Новости 4х4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Suzuki обогатил Grand Vitara
Японский производитель Suzuki объявил о начале продаж на территории европейских стран кроссовера Grand Vitara в новой комплектации Executive+.
Suzuki Grand Vitara Executive+ от прочих модификаций японского "паркетника" отличает богатое базовое оснащение. Штатно автомобиль укомплектован люком с электроприводом, ксеноновыми фарами головного света, противотуманками, кожаными креслами (передние имеют систему подогрева), мультимедийным комплексом с экраном диагональю 7 дюймов, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем, круиз-контролем с кнопками управления на рулевом колесе и многими другими приятными и полезными "мелочами". Внешне Suzuki Grand Vitara Executive+ можно узнать по новой решетке радиатора, рейлингам на крыше и 18-дюймовым легкосплавным дискам, которые также включены в список базового оборудования.
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=119639
Известно, что в Италии стоимость Suzuki Grand Vitara Executive+ с дизельным 1.9-литровым мотором мощностью 129 л.с. и механической коробкой передач составляет €‎32 760. Будет ли представлена новая модификация японского "паркетника" в России - остается неизвестным. Сегодня автомобиль в комплектации Executive на отечественном рынке с бензиновым 169-сильным агрегатом объемом 2.4 литра доступен по цене от 1 209 000 рублей.
http://autorambler.ru/journal/news/04.1 ... 560971882/
Японский производитель Suzuki объявил о начале продаж на территории европейских стран кроссовера Grand Vitara в новой комплектации Executive+.
Suzuki Grand Vitara Executive+ от прочих модификаций японского "паркетника" отличает богатое базовое оснащение. Штатно автомобиль укомплектован люком с электроприводом, ксеноновыми фарами головного света, противотуманками, кожаными креслами (передние имеют систему подогрева), мультимедийным комплексом с экраном диагональю 7 дюймов, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем, круиз-контролем с кнопками управления на рулевом колесе и многими другими приятными и полезными "мелочами". Внешне Suzuki Grand Vitara Executive+ можно узнать по новой решетке радиатора, рейлингам на крыше и 18-дюймовым легкосплавным дискам, которые также включены в список базового оборудования.
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=119639
Известно, что в Италии стоимость Suzuki Grand Vitara Executive+ с дизельным 1.9-литровым мотором мощностью 129 л.с. и механической коробкой передач составляет €‎32 760. Будет ли представлена новая модификация японского "паркетника" в России - остается неизвестным. Сегодня автомобиль в комплектации Executive на отечественном рынке с бензиновым 169-сильным агрегатом объемом 2.4 литра доступен по цене от 1 209 000 рублей.
http://autorambler.ru/journal/news/04.1 ... 560971882/
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Внедорожник легионеров получает допуск на мирные дороги
Внешне "Шерпа" очень похожа на американского "коллегу" - Hummer H1, но только внешностью это сходство и ограничивается . Фото:
Французские автомобилестроители не сильно преуспели в создании внедорожников. Это утверждение, однако, не совсем справедливо и требует уточнения — "гражданских внедорожников". Французской армии и Иностранному Легиону повезло гораздо больше — в их распоряжении всегда были весьма неплохие полноприводные машины, которые производили Renault и Panhard.
И вот, подобно тому как превратился в гражданский "Хаммер" армейский HMMWV M998, внедорожник французских легионеров Sherpa2 готовится к "демобилизации". Внешне "Шерпа" очень похожа на американского "коллегу" - Hummer H1, но только внешностью это сходство и ограничивается.
У детища французской Renault Trucks Defense двигатель, трансмиссия, подвеска - все от "отечественного" или, в крайнем случае, европейского производителя.
В Renault Trucks заявляют, что гражданская версия легкого варианта Sherpa2 будет оснащаться все тем же, в буквальном смысле проверенным в боях 215-сильным четырехцилиндровым дизелем. Учитывая, что вес машины составляет 3 800 кг, ни о какой спортивности речи быть не может.Турбодизель и гражданской и военной версий внедорожника соответствует нормам Euro 4/5. Максимальная скорость "Шерпы" всего 120 км/ч. Запас хода на крейсерской скорости в 75 км/ч составляет 900 километров. Зато выносливости у внедорожника хоть отбавляй — четырехместная версия обладает грузоподъемностью от двух до трех тонн, а в версии пикап "Шерпа" может вытянуть аж четыре тонны.
http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i1149607/
Внешне "Шерпа" очень похожа на американского "коллегу" - Hummer H1, но только внешностью это сходство и ограничивается . Фото:
Французские автомобилестроители не сильно преуспели в создании внедорожников. Это утверждение, однако, не совсем справедливо и требует уточнения — "гражданских внедорожников". Французской армии и Иностранному Легиону повезло гораздо больше — в их распоряжении всегда были весьма неплохие полноприводные машины, которые производили Renault и Panhard.
И вот, подобно тому как превратился в гражданский "Хаммер" армейский HMMWV M998, внедорожник французских легионеров Sherpa2 готовится к "демобилизации". Внешне "Шерпа" очень похожа на американского "коллегу" - Hummer H1, но только внешностью это сходство и ограничивается.
У детища французской Renault Trucks Defense двигатель, трансмиссия, подвеска - все от "отечественного" или, в крайнем случае, европейского производителя.
В Renault Trucks заявляют, что гражданская версия легкого варианта Sherpa2 будет оснащаться все тем же, в буквальном смысле проверенным в боях 215-сильным четырехцилиндровым дизелем. Учитывая, что вес машины составляет 3 800 кг, ни о какой спортивности речи быть не может.Турбодизель и гражданской и военной версий внедорожника соответствует нормам Euro 4/5. Максимальная скорость "Шерпы" всего 120 км/ч. Запас хода на крейсерской скорости в 75 км/ч составляет 900 километров. Зато выносливости у внедорожника хоть отбавляй — четырехместная версия обладает грузоподъемностью от двух до трех тонн, а в версии пикап "Шерпа" может вытянуть аж четыре тонны.
http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i1149607/
В Израиле начинается продажа кроссоверов Mercedes ML-Class нового поколения
Компания "Колмобиль", импортирующая в Израиль автомобили Mercedes-Benz, начинает продажу на местном рынке кроссоверов ML-Class нового поколения.
На начальном этапе модель будет предлагаться в трех модификациях: ML 250 оснащается турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра, мощностью 204 л.с; ML 350 – бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 306 л.с. с непосредственным впрыскиванием топлива; ML 350 BlueTec – 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 258 л.с.
Все модификации используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и, среди прочего, оснащены системой Start/Stop, которая глушит мотор во время простоев и запускает его вновь, когда водитель нажимает на педаль газа.
По данным производителя, топливная экономичность Mercedes ML-Class нового поколения улучшилась примерно на 25% по сравнению с предшественником.
Как сообщает газета "Калькалист", в зависимости от модификации, автомобиль предлагается по цене от 492 до 525 тысяч шекелей.
http://newsru.co.il/auto/05jan2012/ml_608.html
Компания "Колмобиль", импортирующая в Израиль автомобили Mercedes-Benz, начинает продажу на местном рынке кроссоверов ML-Class нового поколения.
На начальном этапе модель будет предлагаться в трех модификациях: ML 250 оснащается турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра, мощностью 204 л.с; ML 350 – бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 306 л.с. с непосредственным впрыскиванием топлива; ML 350 BlueTec – 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 258 л.с.
Все модификации используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и, среди прочего, оснащены системой Start/Stop, которая глушит мотор во время простоев и запускает его вновь, когда водитель нажимает на педаль газа.
По данным производителя, топливная экономичность Mercedes ML-Class нового поколения улучшилась примерно на 25% по сравнению с предшественником.
Как сообщает газета "Калькалист", в зависимости от модификации, автомобиль предлагается по цене от 492 до 525 тысяч шекелей.
http://newsru.co.il/auto/05jan2012/ml_608.html
Новый Джимини будет паркетником
Японская автомобильная компания Suzuki официально презентовала на мотор-шоу, которое сейчас проходит в индийском Нью-Дели, концепт-кар своего маленького кроссовера под названием XA ALPHA. Очевидно, что автомобиль придёт на смену очень популярной, но уже сильно устаревшей, как морально, так и технически, модели Jimny.
Однако японцы разочаровали своих фанатов - преемник Suzuki Jimny уйдёт из класса внедорожников в класс кроссоверов, потеряв при этом внедорожные качества.
Пока руководство не раскрывает всей технической информации о новинке, однако, ходят слухи, что новый кроссовер построен на платформе от хэтча Suzuki Swift нынешнего поколения. Понятно, что для маленьких моделей невыгодно создавать абсолютно новую платформу самостоятельно - лучше использовать уже существующую.
Всё к этому шло - сейчас на автомобильном рынке почти не осталось настоящих рамных внедорожников, поэтому ход компании Suzuki логичен.
По предварительным данным, новинка поступит на конвейер к 2014 году.
http://www.novostimira.com.ua/news_13862.html
Японская автомобильная компания Suzuki официально презентовала на мотор-шоу, которое сейчас проходит в индийском Нью-Дели, концепт-кар своего маленького кроссовера под названием XA ALPHA. Очевидно, что автомобиль придёт на смену очень популярной, но уже сильно устаревшей, как морально, так и технически, модели Jimny.
Однако японцы разочаровали своих фанатов - преемник Suzuki Jimny уйдёт из класса внедорожников в класс кроссоверов, потеряв при этом внедорожные качества.
Пока руководство не раскрывает всей технической информации о новинке, однако, ходят слухи, что новый кроссовер построен на платформе от хэтча Suzuki Swift нынешнего поколения. Понятно, что для маленьких моделей невыгодно создавать абсолютно новую платформу самостоятельно - лучше использовать уже существующую.
Всё к этому шло - сейчас на автомобильном рынке почти не осталось настоящих рамных внедорожников, поэтому ход компании Suzuki логичен.
По предварительным данным, новинка поступит на конвейер к 2014 году.
http://www.novostimira.com.ua/news_13862.html
Последний раз редактировалось rishon Вс янв 08, 2012 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Ford рассекретил новый глобальный кроссовер.
Компания Ford рассекретила прототип нового глобального компактного кроссовера под названием EcoSport, мировая премьера которого состоялась на моторшоу в Нью-Дели.
Новинка, которая построена на агрегатах «Фиесты» и полностью разработана бразильским отделением «Форда», будет продаваться только на развивающих рынках. Впервые такой автомобиль появится в середине текущего года у дилеров в Бразилии, а затем дебютирует в Индии, Таиланде, странах Азии и, возможно, в России.
Детальную информацию о технической начинке кроссовера EcoSport американский производитель распространит позднее. По предварительным данным, гамма двигателей новинки будет унифицирована с «Фиестой», за исключением появления нового для этой линейки турбированного агрегата EcoBoost объемом один литр.
Компания Ford также объявила о модернизации предприятия в индийском Ченнаи, где будут собирать кроссовер EcoSport. Здесь же планируется увеличить мощности по выпуску двигателей с 90 тысяч до 340 тысяч штук в год. Помимо этого, у «Форда» в скором времени появится еще один завод (Сананд, штат Гуджарат), общий объем инвестиций в который составляет около миллиарда долларов США.
Отметим, что ранее вседорожник с названием EcoSport уже выпускался компанией на бразильском рынке. Эта модель была одной из самых популярных машин «Форда» не только в самой Бразилии, но и в Аргентине, Венесуэле и Мексике.
http://motor.ru/news/2012/01/04/ford/
Компания Ford рассекретила прототип нового глобального компактного кроссовера под названием EcoSport, мировая премьера которого состоялась на моторшоу в Нью-Дели.
Новинка, которая построена на агрегатах «Фиесты» и полностью разработана бразильским отделением «Форда», будет продаваться только на развивающих рынках. Впервые такой автомобиль появится в середине текущего года у дилеров в Бразилии, а затем дебютирует в Индии, Таиланде, странах Азии и, возможно, в России.
Детальную информацию о технической начинке кроссовера EcoSport американский производитель распространит позднее. По предварительным данным, гамма двигателей новинки будет унифицирована с «Фиестой», за исключением появления нового для этой линейки турбированного агрегата EcoBoost объемом один литр.
Компания Ford также объявила о модернизации предприятия в индийском Ченнаи, где будут собирать кроссовер EcoSport. Здесь же планируется увеличить мощности по выпуску двигателей с 90 тысяч до 340 тысяч штук в год. Помимо этого, у «Форда» в скором времени появится еще один завод (Сананд, штат Гуджарат), общий объем инвестиций в который составляет около миллиарда долларов США.
Отметим, что ранее вседорожник с названием EcoSport уже выпускался компанией на бразильском рынке. Эта модель была одной из самых популярных машин «Форда» не только в самой Бразилии, но и в Аргентине, Венесуэле и Мексике.
http://motor.ru/news/2012/01/04/ford/
Американцы покажут в январе электрический Jeep Grand Cherokee.
В январе на моторшоу в Детройте дебютирует электрическая модификация внедорожника Jeep Grand Cherokee. Версия будет построена американской компанией Amp Electric Vehicles, специализирующаяся на создании автомобилей с такими силовыми установками.
Детальная информация о технической начинке электрического «Джипа» пока не разглашается. В компании лишь отмечают, что целью новинки является продемонстрировать собственную технологию «электрификации» внедорожников и других полноразмерных машин, которую уже можно использовать на серийных автомобилях.
«Начнем с отличного автомобиля, добавим электрическую технологию AMP и получим электромобиль, который предлагает все, что желает увидеть в своей машине любой владелец внедорожника: плавный и мощный разгон, нулевые выбросы вредных веществ и запас хода в 160 километров», – заявил руководитель фирмы Amp Electric Vehicles Джим Тейлор.
Ожидается, что стоимость Jeep Grand Cherokee, переделанного Amp в электрокар, может составить около 56 тысяч долларов США. Ранее фирма для использования машин в автопарках различных компаний уже переделывала в электромобили Saturn Sky, Mercedes-Benz ML 350 и Chevrolet Equinox.
В октябре 2011 года глава Jeep Майк Мэнли подтвердил, что компания рассматривает возможность выпуска электрического внедорожника. По его словам, такая модификация будет предлагаться для модели Wrangler, при этом ее появление в продаже намечено на следующий год.
http://motor.ru/news/2011/12/21/electrojeep/
В январе на моторшоу в Детройте дебютирует электрическая модификация внедорожника Jeep Grand Cherokee. Версия будет построена американской компанией Amp Electric Vehicles, специализирующаяся на создании автомобилей с такими силовыми установками.
Детальная информация о технической начинке электрического «Джипа» пока не разглашается. В компании лишь отмечают, что целью новинки является продемонстрировать собственную технологию «электрификации» внедорожников и других полноразмерных машин, которую уже можно использовать на серийных автомобилях.
«Начнем с отличного автомобиля, добавим электрическую технологию AMP и получим электромобиль, который предлагает все, что желает увидеть в своей машине любой владелец внедорожника: плавный и мощный разгон, нулевые выбросы вредных веществ и запас хода в 160 километров», – заявил руководитель фирмы Amp Electric Vehicles Джим Тейлор.
Ожидается, что стоимость Jeep Grand Cherokee, переделанного Amp в электрокар, может составить около 56 тысяч долларов США. Ранее фирма для использования машин в автопарках различных компаний уже переделывала в электромобили Saturn Sky, Mercedes-Benz ML 350 и Chevrolet Equinox.
В октябре 2011 года глава Jeep Майк Мэнли подтвердил, что компания рассматривает возможность выпуска электрического внедорожника. По его словам, такая модификация будет предлагаться для модели Wrangler, при этом ее появление в продаже намечено на следующий год.
http://motor.ru/news/2011/12/21/electrojeep/
Nissan рассказал подробности о "заряженном" Juke-R.
Компания Nissan распространила информацию о динамических характеристиках «заряженного» кроссовера Juke-R, построенного на агрегатах суперкара GT-R.
С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 257 километров в час. Для сравнения, самый мощный серийный вариант кроссовера Nissan Juke, оснащенный полным приводом, 190-сильным двигателем объемом 1,6 литра и вариатором, до «сотни» разгоняется за 8,4 секунды. «Максималка» такой машины достигает 210 километров в час.
От суперкара GT-R «заряженному» Nissan Juke-R достался 3,8-литровый шестицилиндровый турбомотор мощностью 485 лошадиных сил, шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и система полного привода. Кроме того, вседорожник получил от спортивного купе всю центральную консоль с семидюймовым экраном мультимедийной системы. Также в салоне Juke-R имеются гоночные «ковши», пятиточечные ремни безопасности и каркас безопасности, отвечающий стандартам FIA.
Такая машина была построена всего в двух экземплярах (с левым и правым расположением руля) за 22 недели Европейским техническим центром Nissan, расположенным в Великобритании, вместе с фирмой RML, занимающейся созданием гоночных автомобилей для команды Chevrolet в серии WTCC.
http://motor.ru/news/2012/01/04/juker/
Компания Nissan распространила информацию о динамических характеристиках «заряженного» кроссовера Juke-R, построенного на агрегатах суперкара GT-R.
С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 257 километров в час. Для сравнения, самый мощный серийный вариант кроссовера Nissan Juke, оснащенный полным приводом, 190-сильным двигателем объемом 1,6 литра и вариатором, до «сотни» разгоняется за 8,4 секунды. «Максималка» такой машины достигает 210 километров в час.
От суперкара GT-R «заряженному» Nissan Juke-R достался 3,8-литровый шестицилиндровый турбомотор мощностью 485 лошадиных сил, шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и система полного привода. Кроме того, вседорожник получил от спортивного купе всю центральную консоль с семидюймовым экраном мультимедийной системы. Также в салоне Juke-R имеются гоночные «ковши», пятиточечные ремни безопасности и каркас безопасности, отвечающий стандартам FIA.
Такая машина была построена всего в двух экземплярах (с левым и правым расположением руля) за 22 недели Европейским техническим центром Nissan, расположенным в Великобритании, вместе с фирмой RML, занимающейся созданием гоночных автомобилей для команды Chevrolet в серии WTCC.
http://motor.ru/news/2012/01/04/juker/
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Новый Nissan Pathfinder лишили рамной конструкции
На моторшоу в Детройте состоялась премьера внедорожника Nissan Pathfinder четвертого поколения, для которого инженеры приняли решение отказаться от рамной конструкции и вернуться с несущему кузову.
Новинка построена на модульной платформе FF-L, которая уже используется не только для вседорожников Nissan Murano и Infiniti JX, но и для легковых автомобилей Nissan Maxima и Altima. Семиместный Pathfinder четвертого поколения будет предлагаться с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 265 лошадиных сил и вариатором.
Динамические характеристики и данные о расходе топлива машины пока не раскрываются, однако представители японского производителя уточняют, что внедорожник будет на 25 процентов экономичнее своего предшественника. При этом подобного показателя инженерам позволил добиться именно переход на более легкую несущую конструкцию.
Как сообщалось ранее, на американском рынке продажи нового Pathfinder начнутся осенью текущего года.
http://motor.ru/news/2012/01/09/nissan2/
P.S. Another one bust the dust...
Что в вольном Русском переводе означает:
Ещё один нае..ся...
На моторшоу в Детройте состоялась премьера внедорожника Nissan Pathfinder четвертого поколения, для которого инженеры приняли решение отказаться от рамной конструкции и вернуться с несущему кузову.
Новинка построена на модульной платформе FF-L, которая уже используется не только для вседорожников Nissan Murano и Infiniti JX, но и для легковых автомобилей Nissan Maxima и Altima. Семиместный Pathfinder четвертого поколения будет предлагаться с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 265 лошадиных сил и вариатором.
Динамические характеристики и данные о расходе топлива машины пока не раскрываются, однако представители японского производителя уточняют, что внедорожник будет на 25 процентов экономичнее своего предшественника. При этом подобного показателя инженерам позволил добиться именно переход на более легкую несущую конструкцию.
Как сообщалось ранее, на американском рынке продажи нового Pathfinder начнутся осенью текущего года.
http://motor.ru/news/2012/01/09/nissan2/
P.S. Another one bust the dust...
Что в вольном Русском переводе означает:
Ещё один нае..ся...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Та платформа, на которой делается теперешний Pathfinder, Nissan F-Alpha, хотя бы является платформой для SUV и Пикап, и даже допускает установку неразрезных мостов (на ней кстати сделан Suzuki Equator). А на новой так и сказано, что делается на универсальной легковой платформе FF-L, на которой делается Nissan Maxima.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Toyota продемонстрировала Land Cruiser 2013 года
Обновленная модель 2013 года, которая была продемонстрирована на внутреннем рынке Японии в декабре 2011 года, также появится в продаже в США. Ожидается, что Toyota Land Cruiser прибудет туда в конце 2012 года.
Американская модель будет являть собой аналог европейской спецификации Land Cruiser, включающей пересмотренную переднюю часть авто, светодиодные фары, новый дизайн крыльев и наружных зеркал заднего вида. Салон получил новые цвета отделки и освещения, а также внушительный список новых возможностей, включая видеосистему Multi-terrain Monitor, обновленный информационный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
Под капотом Toyota Land Cruiser 2013 года скрывает 5,7-литровый V8, который обеспечивает 381 л.с. и максимальный крутящий момент, равный 543 Нм. Двигатель соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Land Cruiser последнего модельного года оснащен обновленной системой полного привода, электроника которого обеспечивает еще более комфортное вождение по любому типу дорожного покрытия.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N14764.html
Обновленная модель 2013 года, которая была продемонстрирована на внутреннем рынке Японии в декабре 2011 года, также появится в продаже в США. Ожидается, что Toyota Land Cruiser прибудет туда в конце 2012 года.
Американская модель будет являть собой аналог европейской спецификации Land Cruiser, включающей пересмотренную переднюю часть авто, светодиодные фары, новый дизайн крыльев и наружных зеркал заднего вида. Салон получил новые цвета отделки и освещения, а также внушительный список новых возможностей, включая видеосистему Multi-terrain Monitor, обновленный информационный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
Под капотом Toyota Land Cruiser 2013 года скрывает 5,7-литровый V8, который обеспечивает 381 л.с. и максимальный крутящий момент, равный 543 Нм. Двигатель соединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Land Cruiser последнего модельного года оснащен обновленной системой полного привода, электроника которого обеспечивает еще более комфортное вождение по любому типу дорожного покрытия.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N14764.html
Lexus обновляет внедорожник LX 570
Модернизированную версию продемонстрировали на Международном автосалоне в Детройте спустя всего несколько дней после показа рестайлинга Toyota Land Cruiser 200.
Местом дебюта рестайлинговой версии флагманского внедорожника в линейке Lexus выбран Международный автосалон в Детройте (NAIAS-2012). Стоимость авто еще не объявлена, но в продажу он выйдет в ближайшее время. Первым рынком станет, вероятно, американский, где LX570 начнут продавать как модель 2013 года.
Внешние изменения вполне соответствуют необходимому для рестайлинга подобного уровня перечню. Автомобиль получил полностью новую трапециевидную решетку радиатора, фары, передний бампер. Задний бампер также доработан: накладка на верхнюю его часть стала хромированной, декоративная крышка, закрывающая прицепное устройство, стала иной формы. Также изменился рисунок фонарей, форма ниши номерного знака и декоративная накладка над ней. Появились и новые цвета кузова - Medium Nebula Gray (перламутр) и Satin Cashmere (металлик). Из цветовой гаммы исключены также два варианта - Twilight Gray и Golden Almond (оба с оттенком «металлик»).
В салоне автомобиль изменился незначительно. Декоративные элементы из красного дерева пришли на смену вставкам из африканского дерева бубинга, цвет «кашмир» для кожаной отделки заменили на «паргамент». Также поменялась схема подсветки приборного щитка, во втором ряду кресел установили дополнительную электрическую розетку. В остальном салон остался прежним, за исключением обязательно установки системы Easy Access, автоматически сдвигающей водительское кресло назад и поднимающей руль вверх при выключении зажигания для более удобной посадки и высадки.
Под капотом серьезных изменений также нет. Автомобиль оснащается 5,7-литровым бензиновым V8, мощность которого составляет 383 л.с. при 5 600 об/мин, а крутящий момент – 546 Нм при 3 600 об/мин. При этом до 90% крутящего момента доступно уже при 2 200 об/мин. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая, привод – только полный.
Точная дата начала продаж обновленного Lexus LX 570, а также стоимость автомобиля будут объявлены позднее.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N14796.html
Модернизированную версию продемонстрировали на Международном автосалоне в Детройте спустя всего несколько дней после показа рестайлинга Toyota Land Cruiser 200.
Местом дебюта рестайлинговой версии флагманского внедорожника в линейке Lexus выбран Международный автосалон в Детройте (NAIAS-2012). Стоимость авто еще не объявлена, но в продажу он выйдет в ближайшее время. Первым рынком станет, вероятно, американский, где LX570 начнут продавать как модель 2013 года.
Внешние изменения вполне соответствуют необходимому для рестайлинга подобного уровня перечню. Автомобиль получил полностью новую трапециевидную решетку радиатора, фары, передний бампер. Задний бампер также доработан: накладка на верхнюю его часть стала хромированной, декоративная крышка, закрывающая прицепное устройство, стала иной формы. Также изменился рисунок фонарей, форма ниши номерного знака и декоративная накладка над ней. Появились и новые цвета кузова - Medium Nebula Gray (перламутр) и Satin Cashmere (металлик). Из цветовой гаммы исключены также два варианта - Twilight Gray и Golden Almond (оба с оттенком «металлик»).
В салоне автомобиль изменился незначительно. Декоративные элементы из красного дерева пришли на смену вставкам из африканского дерева бубинга, цвет «кашмир» для кожаной отделки заменили на «паргамент». Также поменялась схема подсветки приборного щитка, во втором ряду кресел установили дополнительную электрическую розетку. В остальном салон остался прежним, за исключением обязательно установки системы Easy Access, автоматически сдвигающей водительское кресло назад и поднимающей руль вверх при выключении зажигания для более удобной посадки и высадки.
Под капотом серьезных изменений также нет. Автомобиль оснащается 5,7-литровым бензиновым V8, мощность которого составляет 383 л.с. при 5 600 об/мин, а крутящий момент – 546 Нм при 3 600 об/мин. При этом до 90% крутящего момента доступно уже при 2 200 об/мин. Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая, привод – только полный.
Точная дата начала продаж обновленного Lexus LX 570, а также стоимость автомобиля будут объявлены позднее.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N14796.html
Land Rover построил Defender для охотников
Немецкое подразделение компании Land Rover совместно с производителем охотничьих ружей Blaser подготовила специальную модификацию внедорожника Defender, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 60 экземпляров.
Новинка, построенная на базе пятидверной версии Defender 110 SE, окрашена с эксклюзивный зеленый цвет, а также оснащена багажником на крыше, лебедкой, фаркопом, шноркелем, дополнительной защитой передней части кузова и задним подвижным прожектором. Кроме того, в багажном отсеке внедорожника появился отсек для хранения ружей (вмещает пять штук и имеет отделения для амуниции).
В салоне сиденья отделаны черной кожей с зеленой прострочкой, а на подголовниках вышито изображение аргали. Такое же изображение нанесено на чехол запасного колеса и на наклейки на передних дверях.
Внедорожник оснащен 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 122 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента.
Премьера специальной модификации состоится на крупнейшем в Европе торговой выставке, посвященной охоте и рыбалке, которая пройдет в Дортмунде 31 января. Стоимость такой машины составит 49 тысяч 500 евро.
http://motor.ru/
Немецкое подразделение компании Land Rover совместно с производителем охотничьих ружей Blaser подготовила специальную модификацию внедорожника Defender, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 60 экземпляров.
Новинка, построенная на базе пятидверной версии Defender 110 SE, окрашена с эксклюзивный зеленый цвет, а также оснащена багажником на крыше, лебедкой, фаркопом, шноркелем, дополнительной защитой передней части кузова и задним подвижным прожектором. Кроме того, в багажном отсеке внедорожника появился отсек для хранения ружей (вмещает пять штук и имеет отделения для амуниции).
В салоне сиденья отделаны черной кожей с зеленой прострочкой, а на подголовниках вышито изображение аргали. Такое же изображение нанесено на чехол запасного колеса и на наклейки на передних дверях.
Внедорожник оснащен 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 122 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента.
Премьера специальной модификации состоится на крупнейшем в Европе торговой выставке, посвященной охоте и рыбалке, которая пройдет в Дортмунде 31 января. Стоимость такой машины составит 49 тысяч 500 евро.
http://motor.ru/
Nissan Xterra останется рамным внедорожником
В отличие от Nissan Pathfinder, новое поколение которого переходит на несущий кузов, Xterra сохранит раму в качестве обязательного элемента конструкции. Если будет спрос, то модель сможет продержаться еще долго.
После показа в начале месяца экспериментальной версии Nissan Pathfinder, стало очевидно, что армия внедорожников в модельном ряду Nissan понесла еще одну потерю в лице, собственно, Pathfinder. Автомобиль окончательно решено перевести в разряд кроссоверов, хотя и повышенной проходимости. После этого компания поспешила заявить, что в линейке Nissan все же останется рамный внедорожник – такую особенность сохранит Nissan Xterra, который на протяжении всего своего существования был в тени более популярных моделей Nissan.
Таковым положение, вероятно, останется и впредь, хотя Nissan Motor говорит о том, что Xterra получит новое поколение, утверждает американское издание Car and Driver. Авто будет разработано с использованием основных элементов пикапа Frontier, который ожидает смена поколений в ближайшем будущем. Других данных о том, каким будет новый Xterra пока нет, но очевидно, что эта модель не будет сопоставима по популярности с Pathfinder и останется в линейке Nissan скорее для разнообразия – для удовлетворения запросов максимально широкой аудитории.
Что касается Pathfinder, то разработчики обещают немалые плюсы, вызванные переходом на несущий кузов. Главный – экономичность, которую собираются улучшить на 25%, в сравнении с моделью предыдущего поколения. Кроме того, новый Pathfinder будет легче предыдущего более чем на 225 кг.
Компания объявила, что Pathfinder получит 3,5-литровый бензиновый V6. Официально не подтверждено, но вероятнее всего речь идет о том же двигателе, что устанавливается на Infiniti JX. Предполагается также, что это будет отнюдь не единственное сходство в техническом плане между Infiniti JX и Nissan Pathfinder.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N14928.html
В отличие от Nissan Pathfinder, новое поколение которого переходит на несущий кузов, Xterra сохранит раму в качестве обязательного элемента конструкции. Если будет спрос, то модель сможет продержаться еще долго.
После показа в начале месяца экспериментальной версии Nissan Pathfinder, стало очевидно, что армия внедорожников в модельном ряду Nissan понесла еще одну потерю в лице, собственно, Pathfinder. Автомобиль окончательно решено перевести в разряд кроссоверов, хотя и повышенной проходимости. После этого компания поспешила заявить, что в линейке Nissan все же останется рамный внедорожник – такую особенность сохранит Nissan Xterra, который на протяжении всего своего существования был в тени более популярных моделей Nissan.
Таковым положение, вероятно, останется и впредь, хотя Nissan Motor говорит о том, что Xterra получит новое поколение, утверждает американское издание Car and Driver. Авто будет разработано с использованием основных элементов пикапа Frontier, который ожидает смена поколений в ближайшем будущем. Других данных о том, каким будет новый Xterra пока нет, но очевидно, что эта модель не будет сопоставима по популярности с Pathfinder и останется в линейке Nissan скорее для разнообразия – для удовлетворения запросов максимально широкой аудитории.
Что касается Pathfinder, то разработчики обещают немалые плюсы, вызванные переходом на несущий кузов. Главный – экономичность, которую собираются улучшить на 25%, в сравнении с моделью предыдущего поколения. Кроме того, новый Pathfinder будет легче предыдущего более чем на 225 кг.
Компания объявила, что Pathfinder получит 3,5-литровый бензиновый V6. Официально не подтверждено, но вероятнее всего речь идет о том же двигателе, что устанавливается на Infiniti JX. Предполагается также, что это будет отнюдь не единственное сходство в техническом плане между Infiniti JX и Nissan Pathfinder.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N14928.html
Лучшие внедорожники года в России
Жюри российской премии «Внедорожник года» назвала победителей.
В этом году вердикт выносили сразу два жюри: профессиональное, в которое, как и ранее, вошли главные редакторы, тест-пилоты и обозреватели ведущих российских автомобильных СМИ, и большое, в составе которого оказались владельцы внедорожников.
Мнения профессионалов и простых энтузиастов во многом сошлись. Всего на суд обоих жюри было представлено 105 различных моделей.
http://www.autonews.ru
Жюри российской премии «Внедорожник года» назвала победителей.
В этом году вердикт выносили сразу два жюри: профессиональное, в которое, как и ранее, вошли главные редакторы, тест-пилоты и обозреватели ведущих российских автомобильных СМИ, и большое, в составе которого оказались владельцы внедорожников.
Мнения профессионалов и простых энтузиастов во многом сошлись. Всего на суд обоих жюри было представлено 105 различных моделей.
http://www.autonews.ru
Mazda отзывает Tribute
Mazda Motor объявляет о начале отзывной кампании, направленной на устранение потенциальной неисправности в тормозной системе кроссовера Mazda Tribute. При этом в качестве основной опасности называется не собственно снижение эффективности работы тормозной системы, а цепь последовательностей, которые могут быть вызваны утечкой.
Отзыву подлежат 52 390 Mazda Tribute, выпущенных в период с 20 апреля 2000 по 19 июля 2002 гг. У всех этих автомобилей существует опасность растрескивания и поломки крышки бачка с тормозной жидкостью, установленного над главным тормозным цилиндром. При этом уровень утечки может быть крайне малым, что делает его практически незаметным для водителя при поверхностном осмотре. При этом, под бачком находится главный модуль антиблокировочной системы тормозов. Попадание тормозной жидкости на модуль ABS может привести к короткому замыканию, а в отдельных случаях – к возгоранию.
Mazda рекомендует владельцам Tribute, подпадающих под отзыв, парковать автомобиль только на открытой площадке, а не в закрытом гараже, чтобы не усугублять последствия в том случае, если события будут развиваться по наиболее неблагоприятному сценарию. Все работы по устранению потенциальной неисправности будут бесплатными для владельцев автомобилей. Отзыв инициируется на территории США, последуют ли аналогичные меры в отношении авто, проданных на других рынках – не уточняется.
Стоит отметить, что около двух недель назад Ford Motor объявила об отзыве более 244 000 автомобилей Ford Escape (за пределами США – Maverick) по той же причине. Однако и в отношении Ford отзыв действует только на территории Соединенных Штатов.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N15006.html
Mazda Motor объявляет о начале отзывной кампании, направленной на устранение потенциальной неисправности в тормозной системе кроссовера Mazda Tribute. При этом в качестве основной опасности называется не собственно снижение эффективности работы тормозной системы, а цепь последовательностей, которые могут быть вызваны утечкой.
Отзыву подлежат 52 390 Mazda Tribute, выпущенных в период с 20 апреля 2000 по 19 июля 2002 гг. У всех этих автомобилей существует опасность растрескивания и поломки крышки бачка с тормозной жидкостью, установленного над главным тормозным цилиндром. При этом уровень утечки может быть крайне малым, что делает его практически незаметным для водителя при поверхностном осмотре. При этом, под бачком находится главный модуль антиблокировочной системы тормозов. Попадание тормозной жидкости на модуль ABS может привести к короткому замыканию, а в отдельных случаях – к возгоранию.
Mazda рекомендует владельцам Tribute, подпадающих под отзыв, парковать автомобиль только на открытой площадке, а не в закрытом гараже, чтобы не усугублять последствия в том случае, если события будут развиваться по наиболее неблагоприятному сценарию. Все работы по устранению потенциальной неисправности будут бесплатными для владельцев автомобилей. Отзыв инициируется на территории США, последуют ли аналогичные меры в отношении авто, проданных на других рынках – не уточняется.
Стоит отметить, что около двух недель назад Ford Motor объявила об отзыве более 244 000 автомобилей Ford Escape (за пределами США – Maverick) по той же причине. Однако и в отношении Ford отзыв действует только на территории Соединенных Штатов.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N15006.html
Subaru объявляет стоимость XV в Европе
Subaru публикует стоимость и состав комплектаций новой модели XV для европейского рынка. Она является фактическим преемником модели Impreza XV и тоже базируется на Impreza с кузовом хэтчбек. Первой европейской страной, где появится XV, станет Великобритания, поэтому приведенная стоимость актуальна лишь для этого рынка.
Subaru XV будет стоить от 21 295 фунтов стерлингов за минимальную комплектацию S с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. Самая дорогая версия SE Lux Premium с 2,0-литровым турбодизелем и «механикой» обойдется в 29 995 фунтов стерлингов.
Для новой модели предложат три двигателя: два бензиновых и дизель. Базовый – 1,6-литровый мощностью 112 л.с.. Второй бензиновый двигатель – 2,0-литровый, его мощность составляет 148 л.с. Каждый из этих двигателей может сочетаться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором Lineatronic с шестью фиксированными передачами.
Третий двигатель – 2,0-литровый турбодизель. Его мощность составляет 145 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Эта версия будет доступна пока только с МКПП, но как предполагает компания, именно дизельный XV станет основой продаж модели. Расход топлива у дизельного XV составляет, по данным производителя, 5,66 л/100 км, выброс углекислого газа – 146 г/км. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9,3 с.
Независимо от двигателя и комплектации, все XV будут иметь постоянный полный привод.
Предусмотрено три уровня оснащения. Базовый S включает в себя систему динамической стабилизации (SVDC), антрипробуксовочную систему, ABS, фронтальные, боковые и коленные (для водителя) подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, автоматический кондиционер.
В промежуточной комплектации SE появляется камера заднего вида, круиз-контроль, Bluetooth, USB. Наконец, максимальный уровень оснащения SE Lux Premium предусматривает наличие также люка в крыше, чип-ключа, кнопки запуска/остановки двигателя, кожаной отделки салона, спутниковой навигационной системы.
Точную дату начала продаж объявят позднее.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N15028.html
Subaru публикует стоимость и состав комплектаций новой модели XV для европейского рынка. Она является фактическим преемником модели Impreza XV и тоже базируется на Impreza с кузовом хэтчбек. Первой европейской страной, где появится XV, станет Великобритания, поэтому приведенная стоимость актуальна лишь для этого рынка.
Subaru XV будет стоить от 21 295 фунтов стерлингов за минимальную комплектацию S с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. Самая дорогая версия SE Lux Premium с 2,0-литровым турбодизелем и «механикой» обойдется в 29 995 фунтов стерлингов.
Для новой модели предложат три двигателя: два бензиновых и дизель. Базовый – 1,6-литровый мощностью 112 л.с.. Второй бензиновый двигатель – 2,0-литровый, его мощность составляет 148 л.с. Каждый из этих двигателей может сочетаться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором Lineatronic с шестью фиксированными передачами.
Третий двигатель – 2,0-литровый турбодизель. Его мощность составляет 145 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Эта версия будет доступна пока только с МКПП, но как предполагает компания, именно дизельный XV станет основой продаж модели. Расход топлива у дизельного XV составляет, по данным производителя, 5,66 л/100 км, выброс углекислого газа – 146 г/км. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9,3 с.
Независимо от двигателя и комплектации, все XV будут иметь постоянный полный привод.
Предусмотрено три уровня оснащения. Базовый S включает в себя систему динамической стабилизации (SVDC), антрипробуксовочную систему, ABS, фронтальные, боковые и коленные (для водителя) подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, автоматический кондиционер.
В промежуточной комплектации SE появляется камера заднего вида, круиз-контроль, Bluetooth, USB. Наконец, максимальный уровень оснащения SE Lux Premium предусматривает наличие также люка в крыше, чип-ключа, кнопки запуска/остановки двигателя, кожаной отделки салона, спутниковой навигационной системы.
Точную дату начала продаж объявят позднее.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N15028.html
Появление кроссовера Lamborghini подтверждено
Предположения прессы по поводу строительства кроссовера Lamborghini "в основном верны", - заявляют в Audi. Супер-внедорожник действительно представят на автосалоне в Пекине, причем в будущем он поделится платформой со многими другими кроссоверами концерна.
Предполагаемый кроссовер Lamborghini станет гипотетическим соплатформенником таких кроссоверов, как Porsche Cayenne, Audi Q7 нового поколения, а также кроссовера марки Bentley, который до сих пор значится в стратегических планах концерна и появится в 2014 году. Об этом агентству Automotive News сообщил высокопоставленный источник в руководстве компании Audi. По его словам, для разработки внедорожника используется универсальная архитектура MLB.
Ожидается, что длина кроссовера составит около 5 метров, а оснащаться он будет форсированным до 580 лошадиных сил 5,2-литровым V10 концерна VW. Кроме того, подразумевается и разработка модификации с гибридной силовой установкой, мощность которой составит до 660 л.с. В силовой структуре кузова найдут широкое применение карбон и алюминий, благодаря чему вес кроссовера удастся удержать на уровне двух тонн.
Кроссовер станет третьей моделью марки, пополнив модельный ряд, состоящий из суперкаров Gallardo и Aventador. Когда новинка отправится в серийное производство, пока не сообщается: на Пекинской автовыставке кроссовер покажут в ранге концепта.
http://auto.vesti.ru
Предположения прессы по поводу строительства кроссовера Lamborghini "в основном верны", - заявляют в Audi. Супер-внедорожник действительно представят на автосалоне в Пекине, причем в будущем он поделится платформой со многими другими кроссоверами концерна.
Предполагаемый кроссовер Lamborghini станет гипотетическим соплатформенником таких кроссоверов, как Porsche Cayenne, Audi Q7 нового поколения, а также кроссовера марки Bentley, который до сих пор значится в стратегических планах концерна и появится в 2014 году. Об этом агентству Automotive News сообщил высокопоставленный источник в руководстве компании Audi. По его словам, для разработки внедорожника используется универсальная архитектура MLB.
Ожидается, что длина кроссовера составит около 5 метров, а оснащаться он будет форсированным до 580 лошадиных сил 5,2-литровым V10 концерна VW. Кроме того, подразумевается и разработка модификации с гибридной силовой установкой, мощность которой составит до 660 л.с. В силовой структуре кузова найдут широкое применение карбон и алюминий, благодаря чему вес кроссовера удастся удержать на уровне двух тонн.
Кроссовер станет третьей моделью марки, пополнив модельный ряд, состоящий из суперкаров Gallardo и Aventador. Когда новинка отправится в серийное производство, пока не сообщается: на Пекинской автовыставке кроссовер покажут в ранге концепта.
http://auto.vesti.ru
Opel покажет в Женеве кроссовер Mokka и "заряженный" хэтчбек Astra OPC
Ключевыми экспонатами стенда марки Opel в Женеве станут "заряженный" хэтчбек Astra OPC и компактный кроссовер Mokka. Самая мощная Astra в истории компании получила уникальную переднюю подвеску, а кроссовер – моторную гамму сразу из трех двигателей.
В конкуренты кроссоверу Opel Mokka уже назначены Nissan Juke и Ford EcoSport, который компания собирается построить на платформе "Фиесты". Mokka уже показывали широкой публике на Детройтском автосалоне, правда тогда он выступал как Buick Encore, а вот в Европу кроссовер приедет под своим настоящим именем.
Длина кроссовера составит 4,28 м, но в Opel обещают, что салон будет просторным На старте продаж Mokka получит три силовых агрегата: бензиновые 115-сильный 1,6-литровый "атмосферник" или 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. Будет доступен и дизель – 1,7-литровый CDTi, развивающий 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссий производитель намерен предложить 6-ступенчатые "механику" и "автомат", а также выбор между передним или полным приводом. Обещано, что кроссовер можно будет оснастить высокотехнологичными опциями – адаптивным би-ксеноном, системой распознавания дорожных знаков и системой слежения за дорожной разметкой.
Opel Astra OPC позиционируется производителем как самая мощная Astra за всю историю Opel: право на такое заявление им дают 280 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, снятых с 2,0-литрового турбомотора. Чтобы полноценно реализовать поток мощности, в Opel инсталлировали "Астре" переднюю подвеску типа HiPer Strut и особым образом настроенный дифференциал повышенного трения. Кроме того, активное шасси FlexRide в версии для Astra OPC снабжено дополнительными настройками: помимо положения Sport есть еще положение OPC, обеспечивающее еще более спортивное поведение дросселя и рулевого управления.
В продажу на европейском рынке Opel Astra OPC поступит летом этого года.
http://auto.vesti.ru
Ключевыми экспонатами стенда марки Opel в Женеве станут "заряженный" хэтчбек Astra OPC и компактный кроссовер Mokka. Самая мощная Astra в истории компании получила уникальную переднюю подвеску, а кроссовер – моторную гамму сразу из трех двигателей.
В конкуренты кроссоверу Opel Mokka уже назначены Nissan Juke и Ford EcoSport, который компания собирается построить на платформе "Фиесты". Mokka уже показывали широкой публике на Детройтском автосалоне, правда тогда он выступал как Buick Encore, а вот в Европу кроссовер приедет под своим настоящим именем.
Длина кроссовера составит 4,28 м, но в Opel обещают, что салон будет просторным На старте продаж Mokka получит три силовых агрегата: бензиновые 115-сильный 1,6-литровый "атмосферник" или 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. Будет доступен и дизель – 1,7-литровый CDTi, развивающий 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссий производитель намерен предложить 6-ступенчатые "механику" и "автомат", а также выбор между передним или полным приводом. Обещано, что кроссовер можно будет оснастить высокотехнологичными опциями – адаптивным би-ксеноном, системой распознавания дорожных знаков и системой слежения за дорожной разметкой.
Opel Astra OPC позиционируется производителем как самая мощная Astra за всю историю Opel: право на такое заявление им дают 280 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, снятых с 2,0-литрового турбомотора. Чтобы полноценно реализовать поток мощности, в Opel инсталлировали "Астре" переднюю подвеску типа HiPer Strut и особым образом настроенный дифференциал повышенного трения. Кроме того, активное шасси FlexRide в версии для Astra OPC снабжено дополнительными настройками: помимо положения Sport есть еще положение OPC, обеспечивающее еще более спортивное поведение дросселя и рулевого управления.
В продажу на европейском рынке Opel Astra OPC поступит летом этого года.
http://auto.vesti.ru
Новый Mitsubishi Outlander первым смогут купить россияне
Компания Mitsubishi Motors представит на мартовском моторшоу в Женеве кроссовер Outlander нового поколения. Россия станет первой страной, где модель поступит в продажу.
Первоначально автомобиль будет предлагаться только с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, а с 2013 года гамма расширится за счет гибридной силовой установки с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети.
Новый кроссовер будет предлагаться с двухлитровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным двигателем, в модификациях с передним или полным приводом, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме того, автомобиль получит активный круиз-контроль, систему предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, электропривод двери багажника, три ряда сидений, ровный пол грузового отсека при сложенных креслах, ксеноновые фары головного света.
В состав гибридной силовой установки, как ожидается, войдут два электромотора (по одному на каждую ось) и двухлитровая бензиновая "четверка". На электротяге автомобиль сможет проехать 50 километров, а суммарный запас хода гибридного Outlander составит около 800 километров.
Первой страной, где летом текущего года начнутся продаж нового Outlander, станет Россия. Затем кроссовер поступит к дилерам в Европе, Японии, Китае, Океании и Северной Америке.
http://motor.ru
Компания Mitsubishi Motors представит на мартовском моторшоу в Женеве кроссовер Outlander нового поколения. Россия станет первой страной, где модель поступит в продажу.
Первоначально автомобиль будет предлагаться только с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, а с 2013 года гамма расширится за счет гибридной силовой установки с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети.
Новый кроссовер будет предлагаться с двухлитровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным двигателем, в модификациях с передним или полным приводом, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме того, автомобиль получит активный круиз-контроль, систему предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, электропривод двери багажника, три ряда сидений, ровный пол грузового отсека при сложенных креслах, ксеноновые фары головного света.
В состав гибридной силовой установки, как ожидается, войдут два электромотора (по одному на каждую ось) и двухлитровая бензиновая "четверка". На электротяге автомобиль сможет проехать 50 километров, а суммарный запас хода гибридного Outlander составит около 800 километров.
Первой страной, где летом текущего года начнутся продаж нового Outlander, станет Россия. Затем кроссовер поступит к дилерам в Европе, Японии, Китае, Океании и Северной Америке.
http://motor.ru
Продажи внедорожного Citroen C4 начнутся весной
Французский автопроизводитель Citroen объявил о сроках начала продаж внедорожной версии модели C4, которая именуется С4 Aircross. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте. Спустя месяц автомобиль появится в продаже.
"Начиная с апреля, Citroen расширяет свой модельный ряд и предлагает новый внедорожник, который сможет завоевать достойное место в быстро развивающемся сегменте рынка", - сообщает компания.
Citroen С4 Aircross получит на выбор четыре варианта моторов объемом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 115 до 150 л.с. Правда, как отмечает компания, 2-литровый бензиновый мотор мощность 150 "лошадей" в Европе представлен не будет. Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатой "механикой". Для самого мощного мотора предложен вариатор. C4 Aircross предлагается с разными типами привода: переднеприводный и полноприводный.
Вариант с HDi 115 (2 WD) является лидером в своем сегменте по уровню вредных выбросов, который не превышает 119 г/км. Кроссовер обладает компактными габаритами: длина - 4,34 м, ширина - 1,8 м, высота - 1,63 м. Объем багажного отделения – 442 л.
С4 Aircross получит полноприводную трансмиссию последнего поколения, которая должна обеспечивать оптимальную тягу на колеса при различных дорожных условиях. Технология позволяет распределять момент между передней и задней осями. Всего трансмиссия позволяет вручную переключаться между тремя режимами: монопривод, полный привод с автоматическим распределением тяги, полный привод с фиксированной тягой.
Внешность новинки отличает последние тенденции в дизайне автомобилей французской марки. Более угловатые и агрессивные черты сочетаются с плавными формами кузова. Причем, разработчики модели заботились не только о внешнем эффекте, но и об аэродинамике машины. Ощущение надежности создают широкий капот, массивные арки и укороченные передний и зданий свесы. Большие 18-дюймовые колесные диски и задние фонари были спроектированы с оглядкой на концепт Hypnos. Диски играют не только эстетическую роль - формы элементов дисков были сделаны таким образом, чтобы оптимизировать поток воздуха.
Цены компания и подробности о комплектациях пока не называет.
http://auto.vesti.ru
Французский автопроизводитель Citroen объявил о сроках начала продаж внедорожной версии модели C4, которая именуется С4 Aircross. Мировая премьера новинки состоится на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте. Спустя месяц автомобиль появится в продаже.
"Начиная с апреля, Citroen расширяет свой модельный ряд и предлагает новый внедорожник, который сможет завоевать достойное место в быстро развивающемся сегменте рынка", - сообщает компания.
Citroen С4 Aircross получит на выбор четыре варианта моторов объемом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 115 до 150 л.с. Правда, как отмечает компания, 2-литровый бензиновый мотор мощность 150 "лошадей" в Европе представлен не будет. Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатой "механикой". Для самого мощного мотора предложен вариатор. C4 Aircross предлагается с разными типами привода: переднеприводный и полноприводный.
Вариант с HDi 115 (2 WD) является лидером в своем сегменте по уровню вредных выбросов, который не превышает 119 г/км. Кроссовер обладает компактными габаритами: длина - 4,34 м, ширина - 1,8 м, высота - 1,63 м. Объем багажного отделения – 442 л.
С4 Aircross получит полноприводную трансмиссию последнего поколения, которая должна обеспечивать оптимальную тягу на колеса при различных дорожных условиях. Технология позволяет распределять момент между передней и задней осями. Всего трансмиссия позволяет вручную переключаться между тремя режимами: монопривод, полный привод с автоматическим распределением тяги, полный привод с фиксированной тягой.
Внешность новинки отличает последние тенденции в дизайне автомобилей французской марки. Более угловатые и агрессивные черты сочетаются с плавными формами кузова. Причем, разработчики модели заботились не только о внешнем эффекте, но и об аэродинамике машины. Ощущение надежности создают широкий капот, массивные арки и укороченные передний и зданий свесы. Большие 18-дюймовые колесные диски и задние фонари были спроектированы с оглядкой на концепт Hypnos. Диски играют не только эстетическую роль - формы элементов дисков были сделаны таким образом, чтобы оптимизировать поток воздуха.
Цены компания и подробности о комплектациях пока не называет.
http://auto.vesti.ru
Toyota отзывает RAV4, Honda – Crosstour, Accord и Ridgeline
Основная причина обоих отзывов – проблемы с подушками безопасности. В отношении же Ridgeline причина незапланированной сервисной кампании может показаться пустяковой.
Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила бюллетень об очередных отзывах на североамериканском рынке. Он касается двух компаний – Toyota Motor и Honda Motor. Количество отзываемых в феврале автомобилей невелико, особенно в сравнении цифрами минувшего месяца. Впрочем, прошло еще меньше половины февраля.
Toyota Motor вынуждена отозвать кроссовер RAV4 в количестве 427 единиц. Все автомобили были выпущены в период с 24 ноября по 19 декабря минувшего года. Причина в боковых надувных шторках - они могут не раскрыться в случае аварии. На данный момент отзыв касается только означенного числа автомобилей, однако проверка продолжается, и не исключено, что цифры могут многократно вырасти.
Боковые надувные шторки становятся причиной отзыва и в отношении Honda Crosstour и Accord. Как минимум у 347 автомобилей они могут не раскрыться при аварии. Речь об автомобилях 2011-2012 модельных годов.
Наконец, пикап Ridgeline. NHTSA обязывает производителя отозвать с рынка эту модель из-за запасного колеса. Его характеристики не соответствует обозначенным на табличке с рекомендованными значениями, установленной на автомобиле. «Запаску» придется заменить за счет производителя. Число отзываемых по этой причине Ridgeline не приводится, но речь идет о небольшом количестве авто. Сам повод может показаться пустяковым, однако можно привести пример с пикапом Toyota Tundra. В позапрошлом году десятки тысяч авто компания была вынуждена отозвать именно из-за того, что на табличке с характеристиками авто была неверно указана максимальная грузоподъемность.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N15143.html
Основная причина обоих отзывов – проблемы с подушками безопасности. В отношении же Ridgeline причина незапланированной сервисной кампании может показаться пустяковой.
Американская национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила бюллетень об очередных отзывах на североамериканском рынке. Он касается двух компаний – Toyota Motor и Honda Motor. Количество отзываемых в феврале автомобилей невелико, особенно в сравнении цифрами минувшего месяца. Впрочем, прошло еще меньше половины февраля.
Toyota Motor вынуждена отозвать кроссовер RAV4 в количестве 427 единиц. Все автомобили были выпущены в период с 24 ноября по 19 декабря минувшего года. Причина в боковых надувных шторках - они могут не раскрыться в случае аварии. На данный момент отзыв касается только означенного числа автомобилей, однако проверка продолжается, и не исключено, что цифры могут многократно вырасти.
Боковые надувные шторки становятся причиной отзыва и в отношении Honda Crosstour и Accord. Как минимум у 347 автомобилей они могут не раскрыться при аварии. Речь об автомобилях 2011-2012 модельных годов.
Наконец, пикап Ridgeline. NHTSA обязывает производителя отозвать с рынка эту модель из-за запасного колеса. Его характеристики не соответствует обозначенным на табличке с рекомендованными значениями, установленной на автомобиле. «Запаску» придется заменить за счет производителя. Число отзываемых по этой причине Ridgeline не приводится, но речь идет о небольшом количестве авто. Сам повод может показаться пустяковым, однако можно привести пример с пикапом Toyota Tundra. В позапрошлом году десятки тысяч авто компания была вынуждена отозвать именно из-за того, что на табличке с характеристиками авто была неверно указана максимальная грузоподъемность.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N15143.html
Компания Tesla представила электрический кроссовер Model X
Американская компания Tesla, занимающаяся разработкой и производством электромобилей, в конце минувшей недели провела официальную презентацию электрического кроссовера под названием Model X и начала прием предварительных заказов на него, сообщает Motor.ru.
Автомобиль имеет необычные открывающиеся вверх двери, которые производитель называет "крыльями сокола", 7 посадочных мест и, благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания спереди, 2 багажных отсека.
Новинка будет предлагаться в трех модификациях: с задним приводом (с одним электродвигателем), полным приводом (с моторами на передней и задней оси) и в полноприводном "заряженном" варианте. В последнем случае машина, по словам руководителя компании Элона Маска, сможет разгоняться от нуля до 96 км/ч за 4,4 секунды.
Для Model X будут доступны 2 комплекта литий-ионных аккумуляторов: емкостью 60 и 85 киловатт-часов. По предварительной информации, запас хода кроссовера будет примерно на 10% меньше, чем у седана Model S, оснащенного такими же батареями. Последний проезжает без подзарядки около 368 км с 60-киловаттным комплектом, и 480 км – с 80-киловаттным.
Производство Tesla Model X стартует в 2013 году. Как ожидается, в США цена электрокроссовера в базовой модификации составит 50-60 тысяч долларов, а в топовой – от 90 тысяч долларов.
http://newsru.co.il/auto/12feb2012/tesla_607.html
Американская компания Tesla, занимающаяся разработкой и производством электромобилей, в конце минувшей недели провела официальную презентацию электрического кроссовера под названием Model X и начала прием предварительных заказов на него, сообщает Motor.ru.
Автомобиль имеет необычные открывающиеся вверх двери, которые производитель называет "крыльями сокола", 7 посадочных мест и, благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания спереди, 2 багажных отсека.
Новинка будет предлагаться в трех модификациях: с задним приводом (с одним электродвигателем), полным приводом (с моторами на передней и задней оси) и в полноприводном "заряженном" варианте. В последнем случае машина, по словам руководителя компании Элона Маска, сможет разгоняться от нуля до 96 км/ч за 4,4 секунды.
Для Model X будут доступны 2 комплекта литий-ионных аккумуляторов: емкостью 60 и 85 киловатт-часов. По предварительной информации, запас хода кроссовера будет примерно на 10% меньше, чем у седана Model S, оснащенного такими же батареями. Последний проезжает без подзарядки около 368 км с 60-киловаттным комплектом, и 480 км – с 80-киловаттным.
Производство Tesla Model X стартует в 2013 году. Как ожидается, в США цена электрокроссовера в базовой модификации составит 50-60 тысяч долларов, а в топовой – от 90 тысяч долларов.
http://newsru.co.il/auto/12feb2012/tesla_607.html
Женевский концепт-кар SsangYong оказался кроссовером без крыши
На мартовском моторшоу в Женеве компания SsangYong представит концептуальный кроссовер-кабриолет под названием XIV-2 (аббревиатура расшифровывается «eXciting user Interface Vehicle» или машина с «удивительным пользовательским интерфейсом»). Ранее сообщалось, что на этом автосалоне состоится премьера прототипа компактного вседорожника южнокорейской марки, который сможет составить конкуренцию Nissan Juke.
Новинка отличается от концепт-кара SsangYong XIV-1, дебютировавшего в сентябре прошлого года во Франкфурте, только конструкцией крыши со сдвигающейся центральной тканевой частью крыши. Новый прототип сохранит оригинальную посадочную формулу, которая может меняться с «1+1+2» на «1+3».
Габаритная длина XIV-2 составит 4166 миллиметров, ширина — 1820 миллиметров, высота — 1566 миллиметров, а колесная база будет равна 2600 миллиметров.
По предварительным данным, в серию компактный кроссовер SsangYong будет запущен в 2013 году. В Великобритании машина будет стоить около 14 тысяч фунтов стерлингов — примерно столько же, сколько и базовый Nissan Juke.
http://motor.ru
На мартовском моторшоу в Женеве компания SsangYong представит концептуальный кроссовер-кабриолет под названием XIV-2 (аббревиатура расшифровывается «eXciting user Interface Vehicle» или машина с «удивительным пользовательским интерфейсом»). Ранее сообщалось, что на этом автосалоне состоится премьера прототипа компактного вседорожника южнокорейской марки, который сможет составить конкуренцию Nissan Juke.
Новинка отличается от концепт-кара SsangYong XIV-1, дебютировавшего в сентябре прошлого года во Франкфурте, только конструкцией крыши со сдвигающейся центральной тканевой частью крыши. Новый прототип сохранит оригинальную посадочную формулу, которая может меняться с «1+1+2» на «1+3».
Габаритная длина XIV-2 составит 4166 миллиметров, ширина — 1820 миллиметров, высота — 1566 миллиметров, а колесная база будет равна 2600 миллиметров.
По предварительным данным, в серию компактный кроссовер SsangYong будет запущен в 2013 году. В Великобритании машина будет стоить около 14 тысяч фунтов стерлингов — примерно столько же, сколько и базовый Nissan Juke.
http://motor.ru