LR Discovery 1"ALF Edition"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
tail не бубни.
У меня те же мосты и простые цириёт. Почти 60 сделал.
У лёни тоже простые цириёт на диско.
Для асфальта проблем никаких, а на бездоре АРБ рулит.
А усилиные цириёты в зад по любому хорошо, но это ещё 4.5 штуки.
Кстати 235 (32") ничуть не тяжелее 31 как у Гриши.
У меня те же мосты и простые цириёт. Почти 60 сделал.
У лёни тоже простые цириёт на диско.
Для асфальта проблем никаких, а на бездоре АРБ рулит.
А усилиные цириёты в зад по любому хорошо, но это ещё 4.5 штуки.
Кстати 235 (32") ничуть не тяжелее 31 как у Гриши.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не попал.просто надо ездить акуратнее. И следить за ступичными потшипниками. Диску большие колеса ненада он итак едет лучше чем паджерик на камнях а в других местах размерособо невлияит на проходимость. И еще на родных колесах он едет по асфальту тоже оченьнеплохо. Ичем больше колесо тем сильнее это чууствуеш.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
И блок один и тот же и полу оси одни и те же.tail писал(а): И поэтому блокировки на них идут с разными кодами и полуоси неподходят.
Про коротыш TDI не спорь
Длиный или коротки пумы подругому.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ну тогда я незнаю можеттебе мосты от диско вкатили. Но на сайте арб большими буквами написано рендж ровер класик и дискавери 1 имеют одинаковую блокировку деф 110 свою и деф 90 тоже свою отдельную. Странно может тебе их ном5ра дать?
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Не, не так. а) не кусочек, б) не истории. Это ЛЕГЕНДА!!!BarbaCat писал(а):ALF
Поздравляю!
Вот и у тебя есть кусочек истории
С рулем, таже беда. Какой у тебя руль? Если с круиз контролем, тот что имеет две кнопки на спицах - беда. Его даже на ебае вылавливать надо. Если без круиз контроля, ИМХО, поменять проще чем что-то пытаться придумывать. Есть еще с подушкой безопасности. Такой руль купить проще, но подушку надо будет тут искать... В общем обращайтесь, подскажу. Я уже эти круги ада прощел На следующей недельке надеюсь уже буду с новым...
Да, и не стоит пытаться заказывать б/у руль на Израиль... останется сувениром на таможне.
Поздравляю с преобретением! ЛР - лучший выбор который может быть! Только Тссс - никому... Сам понимаешь, понабегут, и нам ничего не достанется
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Поздравляю с правильной покупкой !
Диф одинаковый и перед и зад , только на 110 и 130 задний больше
Пружины , скорее всего , Бритпарт , проверь , что Доги достаточно длинные .
Колеса надо менять , мое мнение , на 235-85-16
С рулем сам еще не решил
А так , необходимый минимум у Тебя уже есть
Удачи ! Звони .
Диф одинаковый и перед и зад , только на 110 и 130 задний больше
Пружины , скорее всего , Бритпарт , проверь , что Доги достаточно длинные .
Колеса надо менять , мое мнение , на 235-85-16
С рулем сам еще не решил
А так , необходимый минимум у Тебя уже есть
Удачи ! Звони .
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- boris4x4
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 17:52
- Откуда: Beer-sheva
- Контактная информация:
Вот так это примерно выглядит http://www1.4x4israel.com/site/albums/5 ... /61475.jpg
Спасибо КОКЕ за фотку
Спасибо КОКЕ за фотку