Посоветуйте семиместный вариант
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Ksenia в своих требованиях не указала ручка или автомат.Pillgrim95 писал(а): для Ксении самые предпочтительные машины это Паджеро и Теранно.
Паджеро автомат далеко не экономичный (что противоречит требованиям )
Последний раз редактировалось rishon Пн мар 12, 2012 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Олег, ты забыл дописать, что это по твоему мнениюPillgrim95 писал(а):Но тем не менее для Ксении самые предпочтительные машины это Паджеро и Теранно.
Не хочу обсуждать прелесть Диско 1 или недостатки Галопера ,но .....
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Честно говоря лень искать но думаю популярность Паджеро и Терано выше чем Диско (1.......) и тем более Галопера ( извините владельцы Галоперов).Strannik писал(а):Олег, ты забыл дописать, что это по твоему мнению
Иметь Диско надо быть фанатом Диско.
А Галопер просто бюджетный внедорожник ....
И опять таки всё это ИМХО .
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
viewtopic.php?p=110162#110162Pillgrim95 писал(а): Честно говоря лень искать но думаю популярность Паджеро и Терано выше чем Диско (1.......) и тем более Галопера ( извините владельцы Галоперов).
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
неужели был так террано плох что хайлюкс кажется суперджипом.не наезд фанаты. очень даже понимаю 110 дефPillgrim95 писал(а):И не только Диско . Сейчас потихоньку становлюсь фанатом ХайлаксаЛеонид Tdi300 писал(а): я бы сказал - купив Диско , становишься его фанатом ( и начинаешь засматриваться на 110-й Дефендер )
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
При тех запросах чтолюдиделают то лучшеим или паджеро или трупер. В них самые нормальные сиденья третего ряда. Диско им не подойдет.ибо в багажнике можно возить только тремпистов и то при условии что у тебя там ничегонет. В диско задние сиденья табуретки.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Акушают машины этого класса почти одинакова 10 - 15 литров на сотню . Очеь зависит расход от обвесамашины ( лифт . Колеса.багажникна крыше.)
При любомраскладеджип не ест меньше 12 литров в срёеднем.
По трасе не топя газ оони едят 9-10 на шетахе до 15.(смотря как ехать)
При любомраскладеджип не ест меньше 12 литров в срёеднем.
По трасе не топя газ оони едят 9-10 на шетахе до 15.(смотря как ехать)
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
А где сказано о суперДжипе ? И как можно сравнивать ,это совершенно разные машины. У каждой есть свои плюсы\минусы.espro333 писал(а):неужели был так террано плох что хайлюкс кажется суперджипом.
Терано очень даже надёжная и удобная машина .
... и что Патруль настолько плох что понимаешь 110 Деф ?espro333 писал(а):очень даже понимаю 110 деф
Ksenia, внесу свои 5 копеек.
Все что скажу, исключительно мое личное мнение. Никого ни в чем убеждать не собираюсь.
1. Внедорожник - это новая степень свободы, которую можно ощутить. Если это вам по духу и по нраву - будете наслаждаться и прощать все дополнительные хлопоты. Как говрится, любить - значит прощать. Если не по нраву - будете скрипеть и стонать.
2. Я не верю в неломающуюся технику. Ломается все! Даже новые машины ломаются, только реже и как правило поломки покрываются гарантией. Старые машины ремонтируются только за счет владельцев. Есть такая поговорка, старая машина стоит столько же сколько и новая, только в рассрочку. Весь вопрос в том, в каком состоянии удастся найти экземпляр и как быстро дойдет до первого ремонта. Не стоит строить иллюзий что купите машину и она будет ездить и денег на ремонт не попросит.
3. Владение внедорожником - безусловно более затратно чем легковушкой. Тут речь именно о эксплутациных затратах а не о ремонте. Это тоже аксиома. Ни при каких обстоятельствах нельзя сравнивать легковушку и внедорожник. Ни по стоимости, ни по апетитам, ни по ходовым характеристикам. Это разные классы автомобилей.
Если у вас нет каких-либо собственных предпочтений, мне кажется, было бы не плохо составить список автомобилей, которые вписываются в ваши критерии и посмотреть их все. А еще лучше прокатиться, прикинуть насколько та или иная модель будет отвечать вашему образу жизни. Багажник, рсстояние между передними и задними сиденьями, удобство посадки/высадки, обзорность, органы управления и пр. и т.п. Волне возможно что сев в одну из машин вы сами для себя поймете что вот оно то что подходит именно вам.
И еще такой момент, постарайтесь понять где вы будете обслуживать ваш автомобиль после покупки. Т.е. есть ли где-то в округе мастерская или специалист, которому вы сможете доверить обслуживание вашего авто. Если такового нет по выбранной вами модели, это может несколько осложнить и удорожать процесс обслуживания.
Еще раз повторюсь, все что написал, строго мое личное мнение.
Все что скажу, исключительно мое личное мнение. Никого ни в чем убеждать не собираюсь.
1. Внедорожник - это новая степень свободы, которую можно ощутить. Если это вам по духу и по нраву - будете наслаждаться и прощать все дополнительные хлопоты. Как говрится, любить - значит прощать. Если не по нраву - будете скрипеть и стонать.
2. Я не верю в неломающуюся технику. Ломается все! Даже новые машины ломаются, только реже и как правило поломки покрываются гарантией. Старые машины ремонтируются только за счет владельцев. Есть такая поговорка, старая машина стоит столько же сколько и новая, только в рассрочку. Весь вопрос в том, в каком состоянии удастся найти экземпляр и как быстро дойдет до первого ремонта. Не стоит строить иллюзий что купите машину и она будет ездить и денег на ремонт не попросит.
3. Владение внедорожником - безусловно более затратно чем легковушкой. Тут речь именно о эксплутациных затратах а не о ремонте. Это тоже аксиома. Ни при каких обстоятельствах нельзя сравнивать легковушку и внедорожник. Ни по стоимости, ни по апетитам, ни по ходовым характеристикам. Это разные классы автомобилей.
Если у вас нет каких-либо собственных предпочтений, мне кажется, было бы не плохо составить список автомобилей, которые вписываются в ваши критерии и посмотреть их все. А еще лучше прокатиться, прикинуть насколько та или иная модель будет отвечать вашему образу жизни. Багажник, рсстояние между передними и задними сиденьями, удобство посадки/высадки, обзорность, органы управления и пр. и т.п. Волне возможно что сев в одну из машин вы сами для себя поймете что вот оно то что подходит именно вам.
И еще такой момент, постарайтесь понять где вы будете обслуживать ваш автомобиль после покупки. Т.е. есть ли где-то в округе мастерская или специалист, которому вы сможете доверить обслуживание вашего авто. Если такового нет по выбранной вами модели, это может несколько осложнить и удорожать процесс обслуживания.
Еще раз повторюсь, все что написал, строго мое личное мнение.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
если нужна просто 7я машина не берите джип, он вам не нужен....Ksenia писал(а):Не знаю, может и не потянем джип. По экономичности вроде Терракан неплох, комон реал опять же. Есть ли он 7ми местный?borka13 писал(а):а нужно ли ?Ksenia писал(а): Эх, боюсь после нашего Ситроен-Берлинго с расходом 5.4 л. в смешанном цикле, 16 л. очень тяжело будет принять
ехать надо...
Решил не открывать новую тему.
Коллега на работе вдруг (с подачи своей половины) задумался о полноприводе. На предложение о паркетах ответил, что уж если влезать в расходы, так чтобы не просто "поза", а честный внедорожник.
Выставленные критерии:
1. Полноразмерный.
2. Бензин.
3. Автомат.
4. Бюджет 60-70К
5. Приемлемый расход.
5.1 Вариант с ГБО пока отвергается.
Сочетание 5 и 5.1 отметает всех "обжор" с объемами в районе 3-х литров и выше.
Остались, по сути 2 варианта:
1. Длинный Террано.
2. Длинная Гранд Витара.
Вопросы:
1. 5-ти двреный Спортаж по внутреннему пространству сильно уступает честным полноразмерным машинам, или примерно такой-же как Гранд Витара?
2. Есть бензиновые Тараканы?
3. Есть бензиновые Соренто?
4. Есть бензиновые длинные Корандо?
5. Range Rover прожорлив как бензиновый Диско?
6. Что я забыл/упустил?
Коллега на работе вдруг (с подачи своей половины) задумался о полноприводе. На предложение о паркетах ответил, что уж если влезать в расходы, так чтобы не просто "поза", а честный внедорожник.
Выставленные критерии:
1. Полноразмерный.
2. Бензин.
3. Автомат.
4. Бюджет 60-70К
5. Приемлемый расход.
5.1 Вариант с ГБО пока отвергается.
Сочетание 5 и 5.1 отметает всех "обжор" с объемами в районе 3-х литров и выше.
Остались, по сути 2 варианта:
1. Длинный Террано.
2. Длинная Гранд Витара.
Вопросы:
1. 5-ти двреный Спортаж по внутреннему пространству сильно уступает честным полноразмерным машинам, или примерно такой-же как Гранд Витара?
2. Есть бензиновые Тараканы?
3. Есть бензиновые Соренто?
4. Есть бензиновые длинные Корандо?
5. Range Rover прожорлив как бензиновый Диско?
6. Что я забыл/упустил?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Бензиновые Террано если не ошибаюсь ручки.
Новые Спортажи - паркетники (захочит ли он старый ? - да и аппетит у них хороший).
Бензиновые Тараканы есть.
Про Соренто и Ренж Ровер не знаю - не интересовался.
Длиных Коранд нет,но есть Рекстон(есть ли они бензиновые не знаю).
По его критериям вроде только длинная Гранд Витара подходит.
Новые Спортажи - паркетники (захочит ли он старый ? - да и аппетит у них хороший).
Бензиновые Тараканы есть.
Про Соренто и Ренж Ровер не знаю - не интересовался.
Длиных Коранд нет,но есть Рекстон(есть ли они бензиновые не знаю).
По его критериям вроде только длинная Гранд Витара подходит.
Последний раз редактировалось rishon Ср май 09, 2012 16:00, всего редактировалось 2 раза.