Цокающий стук
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Цокающий стук
Всем привет.
Еще на пустынной покатушке обратил внимание на цокающий стук во время поворота. стук происходи чаще на понижайке, но и на сложных местах с выключенным передком он тоже бывает.
Полуоси спереди целые.
Определить откуда звук не получается, на асфальте его услышать тоже не выходит
Еще на пустынной покатушке обратил внимание на цокающий стук во время поворота. стук происходи чаще на понижайке, но и на сложных местах с выключенным передком он тоже бывает.
Полуоси спереди целые.
Определить откуда звук не получается, на асфальте его услышать тоже не выходит

- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
По старой памяти, помню два источника посторонних шумов из передка Террана, вылезающих при повороте по неровной поверхности (оба - конструктивные недостатки передка Террано).
1. На ограничителях поворота (вправо-влево) колеса надеты пластиковые колпачки. Они имеют свойство высыхать, стираться и ломаться. При поворотах в этом случае появляется постукивание и скрип. Если колпачки стертые-сломанные - поменять. И смазать солидолом. Если колпачки еще целые, то просто смазать их. (Полезно проверить и сделать в любом случае, вне зависимости от "исходной" проблемы.)
2. При полностью вывернутом руле рулевая тяга "ложится" на нижний "мешулаш" (если мне память не изменяет). При движении с полностью вывернутыми колесами по неровной поверхности из подвески идет стук. Есть ли решение этой проблемы и какова цена вопроса - не в курсах.
Для обоих случаев есть workaround (так сказать, эксплуатационная рекомендация для Террано): свести к минимуму движение с полностью вывернутыми колесами, по крайней мере за пределами ровного асфальта.
1. На ограничителях поворота (вправо-влево) колеса надеты пластиковые колпачки. Они имеют свойство высыхать, стираться и ломаться. При поворотах в этом случае появляется постукивание и скрип. Если колпачки стертые-сломанные - поменять. И смазать солидолом. Если колпачки еще целые, то просто смазать их. (Полезно проверить и сделать в любом случае, вне зависимости от "исходной" проблемы.)
2. При полностью вывернутом руле рулевая тяга "ложится" на нижний "мешулаш" (если мне память не изменяет). При движении с полностью вывернутыми колесами по неровной поверхности из подвески идет стук. Есть ли решение этой проблемы и какова цена вопроса - не в курсах.
Для обоих случаев есть workaround (так сказать, эксплуатационная рекомендация для Террано): свести к минимуму движение с полностью вывернутыми колесами, по крайней мере за пределами ровного асфальта.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...