24.03 Маале Гварим
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
На этой фотографии сама маале гварим.
С левой стороны фотографии наезженый, так называемый левый подъём.
С правой стороны соответственно правый подъём.
С правой стороны подъём технический и там имеется высокая ступенька не видимая на фотке.
При мне по правой стороне никто не поднимался, но она была причиной одной из двух смертей произошедших в мою бытность.
С левой стороны нет ничего технического и сверхестественного кроме выхода на бугор где левая полоса раздваивается.
На снимке там всё достаточно ровно, на самом же деле выход по левой части под очень большим углом.
С правой угол поменьше и там ехать правильней, но камни многих пугают и люди едут по левой.
По окончанию зимы у колёс очень хорошее сцепление с грунтом и высота практически проблем не делает.
Летом много пыли, сцепление ухудшается и малейшая пробуксовка может развернуть машину так как сцепление передних колёс с грунто минимальное.
Ну а при таких углах удержать машину боком практически невозможно.
Вот и кувыркаются от тудова постояно.
Ранее поднимался на эту высоту неоднократно, сегодня считаю подъём на неё ненужной глупостью.
Но для тех кто всё же захочет подняться, три совета.
1. Сдвиньте сиденье вперёд и приподымите спинку сидения.
2. обязательно пристегнитесь.
3. Если буксанули и начало разворачивать, сразу остановитесь и хотябы оценити ситуацию.
P.S. То что вы видите на этом видио
Подъём технически интересен особенно для не блокированых.
Вернее для неблокированых он практически не проходим, но и ими покоряется.
Для блокированых не проблематичен, хотя тоже может быть опасен из за углов подъёма.
С левой стороны фотографии наезженый, так называемый левый подъём.
С правой стороны соответственно правый подъём.
С правой стороны подъём технический и там имеется высокая ступенька не видимая на фотке.
При мне по правой стороне никто не поднимался, но она была причиной одной из двух смертей произошедших в мою бытность.
С левой стороны нет ничего технического и сверхестественного кроме выхода на бугор где левая полоса раздваивается.
На снимке там всё достаточно ровно, на самом же деле выход по левой части под очень большим углом.
С правой угол поменьше и там ехать правильней, но камни многих пугают и люди едут по левой.
По окончанию зимы у колёс очень хорошее сцепление с грунтом и высота практически проблем не делает.
Летом много пыли, сцепление ухудшается и малейшая пробуксовка может развернуть машину так как сцепление передних колёс с грунто минимальное.
Ну а при таких углах удержать машину боком практически невозможно.
Вот и кувыркаются от тудова постояно.
Ранее поднимался на эту высоту неоднократно, сегодня считаю подъём на неё ненужной глупостью.
Но для тех кто всё же захочет подняться, три совета.
1. Сдвиньте сиденье вперёд и приподымите спинку сидения.
2. обязательно пристегнитесь.
3. Если буксанули и начало разворачивать, сразу остановитесь и хотябы оценити ситуацию.
P.S. То что вы видите на этом видио
это не маале гварим, это слева от маале, хотя и выходит на ту же точку.Bumer писал(а):
Подъём технически интересен особенно для не блокированых.
Вернее для неблокированых он практически не проходим, но и ими покоряется.
Для блокированых не проблематичен, хотя тоже может быть опасен из за углов подъёма.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
mishaw
Сомневаюсь, что с правой стороны Гера поднимался.
Или я что то упустил или ты неправильно спроецировал сторону.
На фотографие выше, правая сторна это та, что вдоль правой зелёнки до самого верха.
Сомневаюсь, что с правой стороны Гера поднимался.
Или я что то упустил или ты неправильно спроецировал сторону.
На фотографие выше, правая сторна это та, что вдоль правой зелёнки до самого верха.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Действительно трудно поверить - среди мотоциклистов там поднялся наш чемпион по Апхилу. Он там весь подьем зашел на заднем колесе с третьего раза и сам сказал, что совершенно случайно. Я подьезжал - еле слез с третей ступеньки . Там если на джипе и возможно, то только на очень высоком с 35 катками и очень крутым водилой. Хотя на джипе отступать там конечно легче - на мотоцикле через руль с кочки не приятно.
Действительно трудно поверить - среди мотоциклистов там поднялся наш чемпион по Апхилу. Он там весь подьем зашел на заднем колесе с третьего раза и сам сказал, что совершенно случайно. Я подьезжал - еле слез с третей ступеньки . Там если на джипе и возможно, то только на очень высоком с 35 катками и очень крутым водилой. Хотя на джипе отступать там конечно легче - на мотоцикле через руль с кочки не приятно.