара заезжает на эту кочку даже легче чем длиные форанеры и хайляксы
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/433/24143.jpg)
-То что названо главной атракцией
Эта кочка всё же с права, а не слева как написано в обзоре.
Думаю просто описка
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28022.jpg)
- Здесь, после эстакады (так я называю ступеньку с ямой посредине), где повернул ты на джимке
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28036.jpg)
длиным машинам повернуть очень сложно.
Правильней поварачивать на лево немного раньше по диагонали
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/44/1811.jpg)
Нормально проходят все
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/44/1814.jpg)
Но первый раз желательно выйти и внимательно посмотреть.
Этот участок самый опасный на мишлате.
Перед последней развязкой есть ещё одна интересная, вот эта
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/2/img/44/1823.jpg)
Смотрится страшно, но преодоляется довольно просто, хотя на короткой машине можно взглядом упереться в капот машины.
И последняя развязка
![Изображение](http://www1.4x4israel.com/site/albums/167/img/539/28038.jpg)
Здесь тоже по тексту не совсем понятно.
Если ты поехал прямо, то что тогда с лева или описка или ты называешь стороны стоя напротив машины.
И всё же эта развязка довольно интересна.
С права по ходу машины легче всего, но там можно лечь на бок.
Прямо для меня всегда было просто, но многие и особенно длинные почему то там спотыкаются.
То что ты называешь по диагонали, если я правильно понял, то это чуть левее кармана со ступенькой.
Ни разу не пробовал.
Ну и на последок, мишлат 21, это один из лучших тренажёрных залов для совершенствования джипёрского мастерства и очень уютное место для покататься в небольшой компании. (хотя можно попасть и в такие пробки, что придётся развернуться и ехать назад).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Очень даже реально.Daniel писал(а): В следующем отчете будем ожидать 10ти минутный прорыв
Не помню точно, но проверяя маршрут перед триалиёй, прошёл его на витаре, правда блокированой, чуть больше чем за 5 минут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Отличный репортаж!
Хорошо читается!Сделан от души и любителем...
Джимка отличная машина,но вот главное её преимущество ты не использовал,по моему мнению.
А заключается оно в том,что у них очень маленькое давление на грунт,и за счёт этого они проскакивают там,где большим и тяжелым братьям нужна блокировка.
В этом их секрет и главное оружие...которым надо владеть в совершенстве...
И если Джимка скользит и не хочет ехать,то первым делом надо уменьшить давление на грунт...то есть стравить давление в шинах..процентов на 15-20..
Увидишь..ему понравится!![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Хорошо читается!Сделан от души и любителем...
Джимка отличная машина,но вот главное её преимущество ты не использовал,по моему мнению.
А заключается оно в том,что у них очень маленькое давление на грунт,и за счёт этого они проскакивают там,где большим и тяжелым братьям нужна блокировка.
В этом их секрет и главное оружие...которым надо владеть в совершенстве...
И если Джимка скользит и не хочет ехать,то первым делом надо уменьшить давление на грунт...то есть стравить давление в шинах..процентов на 15-20..
Увидишь..ему понравится!
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03