Наши машины - сравниваем (короче меряемся)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
stingreystingrey писал(а):посчитаем сколько горок паджеро заехал на задней скоростилень видео искать...хотя и терано тоже мог в ашдоде...Передточные в длинном 2.8-в мосту 4.9 в коротком 4.636....2.8 коротыш разгонял до 160 \кратковременно\и стрелкка рядом с красной зоной....2.5 длинный ехал 140...2.8 длинный автомат друга тоже едет 160...Так что 135 максиималка-или топливная убитая или мотор дохлый или .....

Jekas
Убалтывать народ на Террано бесполезно так же как на Ведра - это крик души. Паджеро тоже - я за 15 минут разговора с Варлордом понял, что он хочет не выбрать подходящую машину, а купить Паджеро. Факт, что не мало хозяев перешли с Террана на Падж и я не знаком ни с одним, кто сделал наоборот. Лично мне Падж не нравится именно из-за своего брутального характера (какая бы ни была движка - для прохождения препядствий важен подход к конкретной машине). Леньке по моему подошел бы в равной мере короткий Трупер (оптимальнейший вариант - дите за полгода уже будет туда сам карабкаться), Диско и даже Деф. Если уходить дальше, cj длинный или Чирик. Любовь к Паджерику сильная штука, такая же сильная как к Террано и к Ведрам.

Убалтывать народ на Террано бесполезно так же как на Ведра - это крик души. Паджеро тоже - я за 15 минут разговора с Варлордом понял, что он хочет не выбрать подходящую машину, а купить Паджеро. Факт, что не мало хозяев перешли с Террана на Падж и я не знаком ни с одним, кто сделал наоборот. Лично мне Падж не нравится именно из-за своего брутального характера (какая бы ни была движка - для прохождения препядствий важен подход к конкретной машине). Леньке по моему подошел бы в равной мере короткий Трупер (оптимальнейший вариант - дите за полгода уже будет туда сам карабкаться), Диско и даже Деф. Если уходить дальше, cj длинный или Чирик. Любовь к Паджерику сильная штука, такая же сильная как к Террано и к Ведрам.



Дани
Я не кого не на что не убалтываю, где ты это вычитал?
Выбор машины это прежде всего дело вкуса, а вкус у людей разный
. Я просто не хочу чтоб Варлорда ввели в заблуждение
, а то поверит что паджеро спидометр укладывает, на Ашдодскую дюну залетает два на четыре, пластики спустя 13 лет как новые, движок не убиваемый, турба вечная и солярой брезгует. 
а да забыл ещё именно те паджеро которые завозят в Израиль париж дакар выиграл. Я эту байку в 17 лет тоже рассказывал только нащёт лады самары которая тоже выиграла (и походу в неё верил "у меня же лада была") только от лады там только название было.
на тему пересадки с террано на паджеро и наоборот, тогда просто блока на террано не было. За себя скажу не пересел бы (те же яйца только расходов больше) и наоборот не пересел бы, следуюшая машина прадик или врэнглер и не в ближайшем будушем (ещё этой не насладился)
Я не кого не на что не убалтываю, где ты это вычитал?





а да забыл ещё именно те паджеро которые завозят в Израиль париж дакар выиграл. Я эту байку в 17 лет тоже рассказывал только нащёт лады самары которая тоже выиграла (и походу в неё верил "у меня же лада была") только от лады там только название было.
на тему пересадки с террано на паджеро и наоборот, тогда просто блока на террано не было. За себя скажу не пересел бы (те же яйца только расходов больше) и наоборот не пересел бы, следуюшая машина прадик или врэнглер и не в ближайшем будушем (ещё этой не насладился)

Последний раз редактировалось Jekas Вт янв 31, 2012 18:19, всего редактировалось 1 раз.
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Дани
Так как ты написал - да налетят и будут правы!
Поскольку 2 короткие машины(или 2 длинные), с одинаковыми типами коробок, на одинаковой резине, с 2-мя блокировками - ограничены только ходами подвесок и опытом водителей.
90-й Прадик выигрывает у Террано по ходам подвески, 120-й думаю проигрывает.
Ещё у нас есть отличия в движках, сорри но тут Террано слабее и против 90-го и против 120-го.
Так как ты написал - да налетят и будут правы!
Поскольку 2 короткие машины(или 2 длинные), с одинаковыми типами коробок, на одинаковой резине, с 2-мя блокировками - ограничены только ходами подвесок и опытом водителей.
90-й Прадик выигрывает у Террано по ходам подвески, 120-й думаю проигрывает.
Ещё у нас есть отличия в движках, сорри но тут Террано слабее и против 90-го и против 120-го.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
BarbaCat
К сожелению ходы подвесок, двигатели и блоки влияют на проходимость машины по отношению к таким же. Есть еще другие параметры, которые отличаются между моделями и они влияют на проходимость серьезней. Для крайнего примера RZR с задним приводом проходимей чем все наши джипы с двумя блокировками. По моему опыту (маленькому, но уже сложившемуся) Прадо чего-то не хватает - водитель все делает правильно, а машина ну не лезет. Паджеро например всегда прет прыжками и без них застревает.
Дело в том, что я говорю об очень сложной пересеченке - там, куда большинство из нас заезжать не хочет совсем. Там машины можно сравнивать. Ты ведь до сих пор веришь, что блок твоему 4ранеру не нужен
и его проблема в длинной попе
, а Хайлюксы с блоками проходят очень многое не смотря на то, что ходы подвески у тебя больше и габариты вполне сравнимы.
Кстати по поводу движка ты прав - на песке и в грязи они вполне круче Тирки. Мне просто скалы интересней и как бы ближе по душе
К сожелению ходы подвесок, двигатели и блоки влияют на проходимость машины по отношению к таким же. Есть еще другие параметры, которые отличаются между моделями и они влияют на проходимость серьезней. Для крайнего примера RZR с задним приводом проходимей чем все наши джипы с двумя блокировками. По моему опыту (маленькому, но уже сложившемуся) Прадо чего-то не хватает - водитель все делает правильно, а машина ну не лезет. Паджеро например всегда прет прыжками и без них застревает.
Дело в том, что я говорю об очень сложной пересеченке - там, куда большинство из нас заезжать не хочет совсем. Там машины можно сравнивать. Ты ведь до сих пор веришь, что блок твоему 4ранеру не нужен


Кстати по поводу движка ты прав - на песке и в грязи они вполне круче Тирки. Мне просто скалы интересней и как бы ближе по душе

D.D.E
На 90 Прадо вроде 130л.с. в самом начале выпуска у дизелей было, а потом и вовсе 163л.с., если путаю поправьте.
Дани
Ну нельзя так о проходимости("разер проходимее чем джипы")
А чем твой движок лучше на камнях? Я правда не понимаю может чего...
Думаю на твоё мнение о не проходимости Прадо в большой степени повлияло то, что очень часто Прадеги ездят на "не совсем оптимальных" покрышках(о причинах этого нужно говорить долго и отдельно).
ЗЫ: Я не думаю что 4раннеру блок не нужен, он не нужен там где я на нём бываю
Но и это меняется по маленьку...
О заде 4раннера отдельный разговор... найду фотки и вывешу.
На 90 Прадо вроде 130л.с. в самом начале выпуска у дизелей было, а потом и вовсе 163л.с., если путаю поправьте.
Дани
Ну нельзя так о проходимости("разер проходимее чем джипы")

А чем твой движок лучше на камнях? Я правда не понимаю может чего...
Думаю на твоё мнение о не проходимости Прадо в большой степени повлияло то, что очень часто Прадеги ездят на "не совсем оптимальных" покрышках(о причинах этого нужно говорить долго и отдельно).
ЗЫ: Я не думаю что 4раннеру блок не нужен, он не нужен там где я на нём бываю

О заде 4раннера отдельный разговор... найду фотки и вывешу.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
На камнях все движки равны - другие задачи и дикая сила не нужна. Тут играет роль распределение веса, хода подвески ну и еще многие параметры, которые в Терано очень хорошие. У Терана движок просто класс - я умудряюсь доходить до 900 оборотов и не глохнуть на подьем и это на бензиновом двигателе
. На Сакиней Димона в начале я все боялся, что заглохну, в конце обнаружил, что он просто не глохнет - ползет без газа на грани оборотов и держится. На камнях сила в низких оборотах.

Поправляю:BarbaCat писал(а): если путаю поправьте
http://pricelist.yad2.co.il/cardetails_ ... &Year=1999