Винни Пух и все все все...
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Прошло почти 20 дней, отъезжено уже куча км и по швилим успел полетать... и по грязи покататься...BarbaCat писал(а):Ну собственно решил, значит надо делать!
Сегодня поставил полную защиту от Раста4х4 и новые аморты+пружины Олд Ман Ему.
Замеры до установки(высота в сантиметрах от земли):
Задний бампер - 61см
Заднее крыло - 89см
Переднее крыло - 87см
Замеры после установки:
Задний бампер - 67см
Заднее крыло - 96см
Переднее крыло - 94.5см.
Вчера снова сделал замеры:
Задний бампер - 67см
Заднее крыло - 95.5см
Переднее крыло - 93см
По прошествию этого времени понимаю, что в итоге получилось ровно то что хотел - серьёзное усиление подвески без особо сильного лифта.
Да, конечно комфортность на асфальте в чём-то уменьшилась, но не критично, а вот надёжность и точность управления выросла и конечно теперь не страшно слетать на грунтовки
Ах, да, совсем забыл написать - вибрация от кардана таки пропала!
Видимо действительно приработаный был, сейчас не чувствуется.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Видимо поэтому 895Е пружины рекомендуют для прадиков ЛС120 с одним баком, а 895 с двумя, т.к. пружина на 1,5 см длинней по спекам. Кол-во витков одинаково и толщина прута тоже, видимо 895 - растянутая 895Е на 1,5см. Правда рекомендация по длинному.BarbaCat писал(а):Prado155
Сегодня замерил с полной загрузкой топливом(и газом и бензином), таки проседает
В полностью загруженном состоянии 94 сзади, то есть минус 1.5см!
Спереди естественно не изменилось.
Интересно, без сильной загрузки 895 будет дубак
Но в любом случае 5см от стока
ВозможноStrannik писал(а):Если диаметр пружин единтичен, то при одной и той же толщине проволки более длиная пружина будет мягче.
Но что-то мне подсказывае, что это не совсем так , т.к длина заготовки одинаковая
Витки будут располагаться под другим углом к оси пружины, и чем угол меньше, тем жесче, мне кажется
С наступлением сильных холодов(а может просто совпало), у меня стал мотор как-то не стабильно работать при переходе на газ. Если долго ехаить вроде расходилось.
Потом ещё хуже, зажглась лампа "проверить коробку", поехал на диагностику, результат - надо менять лямбда-зонд, но как-то не поверил я в это...
Сбросили ошибку, я стал следить за тем чтобы позже переходить на газ.
Вроде всё ок, но всё таки как-будто типо "подтраивает" мотор(ну понятно что 6 цилиндров "троить" не могут).
2 дня назад снова зажглась лампа, перешёл на бензин, через минут 20 сама потухла - явно дело в газе.
Сегодня поехал к Оферу в Нану, тот посмотрел, послушал, комп подключил и выяснялось что один инжектор очень не стабильно работал.
Ну вообщем поменяли мне все 6 инжекторов по гарантии - 10км полёт нормальный
Потом ещё хуже, зажглась лампа "проверить коробку", поехал на диагностику, результат - надо менять лямбда-зонд, но как-то не поверил я в это...
Сбросили ошибку, я стал следить за тем чтобы позже переходить на газ.
Вроде всё ок, но всё таки как-будто типо "подтраивает" мотор(ну понятно что 6 цилиндров "троить" не могут).
2 дня назад снова зажглась лампа, перешёл на бензин, через минут 20 сама потухла - явно дело в газе.
Сегодня поехал к Оферу в Нану, тот посмотрел, послушал, комп подключил и выяснялось что один инжектор очень не стабильно работал.
Ну вообщем поменяли мне все 6 инжекторов по гарантии - 10км полёт нормальный
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
Наверно ты имел в виду чек - "проверить мотор"?BarbaCat писал(а): зажглась лампа "проверить коробку"
Почему не могут?Могут .Если один из инжекторов барахлил,то вполне могло подтраивать иногда.BarbaCat писал(а): Вроде всё ок, но всё таки как-будто типо "подтраивает" мотор(ну понятно что 6 цилиндров "троить" не могут).
Хорошо конечно,что все 6 поменяли,но в принципе могли только тот неработающий сменить.BarbaCat писал(а):Ну вообщем поменяли мне все 6 инжекторов по гарантии - 10км полёт нормальный
Ты фильтры вовремя меняешь? Если их вовремя не менять,то легко инжекторы засрать (что видимо и произошло с этим одним).
Советую тебе также поставить вариатор (прибор, делающий зажигание более ранним) - иначе лямда,а потом и катализатор быстро уйдут на покой .
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Вообщем сегодня проблема вернулась
Снова сигнальная лампа, но без "пятирения".
После короткой консультации с Колей, а потом с более проболжительной с Семён Семёнычем, я поехал в Петах Тикву.
Нужно вам сказать что отличный человек этот Семён Семёныч!
И собеседник интересный, и спец. классный и уверен друг отменный!
Вообщем, Ростик, спасибо тебе за решение проблеммы и жди в гости на тему чипования
Снова сигнальная лампа, но без "пятирения".
После короткой консультации с Колей, а потом с более проболжительной с Семён Семёнычем, я поехал в Петах Тикву.
Нужно вам сказать что отличный человек этот Семён Семёныч!
И собеседник интересный, и спец. классный и уверен друг отменный!
Вообщем, Ростик, спасибо тебе за решение проблеммы и жди в гости на тему чипования
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
Очень хорошо . Вариатор ....rishon писал(а):Наверно ты имел в виду чек - "проверить мотор"?BarbaCat писал(а): зажглась лампа "проверить коробку"Почему не могут?Могут .Если один из инжекторов барахлил,то вполне могло подтраивать иногда.BarbaCat писал(а): Вроде всё ок, но всё таки как-будто типо "подтраивает" мотор(ну понятно что 6 цилиндров "троить" не могут).Хорошо конечно,что все 6 поменяли,но в принципе могли только тот неработающий сменить.BarbaCat писал(а):Ну вообщем поменяли мне все 6 инжекторов по гарантии - 10км полёт нормальный
Ты фильтры вовремя меняешь? Если их вовремя не менять,то легко инжекторы засрать (что видимо и произошло с этим одним).
Советую тебе также поставить вариатор (прибор, делающий зажигание более ранним) - иначе лямда,а потом и катализатор быстро уйдут на покой .
Но для начала всех начал нужно было карту AFR отстроить как положено .
Далее ещё более интересней ... когда мы обратим внимание на параметр EGT !!!!!!!!!!!!!!!
И дабы не расписывать мимуары по этому поводу - достаточно вникнуть в работу ECU DENSO и многих других современных авто ...
+ коррекция работы эффективности катализатора по вторым лямдам ...
в последствии какие действия потом сделает бензиновый ECU ... ну а работа газового уже на прямую зависит от него .
Ну и что вариатор ? Решает все проблемы из выше мною описанных ?
Честно между нами говоря - вариатор ( капля в море ) образно говоря херня !
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
С расходом мы разберёмся , в другой день когда у меня на вечер будет свободно и не будет авто на диагностику ...........................BarbaCat писал(а):Ну сколько там я от тебя ехал то...
По предварительным ошущениям стала резвее во всём диапозоне, на холостых стала ехать, а не плестись.
Расход вроде вырос не много.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00