Isuzu diesel, 99-нет давления масла
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Isuzu diesel, 99-нет давления масла
Вчера во время езды машинка заглохла. Когда попытался завести, увидел что стрелка давления масла на нуле. Я в конце ее как то завел, и проехал 500 метров и проблема повторилась. Во время этой короткой езды лампочка давления масла не горела, стрелка датчика показывала около 6.
Исузу трупер, 99, дизель, ручная коропка. Заранее спасибо за ответы.
Исузу трупер, 99, дизель, ручная коропка. Заранее спасибо за ответы.
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
трупер так построен что без давления масла просто не заведётся . лампочка-индикатор давления в двигателе. стрелка- индикатор давления в системе впрыска. если машина не заводилась а потом завелась не надолго. то из распространённых поломок это датчик давления в общей рейке масла(хайшан месила) или соленоид\клапан на масляном насосе высокого давления,и то и другое только в фирменном гараже. хайшан шемен месила мешутефет=1100-1300 шах
клапан насоса примерно 900-1200, за цены не уверен на 100%, надо проверять
клапан насоса примерно 900-1200, за цены не уверен на 100%, надо проверять
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Скорее всего. Во всяком случает при подобном поведении мне действительно пришлось менять датчик давления в common rail.Leon писал(а):...то из распространённых поломок это датчик давления в общей рейке масла(хайшан месила) или соленоид\клапан на масляном насосе высокого давления,и то и другое только в фирменном гараже...
Где-то так, плюс столько же будет стоить работа.Leon писал(а):...хайшан шемен месила мешутефет=1100-1300 шах
клапан насоса примерно 900-1200...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Уровень масла в норме. Но оно очень жидкое. Мне в мусах мурше его залили. Я хочу завтра его слить и залить обычное каким я пользовался (5w-30, Syntetic).
Я за 2 недели вложил в машинку больше 10 000 шекелей. Проблемы продолжаются. У кого то есть идеи как от нее можно избавиться? Продадь частнику рука не поднимается.
Я за 2 недели вложил в машинку больше 10 000 шекелей. Проблемы продолжаются. У кого то есть идеи как от нее можно избавиться? Продадь частнику рука не поднимается.
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
krutik писал(а):Уровень масла в норме. Но оно очень жидкое. Мне в мусах мурше его залили. Я хочу завтра его слить и залить обычное каким я пользовался (5w-30, Syntetic).
Я за 2 недели вложил в машинку больше 10 000 шекелей. Проблемы продолжаются. У кого то есть идеи как от нее можно избавиться? Продадь частнику рука не поднимается.
замени масленые фелтра
и только оригенал
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
именно в масло - проверь , убедись что нет солярки в масле и погда можно продолжать дальше смотреть бааюkrutik писал(а):Резинки форсунок (гумиёт мазреким) мне уже поменяли. Но при плохих резинках соляра попадает в воду радиатора помоему. В масло тоже может попасть?
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
когда соляра идет в масло,уровень на щупе резко поднимется. давление не должно упасть на ноль.
на трупе есть функция самодиагностики , показывает ошибки в памяти махшева. если наепнулся датчик давления, выдаст ошибку. скачай мануал , там описано как делать самодиагностику.
у меня был,но найти пока не могу.
кстати когда масло поменяли?? у меня было после замены масла на следущий день похожая проблема с давлением. там на большом фильтре(есть 2 фильтра масла большой и маленький) стоит датчик давления и перепускной клапан. дак вот после замены масла попала какя то соринка и не давала клапану закрытся ,следовательно не создавало давления.
лечится выкручиванием клапана и промывкой.
но перфым делом прочитать ошибки
самодиагностика производится так.
на диагностическом разъеме ставишь перемычку между 6 и 4 пином( там они подисаны)
включаешь зажигание и смотришь на лампочку чек индж на панели. она начинает моргать с интервалами в пол секунды. например моргнула 5раз это первая цифра кода, потом промежуток в полторы две секунды и опять моргает например 3 раза,это вторая цыфра кода, потом гаснет на 4 секунды. итак имеем код 53. все коды двухзначные. если больше одной ошибки,то после первого кода и 4 секунд тишины начинает моргать второй код и так далее.
считай все коды ошибок, а я счас поищу расшифровку.
нашел мануал, но весит 80метров
описание на англицком
Reading Flash Diagnostic Trouble Codes
The provision for communicating with the Engine Control
Module (ECM) is the Data Link Connector (DLC). The
DLC is located in the front console box. It is used in the
assembly plant to receive information in checking that the
engine is operating properly before it leaves the plant.
The diagnostic trouble code(s) (DTCs) stored in the
ECM’s memory can be read either through a hand-held
diagnostic scanner plugged into the DLC or by counting
the number of flashes of the “Check Engine” Malfunction
Indicator Lamp (MIL) when the diagnostic test terminal of
the DLC is grounded. The DLC terminal “6” (diagnostic
request) is pulled “Low” (grounded) by jumpering to DLC
terminal “4”, which is a ground wire.
This will signal the ECM that you want to “flash” DTC(s), if
any are present. Once terminals “4” and “6” have been
connected, the ignition switch must be moved to the “ON”
position, with the engine not running.
The “Check Engine”MIL will indicate a DTC three times if
a DTC is present. If more than one DTC has been stored
на трупе есть функция самодиагностики , показывает ошибки в памяти махшева. если наепнулся датчик давления, выдаст ошибку. скачай мануал , там описано как делать самодиагностику.
у меня был,но найти пока не могу.
кстати когда масло поменяли?? у меня было после замены масла на следущий день похожая проблема с давлением. там на большом фильтре(есть 2 фильтра масла большой и маленький) стоит датчик давления и перепускной клапан. дак вот после замены масла попала какя то соринка и не давала клапану закрытся ,следовательно не создавало давления.
лечится выкручиванием клапана и промывкой.
но перфым делом прочитать ошибки
самодиагностика производится так.
на диагностическом разъеме ставишь перемычку между 6 и 4 пином( там они подисаны)
включаешь зажигание и смотришь на лампочку чек индж на панели. она начинает моргать с интервалами в пол секунды. например моргнула 5раз это первая цифра кода, потом промежуток в полторы две секунды и опять моргает например 3 раза,это вторая цыфра кода, потом гаснет на 4 секунды. итак имеем код 53. все коды двухзначные. если больше одной ошибки,то после первого кода и 4 секунд тишины начинает моргать второй код и так далее.
считай все коды ошибок, а я счас поищу расшифровку.
нашел мануал, но весит 80метров
описание на англицком
Reading Flash Diagnostic Trouble Codes
The provision for communicating with the Engine Control
Module (ECM) is the Data Link Connector (DLC). The
DLC is located in the front console box. It is used in the
assembly plant to receive information in checking that the
engine is operating properly before it leaves the plant.
The diagnostic trouble code(s) (DTCs) stored in the
ECM’s memory can be read either through a hand-held
diagnostic scanner plugged into the DLC or by counting
the number of flashes of the “Check Engine” Malfunction
Indicator Lamp (MIL) when the diagnostic test terminal of
the DLC is grounded. The DLC terminal “6” (diagnostic
request) is pulled “Low” (grounded) by jumpering to DLC
terminal “4”, which is a ground wire.
This will signal the ECM that you want to “flash” DTC(s), if
any are present. Once terminals “4” and “6” have been
connected, the ignition switch must be moved to the “ON”
position, with the engine not running.
The “Check Engine”MIL will indicate a DTC three times if
a DTC is present. If more than one DTC has been stored
стандартом стал в 96-ом, но тем неменее есть много авто не поддерживают читалки овд. у меня был труп 2000г я не смог законектится с овд читалкой. да и по большому счету особо не надо, есть селф диагностика, выдает все ошибкиgdalex писал(а):я не помню, в каком году OBD2 стал международным стандартом
нужно проверить конкретную модель машины, будет ли она поддерживать этот протокол
Замкнул я 4 и 6 ножки, включил зажигание, все зажглось и сразу перестала гореть лампочка Check Engine. Прождал минуту и все выключил. Есть идеи?
Кстати, перед этим завел машинку, завелась как обычно. Мне на работе сказали что если мне в гараже долили до синтетики полусинтетику, то масло могло свернуться. Я на щупе да видел пузырьки. Масло было вспенено.
Доливали 2 недели назад, но ездил мало поскольку машинку продолжали чинить. (Маховик неделю и 2 дня прокладку экзоза)
Кстати, перед этим завел машинку, завелась как обычно. Мне на работе сказали что если мне в гараже долили до синтетики полусинтетику, то масло могло свернуться. Я на щупе да видел пузырьки. Масло было вспенено.
Доливали 2 недели назад, но ездил мало поскольку машинку продолжали чинить. (Маховик неделю и 2 дня прокладку экзоза)
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Это же не молочные продукты,кто сказал тот не соображает, в нефте продуктах. ТАКАЯ проблема была у Макса На трупере На первых соревновавниях, на мишлате 21 у него и спроси он подскажет где искать проблемуkrutik писал(а):Мне на работе сказали что если мне в гараже долили до синтетики полусинтетику, то масло могло свернуться.
не ищи проблему в масле. глюкануло что то в электронике( у трупов частобывает) какойто датчик.krutik писал(а):Замкнул я 4 и 6 ножки, включил зажигание, все зажглось и сразу перестала гореть лампочка Check Engine. Прождал минуту и все выключил. Есть идеи?
Кстати, перед этим завел машинку, завелась как обычно. Мне на работе сказали что если мне в гараже долили до синтетики полусинтетику, то масло могло свернуться. Я на щупе да видел пузырьки. Масло было вспенено.
Доливали 2 недели назад, но ездил мало поскольку машинку продолжали чинить. (Маховик неделю и 2 дня прокладку экзоза)
давление не может упасть в ноль а потом вернутся. первым делом проверь датчик давления на фильтре.
насчет самодиагностики.. может неправильно-плохо перемкнул. если не ошибаюсь , если нет ошибок должно моргнуть 3 раза.
есче проверь все предохранители в салоне, там корбка с предохранителями хлипенькая.
хочешь избавится быстро, готовся к потерям большим. на миграш, на замену.