Фотографии обвесов
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
ЁрничайSNEP писал(а):Да, будет очень мешать на скорости 160+, особенно учитывая аэродинамическую форму Самурая и всех приблуд что на нем висят.

Но даже низкий багажник на самурае даёт о себе знать.
Может у нис спидометры врут


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
для начала остановился на этих - дешево и сердито
единственно переднему дать упор на нижнюю часть от крепления
а иначе его сразу свернет
возможно нижнюю часть бампера вообще сделать от крепления к шасси и как то красиво связать с веврхней трубой
единственно переднему дать упор на нижнюю часть от крепления
а иначе его сразу свернет
возможно нижнюю часть бампера вообще сделать от крепления к шасси и как то красиво связать с веврхней трубой

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Не думаю, что это будет правильно.borka13 писал(а):единственно переднему дать упор на нижнюю часть от крепления
а иначе его сразу свернет
Внешняя часть бампера более подвержена удару, чем его серединая. Да и вращающий момент на раму от внешней части не маленький может быть при ударе.
Усилишь его, - свернёшь раму.
Думаю там правильно сделано.
Да и задний сделан по тому же образцу, хотя и другими умельцами.
А если на твоей машине есть буксирное устройство, то ресивер с центральной части заднего бампера можно убрать.
Вот и будет место под хай лифт или под номер.
Дык, зачем выдумывать что-то новое. Основная проблема "китайцев" это кривосваренная рама и нигде не прописанные особенности различных подификаций - на каждую машину бампера приходится подгонять "по месту".Strannik писал(а): Пердний симпатичный, класический можно сказать.
Strannik писал(а): Задний? Красоты конечно мало (понятно тендер), но похоже очень даже практичный и функциональный.
По сравнению с красивым, но абсолютно непрактичным "родным":

вполне даже.
Мы старались.Strannik писал(а): Молодцы![]()

Для бамперов использовалась 3-миллиметровая сталь, для кронштейнов крепления и площадки под лебедку - 6-миллиметровая. Красилось тупо Хаммеритом по металлу.
Strannik, не может. У нас ребята делали такое же из нержавейки потолще. Там основная проблема, что трос цепляется за раму и (если пропускать под бампером) выгибает бампер вверх, а если пускать между трубами - вырывает нафиг пластик с противотуманками и датчиками парктроника. Плюс, бампер низко висит - на бездорожье цепляет за неровности. А если его чуть приподнять - мешает открывать борт.
Это не говоря уже о том, что родной бампер из какой-то жести сделан - удар не держит нифига.

Это не говоря уже о том, что родной бампер из какой-то жести сделан - удар не держит нифига.

Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
Действительно скеджуал это толщин стенки, наверное ты это хотел сказать.borka13 писал(а):какой скеджуал? (если правильно понял) нам нужен ?
я так понял это толшина трубы ???
есть нироста но гнуть ее проблемно
есть вроде оцинковка на "мусорке" 2' это как ?? подходит ??
по 6 метров куски
Не слышал, чтоб нержавейку было проблемно гнуть, думаю, что даже легче т.к. она более вязкая, хотя могу ошибаться.
Оцинкованую варить хуже. Каждое место сварки надо предварительно зачищать. И красить проблематичней. Нужна специальная краска.
А теперь собственно ответ.
А я незнаю какая труба больше подойдёт на бампер.
На витарах вроде в районе 40 мм в диаметре.
Стенка больше 2мм на бампер наверно не нужна.
Завтра попробую подобрать трубу по таблице.
А ещё лучше спроси на русском форуме откуда Стас сдёрнул фотку.
\Strannik писал(а):Действительно скеджуал это толщин стенки, наверное ты это хотел сказать.borka13 писал(а):какой скеджуал? (если правильно понял) нам нужен ?
я так понял это толшина трубы ???
есть нироста но гнуть ее проблемно
есть вроде оцинковка на "мусорке" 2' это как ?? подходит ??
по 6 метров куски
Не слышал, чтоб нержавейку было проблемно гнуть, думаю, что даже легче т.к. она более вязкая, хотя могу ошибаться.
Оцинкованую варить хуже. Каждое место сварки надо предварительно зачищать. И красить проблематичней. Нужна специальная краска.
А теперь собственно ответ.
А я незнаю какая труба больше подойдёт на бампер.
На витарах вроде в районе 40 мм в диаметре.
Стенка больше 2мм на бампер наверно не нужна.
Завтра попробую подобрать трубу по таблице.
А ещё лучше спроси на русском форуме откуда Стас сдёрнул фотку.
нироста проблематичнее в данном случае т.к. стенка тонкая и сминается легко

так сказали
а толстая стенка пружинит сильно и очень прочная
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Нироста ниграмма не пружинит и довольно хорошо гнётся.borka13 писал(а):нироста проблематичнее в данном случае т.к. стенка тонкая и сминается легко
так сказали
а толстая стенка пружинит сильно и очень прочная
Толщина есть разная как и у чёрных труб.
Где действительно нержавейка создаёт неудобства, это в сварке. Не везде и не каждый заварит.
Теперь по диаметру и по толщине.
Несущая труба нам наверно нужна с диаметром где то в районе 40мм +/-.
Ближайший скеджуал
- 1 1/4 SCH10 имеет диаметр 42нн и толщину стенки 2.8 (2.73 кг/метр)
- 1 1/4 SCH5 - 42х1.85 (1.67)
Скеджиул 1" имеет диаметр 33.4мм при тех же толщинах.
Если говорить о простых трубах, то подойдут трубы диаметром 40 и толщиной стенки 2 и 2.5 мм. Вес соответственно 1.9 и 2.3 кг на метр.
Вспомогательные же трубы для облегчения конструкции можно использовать того же диаметра с более тонкой стенкой, например 1.5мм, а можно и меньшего диаметра. с более толстой стенкой.
Но это если делать сразу несколько бамперов.
Если делать один, то легче приобрести одну трубу и из неё лепить.
Стенка 3.5 это SCH40 и вес одного метра 3.5 кг.borka13 писал(а):вроде 40ка но толщина наверно 3-3.5 мм
Борька она же железная.
Тебе это нужно?
Да и как гнуть будешь.
Я бы вообще толще двойки трубу не брал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
я сам гнул
1 мм труба сминается сразу
2мм минимум , либо будет большой радиус
чем толще труба тем меньший радиус на который она загнется
(изрядно я их попортил пока не взял номануую трубу
)
ниросу но большого диаметрапримерно 100 . нам привезли готовые углы - радиоус загиба чуть ле не метр
и то пробовали чуток ее догнуть (1,2мм-1,5мм) смялась сразу
я сам гнул
1 мм труба сминается сразу
2мм минимум , либо будет большой радиус
чем толще труба тем меньший радиус на который она загнется
(изрядно я их попортил пока не взял номануую трубу

ниросу но большого диаметрапримерно 100 . нам привезли готовые углы - радиоус загиба чуть ле не метр
и то пробовали чуток ее догнуть (1,2мм-1,5мм) смялась сразу

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Это ты гнул на трубогибе?borka13 писал(а):я сам гнул
1 мм труба сминается сразу
2мм минимум , либо будет большой радиус
Чего то не верится.
Ну а если так, то возьми ведёрко морского песка и решишь все проблемы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
на трубогибеStrannik писал(а):Это ты гнул на трубогибе?borka13 писал(а):я сам гнул
1 мм труба сминается сразу
2мм минимум , либо будет большой радиус
Чего то не верится.
Ну а если так, то возьми ведёрко морского песка и решишь все проблемы.
и песок не помог , короткие куски были
кстати кенгурин на терано я сам делал , забыл уже ?
еще один на работе стоит , (первый неудачный)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
-Ох уж эти хирурги. Им бы только резать.SNEP писал(а):Буду делать ему обрезание.
-На выпей таблеточку.
-Выпил? ну и хорошо. Сейчас пару раз прыгни, само отвалится

SNEP
Странно, а я собственно не разу и не ощутил неудобства в этом месте

Последний раз редактировалось Strannik Вс июл 20, 2008 22:08, всего редактировалось 1 раз.