Винни Пух и все все все...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
gingi2244
Это практически сразу после установки(только несколько кружков сделал по шетаху)... просядет ещё немного.
Да и к тому же, 2" это обещаный лифт от стока, а у меня был замер с моими просевшими пружинками, так что всё нормально, не надо искать непонятки.
Это практически сразу после установки(только несколько кружков сделал по шетаху)... просядет ещё немного.
Да и к тому же, 2" это обещаный лифт от стока, а у меня был замер с моими просевшими пружинками, так что всё нормально, не надо искать непонятки.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Барба!Я шуткую так...шоб в радость тока.............BarbaCat писал(а):Это практически сразу после установки(только несколько кружков сделал по шетаху)... просядет ещё немного
А так для протоколу мы Тётю Хаю на лифт загрузим и померяем на сколько трусишки спали?
Думаю модэд микцои надо вызывать с шагомером!
вот хрен те штаны не спали а поднялись на 7 смgingi2244 писал(а):Барба!Я шуткую так...шоб в радость тока.............BarbaCat писал(а):Это практически сразу после установки(только несколько кружков сделал по шетаху)... просядет ещё немного
А так для протоколу мы Тётю Хаю на лифт загрузим и померяем на сколько трусишки спали?
Думаю модэд микцои надо вызывать с шагомером!
Выявилось ещё пару моментов...
1. Появился шум ветра в защите, то есть акустический комфорт немного уменьшился. Хотя не критично, но не отметить тоже не могу.
2. Защита хоть и алюминевая, но видимо таки придала большую жёсткость и лучше передаёт вибрации от движка в зону ног. На сиденье не чувствуется, а вот через тонкую подошву теперь чувствуется чуть больше.
3. У меян такое впечатление что немного подрос расход топлива... а может это я начал резвее ездить? Ведь комфортная скорость выросла как на прямой так и в поворотах! Даже более того, если раньше комфортнее было ехать медленее, то сейчас комфортнее именно быстрее.
4. На грунтовках всё стало совершенно по другому: пропал страх пробоя подвески, пропал страх цепануть чем-то важным, появилась упругость и надежность.
Вообщем пока я доволен, хоят если бы не появились эти мелкие шумы и вибрации, то был бы доволен ещё больше...
1. Появился шум ветра в защите, то есть акустический комфорт немного уменьшился. Хотя не критично, но не отметить тоже не могу.
2. Защита хоть и алюминевая, но видимо таки придала большую жёсткость и лучше передаёт вибрации от движка в зону ног. На сиденье не чувствуется, а вот через тонкую подошву теперь чувствуется чуть больше.
3. У меян такое впечатление что немного подрос расход топлива... а может это я начал резвее ездить? Ведь комфортная скорость выросла как на прямой так и в поворотах! Даже более того, если раньше комфортнее было ехать медленее, то сейчас комфортнее именно быстрее.
4. На грунтовках всё стало совершенно по другому: пропал страх пробоя подвески, пропал страх цепануть чем-то важным, появилась упругость и надежность.
Вообщем пока я доволен, хоят если бы не появились эти мелкие шумы и вибрации, то был бы доволен ещё больше...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
сам залезь посмотриBarbaCat писал(а):Вообщем пока я доволен, хоят если бы не появились эти мелкие шумы и вибрации, то был бы доволен ещё больше...
если где то случайно зашита прижалась к мотору или коробке ???
(у меня как то к трансферу прижалась , еще то удовольствие было)
возможно при заведенном моторе полазить внизу пощупать , где защита вибрирует
и последнее
может тебе это кажется ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
В том то и дело, что и вибрация и шум на грани ощущения... это не то что действительно появилось, просто машина немного поменялась...
Защита чисто на раме и ни где не касается ничего вибрирующего, это проверил ещё при установке, да и ребят, это защита у которой даже макат Тоёты есть, она действительно продумана.
Думаю заскачу ещё в расту сегодня...
Защита чисто на раме и ни где не касается ничего вибрирующего, это проверил ещё при установке, да и ребят, это защита у которой даже макат Тоёты есть, она действительно продумана.
Думаю заскачу ещё в расту сегодня...
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Заскочил в Расту, сделали протяжку болтов(один таки был немного ослаблен), правда от проблеммы это не избавило, но вроде причина стала понятна - угол кардана изменился и он идёт не по притёртому месту, возможно это и есть причина. Будем посмотреть.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
После установки защиты действительно меняется акустика, но дрибежание она не добовляет, если ни с чем не прикасается (как отметили выше)BarbaCat писал(а):Появился шум ветра в защите, то есть акустический комфорт немного уменьшился. Хотя не критично, но не отметить тоже не могу
При лифте в 2" - изменение рабочих углов кардана у длиной машины не значительно и если мост не развернуло, то и притёртых мест нет.BarbaCat писал(а):- угол кардана изменился и он идёт не по притёртому месту
Думаю что машина стала пожёзче и вибрация больше у тебя в голове.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Барба ты чё на ней до защиты в космосе в невесомости летал?BarbaCat писал(а): Защита хоть и алюминевая, но видимо таки придала большую жёсткость и лучше передаёт вибрации от движка в зону ног. На сиденье не чувствуется, а вот через тонкую подошву теперь чувствуется чуть больше.
Там поди вибрации нет!
Музычку погромче и идц идц всё пройдёт!
Алик, к меня нет дребезжаний! Есть новая очень слаба заметная вибрация, это очень тихая и комфортная машина и на неё это минорное изменение почуствовалось...
Как уже заметил Игорь - у меня короткая машина и угол таки поменялся, не настолько что надо поворачивать мост, но кардан явно с насиженого места ущёл, а на этом насиженом месте он уже почти 100к прошёл всё таки.
Как уже заметил Игорь - у меня короткая машина и угол таки поменялся, не настолько что надо поворачивать мост, но кардан явно с насиженого места ущёл, а на этом насиженом месте он уже почти 100к прошёл всё таки.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
А что значит насиженое место?
Если оси хвастовиков остались паралельны, про углы мы уже говорили, то для кардана ничего не изменилось.
Может просто стоить глянуть крестовины?
Если они поизносились, то действительно может появиться вибрация при небольшом изменении угла.
Если оси хвастовиков остались паралельны, про углы мы уже говорили, то для кардана ничего не изменилось.
Может просто стоить глянуть крестовины?
Если они поизносились, то действительно может появиться вибрация при небольшом изменении угла.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Крестовина, это не кусок железа чтоб притирался, крестовина, это подшибник.
Если в подшипнике появился зазор, то он будет только прогресировать, а у машины с постояным приводом 4х4 (фул тайм) быстрей чем у заднеприводных (парт таим).
Как правило вибрация кузова и предупреждает об износе крестовины.
Чем чревато?
Ну во первых вибрация это всегда плохо для всех сопряжёных узлов.
Во вторых и в первую очередь разбиваются уши кардана и это уже гиморой.
В третьих всё равно поменяешь, зачем же тянуть?
Если в подшипнике появился зазор, то он будет только прогресировать, а у машины с постояным приводом 4х4 (фул тайм) быстрей чем у заднеприводных (парт таим).
Как правило вибрация кузова и предупреждает об износе крестовины.
Чем чревато?
Ну во первых вибрация это всегда плохо для всех сопряжёных узлов.
Во вторых и в первую очередь разбиваются уши кардана и это уже гиморой.
В третьих всё равно поменяешь, зачем же тянуть?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300