Глупые и не очень вопросы
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
esu, спасибо! Условия полевые, ничего из приведенного нет.
А почему не получится ехать без аккумулятора? Зажигания-то нет, а цепь можно просто замкнуть (сорри, если совсем туплю).
Юваль, а вот это уже интересно. Компрессора нет, то есть он вполне может быть, но нет хашмаля.
Можно получить достаточное давление от чего-то, что входит в набор продвинутого автотуриста? Велосипедный насос, например? Газовый баллон? колышки от палатки?
А, еще - по условиям там есть рядом брошенный зимний лагерь, где могут найтись какие-то предметы. Генератора там нет, искали. ЛЭП тоже.
Что полезного, но реального там может найтись, чтоб завести машину? Аккумулятор у нее не сдох, его забрали, точнее - вытащили и сожгли в костре.
А почему не получится ехать без аккумулятора? Зажигания-то нет, а цепь можно просто замкнуть (сорри, если совсем туплю).
Юваль, а вот это уже интересно. Компрессора нет, то есть он вполне может быть, но нет хашмаля.
Можно получить достаточное давление от чего-то, что входит в набор продвинутого автотуриста? Велосипедный насос, например? Газовый баллон? колышки от палатки?
А, еще - по условиям там есть рядом брошенный зимний лагерь, где могут найтись какие-то предметы. Генератора там нет, искали. ЛЭП тоже.
Что полезного, но реального там может найтись, чтоб завести машину? Аккумулятор у нее не сдох, его забрали, точнее - вытащили и сожгли в костре.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
В постановке вопроса фигурирует Паджеро 2009-2010 года. У него есть компьютер и надо до фига батареек, что бы запустить его. Думаю практитески, в поставленных условиях (если конечно люди не возят с собой несколько сот колограм батареек) неосуществимо.stingrey писал(а):...любые батарейки собрать 12вольт отсоеденить свечи накала-что бы питания хватило...веревку на шкив ....включаем
Проще всего использовать следующий способ:
1) Берём одну девушку и один домкрат.
2) Идем к ближайшей дороге и раздеваем девушку.
3) Пока остановившийся водитель смотрит на голую девушку бьём по голове домкратом.
4) Снимаем аккамулятор и одеваем девушку.
5) С девушкой и аккамулятором возвращаемся к джипу Паджеро. (не забываем домкрат, может ещё пригодится, так как машина машина может завестись не сразу а аккамулятор скорее всего маленький)
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Что именно есть в лагере, где лагерь, есть ли деревья рядом, есть ли инструменты? в общем придумать можно. есть ли ремень буксировочный и в каком виде останется машина это критично? если главное завести и доехать, то можно соорудить. кстати (чисто теоретически, сам не пробовал, но есть возможность запуска движка капсюлем от сигнальной ракетницы и т.д.gingerat писал(а):А, еще - по условиям там есть рядом брошенный зимний лагерь, где могут найтись какие-то предметы.
Короче не томи мать, что случилось то? приехать выручать надо или у тебя задачки на пытливость ума?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ген, ну, в общем, тест на криминальное мышление ты завалил!
Ну не знаю я , что есть в лагере. Брошенная недавно турбаза на десяток домиков. Кухни и мастерской нет, генератора нет. То есть теоретически там может оказаться что угодно, но не рояль в кустах. Да, в лесу. Никакого движка нет, ток был по проводам, сейчас нет. До цивилизации далеко. Есть то, что осталось от туристов на базе и по хозяйственной части что-то, плюс то, что было в машине, нагруженной для дальнего похода.
Говорю же, квест! То есть группу кагбе обездвижили, стащив аккумулятор из машины. Я пытаюсь выкрутиться, заведя машину. Батарейки типа могли найтись на базе, а вот компрессора нет. Ракетницы тоже нет, но есть охотничья винтовка с патронами. Трос мог быть с собой, машину сохранить невредимой не цель, но на ней потом надо проехать еще несколько сот километров. Альтернатива - идти пешком по лесу эти несколько сот километров.
Ну не знаю я , что есть в лагере. Брошенная недавно турбаза на десяток домиков. Кухни и мастерской нет, генератора нет. То есть теоретически там может оказаться что угодно, но не рояль в кустах. Да, в лесу. Никакого движка нет, ток был по проводам, сейчас нет. До цивилизации далеко. Есть то, что осталось от туристов на базе и по хозяйственной части что-то, плюс то, что было в машине, нагруженной для дальнего похода.
Говорю же, квест! То есть группу кагбе обездвижили, стащив аккумулятор из машины. Я пытаюсь выкрутиться, заведя машину. Батарейки типа могли найтись на базе, а вот компрессора нет. Ракетницы тоже нет, но есть охотничья винтовка с патронами. Трос мог быть с собой, машину сохранить невредимой не цель, но на ней потом надо проехать еще несколько сот километров. Альтернатива - идти пешком по лесу эти несколько сот километров.
И..? Если зажала, так и говори Нет чтоб играть на пару, я вон уже полгода режусь в онлайновой стратегии на майл.ру и ничего да и ферма моя колосится вовсю там же. Так что не будемgingerat писал(а):Ты же мальчик..
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
У меня дизель без компа.
Объясните пожалуйста как он будет работать если на насос не подать электричество.
При том, что в действительности дизель можно раскрутить и завести через маховик.
Только дёргать верёвочку не руками конечно, а другим транспотом.
Проверено.
Объясните пожалуйста как он будет работать если на насос не подать электричество.
При том, что в действительности дизель можно раскрутить и завести через маховик.
Только дёргать верёвочку не руками конечно, а другим транспотом.
Проверено.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Алик, а в этом доме забыли что есть механические насосы с диафрагмой и генератор как бы начинает работатьStrannik писал(а):как он будет работать если на насос не подать электричество.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Мы же говорим о конкретных машинах а не о двигателях Т40.
А у конкретных машин насосы высокого давления и нуждаются в электричестве. (я так думаю).
Странно, но у нас на форуме есть профессиональный дизелист и молчит.
А у конкретных машин насосы высокого давления и нуждаются в электричестве. (я так думаю).
Странно, но у нас на форуме есть профессиональный дизелист и молчит.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не знаю, как на супермодерных машинах это, но на своём Горбунке (без всяческих компов) проводил такой эксперимент - заводил двиг и отсоединял аккум. Всё работает. Более того. Учитывая, что топливный насос механический - всё работает и без аккума и без генератора (последний эксперимент). Единственное, что света нетesu писал(а):ЗЫ ехать без акума все равно не получится, как только разорвешь цепь, все умрет.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Я же говорю, в 12 лет уже пробовал, на компрессоре у нас стоял дизель ЯМЗ от КраЗА и тренер научил как и чего если акку сдохли, а от базы нашей до города километров 30 было, так что помню хорошо. запускаешь на 6 цилиндрах с ручной подкачки, открываешь свободный впуск воздуха(без форсунок) раскручиваешь маховик через высоко висящий на дереве блок, как лента с него слетает, закрываешь воздух-открываешь топливо. потихоньку с дымом и проклятиями дизель начинает крутить около 300 оборотов и тогда затягиваешь остальные 6 форсунок, всё ты в шоколаде и получаешь на обед банку сгущёнки на двоих.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Гена-компютер эта мехашев? в кинге есть еще несколько таких как abs esp air bag климат контроль дверной модуль иммобилайзер приборная доска и еще несколько---суммарное потребление максимум 5 -6 ампер.....Саша Алик-топливный насос хайлакса с электрическим клапаном а работал двигатель т.к. генератор давал ток и клапан соответственно был открыт...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Думаю, что единственно возможное решение в данной ситуации для данной машины - это собрать достаточно ёмкую 12-и вольтную батарею из батареек для фонарика, для поддержки работы автомобильного компьютера и топливного насоса, и, отключив стартер и дизельные свечи, запустить двигатель при помощи троса, как мы запускаем бензопилу. Можно попробовать тянуть трос при помощи нескольких человек одновременно, а можно соорудить, при помощи груза и серии роликов, какое либо подобие механисеского стартера. Когда двигатель заведется, альтернатор уже будет обеспечивать током все системы (батарейки правдо придется оставить подключенными, иначе двигатель заглохнет). Если машина с ручной коробкой передач и стоит на уклоне, то можно попробовать запустить толчком.
Этот метод сработает для большинства бензиновых и для некоторых дизельных машин, для которых не надо предварительно создавать высокое давление масла, как например в Исузу Трупер, перед тем как компьютер дает команду на запуск.
Этот метод сработает для большинства бензиновых и для некоторых дизельных машин, для которых не надо предварительно создавать высокое давление масла, как например в Исузу Трупер, перед тем как компьютер дает команду на запуск.
If you work for a living, why do you kill yourself working?