Ехал я себе спокойно, ехал, никого не трогал.
И вдруг как руль затрясёт...
Колёса проверил, ну так поверхностно. Вроде ни фига не прилипло.
На маленькой скорости не трясёт, только выше 40-50.
Чего искать?
feodor писал(а):Ехал я себе спокойно, ехал, никого не трогал.
И вдруг как руль затрясёт...
Колёса проверил, ну так поверхностно. Вроде ни фига не прилипло.
На маленькой скорости не трясёт, только выше 40-50.
Чего искать?
не хочу каркать но похоже паамон в цирие проверяется легко вначале визуално проверь что пылники целые если нет как правило тот и делает проблему ещё может вдруг закусывать руль и он если его отпустить бъ.ет вправо влево если визульно всё цело попробуй на пониженной задом поднятся на бугор с большим уклоном желательно играя газом чтоб передние колёса пробуксовывали после етога спустись на асвальт не напрягая нагрузками проверь если вибрация исчезла значит паамон
юра писал(а):Проверь передний драйшафт,у меня тоже самое было,всю машину перебрал,пока нашел,что передняя крестовина в одну сторону не изламывается
Спасибо за ответ. А можно подробней. Как это дело всё проверить?
И мне лично колёса не нужны пока. На машине почти новые, а сарайчика нету
Как это дело всё проверить?
1 Помой колеса
2 если не помогло 1 то попробуй на пониженной задом поднятся на бугор с большим уклоном желательно играя газом чтоб передние колёса пробуксовывали после етога спустись на асвальт не напрягая нагрузками проверь если вибрация исчезла значит паамон
Пока не подключина раздатка как он может вращятся? цирия крутится да ,если локер включён ФЁДОР ПРОВЕРЬ КОЛЕСА Может подшибник ступицы у меня на терано так было
юра писал(а):
Я незнаю у кого-как,у меня если вращаются цириет,то и драйшафт тоже.
Юра не знаю какая машина у тебя, но у машины два кардана и спереди две полуоси.если машина на одном не разрезном мосту. Дальше ты когда подключаеш передок то тогда начинает крутится кардан НА Иврите (ДРАЙ- ШАФТ) ЕСЛИ У ТЕБЯ НИСАН ТЕРАНО 2
Самое прикольное, что это таки да полуось:
Предыдущий хозяин пожадничал и установил сплошные блоки вместо отключаемых хабов. Результат - полуось стопорнуло и она порвалась. Благо это случилось только в конце маршрута и мы успели все проехать . Как всегда красота. Дождик совсем не помешал.
Феде бюджетной починки.
У меня терано 2005 года и без локеров.полуось заходит в набу и фиксируется.поэтому я вам и написал,что при двженние они вращаются всегда,а вместе с ними и драйшафт.разные года выпуска,есть отличии