Задний мост
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
причем тут развал схождение....... дани ты сам писал после чего это появилось.вспомни чем бился как преодолевал как газовал.какие сейчас признаки на слух.ощущения по сравнению с тем что было.либо ты что то погнул или порвал и не каждый это может найти.либо прблема в самом мосте.могут подклинивать убитые подшипники и вот вот могут рассыпатся что выйдет боком.или редуктор моста на последнем издыхании.так ездить нельзя.не тяни .....
polligraf
A подклинивать они могут и на скорости? (Проблема ощутима только на 70км/ч и больше)
Еще один ньюанс (не знаю к теме он или так): Если машина стоит дольше 3-4 дней, первое сдвижение с места только силой (как будто ручник зажат) машина сопротивляется и бум поехала. Потом все нормально. Я думал (и сейчас думаю) что это фича блока
Наверное начну с Эльшейха, а если не поможет - мост открывать? Можно это как-то проверить не открывая?
A подклинивать они могут и на скорости? (Проблема ощутима только на 70км/ч и больше)
Еще один ньюанс (не знаю к теме он или так): Если машина стоит дольше 3-4 дней, первое сдвижение с места только силой (как будто ручник зажат) машина сопротивляется и бум поехала. Потом все нормально. Я думал (и сейчас думаю) что это фича блока

Наверное начну с Эльшейха, а если не поможет - мост открывать? Можно это как-то проверить не открывая?
Дани писал(а):Короче пройдены 400 км. Все по прежнему - отпускаю газ машина на лево, нажимаю - на право.
Дани писал(а):Еще один ньюанс (не знаю к теме он или так): Если машина стоит дольше 3-4 дней, первое сдвижение с места только силой (как будто ручник зажат) машина сопротивляется и бум поехала. Потом все нормально
Может и блок, но только в том случае если у тебя колдки левого (по ходу машины) заднего колеса подклинивают.Дани писал(а):Я думал (и сейчас думаю) что это фича блока
Иначе к блоку не имеет никакого отношения.
Проверь нагрев джантов после поездки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По поводу тормозов у меня сомнения - задние тормоза честно говоря я не открывал
но у меня ручник ни хрена не держит - какое там подклинивание
Передние колодки еще нормальные, кроме того подклиненные тормоза я несколько раз встречал и хорошо помню ощущения.
Ладно план такой - первый будет Эльшейх (проблема началась с того, что я погнул заднюю нижнюю тягу моста так что развал схождение и всякие неприятности в заднем мосту больше напоминают правду)
Затем еще раз пройдусь по подушкам, но на этот раз на лифте с кем-то поопытней, авось чего не засек
Ну и заодно покручу колеса по поводу тормозов.
В конце буду блок открывать и подшипники смотреть.
Ни кто мне не ответил - нормально ли то, что после долгого стояния машину приходится с места срывать?
Кстати как тема к размышлению - если я не газ отпускаю, а сцепление жму - машину всеравно в лево кидает.


Ладно план такой - первый будет Эльшейх (проблема началась с того, что я погнул заднюю нижнюю тягу моста так что развал схождение и всякие неприятности в заднем мосту больше напоминают правду)
Затем еще раз пройдусь по подушкам, но на этот раз на лифте с кем-то поопытней, авось чего не засек

В конце буду блок открывать и подшипники смотреть.
Ни кто мне не ответил - нормально ли то, что после долгого стояния машину приходится с места срывать?
Кстати как тема к размышлению - если я не газ отпускаю, а сцепление жму - машину всеравно в лево кидает.
нет конечно, скорее всего поршни на переднем левом калипере не отжимаются достаточно. Может что и с задними тормозами.Дани писал(а):Ни кто мне не ответил - нормально ли то, что после долгого стояния машину приходится с места срывать?
Кстати передние тяги смотрел? идут от рамы к треугольнику, там где они крепятся к кузову разбивается посадочное место и будет стук.
Короче решил вроде проблему
(балда).
Много проблем вместе создают впечетление их бесконечности, хотя конкретно эту проблему я решил в самом начале
В общем так: позвонил Коке так мол так давай ее всю сново проверим... поговорили про всякие тяги резинки и вооружонный этими знаниями я полез под машину. Отступив сообщу, что к Эльшейху я доехал и он меня на четверг отослал - работы у него завал.
Под машиной я стал проверять в первую очередь передок. Все новое все резинки на месте (оба крепления переднего диференциала проедены нафиг - буду ставить блок - поменяю). Потом проверил тягу панара и опаньки
одна из тяг с новенькими резинками осталась без гайки и болт на половину вылетел. Таким макаром я умудрился проехать 400 километров, Вардит и Ашош и болт не выпал
. Нашел гайку, гровер и засабачил все на место. Самое смешное, что я даже не поверил, что это и есть моя проблема и продолжил проверку всего остального. В конце приехал Кока и я поехал показывать ему проблему, а проблемы больше нету
Фух


Много проблем вместе создают впечетление их бесконечности, хотя конкретно эту проблему я решил в самом начале

В общем так: позвонил Коке так мол так давай ее всю сново проверим... поговорили про всякие тяги резинки и вооружонный этими знаниями я полез под машину. Отступив сообщу, что к Эльшейху я доехал и он меня на четверг отослал - работы у него завал.
Под машиной я стал проверять в первую очередь передок. Все новое все резинки на месте (оба крепления переднего диференциала проедены нафиг - буду ставить блок - поменяю). Потом проверил тягу панара и опаньки



Фух

В том то и дело, что я начал с передка и дошел до самого хвоста. Гайка выпала не из Панара, а из нижнего крепления моста!
polligraf
Тормоза сдесь не причем - это автоматическая блокировка и у нее всегда есть удар в начале движения, просто после долгой стоянки этот удар ощутимо сильней. Машину например можно спокойно катить в нийтралке, а тронуться - только с ударом.
polligraf
Тормоза сдесь не причем - это автоматическая блокировка и у нее всегда есть удар в начале движения, просто после долгой стоянки этот удар ощутимо сильней. Машину например можно спокойно катить в нийтралке, а тронуться - только с ударом.
Да, на автомате так и работает.Strannik писал(а):Не всегда, а только при изменении направления движения.

На ручнои коробке, при каждом нажатие на сцепление диференциал разблокируется. Просто надо плавнеи отпускать пидаль сцепления и ударов никаких не будет.Дани писал(а):Не знаю - люфт есть всегда... С первого дня я начал чувствовать удар
