Паджеро 2007, черненький.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Паджеро 2007, черненький.
Паджеро 2007, черненький.
Всем добрый вечер.
Решил выставить на обзор своего нового коня.
Прошу любить и жаловать :
Паджеро 2007, кацар, 3200 дизель, 2 рука, 100000 км.
Всем добрый вечер.
Решил выставить на обзор своего нового коня.
Прошу любить и жаловать :
Паджеро 2007, кацар, 3200 дизель, 2 рука, 100000 км.
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Первые впечатления и затраты на машину:
Машина нравится, очень резвая несмотря на дизельный двигатель.
Посадка в авто намного удобней чем в Трупере,но сиденья по моему мнению были лучше имено в Трупере.
Руль слушается почти как в спортивной машине.
Очень удобно сидеть во 2 ряду, полно места.
Багажник маленький, даже очень маленький.
Место водителя довольно широкое,кресло откатывается назад дальше чем в Трупере,что при моем росте немаловажно.
На шетах не выходил ещё, но по трассе идет как прайвет с большим запасом скорости.
Торпеда попискивает при езде ( можно как то это починить ?)
Расход дизеля выше чем у Трупера, где то 1л. на 8км.
Затраты :
Первый типуль сделал у Нико в Петах Тикве.
Поменял все фильтры, масло в двигателе,промыли и залили водичку в радиатор, поменял 3 ремня и все тормоза включая расточку.
Все детали оригинальные.
Цена - 3т. включая работу.
Следующий этап - замена масла в коробке, раздатке, мостах и ещё раз в двигателе.
Тюнинг:
Вчера в Гатосе выяснил что больмим у меня фирмы Монро,а кфицим Кинг. Машина поднята предыдущим хозяином на 2 инча в октябре 2011.Есть небольшая проблема с передними кфицим - они от бензиновой версии Паджа,а не от дизельной.
Проверил у них стоимость защиты из 4 частей - 4200 лифней маам включая работу. Буду проверять у других. Придется видимо менять и тапочки, так как те что стоят по дороге в утиль. Хочу поменять заодно и джанты ( как у Ришона или подобные ).
П.С. : за обзор не ругать так пишу подобное впервые.
Машина нравится, очень резвая несмотря на дизельный двигатель.
Посадка в авто намного удобней чем в Трупере,но сиденья по моему мнению были лучше имено в Трупере.
Руль слушается почти как в спортивной машине.
Очень удобно сидеть во 2 ряду, полно места.
Багажник маленький, даже очень маленький.
Место водителя довольно широкое,кресло откатывается назад дальше чем в Трупере,что при моем росте немаловажно.
На шетах не выходил ещё, но по трассе идет как прайвет с большим запасом скорости.
Торпеда попискивает при езде ( можно как то это починить ?)
Расход дизеля выше чем у Трупера, где то 1л. на 8км.
Затраты :
Первый типуль сделал у Нико в Петах Тикве.
Поменял все фильтры, масло в двигателе,промыли и залили водичку в радиатор, поменял 3 ремня и все тормоза включая расточку.
Все детали оригинальные.
Цена - 3т. включая работу.
Следующий этап - замена масла в коробке, раздатке, мостах и ещё раз в двигателе.
Тюнинг:
Вчера в Гатосе выяснил что больмим у меня фирмы Монро,а кфицим Кинг. Машина поднята предыдущим хозяином на 2 инча в октябре 2011.Есть небольшая проблема с передними кфицим - они от бензиновой версии Паджа,а не от дизельной.
Проверил у них стоимость защиты из 4 частей - 4200 лифней маам включая работу. Буду проверять у других. Придется видимо менять и тапочки, так как те что стоят по дороге в утиль. Хочу поменять заодно и джанты ( как у Ришона или подобные ).
П.С. : за обзор не ругать так пишу подобное впервые.
В Асфире защита ещё дороже - 4275 лифней без работыkazimir писал(а): в Гатосе выяснил что больмим у меня фирмы Монро,а кфицим Кинг. Машина поднята предыдущим хозяином на 2 инча в октябре 2011.Есть небольшая проблема с передними кфицим - они от бензиновой версии Паджа,а не от дизельной.
Проверил у них стоимость защиты из 4 частей - 4200 лифней маам включая работу. Буду проверять у других. Придется видимо менять и тапочки, так как те что стоят по дороге в утиль. Хочу поменять заодно и джанты ( как у Ришона или подобные ).
http://www.asfir.co.il/catalog-mitsubis ... swb?page=1
Но может не обязательно все 4 части брать
Какая причина замены джантов?