Мишлат 21 - родная стихия Джимника
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Мишлат 21 - родная стихия Джимника
Мишлат 21
Этот замечательный маршрут знаком всем любящим оффроад. Мы с Джимкой проехали этот маршрут первый раз в течение первых двух недель после покупки – было очень страшно и это взяло часа четыре. Приходилось ехать не спеша и постоянно заглядывать под машину, ибо геометрия была еще не знакома. С тех пор мы с Джимкой полюбили этот маршрут и, наверное, проехали его раз двадцать – вот и 2010 решили начать с него. К сожалению Мишлат был сыроват, машина не слушалась, постоянно соскальзывала и заносилась в разные стороны – в общем, мы потерпели фиаско, потратив на это 2 часа, но получили кучу адреналина и незаменимый опыт. В хорошую погоду нам удавалось забраться до конца дважды за 13 и 15 мин в лучшем случае и при любом раскладе минут за 40.
Ну а теперь все по порядку. Начинает этот маршрут в районе Шар а Гейа и начинается как дорога Бурма ( смесь швиль исраель и красного маршрутов ).
Не забудьте повернуть налево – в первый раз ( первые дни пробы Джимника ) мы этот поворот пропустили хотя и ехали по словесному описанию маршрута. Честно говоря я этому рад – потому что в первую поездку и на Мишлат – это перебор. Здесь налево
Оказывается мы не первые в этом году, здесь кто-то уже проехал, и его следы вели на Мишлат
Как-то раз мы уже пытались по мокрой дороге подняться на Мишлат, но обломались в самом начале, было очень скользко и машина вообще не ехала. Тогда пришлось развернуться и поехать назад (тем более что в машине были дети). При виде этой лужи у нас появились сомнения …
Вот оно начало.
Джип перед нами поехал в обход, а нам налево как всегда
Если смотреть назад, то погода налаживается
Помнится, были случаи, когда первое препятствие создавало проблемы – правда тогда была обычная резина. После смены на МТ проблем не было. Сегодня в сырость машину покидало вправо влево, но она все равно достаточно без напряга проехала.
Перед нами второе незначительное препятствие. Я помню неописуемый восторг, когда ехал здесь в первый раз. Место достаточно простое, но может быть проблематичным для Джимника без блока – задние колеса прокручивает и машина останавливается.
Поначалу подкладывал камни, но затем нашел замечательный способ преодолевать это место в считанные секунды. Нужно лишь нагло, не боясь, заехать левым боком на скалу и тогда правая часть не будет проскальзывать - данный момент был очень важен при постановке личных рекордов – выход из машины забирает немало времени.
Сразу после подъема уходим налево ( хотя можно куда угодно, просто у нас привычка )
Перед нами третье препятствие – мы поначалу очень долго его объезжали справа, но оказалось что и прямо не проблема. Правда на пролом там на Джимке не прорваться а надо вилять и уходить налево и все будет в порядке.
Уходим чуть налево
Нас чуть-чуть скидывает вправо и мы, постукивая ухом, забираемся без проблем
На четвертом препятствие два пути - ступенька налево или в обход направо. Мы всегда справа – Джимка в горку не пойдет – Джимка горку обойдет.
А вот она одна из главных аттракций ( впереди еще есть две )
Впервые разы объезжали слева у елки – там главное подложить камни и не спеша без газа заехать – иначе можно побить уши
Потом оказалось, что справа можно заезжать не выходя из машины с тех пор всегда там ездим
Из личного опыта видел как другие подымаются по альтернативным маршрутам
и
Мы едем справа, при съезде машина будет вставать из-за диагоналок, надо дать газку и проскочить. Еще ни разу не смог это сделать с первого раза – одно из мест, где теряется время. Начинаем подъем
Как видно на фотке Джимка идет вплотную к грунту и на этом подъема всегда уши стукнут разочек даже если выбрать идеальную траекторию. Сегодня было сыро и машина сама выбирала куда ехать – так что уши стучали раз 10
Машина скользит, заехать не удается, но вот мы вырвались с десятой попытки, появилась надежда
Затем последовал облом
Что ни делай, машина соскальзывает назад, все ниже и ниже
Думал все … но, все-таки поставив на ручник и паркинг машина соскользнула пару дополнительных сантиметров и замерла,… будем жить…
Эта ступенька совсем не для Джимки – еще пару сантиметров, уши заскрипят, машина повиснет на рычагах и пипец. Так что перчатки на руки и за работу – камней в округе навалом.
Все обошлось без проблем
Мы решили больше не испытывать судьбу и поехали назад
Как я уже упоминал, мы были на Мишлате много раз, и скопилось некоторое количество фотографий. Вот оно второе препятствие – попытка взять без наезда левой стороной на скалу
Вариант с Елочкой
После Елочки или подъема справа вас ждет подъем с поворот направо и сразу налево. В самые первый раз объезжал ямку слева, очень не удобно. Все остальные разы оставлял ямку под Джимкой – наиболее простой вариант – главное чувствовать габариты.
Вот он поворот налево – как повезет – бывает там камень уже лежит хороший и ничего подкладывать не надо, бывает при правильной траектории и вообще без камня заезжали
Вот она последняя развязка – можно справа как мы единожды проехали. Можно по диагонали – тоже проезжали так раза три.
А можно прямо – самый любимый выход
В этом месте главное газу дать, ее может немножко покидать в стороны, но машина в итоге займет правильное положение и выскочит. Если честно ни разу с первого раза пока выскочит, не удалось.
Приятных вам поездок дорогие читатели.
Этот замечательный маршрут знаком всем любящим оффроад. Мы с Джимкой проехали этот маршрут первый раз в течение первых двух недель после покупки – было очень страшно и это взяло часа четыре. Приходилось ехать не спеша и постоянно заглядывать под машину, ибо геометрия была еще не знакома. С тех пор мы с Джимкой полюбили этот маршрут и, наверное, проехали его раз двадцать – вот и 2010 решили начать с него. К сожалению Мишлат был сыроват, машина не слушалась, постоянно соскальзывала и заносилась в разные стороны – в общем, мы потерпели фиаско, потратив на это 2 часа, но получили кучу адреналина и незаменимый опыт. В хорошую погоду нам удавалось забраться до конца дважды за 13 и 15 мин в лучшем случае и при любом раскладе минут за 40.
Ну а теперь все по порядку. Начинает этот маршрут в районе Шар а Гейа и начинается как дорога Бурма ( смесь швиль исраель и красного маршрутов ).
Не забудьте повернуть налево – в первый раз ( первые дни пробы Джимника ) мы этот поворот пропустили хотя и ехали по словесному описанию маршрута. Честно говоря я этому рад – потому что в первую поездку и на Мишлат – это перебор. Здесь налево
Оказывается мы не первые в этом году, здесь кто-то уже проехал, и его следы вели на Мишлат
Как-то раз мы уже пытались по мокрой дороге подняться на Мишлат, но обломались в самом начале, было очень скользко и машина вообще не ехала. Тогда пришлось развернуться и поехать назад (тем более что в машине были дети). При виде этой лужи у нас появились сомнения …
Вот оно начало.
Джип перед нами поехал в обход, а нам налево как всегда
Если смотреть назад, то погода налаживается
Помнится, были случаи, когда первое препятствие создавало проблемы – правда тогда была обычная резина. После смены на МТ проблем не было. Сегодня в сырость машину покидало вправо влево, но она все равно достаточно без напряга проехала.
Перед нами второе незначительное препятствие. Я помню неописуемый восторг, когда ехал здесь в первый раз. Место достаточно простое, но может быть проблематичным для Джимника без блока – задние колеса прокручивает и машина останавливается.
Поначалу подкладывал камни, но затем нашел замечательный способ преодолевать это место в считанные секунды. Нужно лишь нагло, не боясь, заехать левым боком на скалу и тогда правая часть не будет проскальзывать - данный момент был очень важен при постановке личных рекордов – выход из машины забирает немало времени.
Сразу после подъема уходим налево ( хотя можно куда угодно, просто у нас привычка )
Перед нами третье препятствие – мы поначалу очень долго его объезжали справа, но оказалось что и прямо не проблема. Правда на пролом там на Джимке не прорваться а надо вилять и уходить налево и все будет в порядке.
Уходим чуть налево
Нас чуть-чуть скидывает вправо и мы, постукивая ухом, забираемся без проблем
На четвертом препятствие два пути - ступенька налево или в обход направо. Мы всегда справа – Джимка в горку не пойдет – Джимка горку обойдет.
А вот она одна из главных аттракций ( впереди еще есть две )
Впервые разы объезжали слева у елки – там главное подложить камни и не спеша без газа заехать – иначе можно побить уши
Потом оказалось, что справа можно заезжать не выходя из машины с тех пор всегда там ездим
Из личного опыта видел как другие подымаются по альтернативным маршрутам
и
Мы едем справа, при съезде машина будет вставать из-за диагоналок, надо дать газку и проскочить. Еще ни разу не смог это сделать с первого раза – одно из мест, где теряется время. Начинаем подъем
Как видно на фотке Джимка идет вплотную к грунту и на этом подъема всегда уши стукнут разочек даже если выбрать идеальную траекторию. Сегодня было сыро и машина сама выбирала куда ехать – так что уши стучали раз 10
Машина скользит, заехать не удается, но вот мы вырвались с десятой попытки, появилась надежда
Затем последовал облом
Что ни делай, машина соскальзывает назад, все ниже и ниже
Думал все … но, все-таки поставив на ручник и паркинг машина соскользнула пару дополнительных сантиметров и замерла,… будем жить…
Эта ступенька совсем не для Джимки – еще пару сантиметров, уши заскрипят, машина повиснет на рычагах и пипец. Так что перчатки на руки и за работу – камней в округе навалом.
Все обошлось без проблем
Мы решили больше не испытывать судьбу и поехали назад
Как я уже упоминал, мы были на Мишлате много раз, и скопилось некоторое количество фотографий. Вот оно второе препятствие – попытка взять без наезда левой стороной на скалу
Вариант с Елочкой
После Елочки или подъема справа вас ждет подъем с поворот направо и сразу налево. В самые первый раз объезжал ямку слева, очень не удобно. Все остальные разы оставлял ямку под Джимкой – наиболее простой вариант – главное чувствовать габариты.
Вот он поворот налево – как повезет – бывает там камень уже лежит хороший и ничего подкладывать не надо, бывает при правильной траектории и вообще без камня заезжали
Вот она последняя развязка – можно справа как мы единожды проехали. Можно по диагонали – тоже проезжали так раза три.
А можно прямо – самый любимый выход
В этом месте главное газу дать, ее может немножко покидать в стороны, но машина в итоге займет правильное положение и выскочит. Если честно ни разу с первого раза пока выскочит, не удалось.
Приятных вам поездок дорогие читатели.
Последний раз редактировалось holif Сб янв 02, 2010 8:39, всего редактировалось 1 раз.
holif молодец !
описание на 100
исполнение как понимаю тоже 100
но вот к советам прислушайся !
неездь один и
подумай об порогах
и об защите спереди на переднем яице ( извени непомню по русски )...
кстате фото с небезызвесного тебе места но 4 года назад ..
а вот есчё когда поставиш околоны и амартизаторы в данном случае "монро" это будет выглядеть так ...
[/url]
описание на 100
исполнение как понимаю тоже 100
но вот к советам прислушайся !
неездь один и
подумай об порогах
и об защите спереди на переднем яице ( извени непомню по русски )...
кстате фото с небезызвесного тебе места но 4 года назад ..
а вот есчё когда поставиш околоны и амартизаторы в данном случае "монро" это будет выглядеть так ...
[/url]
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Даже не думал, что 21 мишлат можно так красиво описать.
Но так как у меня тоже есть небольшой опыт по прохождению этого маршрута, то воспользуюсь тремпом и прокоментирую некоторые моменты (надеюсь автор на против).
И так первое и самое главное, что касаемо не только мишлата, на сырые кочки и особенно в одиночку лучше не ездить. Просто опасно.
А теперь по самому маршруту идеально расписаному.
Ещё до первого препятствия, там где вам на лево
не правильно мной выбраный маршрут и были очень неприятные моменты
С этим камнем надо быть осторожней или просто объхать как это сделал Халиф.
-Первое препятствие:
Если забираться не вдоль ступеньки
а чуть правее чем стоит витара
думаю что больших проблем не будет.
Так же этот участок можно пройти правее, что не менее интересно
-четвёрое препятствие
ступенька что с лева действительно для короткого джимки без блокировок великовата
Но атракция стоит того, чтоб попытаться на неё заехать
и что самое интересное, что короткая витара заезжает на эту кочку даже легче чем длиные форанеры и хайляксы
-То что названо главной атракцией
Эта кочка всё же с права, а не слева как написано в обзоре.
Думаю просто описка
- Здесь, после эстакады (так я называю ступеньку с ямой посредине), где повернул ты на джимке
длиным машинам повернуть очень сложно.
Правильней поварачивать на лево немного раньше по диагонали
Нормально проходят все
Но первый раз желательно выйти и внимательно посмотреть.
Этот участок самый опасный на мишлате.
Перед последней развязкой есть ещё одна интересная, вот эта
Смотрится страшно, но преодоляется довольно просто, хотя на короткой машине можно взглядом упереться в капот машины.
И последняя развязка
Здесь тоже по тексту не совсем понятно.
Если ты поехал прямо, то что тогда с лева или описка или ты называешь стороны стоя напротив машины.
И всё же эта развязка довольно интересна.
С права по ходу машины легче всего, но там можно лечь на бок.
Прямо для меня всегда было просто, но многие и особенно длинные почему то там спотыкаются.
То что ты называешь по диагонали, если я правильно понял, то это чуть левее кармана со ступенькой.
Ни разу не пробовал.
Ну и на последок, мишлат 21, это один из лучших тренажёрных залов для совершенствования джипёрского мастерства и очень уютное место для покататься в небольшой компании. (хотя можно попасть и в такие пробки, что придётся развернуться и ехать назад).
Но так как у меня тоже есть небольшой опыт по прохождению этого маршрута, то воспользуюсь тремпом и прокоментирую некоторые моменты (надеюсь автор на против).
И так первое и самое главное, что касаемо не только мишлата, на сырые кочки и особенно в одиночку лучше не ездить. Просто опасно.
А теперь по самому маршруту идеально расписаному.
Ещё до первого препятствия, там где вам на лево
не правильно мной выбраный маршрут и были очень неприятные моменты
С этим камнем надо быть осторожней или просто объхать как это сделал Халиф.
-Первое препятствие:
Если забираться не вдоль ступеньки
а чуть правее чем стоит витара
думаю что больших проблем не будет.
Так же этот участок можно пройти правее, что не менее интересно
-четвёрое препятствие
ступенька что с лева действительно для короткого джимки без блокировок великовата
Но атракция стоит того, чтоб попытаться на неё заехать
и что самое интересное, что короткая витара заезжает на эту кочку даже легче чем длиные форанеры и хайляксы
-То что названо главной атракцией
Эта кочка всё же с права, а не слева как написано в обзоре.
Думаю просто описка
- Здесь, после эстакады (так я называю ступеньку с ямой посредине), где повернул ты на джимке
длиным машинам повернуть очень сложно.
Правильней поварачивать на лево немного раньше по диагонали
Нормально проходят все
Но первый раз желательно выйти и внимательно посмотреть.
Этот участок самый опасный на мишлате.
Перед последней развязкой есть ещё одна интересная, вот эта
Смотрится страшно, но преодоляется довольно просто, хотя на короткой машине можно взглядом упереться в капот машины.
И последняя развязка
Здесь тоже по тексту не совсем понятно.
Если ты поехал прямо, то что тогда с лева или описка или ты называешь стороны стоя напротив машины.
И всё же эта развязка довольно интересна.
С права по ходу машины легче всего, но там можно лечь на бок.
Прямо для меня всегда было просто, но многие и особенно длинные почему то там спотыкаются.
То что ты называешь по диагонали, если я правильно понял, то это чуть левее кармана со ступенькой.
Ни разу не пробовал.
Ну и на последок, мишлат 21, это один из лучших тренажёрных залов для совершенствования джипёрского мастерства и очень уютное место для покататься в небольшой компании. (хотя можно попасть и в такие пробки, что придётся развернуться и ехать назад).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Очень даже реально.Daniel писал(а): В следующем отчете будем ожидать 10ти минутный прорыв
Не помню точно, но проверяя маршрут перед триалиёй, прошёл его на витаре, правда блокированой, чуть больше чем за 5 минут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- meetuinheaven
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:50
- Откуда: Кириат Биалик
Отличный репортаж!
Хорошо читается!Сделан от души и любителем...
Джимка отличная машина,но вот главное её преимущество ты не использовал,по моему мнению.
А заключается оно в том,что у них очень маленькое давление на грунт,и за счёт этого они проскакивают там,где большим и тяжелым братьям нужна блокировка.
В этом их секрет и главное оружие...которым надо владеть в совершенстве...
И если Джимка скользит и не хочет ехать,то первым делом надо уменьшить давление на грунт...то есть стравить давление в шинах..процентов на 15-20..
Увидишь..ему понравится!
Хорошо читается!Сделан от души и любителем...
Джимка отличная машина,но вот главное её преимущество ты не использовал,по моему мнению.
А заключается оно в том,что у них очень маленькое давление на грунт,и за счёт этого они проскакивают там,где большим и тяжелым братьям нужна блокировка.
В этом их секрет и главное оружие...которым надо владеть в совершенстве...
И если Джимка скользит и не хочет ехать,то первым делом надо уменьшить давление на грунт...то есть стравить давление в шинах..процентов на 15-20..
Увидишь..ему понравится!
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03