Интересное в сети
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Афигеть
http://www.proza.ru/2011/07/16/345
И вааще дядя пишет - блеск!
http://www.proza.ru/avtor/sanitar1
http://www.proza.ru/2011/07/16/345
И вааще дядя пишет - блеск!
http://www.proza.ru/avtor/sanitar1
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
[quote="SNEP"]Афигеть
http://www.proza.ru/2011/07/16/345
перевести на иврит и выложить на местных сайтах.... Стас интересная статья
http://www.proza.ru/2011/07/16/345
перевести на иврит и выложить на местных сайтах.... Стас интересная статья
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
отсутствуют исторические фактыSNEP писал(а):Афигеть
http://www.proza.ru/2011/07/16/345
нет ни одной конкретной ссылки
не выдержит минимальной критики проффессионала
жёлтая пресса
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
Возможно, но как пишетЛеонид Tdi300 писал(а):
жёлтая пресса
http://udaff.com/read/polemika/115505/
http://udaff.com/read/polemika/115532/
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Как выбрать что из фантастики почитать (на английском)
http://www.box.net/shared/static/a6omcl ... sn3o8m.jpg
http://www.box.net/shared/static/a6omcl ... sn3o8m.jpg
В ночь на воскресенье жители Северного полушария смогут увидеть тысячи метеоритов, сгорающих в плотных слоях атмосферы. Это произойдет благодаря всплеску активности метеоритного потока Драконидов, порожденных кометой Джакобини-Циннера. Россияне также получат возможность увидеть явление, которое происходит раз в несколько десятилетий.
Как заявил астроном-наблюдатель Томского планетария Евгений Парфенов, это касается жителей РФ от Урала до Сибири и Дальнего Востока, передает TLTnews.ru. «Созвездие Дракона, откуда и вылетают метеоры, названные Драконидами, — это северное созвездие. Их можно наблюдать ежегодно, но их активность почти нулевая. Сейчас же ожидается всплеск активности из-за того, что комета, породившая метеоритный дождь, заходит в ближайшую точку своей орбиты», — рассказал он, пишет NEWSru.com
Ученые считают усиление активности метеоритного потока Драконид редким явлением, так как ранее оно наблюдалось только в 1933 и 1946 годах. Увидеть метеориты можно будет даже невооруженным глазом, но многое зависит от погоды, в том числе от Луны, находящейся в полной фазе.
Как сообщалось ранее, как правило, из всех периодических метеорных потоков Дракониды — самый слабый и значительно уступает по мощности августовскому звездопаду — Персеидам. Также в октябре активизируется метеорный поток Ориониды. Звездный дождь из созвездия Ориона
Подробнее: http://news.mail.ru/society/7016696/?frommail=1
Как заявил астроном-наблюдатель Томского планетария Евгений Парфенов, это касается жителей РФ от Урала до Сибири и Дальнего Востока, передает TLTnews.ru. «Созвездие Дракона, откуда и вылетают метеоры, названные Драконидами, — это северное созвездие. Их можно наблюдать ежегодно, но их активность почти нулевая. Сейчас же ожидается всплеск активности из-за того, что комета, породившая метеоритный дождь, заходит в ближайшую точку своей орбиты», — рассказал он, пишет NEWSru.com
Ученые считают усиление активности метеоритного потока Драконид редким явлением, так как ранее оно наблюдалось только в 1933 и 1946 годах. Увидеть метеориты можно будет даже невооруженным глазом, но многое зависит от погоды, в том числе от Луны, находящейся в полной фазе.
Как сообщалось ранее, как правило, из всех периодических метеорных потоков Дракониды — самый слабый и значительно уступает по мощности августовскому звездопаду — Персеидам. Также в октябре активизируется метеорный поток Ориониды. Звездный дождь из созвездия Ориона
Подробнее: http://news.mail.ru/society/7016696/?frommail=1
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
У нас будет видно или нет?КОКА писал(а): http://news.mail.ru/society/7016696/?frommail=1
Резкое ужесточение штрафов за нарушение правил дорожного движения
В ближайшие две недели экономическая комиссия Кнессета примет к рассмотрению серию правительственных законопроектов, ужесточающих наказание за нарушение правил дорожного движения, сообщает сегодня экономический портал Globes.
Уже в ближайшем будущем израильским водителям придется платить на 50%-150% больше за совершенные нарушения. В некоторых случаях штрафы достигнут угрожающих размеров.
Так проезд на запрещающий сигнал светофора будет стоить нарушителям 1.500 шекелей, сегодня – 1.000 шекелей. Поворот налево или полный разворот в запрещенном месте будут оцениваться в 750 шекелей, сегодня – 250 шекелей.
Обгон транспортного средства, остановившегося, чтобы предоставить дорогу другой машине – 1000 шекелей, вместо 500 сегодня.
Разворот транспортного средства при недостаточном поле видимости, без запрещающего знака и использование желтой полосы движения, выделенной для общественного транспорта, обойдется в 500 шекелей, сегодня - 250 шекелей.
Проезд по пешеходной или велосипедной дорожке, а также выезд на перекресток, занятый другими машинами, обойдется в 750 шекелей, вместо сегодняшних 500.
Превышение скорости движения на трактороне свыше 20 километров в час – 500 шекелей, вместо 100 сегодняшних.
За ребенка, не пристегнутого в специальном кресле безопасности, а также за проезд без каски на мотоцикле и мотороллере штраф составит 500 шекелей, сегодня - 250 шекелей.
Отмечается, что при сегодняшнем уровне штрафов, которые являются одними из самых высоких в мире, государству удается собрать 30 миллиардов шекелей в год за нарушение правил дорожного движения.
http://nashe.orbita.co.il/blogs/news/24921/
В ближайшие две недели экономическая комиссия Кнессета примет к рассмотрению серию правительственных законопроектов, ужесточающих наказание за нарушение правил дорожного движения, сообщает сегодня экономический портал Globes.
Уже в ближайшем будущем израильским водителям придется платить на 50%-150% больше за совершенные нарушения. В некоторых случаях штрафы достигнут угрожающих размеров.
Так проезд на запрещающий сигнал светофора будет стоить нарушителям 1.500 шекелей, сегодня – 1.000 шекелей. Поворот налево или полный разворот в запрещенном месте будут оцениваться в 750 шекелей, сегодня – 250 шекелей.
Обгон транспортного средства, остановившегося, чтобы предоставить дорогу другой машине – 1000 шекелей, вместо 500 сегодня.
Разворот транспортного средства при недостаточном поле видимости, без запрещающего знака и использование желтой полосы движения, выделенной для общественного транспорта, обойдется в 500 шекелей, сегодня - 250 шекелей.
Проезд по пешеходной или велосипедной дорожке, а также выезд на перекресток, занятый другими машинами, обойдется в 750 шекелей, вместо сегодняшних 500.
Превышение скорости движения на трактороне свыше 20 километров в час – 500 шекелей, вместо 100 сегодняшних.
За ребенка, не пристегнутого в специальном кресле безопасности, а также за проезд без каски на мотоцикле и мотороллере штраф составит 500 шекелей, сегодня - 250 шекелей.
Отмечается, что при сегодняшнем уровне штрафов, которые являются одними из самых высоких в мире, государству удается собрать 30 миллиардов шекелей в год за нарушение правил дорожного движения.
http://nashe.orbita.co.il/blogs/news/24921/
http://news.israelinfo.ru/kaleidoscope/3951921 декабря 2011. Управление водных ресурсов объявило о необходимости программы возвращения воды природным ручьям, которые давно пересохли из-за того, что всю воду из них забирает компания «Мекорот». Это по-настоящему благая весть для множества израильских заповедников и национальных парков, особенно в Галилее и на Голанах, где находится подавляющее большинство природных ручьев.
Сейчас в израильских ручьях и речках течет, в основном, водопроводная вода, подливаемая туда компанией «Мекорот» в соответствии с квотами, выделенными дикой природе. Большинство природных русел круглый год стоят сухими — квота выделяется лишь избранным заповедникам и национальным паркам. В последние годы из водопроводной трубы питается даже очищенная часть реки Яркон, так как из-за засухи природный ручей сильно обмелел.
На заседании совета Управления водных ресурсов на прошлой неделе было принято решение увеличить водную квоту, выделяемую компанией «Мекорот» национальным паркам и заповедникам, на 20%. Эта небольшая прибавка 3 миллионов кубометров воды в год не поможет спасти ручьи от высыхания, и Управление решило, что практику выкачивания воды из природных источников и ручьев следует свести к минимуму, вернув большую часть воды в высохшие русла.
Как сообщает Haaretz, вернуть воду планируется в такие ручьи, как Мерон, Дишон, Авив, Тель Дан, источники Хошания и другие, вода из которых сейчас выкачивается для различных хозяйственных нужд. Для этих потребителей Управление водных ресурсов найдет другие источники водоснабжения — в том числе за счет бурения новых артезианских скважин.
Несколько лет назад такую программу уже осуществили в заповеднике Эйн Геди, вернув ручьям Давид и Аругот их первозданный вид. Киббуц Эйн Геди теперь берет воду из нижней части ручья Давид, а не из верхних источников.
Общество охраны природы, резко критиковавшее власти за осушение природных ручьев, приветствовало решение Управления. Однако экологи подчеркивают, что выкачивание грунтовых вод также чревато пересыханием природных источников, так как общий уровень подземных вод сильно упал за годы засухи.
Экологи требуют от Управления опубликовать список всех источников и ручьев, куда будет возвращена вода, и сроки реализации программы.
Полиция: можно разговаривать по телефону, если машина стоит на месте
Согласно новой директиве, опубликованной руководством дорожной полиции, запрещается штрафовать водителей, использующих мобильный телефон во время остановки на перекрестке (на запрещающий сигнал светофора) или на обочине дороги.
До сегодняшнего дня любые переговоры по мобильному телефону во время поездки на автомобиле карались штрафом в 1.000 шекелей. При этом свидетельство полицейского перевешивало любые доказательства невиновности, приводимые в суде водителями, сообщает сегодня портал Ynet.
Представители суда по транспортным вопросам не принимали к рассмотрению апелляции граждан по факту получения штрафа при разговоре по мобильнику даже при предоставлении распечатки телефонного счета, на котором в момент получения штрафа не зафиксировано никаких переговоров.
Таким образом, полиция фактически признает собственную ошибку, произошедшую из-за неверной трактовки действующего закона.
Разговор по мобильному телефону для водителей в возрастной категории до 24 лет является самым распространенным видом нарушений правил дорожного движения. В то же время штрафы за разговор при вождении без соответствующего устройства составили до 10% от общего количества взысканий, наложенных на водителей в 2010 году.
http://nashe.orbita.co.il/blogs/news/26130
Согласно новой директиве, опубликованной руководством дорожной полиции, запрещается штрафовать водителей, использующих мобильный телефон во время остановки на перекрестке (на запрещающий сигнал светофора) или на обочине дороги.
До сегодняшнего дня любые переговоры по мобильному телефону во время поездки на автомобиле карались штрафом в 1.000 шекелей. При этом свидетельство полицейского перевешивало любые доказательства невиновности, приводимые в суде водителями, сообщает сегодня портал Ynet.
Представители суда по транспортным вопросам не принимали к рассмотрению апелляции граждан по факту получения штрафа при разговоре по мобильнику даже при предоставлении распечатки телефонного счета, на котором в момент получения штрафа не зафиксировано никаких переговоров.
Таким образом, полиция фактически признает собственную ошибку, произошедшую из-за неверной трактовки действующего закона.
Разговор по мобильному телефону для водителей в возрастной категории до 24 лет является самым распространенным видом нарушений правил дорожного движения. В то же время штрафы за разговор при вождении без соответствующего устройства составили до 10% от общего количества взысканий, наложенных на водителей в 2010 году.
http://nashe.orbita.co.il/blogs/news/26130
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
החל ממחר עשרות מצלמות תנועה חדשות ברחבי הארץ , להלן חלק מהרשימה :
כביש 2 (כביש החוף) לכיוון צפון לפני אולגה כ- 1 ק"מ לפני גשר הולכי הרגל.
הערה : נכון לאוקטובר 2011 המצלמה מופנית דרומה, אבל זו רק ההתקנה הראשונית, בהמשך היא תסובב לכיוון צפון.
כביש 2 (כביש החוף) לכיוון צפון אחרי ג'יסר א-זרקא, מיד אחרי הגשר.
כביש 2 (כביש החוף) לכיוון דרום אחרי מחלף זכרון, כ- 1 ק"מ אחרי מחלף זכרון.
כביש 2 (כביש החוף) לכיוון דרום אחרי ג'יסר א-זרקא, כ- 1 ק"מ מהגשר.
כביש 2 (כביש החוף) לכיוון דרום אחרי אולגה, כ- 2 ק"מ אחרי תחנת הדלק.
כביש 4 לכיוון צפון אחרי מחלף גהה, אחרי מחלף אם המושבות, הכניסה לאזור תעשייה קרית אריה, פ"ת.
הערה : זו מצלמת הפיילוט המקורית, יש לה מצלמת וידאו במעגל סגור למטרת בקרה. לכל האחרות – אין.
כביש 4 לכיוון צפון בכניסה לחדרה מדרום, קילומטר 158.4, בין חדרה לתחנת הדלק "אלון".
כביש 4 לכיוון צפון לפני אור-עקיבא, קילומטר 166.2, בין אור עקיבא לבנימינה.
כביש 4 לכיוון צפון במקביל לעין המפרץ כביש 4 לכיוון צפון אחרי קיבוץ לוחמי הגטאות, כ- 300 מטר אחרי היציאה מהקיבוץ צפונה.
הערה : שימו לב, במצלמה הנ"ל מאוקטובר 2011 המצלמה מופנית דרומה, אבל זו רק ההתקנה הראשונית, בהמשך היא תסובב לכיוון צפון.
כביש 4 לכיוון דרום אחרי קיבוץ רגבה.
כביש 4 לכיוון דרום אחרי בנימינה, קילומטר 168, בין בנימינה לאור עקיבא.
כביש 4 לכיוון דרום ביציאה מחדרה, קילומטר 157.7.
כביש 44 (רמלה – חולון) לכיוון מערב כ- 150 מטר אחרי הגשר, בסמוך ליציאה ממקוה ישראל, ק"מ 39.
כביש 44 (רמלה – חולון) לכיוון מזרח כ- 20 מטר אחרי הגשר, קצת אחרי היציאה ממקוה ישראל, ק"מ 38.7.
הערה : שימו לב, המצלמה מוצבת כך שהעמוד של הגשר מסתיר אותה וכמעט שלא נראית כלל.
כביש 44 (רמלה – חולון) לכיוון צפון-מערב אחרי הכניסה לניר צבי.
כביש 44 (רמלה – חולון) לכיוון דרום-מזרח כמאתיים מטר לפני מעבר פסי הרכבת.
כביש 65 (וואדי ערה) לכיוון צפון-מזרח מול המשטרה, קילומטר 22, בין עארה לערערה.
הערה : שימו לב, המצלמה מוצבת בין מספר עמודי תאורה כך שקל מאוד לפספס אותה.
כביש 65 (וואדי ערה) לכיוון דרום-מערב אחרי צומת מגידו, קילומטר 33, כ- 100 מטר אחרי תחנת הדלק.
כביש 65 (וואדי ערה) לכיוון דרום-מערב אחרי ערערה, קילומטר 20, מול תחנת הדלק סונול.
בנוסף פרסמנו לאחרונה שהמשטרה מפעילה בלון שמתנשא לשמיים ועליו מותקנות מצלמות שמשדרות למחשב בתוך ניידת המשטרה, "בלון המצלמות" נייד ובכל פעם מצלם באזור אחר.
כביש 2 (כביש החוף) לכיוון צפון לפני אולגה כ- 1 ק"מ לפני גשר הולכי הרגל.
הערה : נכון לאוקטובר 2011 המצלמה מופנית דרומה, אבל זו רק ההתקנה הראשונית, בהמשך היא תסובב לכיוון צפון.
כביש 2 (כביש החוף) לכיוון צפון אחרי ג'יסר א-זרקא, מיד אחרי הגשר.
כביש 2 (כביש החוף) לכיוון דרום אחרי מחלף זכרון, כ- 1 ק"מ אחרי מחלף זכרון.
כביש 2 (כביש החוף) לכיוון דרום אחרי ג'יסר א-זרקא, כ- 1 ק"מ מהגשר.
כביש 2 (כביש החוף) לכיוון דרום אחרי אולגה, כ- 2 ק"מ אחרי תחנת הדלק.
כביש 4 לכיוון צפון אחרי מחלף גהה, אחרי מחלף אם המושבות, הכניסה לאזור תעשייה קרית אריה, פ"ת.
הערה : זו מצלמת הפיילוט המקורית, יש לה מצלמת וידאו במעגל סגור למטרת בקרה. לכל האחרות – אין.
כביש 4 לכיוון צפון בכניסה לחדרה מדרום, קילומטר 158.4, בין חדרה לתחנת הדלק "אלון".
כביש 4 לכיוון צפון לפני אור-עקיבא, קילומטר 166.2, בין אור עקיבא לבנימינה.
כביש 4 לכיוון צפון במקביל לעין המפרץ כביש 4 לכיוון צפון אחרי קיבוץ לוחמי הגטאות, כ- 300 מטר אחרי היציאה מהקיבוץ צפונה.
הערה : שימו לב, במצלמה הנ"ל מאוקטובר 2011 המצלמה מופנית דרומה, אבל זו רק ההתקנה הראשונית, בהמשך היא תסובב לכיוון צפון.
כביש 4 לכיוון דרום אחרי קיבוץ רגבה.
כביש 4 לכיוון דרום אחרי בנימינה, קילומטר 168, בין בנימינה לאור עקיבא.
כביש 4 לכיוון דרום ביציאה מחדרה, קילומטר 157.7.
כביש 44 (רמלה – חולון) לכיוון מערב כ- 150 מטר אחרי הגשר, בסמוך ליציאה ממקוה ישראל, ק"מ 39.
כביש 44 (רמלה – חולון) לכיוון מזרח כ- 20 מטר אחרי הגשר, קצת אחרי היציאה ממקוה ישראל, ק"מ 38.7.
הערה : שימו לב, המצלמה מוצבת כך שהעמוד של הגשר מסתיר אותה וכמעט שלא נראית כלל.
כביש 44 (רמלה – חולון) לכיוון צפון-מערב אחרי הכניסה לניר צבי.
כביש 44 (רמלה – חולון) לכיוון דרום-מזרח כמאתיים מטר לפני מעבר פסי הרכבת.
כביש 65 (וואדי ערה) לכיוון צפון-מזרח מול המשטרה, קילומטר 22, בין עארה לערערה.
הערה : שימו לב, המצלמה מוצבת בין מספר עמודי תאורה כך שקל מאוד לפספס אותה.
כביש 65 (וואדי ערה) לכיוון דרום-מערב אחרי צומת מגידו, קילומטר 33, כ- 100 מטר אחרי תחנת הדלק.
כביש 65 (וואדי ערה) לכיוון דרום-מערב אחרי ערערה, קילומטר 20, מול תחנת הדלק סונול.
בנוסף פרסמנו לאחרונה שהמשטרה מפעילה בלון שמתנשא לשמיים ועליו מותקנות מצלמות שמשדרות למחשב בתוך ניידת המשטרה, "בלון המצלמות" נייד ובכל פעם מצלם באזור אחר.
Toyota Land Cruiser Prado 120
Будьте осторожны - фальшивки
Производство фальшивого масла и меда в Бат-Яме
На этой неделе по итогам проверки, проведенной инспекторами тель-авивского отдела минздрава, закрыт завод по расфасовке пищевых продуктов «Кармель», расположенный на улице Авода в Бат-Яме. Предприятие работало без каких-либо лицензий, в цехах царила антисанитария, а продукты, которые здесь выпускались, были по большей части фальсифицированными, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения.
Материалы проверки переданы в полицию. Завод выпускал товары под брендом «Кармель, хорошие товары из хорошего дома». Как установила инспекция минздрава, в качестве «хороших товаров из хорошего дома» продавались, в числе прочего, соевое масло под видом оливкового и непонятный сироп под видом пчелиного меда.
Инспекторы подозревают, что на завод попала часть тех «оливковых» масел, которые минздрав забраковал еще осенью, опубликовав список фальшивых «брендов». В пресс-релизе приводится новый список торговых марок, которые являются фальшивками:
- «Тева», чистое оливковое масло, эксклюзивный продавец — Баранович и сыновья LTD, мошав Амиоз» (по данным лабораторное проверки — соевое масло);
- «Тева» производства «Шивук а-Даром» — также соевое масло
- «Чистое испанское оливковое масло Сибилия» (соя);
- «Чистое оливковое масло Галиль, расфасовка Шивук а-Даром» — также чистая соя
- «Пчелиный мед Кармель», произведенный в Холоне на ул. Банай, 29 — лабораторная проверка установила, что это не мед.
http://news.israelinfo.ru/health/39863
Производство фальшивого масла и меда в Бат-Яме
На этой неделе по итогам проверки, проведенной инспекторами тель-авивского отдела минздрава, закрыт завод по расфасовке пищевых продуктов «Кармель», расположенный на улице Авода в Бат-Яме. Предприятие работало без каких-либо лицензий, в цехах царила антисанитария, а продукты, которые здесь выпускались, были по большей части фальсифицированными, сообщает пресс-служба министерства здравоохранения.
Материалы проверки переданы в полицию. Завод выпускал товары под брендом «Кармель, хорошие товары из хорошего дома». Как установила инспекция минздрава, в качестве «хороших товаров из хорошего дома» продавались, в числе прочего, соевое масло под видом оливкового и непонятный сироп под видом пчелиного меда.
Инспекторы подозревают, что на завод попала часть тех «оливковых» масел, которые минздрав забраковал еще осенью, опубликовав список фальшивых «брендов». В пресс-релизе приводится новый список торговых марок, которые являются фальшивками:
- «Тева», чистое оливковое масло, эксклюзивный продавец — Баранович и сыновья LTD, мошав Амиоз» (по данным лабораторное проверки — соевое масло);
- «Тева» производства «Шивук а-Даром» — также соевое масло
- «Чистое испанское оливковое масло Сибилия» (соя);
- «Чистое оливковое масло Галиль, расфасовка Шивук а-Даром» — также чистая соя
- «Пчелиный мед Кармель», произведенный в Холоне на ул. Банай, 29 — лабораторная проверка установила, что это не мед.
http://news.israelinfo.ru/health/39863
...наши евгейские адвокаты найдут что машина - частная территория, сканирование - вмешательство в личную жизнь......и ещё резко канцерогенно....и прочее и прочееBumer писал(а):Жизнь выпивающих шоферов резко осложнится с момента оснащения дорожной полиции подобными приборами.
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Maho Beach — один из самых необычных пляжей в мире
Добро пожаловать на Maho Beach — один из самых необычных пляжей в мире. Он находится на Карибах в 300 км от Пуэрто-Рико. И отдыхающих сюда привлекает не теплый песок и синее море. Сюда отправляются за непередаваемыми острыми ощущениями, ведь буквально в 10-20 метрах над пляжем и туристами с грохотом проносятся заходящие на посадку гигантские авиалайнеры. Опасное, но завораживающее зрелище!
Пляж Maho Beach находится совсем рядом с Международным аэропортом имени Принцессы Джулианы.
Из-за короткой длины взлетно-посадочной полосы (2 180 метров) самолеты вынуждены приземляться как можно ближе к ее началу, пролетая прямо над головами отдыхающих на высоте 10-20 метров от земли.
Этот пляж пользуется огромной популярностью среди любителей острых ощущений и фотографов, желающих запечатлеть низколетящий гигантский авиалайнер.
Во всех барах Пляжа Maho Beach установлены вот такие таблички с расписанием прибывающих рейсов
Есть и предостерегающие таблички,что струи воздуха из реактивных двигателей самолетов могут отбросить в море, ранить или даже убить. Но это мало кого останавливает.
В среднем, только каждый 4-й приземляющийся здесь самолет может создать сильный порыв ветра своими реактивными двигателями. Тогда отдыхающим приходится несладко.
Несмотря на сложные условия для посадки, ни одного крушения до сих пор не было зафиксировано.
Любители экстрима стремятся оказаться прямо под приземляющимся авиалайнером. А это приземляется один из самых больших пассажирских самолетов в мире — Boeing 474
HD-видео с пляжа Maho Beach.
Добро пожаловать на Maho Beach — один из самых необычных пляжей в мире. Он находится на Карибах в 300 км от Пуэрто-Рико. И отдыхающих сюда привлекает не теплый песок и синее море. Сюда отправляются за непередаваемыми острыми ощущениями, ведь буквально в 10-20 метрах над пляжем и туристами с грохотом проносятся заходящие на посадку гигантские авиалайнеры. Опасное, но завораживающее зрелище!
Пляж Maho Beach находится совсем рядом с Международным аэропортом имени Принцессы Джулианы.
Из-за короткой длины взлетно-посадочной полосы (2 180 метров) самолеты вынуждены приземляться как можно ближе к ее началу, пролетая прямо над головами отдыхающих на высоте 10-20 метров от земли.
Этот пляж пользуется огромной популярностью среди любителей острых ощущений и фотографов, желающих запечатлеть низколетящий гигантский авиалайнер.
Во всех барах Пляжа Maho Beach установлены вот такие таблички с расписанием прибывающих рейсов
Есть и предостерегающие таблички,что струи воздуха из реактивных двигателей самолетов могут отбросить в море, ранить или даже убить. Но это мало кого останавливает.
В среднем, только каждый 4-й приземляющийся здесь самолет может создать сильный порыв ветра своими реактивными двигателями. Тогда отдыхающим приходится несладко.
Несмотря на сложные условия для посадки, ни одного крушения до сих пор не было зафиксировано.
Любители экстрима стремятся оказаться прямо под приземляющимся авиалайнером. А это приземляется один из самых больших пассажирских самолетов в мире — Boeing 474
HD-видео с пляжа Maho Beach.
можноже петь из без аккомпонимента http://www.youtube.com/watch?v=MLGJ63hk ... re=related !
http://www.youtube.com/watch?v=XcP-nmDO ... er&list=UL
в это воскресенье очередной новый год http://www.youtube.com/watch?v=X2UCM943d7s
http://www.youtube.com/watch?v=XcP-nmDO ... er&list=UL
в это воскресенье очередной новый год http://www.youtube.com/watch?v=X2UCM943d7s
ехать надо...
Продолжение про необычные аэропорты
Гибралтарский Аэропорт под названием North Front — гражданский аэропорт, принадлежащий Великобритании. Он расположен на крошечном полуострове площадью в 6.8 квадратных километров.Нехватка пространства на этом полуострове просто катастрофическая, потому единственная взлетно-посадочная полоса аэропорта перескает самое оживленное шоссе под названием Уинстон Черчилль авеню, ведущее к сухопутной границе с Испанией. Это единственный аэропорт подобного типа в мире и в этом заключается его уникальность
Светофоры перекрывают дорогу каждый раз, когда здесь приземляется самолёт, или когда взлетает. К счастью для местных жителей, аэропорт не сильно оживленный, и принимает не более 30 рейсов в неделю, все они из Великобритании. Все водители терпеливо ждут перед светофором, пока взлетит или сядет очередной огромный авиалайнер
Вот такой вот вид открывается перекресток взлетно-посадочной полосы и шоссе с одноименной скалы под названием Гибралтар
Когда полётов не предвидится, транспортные средства могут спокойно и без ограничений ездить по дороге
На фото ниже запечатлен небольшой самолет, и автомобили, покорно ждущие в пробке
Гибралтарский Аэропорт под названием North Front — гражданский аэропорт, принадлежащий Великобритании. Он расположен на крошечном полуострове площадью в 6.8 квадратных километров.Нехватка пространства на этом полуострове просто катастрофическая, потому единственная взлетно-посадочная полоса аэропорта перескает самое оживленное шоссе под названием Уинстон Черчилль авеню, ведущее к сухопутной границе с Испанией. Это единственный аэропорт подобного типа в мире и в этом заключается его уникальность
Светофоры перекрывают дорогу каждый раз, когда здесь приземляется самолёт, или когда взлетает. К счастью для местных жителей, аэропорт не сильно оживленный, и принимает не более 30 рейсов в неделю, все они из Великобритании. Все водители терпеливо ждут перед светофором, пока взлетит или сядет очередной огромный авиалайнер
Вот такой вот вид открывается перекресток взлетно-посадочной полосы и шоссе с одноименной скалы под названием Гибралтар
Когда полётов не предвидится, транспортные средства могут спокойно и без ограничений ездить по дороге
На фото ниже запечатлен небольшой самолет, и автомобили, покорно ждущие в пробке