Курс вождения по бездорожью
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
Black
ЗДРАСТВУЙ Посмотрев твой клип по преодолению подёма , не всегда нужно брать его с разгона
Вот в этом клипе мой первы выезд на шетах. Весь фильм обучающее пособие но на 67 мин. мой личны преобретённы опыт по поваду разгона на подём http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=79
УДАЧИ ТЕБЕ НА ШЕТАХЕ
ЗДРАСТВУЙ Посмотрев твой клип по преодолению подёма , не всегда нужно брать его с разгона
Вот в этом клипе мой первы выезд на шетах. Весь фильм обучающее пособие но на 67 мин. мой личны преобретённы опыт по поваду разгона на подём http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=79
УДАЧИ ТЕБЕ НА ШЕТАХЕ
Что тебе сказать мой юный друг ..., не делают такboris4x4 писал(а):Black
ЗДРАСТВУЙ Посмотрев твой клип по преодолению подёма , не всегда нужно брать его с разгона
Вот в этом клипе мой первы выезд на шетах. Весь фильм обучающее пособие но на 67 мин. мой личны преобретённы опыт по поваду разгона на подём http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=79
УДАЧИ ТЕБЕ НА ШЕТАХЕ
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
дк это его нормальная манера езды Боря так держать ...Strannik писал(а):Что тебе сказать мой юный друг ..., не делают такboris4x4 писал(а):Black
ЗДРАСТВУЙ Посмотрев твой клип по преодолению подёма , не всегда нужно брать его с разгона
Вот в этом клипе мой первы выезд на шетах. Весь фильм обучающее пособие но на 67 мин. мой личны преобретённы опыт по поваду разгона на подём http://www1.4x4israel.com/site/default. ... eventID=79
УДАЧИ ТЕБЕ НА ШЕТАХЕ
Bumer писал(а):дк это его нормальная манера езды Боря так держать
Хороший был тиюльчик . Вспоминается ещё Узи, Яир... Когда Борька поднимается - лучше стоять подальше, страшно смотреть .... Но поднимается .
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
угол опрокидывания ок. 35-45 градусов (на ровном участке). Нужно смотреть на свою модель, может немного отличаться. + корректировка от загрузки автомобиля. Как правило, первое ощущение что уже все плохо и вот-вот машина перевернется возикает когда машина встает под 15-20 градусов. На не ровном участке, угол наклона автомобиля может резко поменяться если скажем нижнее колесо попадет в ямку а верхнее наедет на камень...Black писал(а):Он очень быстро раскусил мои самый большой страх- перевернуться
Если не комфортно, можно поставить кренометр в автомобиль. Он позволит не так переживать, зная предельно-допустимый угол опрокидывания и позволит сопоставить свои восприятия с реальным углом наклона.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
не-не, перевернуться не надо. это может плохо кончиться. Переворачивания, из раздела экстрима. Но там нужен каркас безопасности и 5 точечные ремни безопасности. Если этого нет, я бы крайне не рекомендавал испытаывать это... Кстати, перевернуться можно не расчитав скорость в поворете! Я например первый раз в жизни понял знак ограничения скорости, когда ехал по горной дороге на Дефендере. Было написано 30, и аккурат макимум на 30 можно было проходить тот участок. Никогда в жизни ранее я не мог понять почему знаки имеют такое маленькое ограничение... В общем, если на высоких машинах раньше опыта не было, то и на дорогах аккуратнее. Они и тормозят хуже и в поворотах менее устойчивы по срвненияю с легковыми.
А вообще Удачи! на дорогах и вне их...
А вообще Удачи! на дорогах и вне их...
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Почему передок не перевесило?gdalex писал(а):Вспомнил, про "как просто перевернуть машину"
http://www.youtube.com/watch?v=U4_kG9PtXBM
Действительно легко перевернулся.
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
почему перевернулся, не спрашивай. просто нужно иметь в виду, как это легко сделать на почти ровной поверхностиfeodor писал(а):Почему передок не перевесило?gdalex писал(а):Вспомнил, про "как просто перевернуть машину"
http://www.youtube.com/watch?v=U4_kG9PtXBM
Действительно легко перевернулся.
ИМХО. Перевернулся он потому что:gdalex писал(а):Вспомнил, про "как просто перевернуть машину"
http://www.youtube.com/watch?v=U4_kG9PtXBM
1. Стал въезжать под острым углом. Спуски и подъемы нужно стараться преодолевать под углом 90 градусов.
2. Газанул не вовремя...
Под таким углом бруствер и канаву проходить...
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
А почему собственно не спрашивать?gdalex писал(а):почему перевернулся, не спрашивай. просто нужно иметь в виду, как это легко сделать на почти ровной поверхностиfeodor писал(а):Почему передок не перевесило?gdalex писал(а):Вспомнил, про "как просто перевернуть машину"
http://www.youtube.com/watch?v=U4_kG9PtXBM
Действительно легко перевернулся.
Если остановите ролик ровно на 20 секунде, то увидите, что два колеса по диагонали (переднее правое и заднее левое) забрались на хребет.
Далее (это мгновение), они продолжают одновременый подъём.
Единственной точкой опоры осталось заднее правое колесо которое относительно этих дух опускается ещё ниже.
Ну а где центр тяжести и так понятно.
Правильно было сказано выше, только перпендикулярно подъёму или близко к этому.
P.S. Думаю что без стаба была бы возможность остаться на колёсах.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
"Медленно - насколько возможно, быстро - насколько необходимо"Black писал(а):Запугать нет Страсть уже победила , но может подорвать уверенность в своих силах , мне кажется такие вещи можно смотреть , когда машина уже часть тебя ..
один из пастулатов Land Rover. Собственно, в их пнимании, если ему следовать, вероятность возникновения опасных ситуаций стремится к 0. В целом, я с этим согласен. А уверенность приходи с практикой. Просто не нужно забывать что с любым инстументом нужно уметь обращаться и знать простую технику безопастности. А иначе и кухнным ножом можно бед натворить.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Такие вещи просматривать, осознавать и получать разъяснения более опытных, надо именно, когда ты чайник, чтобы не наступить на такие грубые грабли(сам такой).Black писал(а):Запугать нет Страсть уже победила , но может подорвать уверенность в своих силах , мне кажется такие вещи можно смотреть , когда машина уже часть тебя ..
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Вот первая область , где не получается на чужих ошибках ... нe помню ни одного ролика , помню каждое слово , Якова , Барбы , Дани ..Dave писал(а):И учиться, или, хотябы, закладывать в бОшку грубые ошибки, лучше просматривая видео и слушая разъяснения, чем на своём опыте.
Например , когда каталась одна , много раз на спуске машина не спускалась а во что-то упиралась и клонилась в перед , вероятно резина фулшетах как хорошо цепляется за камни на подьемах , так и на спуске , в голове только крутилось " Дани сказал не раскачивать машину , просто отпусти тормоз ", без этого ни какой ролик , трезвонила бы всем " снимите меня отсюда "
Согласен, тут слова и то, что делаешь сам. Видео в бОшке не удержишь. Хотя, машину этого парня, Паджеро, перевернувшуюся на маленьком холмике, я уже не забуду.Black писал(а):Вот первая область , где не получается на чужих ошибках ... нe помню ни одного ролика , помню каждое слово , Якова , Барбы , Дани ..Dave писал(а):И учиться, или, хотябы, закладывать в бОшку грубые ошибки, лучше просматривая видео и слушая разъяснения, чем на своём опыте.
Например , когда каталась одна , много раз на спуске машина не спускалась а во что-то упиралась и клонилась в перед , вероятно резина фулшетах как хорошо цепляется за камни на подьемах , так и на спуске , в голове только крутилось " Дани сказал не раскачивать машину , просто отпусти тормоз ", без этого ни какой ролик , трезвонила бы всем " снимите меня отсюда "
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI